Статья "СИНТЕТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ТРИЗ И РУССКОГО ФОЛЬКЛОРА НА ЗАНЯТИЯХ ПО МУЗЫКЕ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ СОВРЕМЕННОГО ИННОВАЦИОННОГО ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС"
статья (подготовительная группа) по теме
В статье представлен опыт синтетического использования инновационных технологий ТРИЗ Генриха Альтшуллера и материалов русского народного фольклора на музыкальных занятиях в подготовительной группе детского сада и начальной общеобразовательной школы.Сюжетная канва русской народной сказки является основой для организации творческого образовательного пространства, в котором успешно самореализуются исследовательские способности юных изобретателей в соответствии с методами развития креативного мышления в интеграции с музыкальным обучением. Статья была представлена (и опубликована в Сборнике) на Всероссийской научно-практической конференции "Проблемы и перспективы в системе дошкольного и начального общего образования" 22 мая 2018 года в Орском гуманитарно-технологическом институте (филиал) ОГУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 195.56 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/07/picture-312152-1510051243.jpg)
Преемственность дошкольного и начального образования в условиях реализации ФГОС НОО и ФГТ.
Проблема преемственности между ДОУ и начальным образованием давняя, но сохраняющая свою актуальность и на современном этапе. Её надо рассматривать в контексте подходов к реализации Федерал...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/11/picture-362274-1413023219.jpg)
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МАРАФОН: ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ УРОВНЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО И ПОЭТАПНОГО ВВЕДЕНИЯ ФГОС ДО. ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ. ПРОБЛЕМЫ. ПЕРСПЕКТИВЫ.
Вариативные формы дошкольного образования. Дошкольные образовательные группы на базе СОШ являются самостоятельными структурными подразделениями общеобразовательных учреждений, цель которых ...
Преемственность дошкольного и начального образования в соответствии с ФГОС
Доклад "Преемственность дошкольного и начального образования в соответствии с ФГОС"...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/24/picture-577164-1569345069.jpg)
Преемственность между дошкольным и начальным образованием в процессе введения ФГОС
Преемственность между дошкольным и начальным образованием в процессе введения ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/29/picture-740922-1611939704.jpg)
Обеспечение психологической преемственности дошкольного и начального образования в условиях реализации ФГОС
Введение в действие с 1 января 2014 года Федерального государственного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО), который пришел на смену Федеральным государственным требованиям, обусловливает необх...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/22/picture-918987-1492866008.jpg)
"Преемственность дошкольного и начального образования в соответствии с ФГОС"
Вопрос преемственности между дошкольным и начальным звеньями рассматривается на современном этапе как одно из условий непрерывного образования ребенка. Обычно, когда мы говорим о продлении связи между...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/23/picture-1033387-1524495393.jpg)
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «ОБНОВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО ПУТЁМ ВНЕДРЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ОСНОВ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ»
Основная идея проекта направлена на создание условий и системы работы по формированию у дошкольников основ финансовой грамотности средствами программы кружковой работы «Экономика для малышей&raq...