Игровые технологии по лексической теме "Дикие животные"
учебно-методический материал (старшая, подготовительная группа) на тему

Файзуллина Гюзель Сабировна

В работе представлены разнообразные игры по данной лексической теме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrovye_tehnologii_po_leksicheskoy_teme_dikie_zhivotnye.docx2.01 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровые технологии по лексической теме "Комнатные цветы"

Данный материал помогает легче усвоить тему недели "Комнатные цветы"....

Игровые технологии по лексической теме "Дикие животные"

Здесь представлен игровой материал по теме "Дикие животные"...

Игровые технологии по лексической теме «Человек. Части тела человека. Кто я? Какой, я?»

Цель: систематизировать знания о частях тела человека и их назначении. Игра «Части тела» (импровизация движений в такт стихотворения)Называем мы слова:Лоб, затылок, голова,Шея, плечи, паль...

Игровые технологии по лексической теме «Овощи» в старшей группе

Цель: Формировать обобщённые представления об овощах (овощи - это части и плоды растений, которые выращивают на огороде для употребления в пищу).Дидактическая игра «Чудесный мешочек»...

Игровые технологии по лексической теме «Откуда хлеб пришел? Хлебобулочные изделия» в старшей группе

Цель: Познакомить детей с процессом выращивания хлеба, дать представление о том, как хлеб пришёл к нам на стол. Донести до их сознания, что хлеб – это итог работы многих людей.Игра: «...

Игровые технологии по лексической теме «Человек. Части тела человека. Кто я? Какой, я?»

Цель: систематизировать знания о частях тела человека и их назначении. Игра «Части тела» (импровизация движений в такт стихотворения)Называем мы слова:Лоб, затылок, голова,Шея, плечи, паль...

Игровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе

Цель: Расширять обобщенные представления детей о домашних животных и их детенышах. Дидактические игры:«Отгадай, что за животное»Цель: Развитие умения описывать животных и узнавать их по оп...