Аттестация, Заявление на аттестацию на первую категорию старший воспитатель
методическая разработка на тему
Всегда бывает сложно писать заявление на аттестацию, особенно первый раз. Делюсь со старшими воспитателями детских садов своим заявлением, с которым успешно прошла аттестацию на первую квалификационную категорию по должности старшего воспитателя. Вдруг кому то поможет, возможно и просто воспитателю!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 32.94 КБ |
Предварительный просмотр:
В Главную (краевую)
аттестационную комиссию
министерства образования и науки
Красноярского края
Мишук Ольги Владимировны
старшего воспитателя МКДОУ
д/с «Елочка» п. Невонка
Заявление.
Прошу аттестовать меня в 2013 году на первую квалификационную категорию по должности старший воспитатель дошкольного учреждения.
Форма аттестации: описание результатов профессиональной педагогической деятельности.
В настоящее время имею вторую квалификационную категорию, срок ее действия до 15.10.2013 г.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории:
Владею современными образовательными технологиями и методиками, применяю их в практической профессиональной деятельности.
Моя основная цель – так организовать методическую работу в детском саду, чтоб все педагоги ДОУ не стояли на месте, повышали свой уровень и профессионализм, продуктивность своей педагогической деятельности по всем направлениям работы дошкольного учреждения.
Осуществляя выбор путей обновления педагогического процесса, я старалась повысить уровень работы учреждения, а так же иметь высокий рейтинг и доверие у родителей. Одной из задач выделила постоянно совершенствовать профессиональное мастерство педагогов, для этого я изучила и внедрила в практику нашей работы несколько новых современных образовательных технологий и методик. Такие как экспериментирование, социоигровая, здоровьесберегающая, проектирования, ИКТ – технологии.
Мой личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов работы нашего учреждения:
Оформила наглядные стенды и методические выставки для педагогов и родителей: «Проектная технология в современном ДОУ», «Физкультурно-оздоровительная работа в детском саду», « Безопасность превыше всего», «Палочки Кьюизенера – учимся, играя» и т. п.
Подготовила много консультаций для воспитателей и родителей, темы некоторых из них: «Алгоритм разработки проекта», «Какие бывают проекты?», «Предметно – развивающая среда ДОУ с учетом ФГТ», «Каким должен быть первоклассник?»
Для углубленного изучения технологии проектирования в 2010 году успешно окончила профессиональные дистанционные курсы по теме: «Метод проектов в дошкольном образовании».
Проводила педагогические советы в традиционной форме по темам: «Познавательная деятельность в ДОУ», «Моделирование воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГТ», «ФГТ – условия изменения предметной развивающей среды ДОУ», «Развивающие формы оздоровительной работы с дошкольниками» и разработанные мной в нетрадиционной форме: «Что? Где? Когда?» тема: «Игра как приоритетное средство развития способностей дошкольников». Педагогический пробег по теме: «Взаимодействие педагогов и родителей в сохранении здоровья детей».
Игровые тренинги среди педагогов «Мы познаем мир», «Красота – это то, что создает человек», «Безопасная прогулка» с использованием ИКТ технологии и технологии проектирования.
Основываясь на технологию проектирования, разработала и провела два кустовых методических объединения между педагогами п. Невонка, п. Говорково, п. Хребтовый 2009 -2010 у.г. по теме: «Люби и знай родной свой край!», 2010-2011 у.г. тема: «Экологическая гостиная».
Итогом стала публикация моей стати в газете «Ангарская правда».
И участие в прошлом учебном году в районном конкурсе проектно-исследовательских работ « Страна чудес – страна исследований» в п. Таежный, нашего воспитанника из подготовительной группы, где он получил грамоту участника.
Три года подряд участвую вместе со своими педагогами и сама лично в районных методических объединениях. Таких как, межрайонное МО между педагогами Кодинского и Богучанского района: «Театр и дети», выступление с презентацией обобщения опыта работы по театральной деятельности нашего детского сада. Районные методические объединения на темы: «ФГТ в ДОУ: планирование», «Инновационный опыт организации работы в образовательной области «Здоровье» с учетом ФГТ», «Нетрадиционные техники художественного творчества».
Можно отметить, что все формы методической работы принесли конкретную пользу, а полученные знания нашли отражение в педагогической деятельности и способствовали эффективности воспитательно-образовательной работы с детьми. Вот перед вами сводная таблица показателей развития педагогического мастерства педагогов за пять лет моей работы (из расчета 9 педагогов – 100 %):
2008-2009 | 2009-2010 | 2010-2011 | 2011-2012 | 2012-2013 | |
Повышение квалификации | 40% | 50% | 70% | 90% | 100% |
Участие педагогов в мероприятиях муниципального и районного назначения | 20% | 50% | 60% | 70% | 80% |
Личное участие в конкурсах различного уровня | 20% | 30% | 50% | 60% | 70% |
Организация и участие воспитанников в конкурсах и мероприятиях различного уровня | 25% | 38% | 48% | 59% | 63% |
Количество педагогов, имеющих высокий уровень теоретических знаний и практических умений в организации педагогического процесса, увеличилось на 30% и составляет 90%.
Значительно повышена мотивация педагогов к использованию инновационных технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ.
В этом учебном году осваиваю еще одну новую технологию в работе с педагогами, это Коучинг-сессия.
С 2011 года темой моего самообразования является «Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ». С учетом того, что работа по здоровьесбережению реализуется через все виды деятельности в детском саду, мной была разработана модель организации физкультурно-оздоровительной работы. Которая охватывает всю деятельность детского сада.
При разработке данной модели и ее реализации мной были выбраны и внедрены такие современные методические походы:
-организация для педагогов тренингов здоровья: «Физкульт–Ура!», «Гимнастика пробуждения», «Ритмическая мозаика», «Закаляться нам не лень», «Ароматерапия» и т.п., с наглядным показом и апробацией современных здоровьесберегающих технологий и методик;
-организация для детей старшего и подготовительного возраста кружка «Веселая Аэробика», я являюсь его руководителем уже три года, использую в своей работе авторскую технологию Ж.Е. Фирилевой «СА-ФИ-ДАНСЕ» по танцевально-игровой гимнастике;
- в 2011-2012 у. г. мной разработано и проведено кустовое методическое объединение по теме: «Организация физкультурно-игровой среды в ДОУ»
-в 2012-2013 у. г. разработала и организовала проведение тематической недели здоровья с учетом ФГТ;
-постоянно являюсь организатором праздников и досугов физкультурно-оздоровительной направленности, с привлечением педагогов, родителей и социума, таких как «Урок Здоровья», « Малые Зимние Олимпийские игры», « Путешествие в страну дорожных знаков», «военно-спортивная игра «Зарничка» и т.п.
-с 2010 г. мной организован семейный детско-родительский клуб «Веселый выходной», который и по сей день дети и их родители с радостью посещают;
-совместно с педагогами подобран методический материал с использованием современных здоровьесберегающих технологий, который используется при планировании работы с детьми и для совместной работы педагогов и родителей воспитанников детского сада;
-весной 2013 года стартовал разработанный мной долгосрочный проект: «Я хочу здоровым быть!», рассчитанный на два года.
Итогом реализации данной модели работы явилась положительная динамика состояния здоровья детей. Уровень заболеваемости снизился на 3,5%, снижено количество пропусков по болезни. Количество детей, имеющих, высокий уровень физического развития повысилось на 16% и составляет45 %.
Количество детей, имеющих высокий уровень представлений о здоровом образе жизни, увеличилось на 44% и составляет 82%.
Количество педагогов, систематически и методически грамотно использующих здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательном процессе и режимных моментах, увеличилось на 30% и составляет 90%.
Усовершенствована предметно-развивающая среда в группах (приобретается новое физкультурно-спортивное оборудование и атрибуты, изготовлены массажные дорожки, нетрадиционные оздоровительные пособия, пособия для выполнения дыхательной, пальчиковой гимнастики).
Наше учреждение имеет стабильные результаты освоения воспитанниками образовательной программы и показатели динамики их достижений выше средних.
Участвовала в конкурсах различного уровня, таких как:
-2010 г. всероссийский «Детские сады – детям» работала в творческой группе в номинации «Лучший педагогический коллектив»;
-2011 г. районный «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»
-2011 г. краевой «Счастлив тот, кто счастлив дома»;
-2011г. районный «Культура и власть»;
-2012 г. районный «Сердца согретые искусством»;
-2012 г. всероссийский «Открытая книга-1»;
-2013 г. всероссийский «Педагогический проект»
Мой труд отмечен:
-2010 г. грамота главы районного управления образования Богучанского района «За активную жизненную позицию по популяризации здорового образа жизни, привлечение воспитанников к систематическим занятиям физической культурой и спортом»
-2012 г. Благодарственное письмо за активное участие в работе социальной сети работников образования.
Сообщаю о себе следующие сведения:
образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация)
Красноярский краевой педагогический колледж №2, специальность дошкольное образование, квалификация воспитатель детей дошкольного возраста;
стаж педагогической работы (по специальности) 12 лет, в данной должности 5 лет; в данном учреждении 19 лет.
Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание __________________________________________________________________
Сведения о повышении квалификации:20.10. 2012 г. курсы в Красноярском краевом педагогическом колледже №2 по теме: «Современное дошкольное образование: содержание, технологии и формы организации» в объеме 80 часов.
С порядком аттестации педагогических работников государственных
и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).
«09» сентября 2013 год Подпись ___________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Заявление на аттестацию для первой категории
Когда я пошла аттестовываться на первую категорию,мне было немного сложно написать заявление.Теперь я аттестована и мне кажется что моё заявление кому то поможет...
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/13/picture-722061-1465835373.jpg)
Заявление для аттестации на первую квалификационную категорию
Аттестация на первую квалификационную категорию...
Аттестация на первую категорию 2015 год
Все необходимые документыкоторые мне понадобились для аттестации на первую категорию...
![](/sites/default/files/pictures/2017/07/03/picture-934626-1499076758.jpg)
Приложения (таблицы) к прохождению аттестации на получение первой категории
2 таблица "Цифровые данные"3 таблица "Описание критериев"4 таблица "Требования к аттестуемым"5 таблица "Информационная карта"6 таблица "Постановка целей&qu...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/24/picture-1355269-1635075292.jpg)
аттестация воспитателя дс на первую категорию
Портфолио прфессиональной деятельности за первые 5 лет работы....