Конспект Проведения дидактической игры на тему «Профессии» Во второй младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа)

Дидактическая задача: закреплять знания о разных профессиях, о их трудовых действиях и о предметах их труда.

Игровая задача: совершенствовать умение соотносить профессию с предметами труда и исключать лишний предмет.

Игровые правила: назвать профессии людей, рассказать, чем они занимаются, найти предметы, которые им нужны для работы, а также исключить тот предмет, который не подходит для данной профессии.

Предварительная работа: беседа о профессиях, рассматривание иллюстраций, показ презентации.

Оборудование: ноутбук (презентация интерактивной игры)

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Конспект

Проведения дидактической игры на тему «Профессии»

Во второй младшей группе

Дидактическая задача: закреплять знания о разных профессиях, о их трудовых действиях и о предметах их труда.

Игровая задача: совершенствовать умение соотносить профессию с предметами труда и исключать лишний предмет.

Игровые правила: назвать профессии людей, рассказать, чем они занимаются, найти предметы, которые им нужны для работы, а также исключить тот предмет, который не подходит для данной профессии.

Предварительная работа: беседа о профессиях, рассматривание иллюстраций, показ презентации.

Оборудование: ноутбук (презентация интерактивной игры)

Ход игры: Ребята, сегодня по пути к вам я повстречала Незнайку, он очень торопился, но успел мне рассказать, что ему очень нужна помощь. Знайка создал игру про профессии и предложил Незнайке сыграть в нее. А Незнайка так обрадовался, что растерялся и все перепутал, давайте ему поможем.

Прежде, чем мы начнем играть, скажите мне пожалуйста, что такое профессия? (это название того, чем занимается человек, другие ответы детей) А какие профессии вы знаете? (ответы детей) Молодцы, много профессий назвали, а скажите вы знаете, кем бы вы хотели стать? (ответы детей) Здорово, ну что, теперь мы с вами поиграем. На экране вы видите человека и разные предметы, вы должны назвать профессию этого человека, а также отыскать среди нужных ему предметов лишний. Готовы? (да).

Хорошо, скажите, человек какой профессии здесь изображен? Какие предметы он использует в работе? Что лишнее? (это пожарный, ему нужна пожарная машина, спец.одежда, огнетушитель, а лишнее это жезл, так как он нужен полицейскому, другие ответы детей). Игра продолжается по всем профессиям на слайдах.

Молодцы, ребята, вы отлично справились с заданием, а скажите, какие профессии мы с вами сегодня назвали? (повар, дворник, парикмахер, пожарный, учитель, врач) А вы знаете, кем работают ваши родители? (ответы детей). Мы с вами отлично справились, вам понравилась игра? Что бы вы посоветовали добавить Знайке, чтобы игра стала еще интереснее? (ответы детей). Хорошо, я ему передам и попрошу прислать мне новую игру, в которую мы с вами обязательно поиграем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект проведения дидактической игры «Знаю все профессии» (возраст детей – 4-5 лет)

Организация детей на игру и создание игрового пространства...

Конспект проведения дидактической игры «Знаю все профессии» (возраст детей – 4-5 лет)

Организация детей на игру и создание игрового пространства.Мотивация детей на игру и предъявление инструкции...

Конспект дидактической игры «Матрешки-крошки», «Домино» во второй младшей группе

Конспект дидактической игры  «Матрешки-крошки», «Домино»...

План-конспект проведения дидактической игры "Чудесный мешочек" с детьми 1 младшей группы

Конспект дидактической игры для детей 2-3 лет "Чудесный мешочек" с целью совершенствования тактильных ощущений и восприятия, закрепление знаний у детей основных цветов и названия геометричес...

Стенгазета по теме "Профессии" во второй младшей группе " Профессии наших мамы и папы"

Во второй младшей группе была проведена беседа с детьми о профессии мам и пап. Родители прислали свои фотографии с места работы, а детки рассказали о том, чем занимаются их родители. На следующий день...

Самообразованию Тема: «Дидактическая игра как форма обучения детей второй младшей группы»

laquo;Дидактическая игра как форма обучения детей второй младшей группы»...