ПРОЕКТ предметно-пространственной среды группы по реализации самостоятельной совместной деятельности детей Тема «Цирк приехал!» (репетиция представления)
проект (старшая группа) на тему

ПРОЕКТ

предметно-пространственной среды группы по реализации         самостоятельной совместной деятельности детей

Тема  «Цирк приехал!» (репетиция представления) 

Возрастная группа:  дети 5-6 лет

Тема календарно-тематического плана: «Профессии»

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kopiya_tsirk_priehal.doc2.12 МБ
Office presentation icon kopiya_tsirk_chistovik.ppt891 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРОЕКТ предметно-пространственной среды группы по реализации самостоятельной совместной деятельности детей Тема : «Цирк приехал!» (репетиция представления) Возрастная группа: дети 5-6 лет Тема календарно-тематического плана: «Профессии» Разработчик проекта: Сатурнова Светлана Юрьевна воспитатель МБУ д/с комбинированного типа №112 «Цветные огоньки» Руководитель проекта: В.В. Щетинина, к. пед. н., доцент кафедры дошкольной педагогики и психологии ТГУ

Слайд 2

ЦЕЛЬ. Разработать характеристику предметно-пространственной среды группы ДОО по реализации совместной деятельности детей в соответствии с ФГОС ДО. ЗАДАЧА 1. Разработать ситуацию сотрудничества детей и характеристику самостоятельной совместной деятельности детей (содержание деятельности и задачи работы с детьми) с учетом принципа тематического планирования. ЗАДАЧА 2. Разработать содержание предметно-пространственной среды группы ДОО по реализации совместной деятельности детей в соответствии сФГОСДО.

Слайд 3

МОДУЛЬ 1. «ХАРАКТЕРИСТИКА ИНТЕГРИРОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ (ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПО ТИПУ «СОТРУДНИЧЕСТВО»). МОДУЛЬ 2. «ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ГРУППЫ ДОО ПО РЕАЛИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ». МОДУЛИ ПРОЕКТА :

Слайд 4

МОДУЛЬ 1 «Характеристика интегрированной деятельности детей (взаимодействие по типу «сотрудничество»). Образовательная программа: «От рождения до школы» (Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой). Дидактические единицы : цирк, арена, конферансье, цирковые артисты (клоун, дрессировщик, канатоходец, силач), репетиция, сценический костюм, занавес, кулисы; основные движение: равновесие (ходьба по веревке на носках, руки в сторону; приседая на носках, руки в сторону; стоя на одной ноге, руки на поясе), прыжки (на одной ноге(правой и левой) на месте и продвигаясь вперед). общеразвивающие упражнения: упражнения для кистей рук, развития и укрепления мышц плечевого пояса (разведение рук в стороны из положения руки перед грудью; поднимание рук вверх и разведение в стороны; поднимание рук вверх-назад попеременно, одновременно), упражнения для развития и укрепления мышц спины и гибкости позвоночника (повороты, разводя руки в стороны, из положения руки перед грудью). Вид интегрированной деятельности детей: коммуникативно-игровая, двигательно-игровая, коммуникативно-двигательная, коммуникативно-познавательная.

Слайд 5

1. ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ 1.1. РАЗНОВИДНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : ПОИСКОВАЯ . СОДЕРЖАНИЕ: РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ, РЕШЕНИЕ ПОИСКОВОЙ ЗАДАЧИ ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ РОЛЕЙ (ДРЕССИРОВЩИК, КЛОУН, КАНАТОХОДЕЦ, КОНФЕРАНСЬЕ, ЖИВОТНЫЕ), ПО ВЫБОРУ КОНЦЕРТНЫХ КОСТЮМОВ . 1.2. РАЗНОВИДНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : МОДЕЛИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ: НАПИСАНИЕ СВОИХ ИМЕН В АФИШУ, ВЫПОЛНЕНИЕ ДЕЙСТВИЙ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ В НАГЛЯДНЫХ АЛГОРИТМАХ. Характеристика деятельности детей и образовательных задач :

Слайд 6

Характеристика деятельности детей и образовательных задач: 2 . ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: КОММУНИКАТИВНАЯ 2.1. РАЗНОВИДНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : ПОЛИЛОГ . СОДЕРЖАНИЕ: ОБСУЖДЕНИЕ КТО КЕМ БУДЕТ, СВОЕГО ОБРАЗА, КОСТЮМА, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПАРТНЕРАМИ, РЕЗУЛЬТАТОВ. 2.2. РАЗНОВИДНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : МОНОЛОГ СОДЕРЖАНИЕ: ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ТЕКСТА, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СВОЕГО МНЕНИЯ ПРИ ОБСУЖДЕНИИ

Слайд 7

Характеристика деятельности детей и образовательных задач: Вид деятельности: игровая. 3.1. Разновидность деятельности: сюжетно-ролевая игра. Содержание: выполнение действия и передача ролевых отношений в соответствии с сюжетом (репетиция представления) и в соответствии с ролью: артисты – исполнение ролей, конферансье– объявляет и отслеживание очередности выхода актеров на «арену», обсуждение итогового поклона.

Слайд 8

4. ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ДВИГАТЕЛЬНАЯ 4.1. РАЗНОВИДНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ПРЫЖКИ, ХОДЬБА СОДЕРЖАНИЕ: ХОДЬБА ОБЫЧНАЯ, НА НОСКАХ, РУКИ В СТОРОНЫ, ПРИСЕДАНИЯ, ПРЫЖКИ НА ОДНОЙ НОГЕ(ПРАВОЙ И ЛЕВОЙ) НА МЕСТЕ И ПРОДВИГАЯСЬ ВПЕРЕД. УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ КИСТЕЙ РУК, РАЗВИТИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ МЫШЦ ПЛЕЧЕВОГО ПОЯСА (РАЗВЕДЕНИЕ РУК В СТОРОНЫ ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ РУКИ ПЕРЕД ГРУДЬЮ; ПОДНИМАНИЕ РУК ВВЕРХ И РАЗВЕДЕНИЕ В СТОРОНЫ; ПОДНИМАНИЕ РУК ВВЕРХ-НАЗАД ПОПЕРЕМЕННО, ОДНОВРЕМЕННО), УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ МЫШЦ СПИНЫ И ГИБКОСТИ ПОЗВОНОЧНИКА (ПОВОРОТЫ, РАЗВОДЯ РУКИ В СТОРОНЫ, ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ РУКИ ПЕРЕД ГРУДЬЮ). Характеристика деятельности детей и образовательных задач:

Слайд 9

МОДУЛЬ 2 «Характеристика предметно-пространственной среды группы по реализации совместной деятельности детей» Стимульный материал: Афиша циркового представления с пустыми «кармашками» для имен артистов, письмо от артистов. Материалы и оборудование для деятельности: арена – круглый коврик, ширма-занавес, сценические костюмы; гантели, канат, кнут, кубики, обручи.

Слайд 10

1 - АРТИСТЫ СТОЯТ ЗА КУЛИСАМИ, ЖДУТ СВОЕГО ВЫХОДА, ЗА КУЛИСАМИ РАЗГОВАРИВАТЬ ТИХО; 2 - ВЫХОДИМ НА АРЕНУ ПОСЛЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ КОНФЕРАНСЬЕ НОМЕРОВ; 3 - НА АРЕНЕ СТОЯТЬ ЛИЦОМ К ЗРИТЕЛЮ; 4 - ПОСЛЕ ОБЫГРЫВАНИЯ СВОЕЙ РОЛИ АРТИСТ ДЕЛАЕТ ПОКЛОН И УХОДИТ ЗА КУЛИСЫ, ОЖИДАЕТ ИТОГОВОГО ПОКЛОНА. 5 - ПО ОКОНЧАНИЮ СПЕКТАКЛЯ ВЫЙТИ НА ПОКЛОН. Наглядный алгоритм проведения репетиции


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОЕКТ предметно-пространственной среды группы по реализации самостоятельной совместной деятельности детей Тема «Птичья столовая» (изготовление кормушек)

Разработать характеристику предметно-пространственной среды группы ДОО  по реализации совместной деятельности детей в соответствии с ФГОС ДО....

Проект предметно-пространственной среды группы по реализации самостоятельной совместной деятельности детей на тему:"Животные нашего леса"

Цели и задачи проектаЦель: разработать характеристику предметно-пространственной среды группы ДОО по реализации совместной деятельности детей в соответствии с ФГОС ДО.Задача1. Разработать ситуацию сот...

ПРОЕКТ предметно-пространственной среды группы по реализации самостоятельной совместной деятельности детей.Тема: «Дорожные знаки» (Изготовление дорожных знаков для летней площадки)

Проект направлен на разработку ситуацию сотрудничества детей и характеристику самостоятельной совместной деятельности детей (содержание деятельности и задачи работы с детьми) с учетом принципа тематич...

Мастер – класс «Изготовление настольной игры «Шашки» из соленого теста в ходе реализации самостоятельной совместной деятельности детей»

В данном мастер - классе вы познакомитесь с поэтапным изготовлением настольной игры "Шашки" из соленого теста....