Современное занятие по теме "Дикие животные" с применением технологии Web-квест.
проект на тему

Могутова Ирина Константиновна

В данной статье я расскажу Вам об образовательной технологии Web-квест.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл veb-kvest.docx13.3 КБ
Файл veb-kvest_mogutovoy.docx1.12 МБ

Предварительный просмотр:

Образовательный Web-Quest – это интерактивная деятельность, тип поисково-исследовательского задания с ориентацией на развитие познавательной деятельности воспитанников, в котором основная часть информации добывается через ресурсы Интернет. Для реализации данной технологии на современных занятиях созданы комфортные  условия.

В связи с введение ФГОС данная технология образовательных веб-квестов получает сейчас второе дыхание и является одним из перспективных направлений формирования информационных и коммуникативных компетентностей воспитанников.

Данная модель была разработатна Берни Доджем, профессором педагогики из университета Сан-Диего, США в 1995 году. Им определены следующие виды занятий для веб-квестов: пересказ, планирование и проектирование, самопознание, компиляция, творческое задание, аналитическая задача, головоломка, достижение консенсуса, оценка, журналистское расследование, убеждение и научное исследование.

Веб-квест – это способ полезного использования Интернета с одновременным вовлечением воспитанников в те виды мышления, которые требуются в XXI веке: анализ, синтез и оценка информации.

Веб-квест позволяет развить у воспитанников такие умения, как:

  • осуществлять поиск информации;
  • определять тему или проблему;
  • отделять основную информацию от второстепенной;
  • фиксировать необходимую информацию из прочитанного, прослушанного или увиденного;
  • обобщать содержащуюся в тексте информацию;
  • выделять факты (примеры, аргументы) в соответствии с поставленным вопросом или проблемой;
  • делать выводы;
  • участвовать в беседе (обсуждении);
  • высказывать и аргументировать свою точку зрения.

Таким образом, работа воспитанников в формате веб-квеста разнообразит учебно-воспитательный процесс, сделает его живым и интересным.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщенный опыт работы по авторскому проекту."Занятия и упражнения по применению современных здоровьесберегающих технологий: ритмической гимнастики и её составляющих"

Ритмическая гимнастика – это гимнастика с оздоровительной направленностью, основным средством которой являются комплексы гимнастических упражнений, различные по своему характеру, выполняемые под...

Конспект (технологическая карта) познавательно-речевого занятия с использованием здоровье-сберегающих технологий и квест - игры во 2 младшей группе.

Мною   представлена подробная технологическая карта познавательно-речевого занятия для малышей с элементами квест-игры, в котором активно используются здоровье-сберегающие технологии (самома...

Статья "СИНТЕТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ТРИЗ И РУССКОГО ФОЛЬКЛОРА НА ЗАНЯТИЯХ ПО МУЗЫКЕ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ СОВРЕМЕННОГО ИННОВАЦИОННОГО ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС"

        В статье представлен опыт синтетического использования инновационных технологий ТРИЗ Генриха Альтшуллера и материалов русского народного фольклора на музыкальных зан...

План - конспект физкультурно-оздоровительного занятия на прогулке (с применением современных здоровьесберегающих технологий): - название: «Непоседы».

Задачи в соответствии с образовательными областями: Продолжать учить детей четко выполнять движения при выполнении общеразвивающих упражнений.  Упражнять детей в непрерывном беге до 2 мин, х...

Рекомендации семинара «Формирование познавательной активности на занятиях учителя – логопеда с применением технологии развития критического мышления у детей – логопатов»

Все приемы данной технологии универсальны. Их можно применять на всех стадиях (вызов, осмысление, рефлексия), можно интегрировать с любой образовательной деятельностью.Эти приемы предполагают как инди...

Игровые технологии стали неотъемлемой частью современных образовательных тенденций. Умелое их применение педагогом дошкольного образовательного учреждения (ДОУ) делает занятие интересным для воспитанников, а также создаёт необходимые условия для усвоения

ехнология организации сюжетно-ролевой игры.   Игра ребенка дошкольника развивается под влиянием воспитания и обучения, зависит от приобретения знаний и умений, от воспитания интересов. ...

Занятие по обучению грамоте с применением технологии «Квест-игра" в подготовительной к школе группе "Путешествие к острову Всезнаек»"

Итоговое занятие по обучению грамоте вподготовительной к школе группе компенсирующей направленности....