Приложения (таблицы) к прохождению аттестации на получение первой категории
материал (подготовительная группа) на тему

Мифтахова Юлия Геннадьевна

2 таблица "Цифровые данные"

3 таблица "Описание критериев"

4 таблица "Требования к аттестуемым"

5 таблица "Информационная карта"

6 таблица "Постановка целей"

7 таблица " План занятия"

8таблица "Рефлексивный отчет"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Всего

принятых аттестационных заявлений

Из них заявились

На высшую категорию

На первую категорию

  1. Всего педагогических работников,  подавших заявления, из них:

2

0

2

- педагогические работники общеобразовательных организаций/в т.ч. учителя

0

0

0

-педагогические работники ДОУ

2

0

2

-педагогические работники УДОД

0

0

0

-педагогические работники учреждений, подчиненных иным ведомствам (Министерство труда, занятости и социальной защиты РТ, Министерство лесного хозяйства РТ, Министерство связи РТ)

0

0

0

-педагоги-библиотекари

0

0

0

Цифровые данные

об итогах централизованного приема заявлений педагогических работников

образовательных организаций Высокогорского района

РТ в октябре 2017г.



Предварительный просмотр:

Описание критериев оценки и инструментов

Критерии оценки/инструментарий

Информационная карта, план занятия

Видеоматериалы

Рефлексивный отчет

Планирование учебных занятий

х

Проведение учебных занятий

х

Развитие профессиональной деятельности

х



Предварительный просмотр:

Требования к предоставляемым аттестуемым материалам

Задание

Содержание

Количество

Информационная карта

МБДОУ «Высокогорский детский сад «Подсолнушек»

План занятия

1.Марш-бег-марш

2.Приветствие (НРК),массаж лица

3.М.Р.Д.-«Шаг с акцентом; (подг.гр. «Ладушки» приложение 47) «Упражнение для рук» (подг.гр. «Ладушки» приложение 11)

4.Пальчиковая гимнастика, дыхательные упражнение, распевка (подг.гр. «Ладушки» стр. 8)

5. Слушание произведение «Осень» (подг.гр. «Ладушки» приложение 12)

6. Пение. Песня «Осень» (подг.гр. «Ладушки» приложение 12)

7.Знакомство с нотным станом.

8. Дидактическая игра «Угадай песенку-картинку по ритму»

9. Разучивание танца с кленовыми листьями

10. Подвижная игра «Алый платочек» (подг.гр. «Ладушки» приложение 13

Видеоматериал

Рефлексивный отчет



Предварительный просмотр:

Информационная  карта

Задание

Ответ

Общая характеристика образовательной организации

Тип образовательной организации. Расположение образовательной организации, особенности района и социального окружения, которые необходимые учитывать в педагогической деятельности.

МБДОУ «Высокогорский детский сад «Подсолнушек», распложенный по адресу: с.Высокая Гора, ул.Колхозная 51 А. Огороженная, экологически насыщенная, озелененная территория, имеющая сюжетные постройки для детей, и клумбы с разнообразными сортами цветов.

Наполненность ДОУ( количество воспитанников, воспитателей), описание контингента воспианников, социальный состав.

90 воспитанников.

9-педагогов(1-логопед;1-муз.руководитель;1-воспитатель тат.языка;9-воспитателей)

Информация о реализуемой образовательной программе по выбраноой образовательной деятельности, количеству часов в неделю, отводимых на предмет. Учебно-методический комплект.

Программа «Ладушки  по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста» под редакцией И.Каплуновой и И.Новоскольцевой

Вторая младшая гр-15;20минут-2 раза в неделю;

Средняя гр-20минут-2 раза в неделю;

Старшая гр-25минут-2раза в неделю;

Подготовительная гр-30 минут-2раза в неделю;

Материально-техническое обеспечение, доступное для использования во время занятия (проектор, интерактивная доска, компьютер и др.)

Музыкальный центр, ноутбук

Описание педагогической ситуации в группе

Состав группы, успеваемость детей по музыке

 Вторая младшая группа- 23 ребенка;

средний бал по группе составил на 31.10.2017г.-1,2 балл

Средняя группа-23 ребенка;

средний бал по группе 1,3 балла

Старшая группа-25 детей;

1 средний бал по группе;1,4 балла

Подготовительная группа- 19 детей;

средний бал по группе 1,5 балла

Успеваемость по предмету –выше среднего



Предварительный просмотр:

Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС по теме:

Область предметного знания

Музыка

Тема занятия

Знакомство с нотным станом

Цель занятия в соответствии с ФГОС

Ознакомить детей с расположением нот на нотном стане. Вспомнить длительности и их обозначения.

Информация об образовательных результатах, которыми должны владеть дети для достижения поставленной выше цели

Рассказ и показ нотного стана, скрипичного ключа, нот. Обыгрывание ситуации.

Цель занятия для детей с особыми образовательными потребностями и индивидуальными особенностями развития

-



Предварительный просмотр:

План занятия

Занятие№1

Тема занятия

Знакомство с нотным станом

Цель занятия

Ознакомить детей с расположением нот на нотном стане. Вспомнить длительности и их обозначения

Планируемые образовательные результаты

Предметные:

  1.  …

Метапредметные

1.

2.

Основные понятия

Трудовые действия музыкального руководителя

1.Рассказ

2.Показ

3.Беседа

4.Опрос

.

Учебно-методическое обеспечение (средства, оборудование)

Для музрук.

1.Музыкальный центр

2.Ноутбук

3.Дид.набор(раздаточный материал)

4.Мольберт

Для детей

1.Картинки

2.Модельки нот

3.Листочки кленовые

4.Платочек

Ход занятия, включая демонстративные трудовые действия муз.рук-ля

Для музрук.

1.Игра на инструменте (коментарий: спинку прямо держим, смотрим вперед)

2.Приветствие. «Здравствуйте ребята», «Исямесес балалар»-пропевать под аккомпонемент

3.«Какое сегодня утро?» Пропеваем

«Доброе утро,улыбнись скорее, и сегодня все у нас,будет веселее…»

4.Разомнем наши ноги затем руки и пальчики. Муз.рук.включает аудиозапись и показывает…

5.«Давайте вспомним как правильно дышать..» Рассказ  показ и выполнение

6. «Я поставлю вам произведение, а вы послушайте внимательно и определите, что это прозвучало..»

7. «Давайте вспомним слова осенней песни и красиво и выразительно ее пропоем с вами..»

8. «Скажите дети, а что нам нужно для того, чтоб записать музыку..»

«Некоторые нотки в окошечки глядят а другие- на ниточках висят. А главный у ноток-скрипичный ключ. Давайте познакомимся с ноткой (ДО). Давайте прохлопаем ритмический рисунок.

А теперь поиграем в дид.игру «Угадай песенку- рисунок по ритму»

9. «Сегодня мы начнем разучивать осенний танец с листьями. Сначала без музыки а потом с музыкой..»

10. «А теперь подвижная игра!»

Для детей

1.Дети шагают маршем, затем легкий бег под быструю музыку и снова марш

2.Дети повторяют приветствие педагога

3.«Доброе,осеннее»,затем поют и делают массаж лица вместе с педагогом

4.Дети повторяют за муз.руководителем все действия

5.Дети выполняют за педагогом дыхательные упражнения

6.Дети слушают произведение «Осень» и определяют его название, характер, рассказывают о чем говориться в песне.

7.Повтор слов песни. Пение

8.Ноты

Дети слушают и отвечают

Дети прохлопывают

Дети угадывают и выполняют действия

9. Дети танцуют

10. Дети водят хоровод, поют, в середине ребенок ходит с платочком выбирая себе дружочка, с которым потом кружится за руки»

Комментарии: Детям понравилось занятие, они с удовольствием все выполняли, узнали новую для себя информацию, играя.



Предварительный просмотр:

Рефлексивный отчет

  1. На сколько эффективной оказалась Ваша деятельность на основе анализа результатов и-или контрольной работы группы в целом?

Ответ: поставленные цели были достигнуты полностью, так как мы учитывали особенности ДОУ, группы, социального окружения

  1. Опишите, каким образом Вы использовали информацию об особенностях ДОУ, группы, социального окружения при планировании и проведении занятия?

Ответ:

  1. Опишите, каким образом Вы использовали информацию об особенностях и потребностях детей при планировании занятия?

Ответ: При планировании занятий прежде всего я учитываю индивидуальные особенности каждого ребенка в соответствии с его физическими и психологическими особенностями.

  1. Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях детей при проведении занятия, на сколько эффективной оказалась Ваша

деятельность в связи с полученными результатами обучающихся на материале занятия?

Ответ:

  1. Проведите анализ корректности постановки целей занятия на основе полученных результатов детей

Ответ: на мой взгляд цели были поставлены корректно, но результат был бы лучше если бы в наличии ДОУ была интерактивная  доска

  1. Проанализируйте реализацию запланированных трудовых действий на занятии. Проанализируйте причины не успешности, по которым не удалось продемонстритровать владения определенными трудовыми действиями?

Ответ: не достаточно материально-технического обеспечения, доступного для использования во время занятия (интерактивная доска) демонстрации материала

  1. Предложите вариант перестройки хода занятия, который позволит Вам реализовать трудовое действие, отмеченное в пункте выше?

Ответ: показ материала не на рисунках а на доске

  1. Какие результаты самооценки освоения Вами профессиональных компетенций Вы могли бы использовать при планировании следующих занятий?

Ответ: больше применять на занятиях информационно-коммуникативные технологии и новаторство

  1. Проанализируйте, что в Вашей деятельности повлияло на освоение запланированных образовательных результатов детей (предметных и метапредметных)

Ответ:

  1. Как Вы считаете, уровень владения какими конкретными профессиональными компетенциями (трудовыми действиями) и в каком объеме Вам необходимо повысить? Опишите Вашу зону ближайшего профессионального развития?

Ответ: создать больше условий для более эффективной  мотивации детей на музыкальных занятиях


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аттестация, Заявление на аттестацию на первую категорию старший воспитатель

Всегда бывает сложно писать заявление на аттестацию, особенно первый раз. Делюсь со старшими воспитателями детских садов своим заявлением, с которым успешно прошла аттестацию на первую квалификационну...

Заявление на аттестацию для первой категории

Когда я пошла аттестовываться на первую категорию,мне было немного сложно написать заявление.Теперь я аттестована и мне кажется что моё заявление кому то поможет...

Аттестация на первую категорию 2015 год

Все необходимые документыкоторые мне понадобились для аттестации на первую категорию...

Приложение (таблицы) к аттестуемым на первую категорию

Предварительный список претендентов на категорию...

Портфолио аттестации педагога на первую квалификационную категорию

Здесь помещены материалы портфолио аттестации на первую квалификационную категорию....

портфолио для прохождения аттестации на высшую категорию

в документе отражается содержание портфолио для аттестации разделов 1.1.1, 1.1.2, 1.1.3, 1.1.4, 1.1.5....