Индивидуальный маршрут развития ребёнка » типичной девочки»
материал на тему

Цель развития и образования ребёнка :создание  условий для художественно-творческих способностей в процессе продуктивной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_marshrut_razvitiya_rebyonka.docx13.02 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный маршрут развития  ребёнка » типичной девочки»

Цель развития и образования ребёнка :создание  условий для художественно-творческих способностей в процессе продуктивной деятельности.

                    Личностный портрет ребёнка:

Детский сад Катя посещает с 3х лет .Адаптация проходила спокойно .У девочки  раннее речевое развитие. Рефлексивность  преобладает над импульсивностью. Отмечается высокий уровень развития логики, мышления, высокая концентрация внимания. Катя умеет самостоятельно  самоорганизовываться ,дисциплинированна .Хорошо развита связная речь ,богатый словарный запас .Склонность  к кропотливому, тонкому доведению работы до высокого уровня. Устойчивый интерес к игровой(сюжетно-ролевой),художественной деятельности(рисованию, лепке),много и увлечённо рисует, посещает художественную школу , участвует в конкурсах рисунков вносит необычные элементы в свой рисунок .Девочка усидчивая. Катя не лидер ,но иногда проявляет лидерские качества. Она умеет контактировать со сверстниками , к малознакомыми взрослыми людьми  не доверчива.Для Кати характерен высокий порог эмотивности. Девочка относиться к «типичным девочкам»

                   Результаты мониторинга:

Отмечает в рисунках положительные и отрицательные эмоциональные состояния персонажей;

Составляет сюжет  располагая его  на всём листе;

Расписывает вылепленные из глины игрушки;

Берёт яркие и насыщенные цвета.

                      Проблемные области.

Имеет слабое представление о видах искусства (живопись, графика ,народное и декоративно-прикладное  искусство ,архитектура); жанрах  искусства (портрет, натюрморт, пейзаж)

Не использует такую технику рисования как ладонная ,пальцевая, рисование свечкой.

                           Задачи:

Сформировать у ребёнка позицию художника-творца, поддерживать проявление самостоятельности ,инициативности, индивидуальности.

Учить самостоятельно находить сюжеты для своих работ в окружающем мире ;

Формирование обобщённого представления отражающего  признаки и свойства многих предметов которые могут быть переданы в изображении.

         Рекомендации родителям:

Подобрать иллюстрационный материал о видах искусства;

Посещать выставки картин;

Сбор видео ,фото материалов.

           Программная карта деятельности по индивидуальному маршруту


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут профессиональной деятельности воспитателя в условиях ДОУ компенсирующего вида

В работе представлен индивидуальный маршрут профессиональной деятельности воспитателя в условиях ДОУ компенсирующего вида как вариант методического сопровождения педагога....

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО

Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО...

Совмещенный индивидуальный маршрут и индивидуальная программа для ребенка с нарушениями в развитии на год.

Шаблон индивидуального маршрута и индивидуальной программы для ребенка с ОВЗ, позволяет планомерно планировать и осуществлять работу по сопровождению детей с особенностями в развитии....

Индивидуальный маршрут педагога Сафроновой Елены Геннадьевны по теме саморазвития "Инновационный подход к развивающей предметноо - пространственной среде группы". Отчёт по индивидуальному маршруту воспитателя по данной теме.

       Я разработала индивидуальный маршрут по теме саморазвития «Инновационный подход к развивающей предметно – пространственной среде группы». Начала раб...

Реализация программы индивидуальной работы с воспитанниками. Наличие и реализация индивидуального маршрута воспитанников

  ИОМ маршруты были разработаны для всех 10 воспитанников. Работа проводилась в тесном сотрудничестве с учителем-логопедом, учителем-дефектологом и специалистами ДОУ. Работа проводилась по...