Газета для детей и родителей" Неделя прожитых встреч"
консультация (младшая группа) по теме
Газета для детей и родителей" Неделя прожитых встреч"
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/06/09/a.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/06/09/b.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/06/09/c.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/06/09/d.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/06/09/e.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/06/09/f.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/06/09/g.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/27/picture-45545-1519747263.jpg)
Моя педагогическая инициатива "Газета для детей, родителей и воспитателей ДОУ "Русалочка"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13372913","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"347"}}]]Актуальность. В современном дошкольном образовательном у...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/19/picture-268323-1371657668.jpg)
Методическая разработка совместной деятельности взрослых и детей.Семейная гостиная.План встреч по теме"Русские народные традиции. Народная игрушка"для детей среднего дошкольного возраста и родителей.
Методическая разработка представлена, как план встреч педагога с родителями и детьми в непринуждённой обстановке, объединении их общей темой разговора, а также приобщении к совместному творчеству дете...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/21/picture-199304-1485008569.jpg)
Проект "Газета для детей и их родителей "Шумский дошколенок"".
ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППАРуденко Ольга Васильевна, старший воспитатель – главный редакторТарасенко Валентина Владимировна, воспитательИвановская Светлана Степановна, воспитательСоловьева Наталья Петровна, ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/06/23/picture-1150638-1561312000.jpg)
Газета о детях для родителей «Влияние народных промыслов на эстетическое воспитание детей дошкольного возраста»
Эстетическое воспитание в детском саду – это ежедневная работа во всех видах деятельности ребенка. Никакая самая прогрессивная методика не в силах сделать человека, умеющего видеть и чувствовать...