Организация развивающей предметно-пространственной среды ДО в связи с введением ФГОС
презентация на тему

Гюльмалиева Елена Викторовна

Презентация в помощь воспитателям ДОУ по созданию РППС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл predmetno-prostranstvennaya_sreda.pptx2.52 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация развивающей предметно-пространственной среды ДО в связи с введением ФГОС Воспитатель МБДОУ №44 Гюльмалиева Е.В.

Слайд 2

На развитие ребенка влияет: - наследственность - среда - воспитание

Слайд 3

Предметно-пространственная среда стимулирует: - познавательную активность - эмоциональную активность - д вигательную активность

Слайд 4

В дошкольной педагогике под термином «развивающая среда » понимается «комплекс материально-технических, санитарно-гигиенических , эргономических, эстетических, психолого-педагогических условий, обеспечивающих организацию жизни детей и взрослых»;

Слайд 5

Требования к предметно-развивающей среде: Развивающая предметно-пространственная среда группы должна быть – содержательно насыщенной, трансформируемой , полифункциональной , вариативной , доступной и безопасной.

Слайд 6

« Содержание уголков экспериментальной деятельности ». Люди, научившиеся наблюдением и опытом, приобретают способность самим ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне, в сравнении с теми, кто такой школы не прошел. К.Е.Тимирязев .

Слайд 7

В уголке экспериментальной деятельности (мини-лаборатория, центр науки) должны быть выделены : 1 ) место для постоянной выставки, где размещают музей, различные коллекции . Экспонаты, редкие предметы (раковины, камни, кристаллы, перья и т.п .) 2 ) место для приборов и место для хранения материалов (природного, "бросового ") 3) место для проведения опытов 4 ) место для неструктурированных материалов (песок, вода, опилки, стружка, пенопласт и др .)

Слайд 8

Требования к уголку экспериментирования : - безопасность для жизни и здоровья детей -достаточность - доступность расположения

Слайд 10

Желаю успехов! Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группах детского сада в связи с введением ФГОС ДОО

Вопрос организации предметно-развивающей среды Детских Образовательных Организаций на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательн...

Организация развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации в связи с введением ФГОС

В статье раскрыт вопрос актуальности организации предметно-простанственной среды. Описаны требования,принципы  к созданию предметно-пространственной среды, отдельно выделены правила.Учитываются ...

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группах детского сада в связи с введением ФГОС ДОО

Развивающая предметно-пространственная среда в группах детского сада – это совокупность условий, оказывающих прямое и косвенное влияние на развитие ребенка в детском саду, состояние его физическ...

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей раннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС.

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детейраннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС....

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях ФГОС ДО

Организация развивающей предметно- пространственной среды в физкультурном зале в структурном подразделении "ОДОД" в условиях ФГОС ДО...

Представление опыта на ГМО по теме "Организация развивающей предметно-пространственной макро-среды территории детского детского сада"

1.        Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Именно поэтому мы испытываем повышенный интерес к насыщению и об...