Главные вкладки

    Заявление на аттестацию для первой категории
    методическая разработка на тему

    Когда я пошла аттестовываться на первую категорию,мне было немного сложно написать заявление.Теперь я аттестована и мне кажется что моё заявление кому то поможет

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл zayavlenie_kurganskoy.docx39.46 КБ

    Предварительный просмотр:

    В Главную аттестационную комиссию

    Министерства общего и

    профессионального образования

    Свердловской области

    Курганской Любови Валерьевны

    воспитателя    МБДОУ «Детский сад «Журавушка»»

    Асбестовского городского округа

    ЗАЯВЛЕНИЕ

             Прошу аттестовать меня в 2014году на первую квалификационную  категорию     по      должности    воспитатель.

             В настоящее время не имею квалификационную  категорию,  в МБДОУ «Детский сад «Журавушка»»  АГО работаю с 28.09.2012года, приказ №  149 от 28.09.2012года, процедуру аттестации прохожу первично.

            В межаттестационный период моя деятельность была направлена на развитие коммуникативных навыков общения с помощью сюжетно - ролевых игр.

    Целью моей педагогической деятельности было - использование методик для формирования и совершенствования коммуникативных умений и навыков детей дошкольного возраста  через сюжетно-ролевые  игры.

             Исходя из этого, я поставила перед собой следующие задачи:

    1. использование методик для формирования и совершенствования комни-кативных умений и навыков детей дошкольного возраста  через сюжетно-ролевые  игры..
    2.  Совершенствовать  предметно-игровую среду, отвечающую современным требованиям и способствующую развитию самостоятельной игровой деятельности.

    3. Создать единую систему взаимодействия и сотрудничества всех участников педагогического процесса – детей, родителей. Установить партнерские отношения с семьями воспитанников для разностороннего и гармоничного развития детей.

    В течении предаттестационного периода прослеживается стабильный рост уровень  освоения детьми образовательной программы ДОУ. На конец 2014 учебного года у 100% воспитанников отмечается положительная динамика развития.  

    Благодаря реализации в детском саду и группе физкультурно - оздоровительной работы (организации закаливания, двигательный режим); осуществление индивидуально -  дифференцированного подхода воспитанникам, в течении двух лет, отмечается уменьшение случаев заболеваемости детей и увеличение индекса здоровья воспитанников 65% до 79%. Это подтверждает эффективность используемых мной педагогических технологий и методов.

    Для качественной реализации поставленной цели я использовала следующее педагогические технологии:

    - использование информационно-коммуникативных технологий таких как: 

     1.Подбор иллюстративного материала к НОД и для оформления стендов, группы (сканирование, интернет, принтер, презентация).

    2. Подбор дополнительного познавательного материала к занятиям, знакомство со   сценариями праздников и других мероприятий.

    3. Обмен опытом, знакомство с периодикой, наработками других педагогов России и зарубежья.

    4. Оформление групповой документации, отчетов. Компьютер позволит не писать отчеты и анализы каждый раз, а достаточно набрать один раз схему и в дальнейшем только вносить необходимые изменения.

    5. Создание презентаций в программе Рower Рoint для повышения эффективности образовательных занятий с детьми и педагогической компетенции у родителей в процессе проведения родительских собраний.

    -  использование здоровьесберегающих технологий таких как: 1.Технологии музыкального воздействия -  Используются в качестве вспомогательного средства как часть других технологий; для снятия напряжения, повышения эмоционального настроя и пр.

    2.    Утренняя гимнастика – это заряд бодрости на весь день, одно из средств физического оздоровления детей.

    3.  Обеспечение психологической безопасности личности ребенка

    4. Формирование валеологической культуры ребенка, основ валеологического сознания (знания о здоровье, умения сберегать, поддерживать и сохранять его, формирования осознанного отношения к здоровью и жизни).

    -  использование  игровых технологий :

    1.направленные на развитие восприятия.( “Что катится?”, “Кто быстрее докатит свою фигурку до игрушечных ворот?” Шарик катится, а кубик - нет” и т.д)

    2. направлены и на развитие внимания.( “Найди такой же”, “Найди ошибку”,и т.д.)

    3.направлены на развитие  памяти.( “Магазин”, “Запомни узор” и “Нарисуй, как было” и другие.

    В предаттестационный период я работала по теме самообразования «Сюжетно-ролевая игра как средство развития речи дошкольников». Целью, которой являлось влияние сюжетно-ролевых  игр на развитие коммуникативных навыков и умений  дошкольников.

    В ходе реализации поставленной цели осуществляла через:

    - Изучение и анализ методической литературы и пособий, получение информации в интернет  пространстве  по направлению  «Развитие коммуникативной навыков у детей  дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре», что мне позволило  сделать  вывод - выделенные методы и  приемы сюжетно – ролевых игр, способствовали развитию коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста.

    Изучив и проанализировав стандарты, предъявляемые к предметно – развивающей среде в группе, для себя я определила следующее, что вся среда должно трансформироваться и поэтому создала в своей группе игровые центры, которые способствует всестороннему развитию ребенка, обеспечивая эмоционально благополучный и психологический комфорт каждого воспитанника.

    Постоянно пополняю  и обновляю  предметно-развивающую среду:

    Контролирую   периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.

    - разделила группу на зоны: зона сюжетно-ролевых игр для девочек и мальчиков;   зона физического развития; зона конструирования; зона по-знавательно-речевого развития (природный уголок, уголок патриотического воспитания, книжный  уголок); зона безопасности; зона художественно-эстетического развития; зона   для осуществления образователь-ной деятельности (2012-2013 учебный год).,что способствует всестороннему  развитию детей дошкольного возраста

    - - произведён подбор методической литературы и создана картотека сюжетно – ролевых игр.

    -  произведен подбор инструментария для образовательного процесса  (ди-дактические игры, наглядный материал)

    - расширен игровой материал для сюжетно-ролевой игры-игрушки,костюмы,дидактические игры, наглядный материал и др.;

    Особое внимание в своей работе  я уделяю сотрудничеству и взаимодействию с  родителями воспитанников детского сада. Основной целью работы с родителями воспитанников было - способствовать в формировании в семье максимально комфортных условий для развития ребенка, возрождение семейного воспитания.

    Для повышения педагогической грамотности в вопросах развития, воспитания и обучения дошкольников использую такие формы работы как:

    - мастер – классы : « Игровые подходы в развитии коммуникативных способностей детей дошкольного возраста»(2013г)

    -  круглые столы: : «Использование сюжетно-ролевых игр для развития коммуникативных навыков  детей дошкольного возраста»(2014г)

    - показ театров:«К нам приехал парикмахер» (2012г)«Добрый доктор Айболит»(2013г), «Путешествие в мир игр»(2014г)

    -  подгрупповые и групповые консультации на разные тематики по развитию комуникативных навыков в игре :«Учимся играть с ребенком»(2013г); «Значение сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте» (2012г.), «Познаем мир ,играя»(2012г.),«Роль семьи в воспитании здорового ребёнка»(2014г.), «Как заинтересовать ребёнка в игре»(2013г.), «Роль воспитателя в организации и руководстве сюжетно – ролевой игрой»(2014г).

    - презентации на родительских собраниях : «Значение сюжетно-ролевой игры в развитии дошкольника»(2012г)

    -родительские собрания по темам: «Играем,разговариваем!» (2012г.), «Семейное воспитание и мир игр»(2013г.), «"Роль игры в развитии детей"»(2012г.), «Сюжетно-ролевые игры в ДОУ и дома»(2013г.), «Игра – средство всестороннего воспитания детей, форма организации их жизни». (2014г.)

    -родительский всеобуч: «область Коммуникация в ФГТ»(2012год), «ФГОС для родителей» (2014 год);

    Оформляю выставки и фотовыставки, провожу среди родителей тематические конкурсы, такие как: «Поиграем вместе с мамой» , «Добрый, Доктор Айболит». Привлекаю родителей к участию в реализации познавательных проектов с детьми на темы: «Во что можно поиграть с ребенком», «Мир профессий» (2012,2013г)

    За период с 2012 по 2014 год 65% родителей приняли  участие в творческих конкурсах на уровне детского сада, таких как:

    - Ежегодное участие во  Всероссийской массовой гонке «Лыжня России»-  2012., 2013г., 2014г.

    - Ежегодное участие во всероссийском дне бега «Кросс Нации»- 2012., 2013г., 2014г.

    - В выставках: «Осенняя композиция», «Мамины руки», «Подарки  для мам» и т.д.2012-2014г

    - В поделках из бросового и природного материала.

    - Конкурсе «Новогодняя гостиная» и во много другом.

    Также 49% родителей принимали активное участие в городских мероприятиях и выставках:

     - «Кросс наций» - грамота, 2012г., 2013г

    - городские соревнования среди ДОУ «Веселые старты» -диплом, 2012г.,

    - «Спорт и искусство»- грамота,2012г., грамота 2013 г.,

    - «Лыжня России» - грамота2012г., 2013г.,2014г.,

    - Спортивный фестиваль «Снайпер баскетбола»,  2014г.,

    - «Старина велосипед» -  диплом, 2014г..        

    По результатам анкетирования родителей в конце 2013 года можно констатировать, что 100% родителей удовлетворены качеством образовательных услуг предоставляемых их ребенку.

    В результате проведенной работы с родителями можно сделать следующий вывод, что в 2012 году 87% родителей принимали активное участие в жизни группы, а в 2014 году 100% родителей стали активнее в жизни детского сада и заинтересованы во всестороннем развитии своего ребенка.

    Мои воспитанники являются активными участниками  различных конкурсных мероприятий ДОУ и города. С периода 2012 по 2014 год 98% воспитанников приняли участие во все различных конкурсах, где были отмечены благодарственными письмами, грамотами и дипломами.

    На городском уровне в среднем участвовало 65% детей в мероприятиях таких, как:

    - Малой олимпиаде среди ДОУ «Туристская тропочка» - диплом III место 2012г. * * «Весёлые старты» -  грамота 2012г.

    - Фестиваль «Спорт и искусство» среди ДОУ 2012г.

    -Благодарственное письмо  2012г-за организацию праздничного концерта посвященному Дню сотрудника органов внутренних дел

    -«Легкоатлетической эстафете посвященной Дню Победы» среди Доу-грамота за   I I место 2014г

    - «Снайперы Баскетбола»- грамота 2014г

    -»Лыжные соревнования»-грамота 2014г

    - «Три Богатыря»- грамота 2014г

    На уровне детского сада участвовало 87% детей в мероприятиях, таких как:

    -        Ежегодное участие во  Всероссийской массовой гонке «Лыжня России»

    -        Во всероссийском дне бега «Кросс Нации»

    -        В выставках: «Талисманы олимпийских игр «Сочи - 2014»»; «Дары осени»; газет «Любимая мамочка»; «Мамины Руки », поделках из бросового и природного материала, «Пасхальные узоры»  «Букеты»,

    -         «Конкурс шляп», «Проделки леса», «Шумовые инструменты» и.т.д

    -        Конкурс «спортивное оборудование своими руками»

    Я тесно работаю в содружестве с воспитателями детского сада и города, не упускаю возможности поделиться своим опытом работы:

    на уровне детского сада:

    -  на педагогических совещаниях делюсь с воспитателями современными методиками, новой изученной информацией, по работе с детьми на темы: Сюжетно ролевая игра как средство развития речи дошкольников»» 2013г.; «Как привлечь ребенка к игре?»2012г

    -  Проводила ряд консультаций для воспитателей: «Познавательно – речевое развитие дошкольников» 2011г.;«Приобщение детей к здоровому образу жизни через создание развивающей среды» 2013г.;«Использование здоровьесберегающих технологий в детском саду», 2014г.;

    -  Провела мастер-класс для коллег  детского сада: «Играя, развиваем речь», 2014г

    - Организовала и провела открытое мероприятие с приглашением сотрудников МЧС, водоканал: « Огонь -  наш друг, огонь – наш враг», 2013,

    - В рамках городского семинара «Реализация ФГТ», провела открытое занятие с детьми  «Русская Матрешка», 2013 год.

    - Принимаю активное  участие в жизни детского сада,на детских утренниках  играла  различные сказочные роли.  Участвовала в праздничном концерте для сотрудников детского сада и  для ветеранов ВОВ и ветеранов тыла 2013г.

    на городском уровне:

                    Являюсь членом городской группы профессионального общения по  «Физическому развитию детей дошкольного возраста». В данной группе обсуждаем и делимся опытом работы по направлению «физическое развитие детей дошкольного возраста». Мною был представлен педагогический опыт работы на темы: «Игры и упражнения для профилактики и укрепления опорно-двигательного аппарата дошкольников», 2012г., «Игры с мячом - важный фактор в развитии физических качеств у дошкольников», 2013г.может это вообще не писать???

    на областном и муниципальном уровне:

    - Участвовала в областном конкурсе «Воспитатель года», август 2014 г.

    - участвовала на муниципальном уровне в педагогических чтениях, где был представлен педагогический опыт работы на тему «Сюжено-ролевые игры как средство развития речи детей дошкольного возраста» , 2013 год

    в интернет пространстве:

    - в «социальной сети работников дошкольного образования» (Мой сайт воспитателя детского сада) создала свой мини – сайт, где размещаю  свои педагогические наработки, созданные мною презентации;

    - на сайте  MAAM.RU (http://www.maam.ru/users/LUBASHA12ntfd5) , создано мое педагогическое портфолио, опубликовала разработку своего конспекта занятия  «Воздух -неведимка», 2014г«Сборник сюжетно-ролевых игр», 2014г

     - активно участвую в оформлении сайта детского сада,   на своей страничке размещаю информацию для родителей, консультации, фотоотчеты.  

    Сообщаю о себе следующие сведения:

    Образование: средне профессиональное, «Каменск-Уральский педагогический колледж», по специальности: «воспитатель дошкольного возраста, воспитатель дошкольных учреждений для детей с недостатками умственного или речевого развития», 2013 год.

    Стаж педагогической работы (по специальности)   4 года,  в МБДОУ «Детский сад «Журавушка»»,  2 года, приказ №10 от 08.02.2010 года.

    Награждена Благодарственным письмом от Управления Образованием Асбестовского городского округа (приказ №80 л/с  от 23 июля 2010г.)

    Сведения о повышении квалификации:        

    - «Проектирование и организация образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования»: «Комплексно-тематическое планирование в ДОУ», «Организация режимных моментов в ДОУ»,  Организация непосредственно образовательной деятельности детей дошкольного возраста» «Федеральный государственный стандарт дошкольного образования» в объеме 36 часов, 2013 г.

    - Прошла обучение по программе семинара  «Методы арт-терапии», - «Мастер класс по художественной технике» в объёме 22 часов, апрель 2012г.

                    Не являюсь членом профсоюзной организации.

            Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

    Особое внимание уделяю вопросу сотрудничества с родителями воспитанников.  Воспитание детей – процесс трудный, многогранный и требует взаимодействия всех участников: родителей, педагогов и детей. Основную роль в воспитании и развитии ребенка играет семья. Для повышения педагогической грамотности в вопросах развития, воспитания и обучения дошкольников использую такие формы работы как мастер – классы, круглые столы, подгрупповые и групповые консультации, презентации и др. Оформляю выставки и фотовыставки, провожу среди родителей тематические конкурсы: «Поиграем вместе с мамой» , «Добрый ,Доктор Айболит»и другие. Привлекаю родителей к участию в реализации познавательных проектов с детьми на темы: «Во что можно поиграть с ребенком», «Мир профессий»,  и т. д.Так же я разработала систему по работе с родителями:

    - в начале каждого учебного года я составляю план работы с родителями;

    - активно вовлекаю их в принятие участия в конкурсах по сюжетно-ролевым играм,например «Придумай новую игру»;

    - организую, провожу совместно с родителями мероприятия, праздники,анкетирование,развлечения,связанные с играми ,диалогами в игре.

    - показываю комплексы игр, которые они могут использовать в домашних условиях.  

    В своей работе я используюсюжетно-ролевую игру не только в специально-организованной деятельности детей, но и в организованной деятельности в режимных моментах.

    Реализация направления по развитию речи воспитанников по средствам сюжетно-ролевой игры взята за основу темы моего самообразования «Развитие речи дошкольников по средствам сюжетно-ролевой игры»,где составлен план  работы на   межаттестационный  период, составлено планирование  работы для детей 3-7 лет.

    Результатом работы над данной темой было организованно и проведено:

    - анкетирование родителей по теме «Играете ли вы с ребенком?»  в 2013году,  данное анкетирование показало, что 52% родителейсовсем не играют с детьми.Для  повышения педагогической грамотности родителей по данному направлению в воспитании детей дошкольного возраста были проведены следующие мероприятия:

    -консультации по темам:   «Учимся играть с ребенком»(2013г); «Значение сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте» (2012г.), «Познаем мир ,играя»(2012г.),«Роль семьи в воспитании здорового ребёнка»(2014г.), «Как заинтересовать ребёнка в игре»(2013г.), «Роль воспитателя в организации и руководстве сюжетно – ролевой игрой»(2014г).

    -родительские собрания по темам: «Играем,разговариваем!» (2012г.), «Семейное воспитание и мир игр»(2013г.), «"Роль игры в развитии детей"»(2012г.), «Сюжетно-ролевые игры в ДОУ и дома»(2013г.), «Игра – средство всестороннего воспитания детей, форма организации их жизни». (2014г.)

    -родительский всеобуч: «область Коммуникация в ФГТ»(2012год), «ФГОС для родителей» (2014 год);

    В результате моей работы с родителями по направлению «Развитие речи дошкольников по средствам сюжетно-ролевых игр»  стал больше процент заинтересованных родителей на 26%, по сравнению с 2013 годом. Родители интересуются  новыми  методиками сюжетно-ролевых игр, принимают активное участие в их реализации, просятся на индивидуальные консультации,  стали применять их дома 30%, самостоятельно изучают и предлагают новые коллективные игры, проводят между собой дискуссии и обмениваются мнениями и опытом.

            По результатам анкетирования родителей по развитию речи  в игре,  92,5% родителей удовлетворены качеством предоставления информации и практики для родителей и детей.

    В период с 2012 по 2014 годы мои воспитанники совместно с родителями принимали активное участие в различных конкурсах и соревнованиях на разных уровнях:

    - в  городских мероприятиях

    - «Кросс наций» - грамота, 2013г.,

    - городские соревнования среди Доу «Веселые старты»-димплом 2013г

    - «Спорт и искусство»- грамота 2013 год

    - «Лыжня России» - грамота2012г., 2013г.

    - Спортивный фестиваль «Снайпер баскетбола»,  2014г.

    - «Старина велосипед» -  диплом, 2014г        

    - стенгазеты «Мой папа самый лучший» посвященные 23 февраля, ежегодно;

    -«Украсим нашу елочку», ежегодно;

     - «Пасхальные яйца» - выставка разукрашенных яиц, поделок из яиц, ежегодно;

    -«Огради себя от пожара» - выставка художественных работ, плакатов, ежегодно;

    - «Знайте правила движения, как таблицу умножения»- выставка рисунков и плакатов, ежегодно;

    - «Сказочный город», 2012 г.;

    -конкурс поделок «Олимпийский талисман», 2012г.;

    - конкурс поделок «Новогодняя ёлочка», 2012г.;

    - конкурс на лучший новогодний интерьер «Новогодняя гостиная», 2012г 2013г.;

    -  конкурс «Нетрадиционное физкультурное оборудование», 2013г.;

    Цветы для мамы» - поделки к 8 марта,2013 г.;

    - конкурс «Ёлка безопасности дорожного движения», 2013г.;

    - акция по пропаганде светоотражающих элементов, 2014г.

    -- В поделках из бросового и природного материала.

    Доля принятия участия родителей в различных конкурсах в2012-2013 г., составило -26%, а в 2013-2014- 75 % семей.

    За период с 2012 по 2014 годы мои воспитанники принимали активное участие,  в городских мероприятиях :

    -Малой олимпиаде среди ДОУ  -«Весёлые старты» -  грамота 2012г.

    - Фестиваль «Спорт и искусство» среди ДОУ 2012г.

    -Благодарственное письмо  2012г-за организацию праздничного концерта посвященному Дню сотрудника органов внутренних дел

    -«Легкоатлетической эстафете посвященной Дню Победы» среди Доу-грамота за   I I место 2014г

    - «СнайперБаскетбола»- грамота 2014г

    -»Лыжные соревнования»-грамота 2014г

    - «Три Богатыря»- грамота 2014г

    - «Кросс наций» - грамота, 2013г.;

    - «Спорт и искусство»- грамота,2013г.;

    - «Лыжня России» - грамота2012г.;

    -Грамота за участие в фестивале «Спортландия» среди ДОУ «Спорт и искусство» 2012г;

    - «Старина велосипед» -  диплом, 2012г.;

    - Спортивный фестиваль «Снайпер баскетбола», 2012 г.;

    -Диплом за участие в IV городском фестивале – конкурсе детской эстрадной песни «Чудо – чадо» Центр культуры и досуга им. М.Горького, 2012г;

    - конкурс новогодних композиций «Новогодний серпантин», 2013г.,

    - конкурс детского творчества по пожарной безопасности «Осторожней будь с огнём», 2014г.

    Так же принимали активное участие и в мероприятиях детского сада:

    - ежегодное участие в  Всероссийской массовой гонке «Лыжня России»,  2012., 2013г., 2014г.г.;

    - ежегодное участие во всероссийском дне бега «Кросс Нации»,, 2012г., 2013г,2014г;

    - участие в выставках: «Дары осени», «Золотые руки», «Букеты мамам»,2012г.,2013г., 2014г.;

    - участие в поделках из бросового и природного материала .,2013г., 2014г.; «Сладкая мода», 2012г.;

    - конкурс чтецов памяти А.И.Чечулина, 2014г.

            Обобщила свой опыт работы на Всероссийском конкурсе «Воспитатель года России-2014г.», обобщила свой опыт педагогической работы на областном уровне в конкурсе «налучшее учебно-методическое пособие(презентацию)по проведению обучающих занятий с детьми на тему «Дорожная безопастность»2012год». Предоставляла педагогический опыт работы на  педагогических чтениях  по теме: «Развитие речи детей дошкольного возраста по средствам сюжетно-ролевой игры», 2013г., где получила 8,5баллов из 10баллов.

    Я стараюсь быть в курсе современных достижений педагогической науки. Для этого изучаю методическую и педагогическую литературу, использую Интернет – ресурсы. Участвую в интернет конкурсах: на сайте InfoUrok.Ru, разместила методическую разработку конспект проведения НОД в подготовительной группе « Путешествие в Африку» (приложение), методическую разработку : «Методические материалы к подготовке и анализу НОД» (приложение)  

    Не упускаю возможности поделиться опытом своей работы перед коллегами своего детского сада:

    - Проводила ряд консультаций для воспитателей: «Познавательно – речевое развитие дошкольников» 2011г.;«Приобщение детей к здоровому образу жизни через создание развивающей среды» 2013г.;«Использование здоровьесберегающих технологий в детском саду», 2014г.;

    - Выступала на педагогическом совете детского сада по теме:  «Сюжетно ролевая игра как средство развития речи дошкольников»» 2013г.;

    - Провела ряд мастер-класса для педагогов нашего детского сада провела мастер класс : «Играя, развиваем речь»2014г

    - Открытые мероприятия: « Огонь -  наш друг, огонь – наш враг», 2013, провела открытое занятие с детьми  для педагогов «Русская Матрешка»

    -Активно принимаю участие в жизни детского сада. На детских утренниках  играю  такие роли,  как Деда Мороза, Ворону, Поросенка Наф-Наф и т.д.Участвовала в праздничном концерте для сотрудников детского сада и  для ветеранов ВОВ и ветеранов тыла 2013г.

            На уровне ДОУ я активно принимаю участие на педагогических совещаниях: «Преемственность детского сада и школы в вопросах познавательно-речевого развития»., «Познавательно-речевая работа в ходе реализации проекта «Мой родной край»»., « Анализ летней оздоровительной работы; анализ адаптационного периода и обсуждение плана работы   на следующий учебный год » «Трудности адаптационного периода».

    "25" августа  2014г.             Подпись ___________/Курганская Л.В./


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Аналитическая справка воспитателя для аттестации на первую (высшую) категорию

    Аналитический отчет о результатах деятельностипри присвоении квалификационной категории (первой или высшей)  по должности «воспитатель»  Лист экспертной оценки профессиональной де...

    Аттестация, Заявление на аттестацию на первую категорию старший воспитатель

    Всегда бывает сложно писать заявление на аттестацию, особенно первый раз. Делюсь со старшими воспитателями детских садов своим заявлением, с которым успешно прошла аттестацию на первую квалификационну...

    Заявление на первую категорию

    Под аттестацией педагогических работников традиционно принято понимать комплексную оценку уровня их квалификации и педагогического профессионализма...

    Заявление для аттестации на первую квалификационную категорию

    Аттестация на первую квалификационную категорию...

    Аттестация на первую категорию 2015 год

    Все необходимые документыкоторые мне понадобились для аттестации на первую категорию...

    Заявление на аттестацию 1 категории

    Надеюсь, что это поможет в подготовке к аттестации....

    заявление на первую категорию

    заявление и карта результативности в первую категорию...