Главные вкладки

    Конспект проведения дидактической игры «Знаю все профессии» (возраст детей – 4-5 лет)
    материал (старшая группа) на тему

           Организация детей на игру и создание игрового пространства

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_provedeniya_didakticheskoy_igry.docx12.17 КБ

    Предварительный просмотр:

     

                                                                               

    Конспект проведения дидактической игры

    «Знаю все профессии»

    (возраст детей – 4-5 лет)

           

           Образовательные задачи:

    1) Формировать у детей умение соотносить профессии с предметами и группировать предметы по назначению;

    2) Закреплять название профессий;

    3) Способствовать развитию внимания у детей;

    4) Формировать у детей умение соблюдать игровые правила.

           Игровой материал:

    Карты-лото с изображениями:

    - доктор, шприц;

    - повар, кастрюля;

    - плотник, пила;

    - прачка, утюг;

    - дворник, метла;

    - продавец, касса;

           Игровые правила:

    собственно игровые:

    - все карты-лото перемешать;

    - карты – лото положить вниз картинками;

    правило установления выигрыша:  выигрывает тот, кто правильно, быстрее всех и больше всех соберет карты-лото.

    нормативные правила:

    - определение очередности хода с помощью считалки (определяется первый игрок, а  также последующие с помощью считалок);

           Игровое действие:

    - игрок переворачивает 2 карты–лото, если карты-лото совпадают (профессия с предметом), то игрок забирает себе карточки и продолжает ходить заново, если карты-лото не совпадают, то игрок оставляет их на столе картинками вниз и ход продолжает другой игрок.

    Ход игры

           Организация детей на игру и создание игрового пространства: Воспитатель кладет игру на стол и зовет детей поиграть в игру «Знаю все профессии».

           Мотивация детей на игру и предъявление инструкции: Воспитатель предлагает детям вместе поиграть в игру «Знаю все профессии» и показать какие профессии они знают.

           Указания по выполнению игровых действий и взаимодействию детей в ходе игры.

    Воспитатель, в роли игрового партнера, указывает на несоблюдение правил, предлагает их вспомнить и исправить игровые действия.

           Подведение итогов и оценка игры

    - обсуждение игры;

    - обсудить, кто ни разу не нарушил правила игры;

    - какие правила были нарушены и кем.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект проведения дидактической игры «Плывет, плывет кораблик» для детей второго года жизни

    Программное содержание: - развитие эмоциональной сферы; - сенсорное развитие;- формирование речи, мышления, внимания, памяти;- приобретение необходимых умений и навыков в бытовой и игр...

    Конспект проведения дидактической игры «Знаю все профессии» (возраст детей – 4-5 лет)

    Организация детей на игру и создание игрового пространства.Мотивация детей на игру и предъявление инструкции...

    Конспект проведения дидактической игры по ПДД в первой младшей группе Тема: «Живой перекресток»

    Конспект проведения дидактической игры по ПДДв первой младшей группе Тема: «Живой перекресток»...

    Конспект проведения дидактической игры в старшей группе на МКДОУ "Д/С №17"

    Тема: «Заколдованный город»Возраст: 5-6 лет Оборудование. Альбом с контурными изображениями зданий и других сооружений  города; фотографии с изображением этих же зданий и сооружений.Обучающая зад...

    Конспект проведения дидактической игры в первой младшей группе на МКДОУ "Д/С №17"

    Тема: «Парные картинки»Возраст: 2-3 лет Оборудование. Кукла, карточки с картинками.Обучающая задача. Воспитывать у детей наблюдательность; умение находить в предметах, изображенных на картинках, сходс...

    Дидактическая игра "Знаю все профессии"

    Помогает расширению знаний детей о инструментах каждой профессии, одежде и месте работы...

    Дидактическая игра "Знаю все профессии"

    Дидактическая игра «Знаю все профессии», очень полезна для раннего развития малышей, они  не только формируют первые знания об окружающем мире, но и стимулируют память, логику, развит...