Авторская программа по обучению детей дошкольного возраста английскому языку
рабочая программа (средняя, старшая группа) на тему

Акимова Сабина Амировна

Авторская программа по обучению детей дошкольного возраста английскому языку "Happy english" (старшая , подготовительная группы)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma.doc268 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 6 «ТЕРЕМОК»

 ПГТ. ДЖАЛИЛЬ САРМАНОВСКОГО РАЙОНА РТ

«Утверждаю»

Заведующий МБДОУ № 6

Ф.А. Гильманова

_________________

                                                                                         (подпись)

«        «          2014г

Рассмотрено и утверждено на педсовете

от                 2014 г.

Протокол № ____

ПРОГРАММА

ПО ОБУЧЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

«HAPPY ENGLISH»

Программу составила

Преподаватель английского языка, воспитатель

С.А.Акимова

пгт  Джалиль

2014

ОГЛАВЛЕНИЕ

Пояснительная записка ………………………………………………........3

Цель программы……………………………………………………………4

Задачи программы………………………………………………………….5

Принципы программы ……………………………………….....................6

Формы освоения программы………………………………………………6

Методы освоения программы …………………………………………….7

Средства освоения программы …………………………………………...7

Предполагаемые результаты ……………………………………...............7

Тематический план. Первый год обучения……..………………...............9

Тематический план. Второй год обучения………………… …………...12

Лексический минимум……………………………………………………16

Грамматический минимум……………………………………………….17

Дидактический материал

Рифмовки………………………………………………………………….18

Дидактические игры………………………………………………………34

Песни………………………………………………………………………39

Стихи………………………………………………………………………41

Литература и интернет ресурсы………………………………………….43

                                 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Носителем , передатчиком культуры, транслирующим хранящиеся в ней сокровища из поколения в поколение, является язык.

В качестве оптимального критерия определения первого языка/родного, принимается фактор очередности приобретения и владения им: на родном языке мать начинает общаться с ребенком с момента его рождения или, в какой-то мере, он усваивается ребенком еще в утробе матери. Под вторым языком, приобретенным, как вариантом неродного языка воспринимается язык, приходящий в жизнь человека в условиях естественной языковой среды, как правило, в режиме «общение-научение» в форме взаимодействия «ребенок-родственник». Иностранный язык (вариант неродного языка) изучается вне условий его естественного бытования в учебном процессе, в форме взаимодействия «обучаемый-педагог» и не употребляется в повседневной коммуникации.

Существуют психолого-физиологические аргументы, указывающие на предпочтительность раннего начала языковой подготовки с точки зрения психического и физиологического развития ребенка. Это:

- способность мозга к интенсивному росту в течение первых шести лет жизни;

- способность детей к дедуктивным рассуждениям: заметно проявляющаяся в естественном поведении детей, в замечаниях,  которые делают дети, слушая рассказы, начиная с 4 лет;

- врожденная функциональная речевая тенденция ребенка как его наследственная способность заговорить, овладеть речью;

- способность овладеть одновременно двумя и более языками детьми в раннем возрасте, разделять эти языки, развивать раздельные языковые компетенции даже без специальных тренингов и иных видов интенсивной поддержки;

- гибкость мозговых тканей - критический период развития нервно-мозговой ткани, характеризующийся ее невероятной гибкостью, способствующий почти спонтанному усвоению звуковых знаков, и не одной, а несколько звуковых систем, продолжающейся до 9-летнего возраста;

- хорошо развитый фонематический слух детей 4-10 лет;

- большая способность к имитации длительности и интенсивности звука, его спектральных характеристик;

- подвижность артикуляционного аппарата, необходимая для формирования фонетических навыков, идентичных носителям языка, что помимо чисто лингвистических преимуществ, создает детям «психологический комфорт» в другом языке; самая очевидная польза раннего обучения языкам заключается в том, что дети, изучающие второй язык до юношеского возраста, скорее всего, будут иметь практически безакцентное произношение;

- импринтинг (от английского слова «imprint» - запечатлевать, закреплять в памяти) - возможность быстрого запоминания/использования в речи не только словосочетаний, но и целых предложений детьми до 8 лет;

- действие абстрактной памяти (способность детей к анализу и сравнению), позволяющей не спутать два языка;

- механизм постоянной памяти;

- способность детей к поглощению информации с поразительной быстротой в течение первых шести лет жизни;

- сензитивность (от латинского слова «sensus»- чувство, ощущение) в возрасте 1-5 лет - период особенной восприимчивости, чуткости ребенка к некоторым воздействиям, отдельным сторонам действительности, условиям для усиления и становления определенных умственных качеств, расположенности к умственному росту;

- необыкновенная чуткость к языку, в отношении языковых форм у детей в возрасте 2-5 лет, с необычайным темпом продвижения/развития речи с элементами языкового творчества/самостоятельностью в словообразовании.

Занятия по программе «Happy English» являются подготовительным устным этапом, предшествующим обучению чтению и письму. Главная цель – вызвать у детей интерес к английскому языку и привить любовь к его изучению, основные задачи – сформировать правильное произношение, накопить начальный словарный запас, познакомиться с элементарной грамматикой.

Все занятия проходят в игровой форме. Новая лексика вводится с помощью разнообразного наглядного материала. Фразы отрабатываются хором и закрепляются в диалогах. Каждое занятие эмоционально окрашено, включает стихи, песни, рифмовки, физкультурные минутки.

           

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

- формирование элементарных черт вторичной языковой личности у детей старшего дошкольного возраста в процессе раннего билингвального образования, делающих их способными к межкультурной коммуникации на элементарном уровне; усвоение детьми информации, ориентированной на конкретные области применения (национальная культура Великобритании); развитие качеств, необходимых  для эффективного общения в «диалоге культур»;

- становление у детей начал способности к выбору нравственных ценностей в условиях глобального социума, основанных на гуманистических идеалах при ознакомлении с культурой Великобритании;

- привитие навыков уважения, дружелюбия, толерантного отношения к другим народам  

                                         

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

- заложить основы иностранного языка как системы, познакомить с элементарными коммуникативным грамматическим / фонетическим / лексическим минимумами английского языка; научить понимать значение лингвокультурем для рецептивного усвоения в условиях раннего билингвального образования;

- способствовать овладению элементарными коммуникативными навыками  при условии, что собеседник готов повторять или переформулировать свои высказывания более медленно, чтобы помочь ребенку сформулировать то, что он пытается сказать; задавать простые вопросы на знакомые темы или о том, что дошкольнику непосредственно нужно, также как отвечать на простые вопросы по содержанию услышанного; использовать простые выражения и фразы для описания.

- формировать умения переносить сформированные знания и навыки в новую ситуацию на основе проблемно-поисковой деятельности, способностей к овладению языком (способность к догадке, различению, имитации, логичности изложения изучаемого материала, чувство языка), способности и готовности вступать в иноязычное общение, потребности в дальнейшем самообразовании в изучаемом языке, мотивации к дальнейшему овладению культурой страны изучаемого языка, психических функций, связанных с речевой деятельностью (различные виды восприятия и памяти, устойчивое произвольное внимание, словесно-логическое мышление), эмоционально-волевой сферы (устойчивые положительные эмоции, активность, готовность преодолевать трудности, настойчивость в достижении поставленной цели, трудолюбие, любознательность, стремление к самовыражению).

- способствовать воспитанию доброжелательного и уважительного отношения к народу, язык которого стал предметом изучения системы моральных ценностей и оценочно-эмоционального отношения к миру; положительного отношения к языку и культуре народа, говорящего на нем; пониманию важности изучения иностранного языка, а также чувства справедливости и осознанного отношения к нравственным поступкам и действиям людей.

                                                           

ПРИНЦИПЫ ПРОГРАММЫ

- общедидактические : принцип сознательности, принцип использования разнообразной наглядности, принцип активности, принцип доступности и посильности, принцип интегративности, принцип прочности, принцип профессиональной компетентности преподавателя;

- лингвистические: принцип системности, принцип концентризма, принцип минимизации языка;

- психологические: принцип мотивации, принцип поэтапности в формировании речевых умений и навыков;

- методические: принцип коммуникативной направленности, принцип учета родного языка обучаемыми, принцип учета языкового опыта изучения родного языка и коммуникативного опыта общения на нем.

 

ФОРМЫ  ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

- традиционные формы - НОД (непосредственно образовательная деятельность)

- нетрадиционные формы - праздники, концерты, инсценировки

- внепрограммная деятельность - просмотры фильмов на иностранном языке, посещение выставок, праздников и др.

Непосредственно образовательная деятельность осуществляется в три этапа:

I  Вводно-организационный этап

Примерное содержание: 1 Приветствие учителя. 2 Приветствие дошкольников. 3 Сообщение задач урока. Организация образовательного пространства. Беседа. Игровые упражнения.

Время: 1-3 мин.

II Основной этап

Примерное содержание: 1 Закрепление нового грамматического/фонетического/лексического материала. 2 Подвижная игра. 3 Проведение физкультминутки. 4 Видеокурс  Gogo loves English. 5Повторение/введение песенки/рифмовки.

Время: до 15 мин.

III Заключительный этап

Примерное содержание: 1 Подведение итогов НОД. 2 Оценивание деятельности дошкольников. 3 Рифмовка-прощание.

Время: 3-5 мин.

МЕТОДЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

- методы преподавания: показ, объяснение, организация тренировки, организация применения, коррекция, оценка;

- методы учения: ознакомление, осмысление, участие в тренировке, практика, самокоррекция, самооценка.

СРЕДСТВА ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

- основные: программа, книга для учителя;

- вспомогательные: аудитивные/визуальные источники информации, технические средства обучения, игры и игрушки;

- дополнительные: видеоматериалы, компьютерные программы.

 

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

1.Первый год обучения

Дошкольники должны:

- знать лексический минимум (животные, цвета, мебель и предметы обстановки, части тела, фрукты, овощи, семья, еда, напитки, растения, птицы, насекомые, игрушки, одежда); грамматический минимум (имя существительное, множественное число имен существительных, числительные 1-10, повелительное наклонение, модальные глаголы can/may/ must (утвердительная/отрицательная формы), глаголы to be, to have (утвердительная, вопросительные формы), местоимения I/we/you); фонетический минимум (звуки, идентичные в русском и английском языках; звуки, несколько отличающиеся от аналогичных в русском языке; звуки, которые не встречаются в русском языке);

- уметь использовать полученные знания в реальной элементарной коммуникации в простых ежедневных ситуациях ( составлять вопросы, правильно отвечать на них, строить взаимосвязанные между собой по смыслу предложения);  

- владеть элементарными навыками уважения, дружелюбия и позитивного толерантного отношения к представителям страны отдаленного национального окружения.

2.Второй год обучения

Дошкольники должны:

- знать лексический минимум (животные, цвета, мебель и предметы обстановки, части тела, фрукты, овощи, семья, еда, напитки, растения, птицы, насекомые, транспорт, праздники, друзья, профессии, игрушки, школьные принадлежности ); грамматический минимум (предлоги места in/at/on, простое настоящее время, общие и специальные вопросы, указательные местоимения);  фонетический минимум (звуки, идентичные в русском и английском языках; звуки, несколько отличающиеся от аналогичных в русском языке; звуки, которые не встречаются в русском языке);

- уметь понимать значение лингвокультурем для рецептивного усвоения в условиях раннего билингвального образования;

          - владеть навыками позитивного толерантного отношения к представителям страны отдаленного национального окружения.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ

№№ занятия

Тема занятия

Количество часов

Содержание занятия

Лексический и грамматический материал

Дидактический материал

11

Приветствие Части суток

3

 morning, day, evening, night. Hello! Good Morning! Good evening! Good night! Good bye! I am…How are you? My name is…Good, girl, boy, What is your name? Who are you? Are you….?

Песня  «Hello», «Good Morning!». Рифмовка «Как здороваться».

22

Животные

6

Animals, a monkey, a cat, a mouse,  a frog, a dog, a bear, a fox, a tiger, a lion, a hare, a wolf, a pig, a giraffe, a crocodile, a camel. I am glad to see you. It is….. Is it…? This is…..Who is it? , forest.

Песня «Good Morning!». Игра «What is missing?», «Pass the card», «Words road».Рифмовки «Животные»

33

Цвета

2

Color, red, green, blue, black, white, grey, brown, orange, pink, purple. I see….Close your eyes! Open you eyes! Sit! Stand up!

Игра «Кошки-мышки». Рифмовкa «Цвета». Игра «What is missing?», «Blocks»

44

Количественный счет

2

Numbers, one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten. How old are you? Sad, happy

Игра-зарядка. Считалочка «I am sitting on the floor». Рифмовка «Английский счет».

55

Команды

4

Sit! Stand up! Run! Jump! Play! Swim! Smile! Fly! Draw! Sleep! Look! Go! I can……

Игра «Тренер и спортсмены». Рифмовка «Тренировка». Песня «If you happy…»

66

Семья

4

Family, father, mother, sister, brother, grandfather, grandmother, I have got…….My daddy

Пальчиковая игра «Моя семья!». Стихотворение «My family».

77

Моя комната

4

A door, a room, a window, a chair, a table, a bed, a sofa, a TV set, a carpet, a lamp, a ceiling, a floor, picture, clock, arm-chair, mirror, bath.

Рифмовка «Квартира». Игра с карточками «Lets change!»

88

Части тела человека

6

Body, a nose, a head, a hair, an eye, an ear, a face, a neck, a hand, a shoulder, a knee, a toe, a mouth. I have white teeth. I have black hair

.

Игра «Веселый художник». Рифмовка «Части тела». Песня «Head and shoulders, knees and toes».

99

Игрушки

2

Toys, a star, a doll, a boll, a ship, a plane, a train, a bus, a tram, a boat, a car. My blue car.      

             

                       

Игра с карточками «What is missing?» «Snowball».

110

Фрукты

3

Fruits, an apple, a watermelon, a lemon, a banana, an orange, a pear, a plum, a apricot, a peache. I like yellow bananas. I like green apples.

Рифмовка «Тропические фрукты». Игра «Eat-Don’t eat»

111

Овощи

3

Vegetables, a carrot, a cabbage, a tomato, a potato, a cucumber, a radish, an onion, a corn. Do you like tomato? What do you like?

Рифмовка « Как готовить щи». Игра « В магазине»

112

Одежда

3

Clothes, a dress, a tights, a hat, a shirt, a vest, a shoes, a shorts, a socks. This is jeans. What is this?

Рифмовка « В шкафу». Игра «В магазине». Игра «Board race».

113

Еда. Напитки

3

Food, a biscuit, a sweet, an egg, a chocolate, a fish, butter, jam, meat, bread, ice-cream, milk porridge, some. Would you like some milk? Yes, I do. No, I do not. Help yourself!

Рифмовки « Как печь пирог», «Как угостить друга». Игра «What can you see?»

114

Птицы

3

Birds, parrot, crow, cockerel, duck, hen, eagle, dove, penguin, sparrow, tomtit, fly.

Игра « Mine it», « Эхо», «Монстр».

115

Насекомые

3

Insects, spider, ant, butterfly, caterpillar, fly, bee, dragonfly, ladybird, little, big.

Игра «На поляне», «Монстр», «Эхо»

116

Цветы

3

Flowers, lilac, bluebells, narcissus, poppy, peony, iris, rose,violet, sunflower, cornflower, beautiful.

Игра « На поляне», «What is missing?»

117

Итоговое занятие

1

Игра «Is it true or not?», «What doesn’t  belong?», «Chinese whispers», «Crouching game»

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Второй год обучения

№№ занятия

Тема занятия

Количество часов

Содержание занятия

Лексический и грамматический материал

Дидактический  материал

11

Приветствие.

2

morning, day, evening, night. Hello! Good Morning! Good evening! Good night! Good bye! I am…How are you? My name is…Good, girl, boy, What is your name? Who are you? Are you….?

Песня  «Hello», «Good Morning!». Рифмовка «Как здороваться».

22

Животные.

3

Animals, a monkey, a cat, a mouse,  a frog, a dog, a bear, a fox, a tiger, a lion, a hare, a wolf, a pig, a giraffe, a crocodile, a camel. I am glad to see you. It is….. Is it…? This is…..Who is it? , forest, goat, moose, panda

Стих «Little cat & little mouse». Игра «What is missing?», «Pass the card», «Words road».Рифмовки «Животные»

33

Цвета.

2

Color, red, green, blue, black, white, grey, brown, orange, pink, purple. I see….Close your eyes! Open you eyes! Sit! Stand up!

Игра «Кошки-мышки». Рифмовкa «Цвета». Игра «What is missing?», «Colour letters». Стих «Времена года»

44

Количественный счет.

2

Numbers, one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten. How old are you? Sad, happy

 Считалочка «I am sitting on the floor», «One-one-one little dog run» Рифмовка «Английский счет».

55

Команды.

3

Sit! Stand up! Run! Jump! Play! Swim! Smile! Fly! Draw! Sleep! Look! Go! Clap! Drink! Eat! Shake!  I can……

Игра «Тренер и спортсмены», «Hop, run, fly».Песня «Clap your hands together».

66

Семья.

3

Family, father, mother, sister, brother, grandfather, grandmother, son, cousin, aunt, uncle I have got…….I love…….

Пальчиковая игра «Моя семья!». Стихотворение «My family».

77

Моя комната.

2

A door, a room, a window, a chair, a table, a bed, a sofa, a TV set, a carpet, a lamp, a ceiling, a floor, picture, clock, arm-chair, mirror, bath.

Рифмовка «Квартира». Игра с карточками «Lets change!», «Do you see?».

88

Части тела человека.

3

Body, a nose, a head, a hair, an eye, an ear, a face, a neck, a hand, a shoulder, a knee, a toe, a mouth. I have white teeth. I have black hair.

Игра «Веселый художник». Хоровод . Песня «Head and shoulders, knees and toes».

99

Мои игрушки.

2

Toys, a star, a doll, a boll, a ship, a plane, a train, a bus, a tram, a boat, a car. My blue car.      

                                   

Стих «Oh, where is my ball?»Игра с карточками «What is missing?» «Snowball».

110

Фрукты.

3

Fruits, an apple, a watermelon, a lemon, a banana, an orange, a pear, a plum, a apricot, a peache. Give me, please.

Рифмовка «Тропические фрукты». Игра «Eat-Don’t eat», «В магазине»

111

Овощи.

2

Vegetables, a carrot, a cabbage, a tomato, a potato, a cucumber, a radish, an onion, a corn. Do you like tomato? What do you like?

Рифмовка « Как готовить щи». Игра « В магазине»

112

Одежда.

2

Clothes, a dress, a tights, a hat, a shirt, a vest, a shoes, a shorts, a socks. This is jeans. What is this?

Рифмовка « В шкафу». Игра «В магазине». Игра «Board race», «Do you see»

113

Еда. Напитки.

3

Food, a biscuit, a sweet, an egg, a chocolate, a fish, butter, jam, meat, bread, ice-cream, milk porridge, some. Would you like some milk? Yes, I do. No, I do not. Help yourself!

Рифмовки « Как печь пирог», «Как угостить друга». Игра «What can you see?»

114

Птицы.

2

Birds, parrot, crow, cockerel, duck, hen, eagle, dove, penguin, sparrow, tomtit, fly.

Игра « Mine it», « Эхо», «Монстр».

115

Насекомые.

2

Insects, spider, ant, butterfly, caterpillar, fly, bee, dragonfly, ladybird, little, big.

Игра «На поляне», «Монстр», «Эхо»

116

Цветы.

3

Flowers, lilac, bluebells, narcissus, poppy, peony, iris, rose, violet, sunflower, cornflower, beautiful.

Игра « На поляне», «What is missing?»

117

Транспорт.

3

a car, a boat, a train, a bus, a bicycle, a taxi, a tractor, a helicopter, a ambulance, a police car, a truck, an airplane

Игра « It will be a…»

118

Профессии.

3

A doctor, a dentist, a pilot, an engineer, a singer, a seller, a teacher. I want to be……

Рифмовки «Кем стать»

119

Праздники.

3

New Year, Victory Day, Mother’s Day, Birth Day, January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December. When is your Birth day?

Рифмовки «Праздники», песни «Happy birthday», «Jingle, Bells»

220

Друзья.

3

Friend, nice, good, kind, brave, funny, strong.

Стих «My friend»

221

Школьные принадлежности.

3

Pen, pencil, book, paints, read, count, write, learn. What we learn to do at school?

Стих «I learn to write»

222

Итоговое занятие.

1

Игра «Is it true or not?» «What doesn’t  belong?», «Chinese whispers», «Crouching game»

ЛЕКСИЧЕСКИЙ МИНИМУМ

Названия праздников: New Year, Victory Day, Mother’s  Day, Birth Day.

Части тела: Body, a nose, a head, a hair, an eye, an ear, a face, a neck, a hand, a shoulder, a knee, a toe, a mouth.

Цвета: Color, red, green, blue, black, white, grey, brown, orange, pink, purple.

Животные: Animals, a monkey, a cat, a mouse,  a frog, a dog, a bear, a fox, a tiger, a lion, a hare, a wolf, a pig, a giraffe, a crocodile, a camel, goat, moose, panda.

Предметы одежды: Clothes, a dress, a tights, a hat, a shirt, a vest, a shoes, a shorts, a socks.

           Еда. Продукты: Fruits, an apple, a watermelon, a lemon, a banana, an orange, a pear, a plum, a apricot, a peache, vegetables, a carrot, a cabbage, a tomato, a potato, a cucumber, a radish, an onion, a corn, food, a biscuit, a sweet, an egg, a chocolate, a fish, butter, jam, meat, bread, ice-cream, milk porridge.

Цветы: Flowers, lilac, bluebells, narcissus, poppy, peony, iris, rose, violet, sunflower, cornflower.

Игрушки: Toys, a star, a doll, a boll, a ship, a plane, a train, a bus, a tram, a boat, a car.

Профессии: A doctor, a dentist, a pilot, an engineer, a singer, a seller, a teacher.

Виды транспорта: a car, a boat, a train, a bus, a bicycle, a taxi, a tractor, a helicopter, a ambulance, a police car, a truck, an airplane.

Мебель и предметы обстановки: A door, a room, a window, a chair, a table, a bed, a sofa, a TV set, a carpet, a lamp, a ceiling, a floor, picture, clock, arm-chair, mirror, bath.

Птицы: Birds, parrot, crow, cockerel, duck, hen, eagle, dove, penguin, sparrow, tomtit, fly.

Насекомые: Insects, spider, ant, butterfly, caterpillar, fly, bee, dragonfly, ladybird.

Названия школьных принадлежностей: Pen, pencil, book, paints.

Названия месяцев: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December.

Другие слова: Friend, nice, good, kind, brave, funny, strong, beautiful, little, big, sad, happy, morning, day, evening, night, hello.

( Всего: до 200 слов )

ГРАММАТИЧЕСКИЙ МИНИМУМ

Числительные: Numbers, one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten.

Названия действий: Sit! Stand up! Run! Jump! Play! Swim! Smile! Fly! Draw! Sleep! Look! Go! Clap! Drink! Eat! Shake! , read, count, write, learn.

Местоимения: I, you, she, he, we, me, my, your.

Вопросительные слова: What, where, how, who.

Предлоги и наречия: In, on, under, here, from, where.

( Всего: до 50 слов )

ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

1.РИФМОВКИ

1.  Спасибо

Съел я завтрак с аппетитом:
Йогурт, булку и бисквиты. 
С молока снял ложкой пенку
И сказал: "Спасибо! Thank You!"                

2. Извините

Если встал ты на ногу соседу, 
Если чью-то вдруг прервал беседу, 
Если с другом оказался в ссоре, 
Помни: "извините" будет "sorry"                        

 

3. Пожалуйста

Вежливым быть не ленись. 
Каждый день хоть раз до ста, 
Если просишь, слово "please"
Говори, пожалуйста.                                    

4. Рад познакомиться

Всем при встрече какаду
Говорит: "How do you do?
Рад, мол, познакомиться.
Скажет и поклонится.                                

5. Как здороваться

Даже если ты молчун,
Даже если бука,
Говори: "Good afternoon!" 
Если встретишь друга.
Это днем, когда светло
И спешишь не очень.
А спешишь, скажи: "Hello!" 
Как бы между прочим.                                
Вечер выдался плохой,
С ветром или с ливнем.
Все равно, придя домой,
Ты скажи: "Good evening!" 
Посмотри: опять светло,
Синь на небосклоне.Утро доброе пришло.
Говори: "Good morning!"                        

6. До свидания

Будь вежлив и не забывай,
Прощаясь говорить: 
"Good-bye!"                                               

Занятия «Приветствие. Прощание» тема № 1

7. Кошка и рыба

Сошка, cat, в пруду живет,
рыба, fish, — на суше.
Я еще не то скажу,
Ты меня не слушай.                              

 8. Ёжик

Шар колючий, не простой 
Вижу я в траве густой.
У моих свернулся ног 
Ёжик маленький, hedgehog.                

 

9. Белка

Хвастала своей квартирой 
Мне соседка — белка, squirrel.
Обжила она дупло.
В нем и сухо и тепло.

                   

10. Лягушка, Заяц и Пчела

Я сегодня на пирог 
Пригласил лягушку, frog. 
Не успел закрыть я двери, 
Как примчался кролик, rabbit.
Услыхал от пчелки, bee, 
Что с капустой пироги.                    

11. Свинка

Что за странная картинка:
Pig, воспитанная свинка

Прямо в луже разлеглась.
Вот как свинки любят грязь!          

 

12. Собака

Очень длинный поводок 
У моей собаки, dog. 
Поводок в руке держу, 
А ее не нахожу. 
В пруд без спроса окунулась 
И довольная вернулась.                    

 

13. Лев

На кого щенок залаял?
В клетке лев огромный, lion.
Пусть узнает царь зверей, 
Кто зубастей и смелей!                      

 

14. Мышь

Мышка, mouse, сон видала,
Будто ростом с гору стала.
И как маленькая мошка 
Перед ней стояла кошка.
Храбро глядя сверху вниз,
Мышь сказала ей: "Кис-кис!"               

 

15. В лесу

Собирать для печки хворост
Я отправился в лес, forest, 
Ни ружья не взял, ни пуль — 
Не боюсь я волка, wolf. 
Я ничуть не оробею, 
Повстречав медведя, bear. 
Захочу, схвачу за хвост 
Рыжую лисицу, fox.
Только то, что я не трус, 
Позабыл соседский гусь.
Встал он грозно на пути.
Как теперь мне в лес пройти?              

 

16. Овечка

Не пущу гулять за речку 
Sheep, пугливую овечку. 
Рядом рыщет серый волк.
Он зубами щелк да щелк.                        

 

17. На ферме

Что за шум что за гам
У меня на ферме, farm?
Отчего корова, cow 
Молоко давать не стала?
А в конюшне лошадь, horse,
Весь просыпала овес?
Улетела за плетень
Курица наседка, hen.
А толстушка утка, duck, 
Убежала на чердак. 
Это просто в огород 
К нам коза залезла, goat.
Я ее с сестренкой Зиной 
Прогоняю хворостиной.            

 

18. В зоопарке

Где увидеть отгадай-ка 
В городе тигренка, tiger,
Или горную козу?
Только в зоопарке. Zoo.
Кто в далеких странах не был,
Здесь найдет верблюда, camel,
И конечно Крошку Ру
Кенгуренка, kangaroo. 
Любят сушки и баранки 
Добродушный ослик, donkey,
И похожая на тигра 
Вся в полоску зебра, zebra.
Дал банан я обезьянке. 
Рада обезьянка, monkey,
А тюлень обжора, seal,
Тут же рыбы попросил. 
Жаль, чем угостить не знал 
Крокодила, crocodile.
Предложил ему конфету — 
Он обиделся за это. 
Подходить не велено 
Мне к слоненку, elephant.

Занятия «Животные» тема № 2

19. СЛУЧАЙ В ЗООПАРКЕ

Служит Mouse маляром.
Ходит с кистью и ведром.
Зверю каждому свой цвет.
Льву по нраву толь red.
Green для клетки попугая.
Краска black совсем другая.
Для медведя выбран white.
И медведь сказал: ¨All right!¨
А жираф сказал:
¨Люблю Цвет небесный, то есть blue.¨
-Кто ты? Mouse? -Yes,I am.
-Ну, тогда тебя я съем.
Под охрану Cat был взят.
Он, как tiger, полосат.

               

20. Море и солнце

Нарисую кораблю
Море синей краской, blue.
А потом раскрашу смело
Солнце желтой краской, yellow.
Волны плещут через край.
Новый лист скорей давай!              

 

21. Кот

Кот ни в чем не виноват.
Он всегда был белый, white.
Но залез в трубу на крыше,
Черный, black, оттуда вышел.          

 

22. Шоколадка

Больше всех цветов по нраву 
Мне коричневый цвет, brown.
Потому что очень сладкий 
Цвет у каждой шоколадки.                  

 

23. Мандарин

Вот неспелый мандарин.
Он пока зеленый, green. Но дозреет, и запомнишь
Ты оранжевый цвет, orange.                

24. Поросенок-озорник

Поросенок-озорник 
Раньше розовый был, pink.
Но однажды он пролил 
Целый пузырек чернил. 
С той поры наш недотепа 
Фиолетовый весь, purple.              

 

25. Светофор

Знаю, самый строгий цвет 
В светофоре красный, red. 
Если вдруг он загорится, 
Все должны остановиться!          

26. Мышка

Котик, котик, пожалей 
Мышку серенькую, grey.
Если очень хочешь кушать, 
Кушай яблоки и груши.                  

27. Загадка

Солнце — yellow, небо — blue. 
Очень я глядеть люблю
В стеклышко цветное, glass,
Закрывая левый глаз. 
Небо — purple, солнце — red. 
Догадайся, что за цвет 
У волшебного стекла,
Раз береза pink была? (розовый)             

 

Занятия «Цвета» тема № 3

28. Считалка

Посчитать хочу я вам:
Вот одна овечка, one. 
К ней шагают по мосту 
Сразу две овечки, two.
Сколько стало? Посмотри. 
Три теперь овечки, three.
Вон еще недалеко. 
Их уже — четыре, four.
К ним спешит овечка вплавь — 
Стало пять овечек, five.
Вдруг, откуда не возьмись
Еще овечка — шесть их, six.
Это кто за стогом сена? 
Семь уже овечек, seven.
Стал считать я их скорей — 
Получилось восемь, eight.
Но на двор явились к нам 
Почему-то девять, nine.
Я считал их целый день, 
Оказалось десять, ten.
Ну а ты, хочу я знать, 
Сможешь всех пересчитать?                

29. Английский счёт

One, one - к нам пришли сегодня гости и уселись на диван;
Two, two - слон несёт гостям конфеты, мишка спрятал две во рту;
Three,three-три лисёнка-поварёнка носят к чаю сухари; 
Four,four-принесли лягушки сушки как четыре буквы "О";
Five, five-пять мышат испечь спешат 5 румяных караваев;
Six,six- шесть котят спеть хотят : " До, ре, ми, фа, соль, ля, си ";
Seven,seven - "Эй, синицы! Эй, певицы! Собрались на праздник все вы?";
Eight, eight-бегемоты взяли ноты, заиграли восемь флейт;
Nine, nine - пока белки бьют в тарелки, ну-ка цифры вспоминай!
Ten, ten - выше крыши и антенн мишка в небо полетел, цифры там писать хотел.

 

Занятия «Количественный счет» тема № 4

30. Тренировка

Спит утром пес "без задних лап".
"Проснись!" — "Wake up!" 
"Вставай!" — "Get up!" 
Тренировать тебя я стану. 
"Садись!"-—командую. —
"Sit down!" 
Пес выполнять команды рад. 
Встает, когда скажу: "Stand up!" 
А заниматься с ним устанем, 
Возьмем и просто поболтаем.                          

Занятия «Команды» тема № 5

31. Моя семья

Расскажу- ка вам, друзья,
Как живет моя семья. 
Шьет роскошные наряды 
Нам с сестренкой мама, mother.
Вышивает тетя, aunt, 
У нее большой талант. 
Служит в самом главном банке 
Наш любимый дядя, uncle, 
Каждый день после работы 
Он гуляет с дочкой, daughter.
Варит вкусное варенье 
На зиму бабуля, granny.
Весь вареньем перемазан 
Мой двоюродный брат, cousin.
Есть еще щенок пушистый
У моей сестренки, sister.
Со щенком гулять по саду
Ходит старший брат мои, brother.
Если что-то сделать надо, 
Обращаюсь к папе, father
Папа мастер хоть куда, 
Мне готов помочь всегда. 
Он научит сына, son,
Чтоб умел все делать сам.                          

Занятия «Семья» тема № 6

32. ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА

Возле forest чудный house.
В нем живет малышка Mouse.
Mouse любит book читать.
И на sofa сладко спать. 
Подметает чисто flat.
Варит apple на обед. 
Навестить Grandmother надо.
Вот старушка будет рада. 
В window она глядит. 
Возле house Cat сидит.
Когти острые у Cat. 
Ждет добычу на обед.
Door открылась. На порог
Выбегает страшный Dog.
Помогите! Ай-ай-ай!
А ему в ответ:"Good bye!"
Dog страшнее, чем акула. 
Так вот Mouse Cat "надула".

     

33. Квартира

Ничего уютней нет,
Чем моя квартира. Hat.
Все знакомо и привычно —
На стене картина, picture. 
Чтобы время знать я мог,
Есть часы большие, clock.
В доме разная есть мебель. 
Вот обеденный стол, table.
Отдохнуть и выпить кофе 
Можно на диване, sofa. 
Для усатых и хвостатых 
Есть ковер ворсистый, carpet.
А у папы-книгочея –
Кресло мягкое, arm-chair.
Есть еще у нас в квартире 
Зеркало большое, mirror. 
Лампа, телефон, буфет, 
Телевизор, TV-set. 
Даже море есть у нас 
Прямо в белой ванне, bath.
Очень я люблю мой дом. 
Хорошо живется в нем!                    

 

34. Утром

Рано утром просыпаюсь 
Я в красивом доме, house. 
Сам себе кричу: "Привет!"
И встаю с кровати, bed. 
Надеваю тапки бодро, 
Лезу в шкаф с одеждой, wardrobe.
Переделать много дел 
В доме я с утра хотел.                  

35. Домашние дела

Взяться я решил за ум.
В комнате прибрался, room. 
На шкафу плакат нашел, 
Прилепил на стену, wall.
Вынес с мусором ведро, 
Смазал петли в двери, door,
Чтобы двор наш было видно, 
Я протер окошко, window.
Что вдруг на меня нашло? 
Даже пол я вымыл, floor
Завтра, если будут силы,
Потолок помою, ceiling.                        

Занятия «Комната» тема № 7

36. В ванной

Eyes — глаза, a ears — уши. 
Ты гляди и молча слушай:
Кто не моет шею, neck, 
'Тот пропащий человек. 
Чтобы быть для всех примером, 
Волосы расчешем, hair
Улыбайся, как артист, 
Если чистишь зубы, teeth
Будь здоровым и красивым — 
Подружись с водой и мылом!                    

37. Сколько лет ?

Спросят: "Сколько тебе лет ?" 
Покажу я руку, hand.
А на ней все сразу видно:
Каждый год - мой пальчик, finger.             

Занятия «Части тела» тема № 8

38. Фрукты и овощи

На доске рисую мелом 
Грушу, pear, дыню melon, 
Если захотите, вам
Нарисую сливу, plum                            

 

39. Груша, дыня и слива

Вам признаюсь откровенно:
Я люблю банан, banana.
Больше брюквы, больше репы
Ананас люблю, pineapple.                  

40. Тропические фрукты

Не сравнить обычный овощ,
С сочным апельсином, orange.
Съесть могу хоть целый пуд,
Если столько мне дадут. 
Я отведать был бы рад 
И кокоса, coco-nut. 
Вкусное в нем молоко... 
Да лезть на пальму высоко.                

Занятия «Фрукты» тема № 10

41. В ОГОРОДЕ

Morning. Надобно вставать.
Kitchen-garden поливать.
Вот tomatoes полила,
С грядки carrot сорвала.
Flowers несет букет,
Возле house видит Cat.
-Mouse, how do you do!
Я сейчас к тебе приду.
Mouse видит: плохо дело,
Basket на врага надела.
Налетел на apple-tree.
Сверху фрукты: one, two,three.
Ну, теперь тебя я съем.
No, Cat,-ответил Ram.

А у Cat-тяжелый day. 

                         

42. Как готовить щи

Чтоб отведать вкусных щей,
Надо много овощей. 
Cabbage нам нужна, капуста.
С нею будет очень вкусно.
Хоть одна морковка, carrot 
Мы, конечно, в щи добавим 
Лука репчатого, onion. 
И potato, картошку. 
Щи пусть покипят немножко. 
Напоследок — соли, salt. 
Щи готовы. Ставь на стол.                           

Занятия «Овощи» тема № 11

43. В шкафу

Загляни-ка в темный шкаф:
Там на полке шарфик, scarf. 
Рядом дремлет серый кот, 
Вот висит пальтишко, coat.
Кто и что здесь разберет — 
Юбка, skirt, рубашка, shirt. 
А по полкам, прыг да скок,
Скачет твой носочек, sock.
Пусть не радуется ветер,
Есть тут теплый свитер, sweater.
Ничего приятней нет,
Чем примерить шляпу, hat.
Раз ты в шкаф уже залез, 
Не забудь про платье, dress,
Про костюм парадный, suit. 
Вот он, черный, тут как тут, 
В шкафу подолгу не сиди: 
Померил все — и уходи!             

 

Занятия «Одежда» тема № 12

44. Как печь пирог


Только мама за порог —
Мы скорее печь пирог.
В пироге что главное? 
Муки побольше, flour. 
Все в муке -- лицо и руки, 
И рубашка, даже брюки. 
Тихо, тихо, словно мышь, 
Лезем в холодильник, fridge.
Показалось маловато 
Нам с сестренкой масла, butter.
И конечно в тот же миг 
Молоко пролили, milk
Мы смешали все, что можно, 
Положили сверху дрожжи. 
Начинка будет вкусной: 
Варенье и капуста. 
Нашли мы мед и виноград, 
И еще орешек, nut... 
Мы б еще чего нашли, 
Но родители пришли.          

 

45. Как угостить друга

Если к чаю ждешь ты друга, 
К чаю нужен сахар, sugar, 
И еще варенье, jam. 
Это следует знать всем.
Надо щедрым быть с друзьями 
И делиться медом, honey. 
Дружбу только укрепит 
Сладкая конфета, sweet. 
Ни котлеты, ни сосиски 
Не сравнить с печеньем, biscuit. 
Даже сытый человек
Съест пирожное, cake
Наслажденьем будет райским 
Съесть мороженое, ice-cream.
Это вам не бутерброд. 
Целиком не сунешь в рот.
Угощенье уплетай 
С аппетитом, appetite!            

 

46. Сыр и улыбка

Если хочешь научиться 
Улыбаться по-английски, 
Поскорее научись 
Говорить не "сыр", a "cheese".
Если скажешь без ошибки,
Выйдут "сырные" улыбки.                   

 

Занятия «Еда. Напитки» тема № 13

47. Кузнечик

Повстречал в траве высокой
Я кузнечика, grass-hopper. 
Он играл на скрипочке 
Маленькой улиточке.

                     

 48. Муравей

Муравья позвать к обеду 
Захотелось муравьеду.
Не пошел на тот обед 
Умный муравьишка, ant.              

 

49. Улитка

Кто скажите мне сильней 
Маленькой улитки, snail?
На себе таскает дом 
И не устает при том.                    

Занятия «Насекомые» тема № 15

50. Кем стать

Говорила сыну мама: 
Дедушка твой фермер — farmer,
А тебе, сын, стать важнее 
Инженером, engineer
Возражал ей папа:
"Разве? 
Много есть профессий разных. 
Может больше будет прока
Если стать рабочим, worker
Бабушка, услышав, села: 
"Моряком он будет, sailor.
Ну, а моряком не станет, 
Значит будет летчик, pilot.
Дед вмешался: "Вы не правы! 
( Будет внук водитель, driver. 
Ничего, что он недавно, 
Стать хотел пожарным, fireman. 
А захочет, так учтите, 
Будет он учитель, teacher")                              

Занятия «Профессии» тема № 18

51. Новый год

Песни, танцы, шутки, смех...
Закружил нас праздник всех.
Поскорей зажжем огни 
Мы на елочке, fir-tree.
Как она теперь красива! 
Здравствуй, Новый Год, New Year!                

 

52. Мамин день

В марте самый светлый день 
Мамин День, Mother's Day.
Маму я свою порадую
Подарю цветочек, flower.                        

 

53. День рождения

Завтра день рождения, birthday,
У моей сестренки.
Это юбилей серьезный-
Будет пять Аленке.
И, конечно, я хотел 
Чтобы был полезен
Для любых девчачьих дел
Мой подарок, present.
Чтобы дождь не промочил, 
Чтоб не заболела, 
Я сестренке подарю 
Новый зонт, umbrella.
Подарю ей мячик, ball,
Чтобы с ним играла.
И большую куклу, doll,
Чтобы с ней гуляла.
Да, пять лет –
Солидный возраст.
С Днем Рождения,
Happy Birthday!                                     

Занятия «Праздники» тема № 19

 

54. Ученик

Мама сыну говорит:
"Ты уже читаешь, read, 
И среди других ребят 
Буквы лучше пишешь, write.
Жаль, что только не знаком
Ты с английским языком.
Вот учебники, тетради. 
Начинай учиться, study. 

                     

Занятия «Школьные принадлежности» тема № 21

2.ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ


1."Eat - Don't eat"

"Съедобное – несъедобное". Водящий бросает мяч одному из игроков, и если водящий называет съедобное – мячик надо поймать, если несъедобное – нет.

Занятия «Фрукты» тема № 10


2."Snowball"

Игра проводится с карточками. Р1 называет первую карточку, Р2 - первую и вторую, Р3 - первую, вторую и третью.
Например: P1: Rabbit; P2: rabbit-rose; P3: rabbit-rose-road. 

 

Занятия «Игрушки» тема № 9


3."What is missing"

На ковре раскладываются карточки со словами, дети их называют. Учитель даёт команду: "Close your eyes!" и убирает 1-2 карточки. Затем даёт команду: "Open your eyes!" и задаёт вопрос: "What is missing?"Дети вспоминают пропавшие слова. 

 Занятия «Животные», «Цвета», «Игрушки», «Цветы» тема № 2, 3, 9, 16

4."Pass the card"

Дети рассаживаются полукругом и передают друг другу карточку, называя её. Предварительно слово называет учитель. Для усложнения задания дети могут произносить : “I have a…”/ “I have a… and a…”. 

 Занятия «Животные» тема № 2

5."Blocks"

Игра проводится с кубиками. На каждой стороне кубика слово на определённый звук. Дети, кидая кубик, называют выпадающие слова. 
(Можно играть по командам, используя два/три кубика.)

  Занятия «Цвета» тема № 3

 

6."Words road"

На ковре раскладываются карточки друг за другом, с небольшими промежутками. Ребёнок идёт по "дорожке", называя все слова.

Дети усаживаются в круг и перед каждым из них кладётся карточка со словом (одежда/ еда). Один из детей становится водящим и под счёт "one, two,three" идёт по кругу. На последний счёт водящий останавливается и задаёт вопрос игроку, который находится ближе всего к нему: "What are you wearing?"/ "What do you like?"Играющий называет свою карточку: "I am wearing my …."/"I like…." И сам становится водящим.

 Занятия «Животные» тема № 2


7."Let’s change!"

Дети усаживаются в круг и перед каждым из них кладётся карточка со словом (одежда/ еда). Учитель предлагает детям назвать свои карточки: "What are you wearing?" и дети по кругу – по очереди отвечают на вопрос. Затем учитель называет игроков по парам и предлагает им поменяться местами: "Lena and Dima, change your places! Sergey and Sveta, change your places!" После этого учитель снова предлагает детям назвать свои карточки.

 Занятия «Моя комната» тема № 7

На ковре раскладывают карточки обратной стороной вверх. Дети поднимают карточку и называют слово.

8."Colour letters"

На простыне рисуют звуки/ буквы разными цветами. Учитель даёт команду: "Find yellow", ребёнок встаёт на букву указанного цвета и называет её.
(Для усложнения, кроме буквы ребёнок может называть слова, которые с неё начинаются).

 Занятия «Цвета» тема № 3

9."Is it true or not?"

Игру можно проводить с мячом. Водящий кидает мяч любому из игроков и называет словосочетание, задавая вопрос: "Is it true or not?" Игрок ловит мяч и отвечает: "Yes, it’s true", либо "No, it’s not true". Затем он становится водящим и кидает мяч следующему игроку.
Например:

Yellow lemon

Pink pig

Orange bear

Brown monkey

White snow

Red crocodile

Purple mouse

Green grapes

Gray elephant

Purple cucumber

Blue apple

Black sun


Занятие «Итоговое» тема № 22

10."What doesn't belong?"

Игра проводится с карточками. Учитель помещает на доску/ на пол группами карточки (по 3-4) со словами. Дети по очереди называют карточку, которая не подходит в ту или иную группу, а учитель её убирает. Затем каждая из групп называется одним обобщающим словом. 
(Для усложнения задания игру можно проводить без карточек – устно.)
Например:
Cow – horse – window – pig
What doesn’t belong?
The window is doesn’t belong!
Cow – horse – pig are domestic animals.

Занятие «Итоговое» тема № 22

11."It will be a …"

Игру можно проводить как с карточками, так и без них. В первом случае учитель помещает на доску карточку, а дети подбирают соответствующую пару.
Например:

Egg – chicken

Break – house

Boy – man

Fabric – dress

Girl – woman

Night – day

Seed – flower

Inchworm – butterfly

Flour - bread

Puppy – dog

Snow – snowman

Kitten – cat

Paper – book

Berries – jam


Занятия «Транспорт» тема № 17

12."Do you see?"

Игра проводится на доске либо на полу. Водящий (либо учитель) помещает на доску изображение предмета (например, по теме "мебель" - стол) и задаёт вопрос: "Do you see a table?" Остальные дети отвечают, глядя на доску: "Yes, I do. (I see a table)". Водящий задаёт следующий вопрос, не помещая изображение предмета на доску:
"Do you see a chair?" Дети опять отвечают хором: "No, I don’t.(I don’t see a chair)". Водящий рядом с имеющимся изображением стола помещает изображение стула и задаёт вопросы: 
"Do you see a table?" Дети отвечают: "Yes, I do.(I see a table)". 
"Do you see a chair?" Дети отвечают: "Yes, I do.(I see a chair)".Далее водящий опять, не помещая изображение предмета на доску, задаёт вопрос: "Do you see a sofa?" Дети отвечают глядя на доску:"No, I don’t. (I don’t see a sofa)". 
По этой схеме игра продолжается до тех пор, пока на доске не появятся изображения 5-6 предметов. Затем её можно начать заново, выбрав нового водящего. Игра может проводиться по любой лексической теме.

Занятия «Моя комната», «Одежда» тема № 7, 12

13."Board race"

На доску прикрепить карточки в ряд. Детей разделить на две команды. Водящий называет одну из карточек, прикреплённых на доске. Первые два ребёнка из каждой команды подбегают к доске и дотрагиваются до карточки. Если карточка показана верно – команда получает очко.

 Занятия «Одежда» тема № 12

14."What can you see?”"

Подготовить карточку с небольшим отверстием в середине. Накрыть этой карточкой картинку с словом и, водя отверстием по картинке, предоставить детям возможность ответить на вопрос: “What is it?”

 Занятие «Еда. Напитки» тема № 13

15."Chinese whispers"

Расположить на доске карточки. Детей поделить на две команды. Первые участники команд подходят к водящему, и тот шепотом произносит инструкцию: "Give me the doll, please/ Put the car on the table/ Etc." дети возвращаются к своим командам и шепотом передают инструкцию следующему в цепочке игроку. Когда инструкция доходит до последнего игрока команды, он должен как можно быстрее её выполнить. Если всё выполнено верно – команда получает очко.

 Занятие «Итоговое» тема № 22

16."Mine it"

Выбрать одного из детей водящим. Водящему показывается одна из карточек, которую он должен запомнить. Карточки поместить на доску. Остальные дети задают водящему вопрос: "Is it a…?" На что водящий отвечает: "No, it’s not a…" - если карточка не угадана и "Yes, it’s a…" – если карточка угадана верно!

 Занятие «Птицы» тема № 14

17."Crouching game"

Поставить детей в две-три линии (в зависимости от количества детей, линий может быть и четыре-пять). Каждой команде даётся определённая карточка/ слово. Учитель произносит в хаотичном порядке слова, и если это слово одной из команд – эта команда должна присесть. Когда же слова не принадлежит ни одной из команд – они остаются стоять.

 Занятие «Итоговое» тема № 22

3.ПЕСНИ

  1. Hello

     Hello, hello, hello

          How are you?

          I’m fine, thank you

          And hope that you are too

  1. Good Morning!

Good Morning! Good Morning!

Good Morning to you!

Good Morning! Good Morning!

I glad to see you!

Занятие «Приветствие. Прощание» тема № 1

  1. Clap your hands together

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.

Nod, nod, nod your head,

Nod your head together.

Dance, dance, dance a dance,

Dance a dance together.

  1. Head and shoulders

Head and shoulders, knees and toes,

Knees and toes, knees and toes,

Head and shoulders, knees and toes,

Eyes, ears, mouth and nose.

Занятие «Части тела человека» тема № 8

  1. Happy birthday

Happy birthday to you,

Happy birthday to you,

Happy birthday dear Alice!

Happy birthday to you!

  1. Jingle, Bells

Jingle, Bells!

Jingle, Bells!

Jingle all the way

Oh, what fun it is to ride

In a one-horse open sleigh.

Занятие «Праздники» тема № 19

  1. If you’re happy and you know it…..

          If you're happy and you know it, clap your hands.
         If you're happy and you know it, clap your hands.
         If you're happy and you know it,
         And you really want to show it,
         If you're happy and you know it, clap your hands.

         If you're happy and you know it, stomp your feet.
         If you're happy and you know it, stomp your feet.
         If you're happy and you know it,
         And you really want to show it,
         If you're happy and you know it, stomp your feet.

         If you're happy and you know it, nod your head.
         If you're happy and you know it, nod your head.
         If you're happy and you know it,
         And you really want to show it,
         If you're happy and you know it, nod your head.

         If you're happy and you know it, turn around.
         If you're happy and you know it, turn around.
         If you're happy and you know it,
        And you really want to show it,
        If you're happy and you know it, turn around.

        If you're happy and you know it, say we are, we are.
        If you're happy and you know it, say we are, we are.
        If you're happy and you know it,
        And you really want to show it,
        If you're happy and you know it, say we are, we are.

         Занятие «Команды» тема № 5


4.СТИХИ

  1. Little Mouse.

    Little Mouse, Little Mouse,
   Where is your house?
   Little Cat, Little Cat,
   I am a poor mouse
   I have no house.
   Little Mouse, Little Mouse,
   Come to my house.
   Little Cat, Little Cat,
   I can’t do that,
   You want to eat me.

     Занятие «Животные» тема № 2

  1. My family

I have got a mother,
I have got a father,
I havegot a sister,
I have got a brother
And a grandmother
And a grandfather.

Занятие «Семья» тема № 6

  1. Времена года

Spring is green,

Summer is bright,

Autumn is yellow,

Winter is white.

Занятие «Цвета» тема № 3

  1. Oh, where is my ball?

Oh, where, oh, where?

Is it in the box or under the chair?

Oh, here is my red and yellow ball.

It is under the table near the wall.

Oh, where are my dolls?

Oh, where, oh, where?

Oh, I see my little nice dolls.

They are in the box under the chair.

Занятие «Игрушки» тема № 9

  1. I learn to write.

I learn to draw.

I learn to read

And some things more.

Занятие «Школьные принадлежности»  тема № 21

ЛИТЕРАТУРА И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ

            1.    Боровая,  К.Н.  Игры, стихи, загадки для изучения английского           языка. Методическое пособие для занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. «Стрекоза», 2013

            2.    Васильев, А.  Английский с мамой – уроки в рифмах. Х.: Талант,2012

            3.    Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя. М.: АРКТИ,2000

            4.    Ефимовский, Е.  Мудрые науки без назидания и скуки. « Стрекоза»,2013

            5.    Зимняя, И.А. Лингвопсихология речевой деятельности. М.: Моск. Психол.- соц. Ин - т; Воронеж: НПО «МОДЭК»,2001

           6.    Кагуй, Н.В.  Раннее билингвальное образование дошкольника: Учебно-             методическое пособие по обучению детей дошкольного возраста иностранным   языкам. Н.Челны, 2014.

            7.    Соловьева, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Практикум. М.: АСТ; Астрель, 2003

            8.    Щукин, А.Н. Методика обучения речевому общению на иностранном языке: Учеб. пособие для препод. и студ. языковых вузов. М.: Икар,2011.

            9.    Щукин, А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: Учеб.пособие для препод. и студ. 4-е изд. М.: Филоматис,2010

           10.    Эльконин ,Д. Б. Психология игры. М.: Педагогика,1978

           11.    Юдакова, Г.П. О некоторых особенностях работы с детьми шестилетнего возраста // Иностранные языки в школе.1993. №3.

           12.    Английский для детей   [Электронный ресурс] - http://www.englishforkids.ru/game1.shtml

           13.    Подвижные игры для изучения английского языка  [Электронный ресурс]  http://www.lovelylanguage.ru/for-kids/active-games

           15.    Видеокурс  http://kenglish.ru/gogo-loves-english-moj-lyubimyj-obuchayushhij-multfilm/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа обучения детей дошкольного возраста английскому языку «Весёлый паровозик» «Happy Train»

Программа расчитана на 3 года. Начиная со средней группы. Построена по принцыпу усложнения материала....

Рабочая программа обучения детей дошкольного возраста английскому языку "Веселый паровозик"

Программа расчитана на 3 года обучения. Частота проведения НОД  максимально учтена и исходит из реальных потребностей и интересов дошкольников в общении и познании. Следует отметить, что цел...

Дидактические игры как средство обучения детей дошкольного возраста английскому языку (из опыта работы)

В материале представлен опыт работы руководителя кружка английского языка....

Игра как ведущий метод формирования коммуникативных умений при обучении детей дошкольного возраста английскому языку

Данная статья является кратким изложением педагогического опыта. В статье описывается роль игры для детей средней, старшей и подготовительной группы. Данный материал может использоваться педагогами до...

План работы по самообразованию «Обучение детей дошкольного возраста английскому языку»

План самообразования воспитателя детского сада Даминовой Адели Радиковны по теме "Обучение детей дошкольного возраста английскому языку"...

Обучение детей дошкольного возраста английскому языку с использованием информационно-коммуникативных технологи

Обучение английскому языку дошкольников рассматривается как один из предварительных этапов, готовящих ребенка к обучению в школе. Основной задачей преподавателя в обучении детей английс...

Программа обучения детей дошкольного возраста английскому языку

Данная учебная программа ориентирована на личность ребенка: расширяет лингвистический кругозор детей. Ребенок учится наблюдать и сравнивать речевые явления родного и иностранного языка, помогает ему п...