Перспективный план работы в подготовительной к школе группе по программе "От рождения до школы"
материал (подготовительная группа) по теме

Перспективный план работы в подготовительной к школе группы по программе "От рождения до школы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skinut_na_sayt_perspektivnyy_plan_na_2015_god.docx57.64 КБ

Предварительный просмотр:

12-16 января «Зима. Зима пришла».

Понедельник

12.01.15.

1. Познавательное развитие.

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора.

2.Развитие речи.

3.Музыка.

Игры во дворе.

Стихотворение Э. Мошковской «Добежали до вечера».

Знакомство с предложением, деление предложения на слова и составление его из слов. Обучение умению составлять  графическую запись предложения. Знакомство с буквой М.

По плану музыкального руководителя.

Продолжать знакомить детей с элементарными основами безопасности  жизни; обсудить возможные опасные ситуации; знакомить с необходимыми мерами предосторожности.

Учить эмоционально воспринимать образное содержание стихотворения4 развивать умение подбирать рифмы к различным словам.

Познакомить с предложением, делением его на слова и составлением его из слов. Обучение умению составлять  графическую запись предложения. Познакомить с буквой М.

Беседа ; игры: «Хорошо-плохо», «Назови игру»; ситуативный разговор.

Дыбина, с.20.

Чтение стихотворения Э. Мошковской «Добежали до вечера;  работа с предложением «Мишка рычит», игра «Живые слова», графическая запись предложения, Звуковой анализ слова « мама», Знакомство с буквой М.

Познавательное развитие.

Физическое развитие.

 

Художественно – эстетическое развитие.

Социально – коммуникативное развитие.

 

Речевое развитие

Среда

14.01.15

1.Развитие речи

2..Рисование.

3. Музыка.

Новогодние встречи.

В.В. Гербова  стр 50.

Зима.

По плану музыкального руководителя.

Совершенствовать умение детей составлять рассказ из личного опыта. Активизировать речь дошкольников.

Закреплять умение передавать в рисунке характерные особенности зимы.

Беседа, составление рассказов детьми о проведённых новогодних праздниках, загадывание и заучивание загадки.

Рисование на тему «Зима».с.252

Познавательное развитие.

Физическое развитие.

 

Художественно – эстетическое развитие.

Социально – коммуникативное развитие.

 

Речевое развитие

Пятница.

16.01.15.

1Рисование.

2. Физическая культура.

(на воздухе)

Декоративное рисование по мотивам хохломской росписи. Т.с. Комарова стр 171

Учить рисованию волнистой линии, коротких завитков и травинок слитным, плавным движением. Закреплять умение равномерно чередовать ягоды и листья на полосе.

Повторить ходьбу между постройками из снега; упражнять в скольжении по ледяной дорожке; разучить игру по местам.

Рассматривание узоров,  беседа, уточнение последовательности работы, самостоятельная работа детей, анализ.

Спортивные игры, игровые упражнения

с.57

Познавательное развитие.

Физическое развитие.

 

Художественно – эстетическое развитие.

Социально – коммуникативное развитие.

 

Речевое развитие

19-23 января  «Зима. Птицы зимой».

Вторник.

20.01.15.

1.Познавательное развитие.

Формирование элементарных математических представлений.

2. Познавательное развитие.

Продуктивная (конструктивная) и познавательно-исследовательская деятельность.

3.Физическая культура

Весёлые задачки.

Конструирование «Машины».

Л.В. Куцакова стр 15.

Бассейн.

Систематизировать знания о числе 6 и цифре 6; формировать представления о составе числа 6 из двух меньших.

Формировать представления детей о машинах разных видов, их строении и назначении; развивать самостоятельность, активность, уверенность, независимость мышления.

Введение игрового момента,

Решение задач, счёт.

с.222

Беседа, объяснение, игровые задания,  продуктивная деятельность.

Познавательное развитие.

Физическое развитие.

 

Художественно – эстетическое развитие.

Социально – коммуникативное развитие.

 

Речевое развитие

Четверг.

22.01.15.

1. Познавательное развитие.

.Формирование элементарных математических представлений.

2. Лепка.

3. Физическая культура

Счёт.

Лыжники.

Систематизировать знания о числе7 и цифре 7; формировать представления о составе числа 7 из двух меньших.

Учить лепить фигуру лыжника в движении, правильно передавая форму тела , строение, форму частей, пропорции.

Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в ползании на четвереньках; повторить упражнения на сохранение равновесия и прыжках.

Введение игрового момента, упражнения на закрепление счёта,   Формирование представления о составе числа 7.

с.227

Продуктивная деятельность.

с.223

Подвижные игры, игровые упражнения

с.56

Познавательное развитие.

Физическое развитие.

 

Художественно – эстетическое развитие.

Социально – коммуникативное развитие.

 

Речевое развитие

26-30 января «Зима. Зимние забавы».

Понедельник

26.01.15.

1. Познавательное развитие.

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора.

2.Развитие речи.

3.Музыка.

Чтение  рассказа Е. Воробьёва «Обрывок провода». Работа с предложением, графическая запись. Знакомство с буквой Р.

По плану музыкального руководителя

Обогатить литературный багаж детей, помочь почувствовать необычность описанной в рассказе ситуации.  Продолжить работу с предложением, познакомить детей с буквой Р.

Чтение рассказа, работа с предложением « Мишка на стуле», графическая запись предложения, звуковой анализ слов, игра «Назови слова».

Познавательное развитие.

Физическое развитие.

 

Художественно – эстетическое развитие.

Социально – коммуникативное развитие.

 

Речевое развитие

Среда

28.01.15

1.Развитие речи

2..Рисование.

3. Музыка.

Чтение былины «Алёша Попович и Тугарин  Змей» .Совершенствовать умение анализировать предложение. Знакомство с буквой С.

Зимние забавы. (по замыслу).

По плану музыкального руководителя

Приобщать детей к былинному эпосу, к былинному складу речи. Совершенствовать умение анализировать предложения; познакомить с буквой С.

Учить детей самостоятельно намечать содержание, выбирать краски или карандаши. Воспитывать самостоятельность, активность.

Чтение  былины , беседа по прочитанному; работа с предложением; знакомство с буквой С; игра «Назови слова».

Беседа, продуктивная деятельность

Познавательное развитие.

Физическое развитие.

 

Художественно – эстетическое развитие.

Социально – коммуникативное развитие.

 

Речевое развитие

Пятница.

30.01.15.

2..Рисование.

3.Физическая культура

(на воздухе)

Нарисуй, что интересного было в  этом месяце.

Учить детей отбирать из опыта интересное содержание для своего рисунка. закреплять приёмы создания изображения простым карандашом и оформления его в цвете.

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий; повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой.

Беседа, продуктивная деятельность, анализ.

Подвижные игры, игровые упражнения

с 61

Познавательное развитие.

Физическое развитие.

 

Художественно – эстетическое развитие.

Социально – коммуникативное развитие.

 

Речевое развитие

02-06 февраля «День защитника отечества. Животный мир земли».

Вторник.

03.02.15

1.Познавательное развитие.

Формирование элементарных математических представлений.

2. Познавательное развитие.

Продуктивная (конструктивная) и познавательно-исследовательская деятельность.

3.Физическая культура

Математические задачки.

Оригами «Ёжик».

Бассейн

 Систематизировать знания о составе числа 10 и цифрах 1, 0; учить раскладывать число 10 на два меньших и получать из двух меньших одно большое число;

учить  делать ёжика способом оригами.

Игровой момент,

Решение математических задач,

с.241

продуктивная деятельность (оригами «Ёжик»).

Познавательное развитие.

Физическое развитие.

 

Художественно – эстетическое развитие.

Социально – коммуникативное развитие.

 

Речевое развитие

Четверг.

05.02. 15.

1. Познавательное развитие.

Формирование элементарных математических представлений.

2. Лепка.

3. Физическая культура

Счёт.

Пограничник с собакой.

Познакомить с монетами достоинством в 1, 2, 5, 10 рублей; ввести понятии «деньги», «монеты», «рубль» «копейки»; учить устанавливать соответствия между монетами и числами; закрепить знания о составе числа из единиц и из двух меньших чисел;

закреплять умение лепить фигуры человека и животного, передавать характерные черты образа.

Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук; разучить прыжки с подскоком; упражнять в переброске мяча; повторить лазанье в обруч.

Загадывание загадки,  упражнение на закрепление счёта, знакомство с монетами,

с.246

продуктивная деятельность с.241

Подвижные игры игровые упражнения.

с.60

Познавательное развитие.

Физическое развитие.

 

Художественно – эстетическое развитие.

Социально – коммуникативное развитие.

 

Речевое развитие

09-13 февраля «День защитника отечества. Рыбы».

Понедельник

09.02.15.

1. Познавательное развитие.

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора.

2.Развитие речи.

3.Музыка.

Путешествие на дно морское.

Чтение  рассказа Е. Воробьёва «Обрывок провода». Работа с предложением, графическая запись. Знакомство с буквой Р.

Закрепить и расширить знания детей о представителях водных животных, показать их особенности, приспособленность к жизни в водной среде .

Обогатить литературный багаж детей, помочь почувствовать необычность описанной в рассказе ситуации.  Продолжить работу с предложением, познакомить детей с буквой Р.

Введение игрового момента, игра-беседа «Рыбы-дети воды»,  дидактическая игра «Расскажи о морском обитателе», дидактическая игра «Собери рыбку»,

чтение рассказа, работа с предложением « Мишка на стуле», графическая запись предложения, звуковой анализ слов, игра «Назови слова».

Познавательное развитие.

Физическое развитие.

 

Художественно – эстетическое развитие.

Социально – коммуникативное развитие.

 

Речевое развитие

Среда

11.02.15.

1.Развитие речи

2..Рисование.

3. Музыка.

Пересказ рассказа Е. Пермяка «Первая рыбка»с.174

Волшебное царство. Стр 174.

Учить пересказывать текст, используя авторские выразительные средства; совершенствовать умения составлять сложные предложения, развивать звуковую культуру речи и грамматическую правильность; упражнять в подборе синонимов; учить изображать растения, рисовать простым карандашом

Введение игрового момента,

Пересказ  рассказа,

продуктивная деятельность.

Познавательное развитие.

Физическое развитие.

 

Художественно – эстетическое развитие.

Социально – коммуникативное развитие.

 

Речевое развитие

Пятница.

13.02.15.

1.Рисование.

2.Физическая культура

(на воздухе)

Нарисуй, что интересного было в том месяце.

Учить детей отбирать из опыта интересное содержание для своего рисунка. закреплять приёмы создания изображения простым карандашом и оформления его в цвете.

Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить игровое задание с метанием снежков. С прыжками.

Беседа, продуктивная деятельность, анализ.

Подвижные игры, игровые упражнения

с. 65, №36

Познавательное развитие.

Физическое развитие.

 

Художественно – эстетическое развитие.

Социально – коммуникативное развитие.

 

Речевое развитие

16-23 февраля «День защитника отечества. Наши защитники».

Вторник.

17.02.15

1.Познавательное развитие.

Формирование элементарных математических представлений.

2. Познавательное развитие.

Продуктивная (конструктивная) и познавательно-исследовательская деятельность.

3.Физическая культура

Счёт.

Открытка «Вылупившийся цыплёнок».

Закреплять умение находить в задаче условие и вопрос; учить формулировать арифметическое действие, составлять и решать задачи с использованием монет достоинством в 1, 2, и5 рублей; упражнять в составлении задач на сложение с использованием наглядного материала, в составлении задач не только на наглядной основе, но и по числовым данным.                        

Учить самостоятельно изготавливать из бумаги открытку –яйцо и фигуру цыплёнка по инструкции педагога.

Бассейн

Игровой момент, задания на закрепление счёта,

с.262

изготовление открытки «Вылупившийся цыплёнок».

с.267

Познавательное развитие.

Физическое развитие.

 

Художественно – эстетическое развитие.

Социально – коммуникативное развитие.

 

Речевое развитие

Четверг.

19.02. 15.

1. Познавательное развитие.

Формирование элементарных математических представлений.

2. Лепка.

3. Физическая культура

Составление и решение задач.

Пограничник с собакой

Познакомить с задачами на нахождение суммы (целого); учить решать задачи на нахождение суммы, записывать арифметическое действие, используя знаки «+»; совершенствовать умение моделировать описанные в задаче взаимосвязи между данными и искомыми с использованием не только наглядного материала, но и разного вида схематических изображений.                            

Закреплять умение лепить человека и животного, передавать характерные черты образа.

Повторить ходьбу в колонне по одному с выполнением заданий на внимание; в ползании на четвереньках между предметами; повторить упражнения на равновесие и прыжки.

Игровой момент, составление и решение задач, игра «Бегущие цифры»,

с.267

Продуктивная деятельность.

с.241

Игры, игровые упражнения.

с.64, №34

Познавательное развитие.

Физическое развитие.

 

Художественно – эстетическое развитие.

Социально – коммуникативное развитие.

 

Речевое развитие

24 -27 февраля « Международный женский день. Комнатные растения».

Среда

25 февраля

1.Развитие речи

2..Рисование.

3. Музыка.

Моя любимая игрушка.

Зима.

Обучать навыкам составления рассказа на основе личного опыта на тему «Моя любимая игрушка»; учить рассказывать последовательно, выразительно; познакомить с многозначными словами., употребляемыми только во множественном числе;

закреплять умение передавать в рисунке характерные особенности зимы.

Организационный момент, составление рассказа на тему «Моя любимая игрушка»;

с.252

рисование на тему «Зима».с.252

Познавательное развитие.

Физическое развитие.

 

Художественно – эстетическое развитие.

Социально – коммуникативное развитие.

Речевое развитие

Пятница

27 февраля

2..Рисование.

3.Физическая культура

(на воздухе)

Нарисуй картинку, про какую хочешь сказку.

Учить детей самостоятельно выбирать сюжет для рисунка к любой знакомой сказке, заранее придумывать композицию своего рисунка, делать выбор сказочных персонажей, предметов, строений, красок.

Упражнять детей в беге, в прыжках; развивать ловкость заданиях с мячом.

Беседа, пальчиковая гимнастика, самостоятельная работа детей, анализ.

Подвижные игры, игровые упражнения

(с.74. №6)

Познавательное развитие.

Физическое развитие.

 

Художественно – эстетическое развитие.

Социально – коммуникативное развитие.

Речевое развитие

2 -6 марта. Международный женский день.

3 марта

Вторник

1.Познавательное развитие.

Формирование элементарных математических представлений.

2. Познавательное развитие.

Продуктивная (конструктивная) и познавательно-исследовательская деятельность.

3.Физическая культура

Состав чисел в пределах 10.

Оригами «Котёнок».

Бассейн

Продолжить учить решать арифметические задачи, формулировать арифметические действия вычитания и сложения; совершенствовать умение записывать арифметические действия цифрами и знаками «+»;  « - »  и отношениями «=»; продолжить учить детей

Изготовлять игрушки способом оригами.

Введение игрового момента, отгадывание загадки, воспроизведение состава числа в пределах 10, игра «Угадай – кА»,

с.279

продуктивная деятельность.

с.395

Познавательное развитие.

Физическое развитие.

 

Художественно – эстетическое развитие.

Социально – коммуникативное развитие.

Речевое развитие

5 марта

Четверг

1. Познавательное развитие.

Формирование элементарных математических представлений.

2. Лепка.

3. Физическая культура

Решение задач.

Сценка из русской народной сказки «По щучьему велению».

Познакомить с задачами на увеличение числа  не несколько единиц; учить решать задачи на увеличение числа на несколько единиц; закрепить умение правильно выбирать арифметическое действие и формулировать его.

Учить самостоятельно лепить фигуры героев сказки, соблюдая пропорции и правильно организуя композицию.

Упражнять детей в  ходьбе в колонне по одному, беге врассыпную; повторить упражнения в прыжках, переброске мячей, ползании ; задания с мячом.

с.286

с.279

Подвижные игры, игровые упражнения

(с.73, №4)

Познавательное развитие.

Физическое развитие.

 

Художественно – эстетическое развитие.

Социально – коммуникативное развитие.

Речевое развитие

9 -13 марта «Народная культура и традиции.»

11 марта Среда

1.Развитие речи

2..Рисование.

3. Музыка.

Хорошие поступки.

Рисование по замыслу «Кем ты хочешь быть».

Учить составлять рассказ; задавать вопросы; вести диалог. Развивать речь детей.

передавать в рисунке представления о труде взрослых, изображая фигуры людей в характерной профессиональной одежде, в трудовой обстановке, с необходимыми атрибутам.

Орг. момент

беседа, составление рассказа

рисование по замыслу «Кем ты хочешь быть».

с.291

Познавательное развитие.

Физическое развитие.

 

Художественно – эстетическое развитие.

Социально – коммуникативное развитие.

Речевое развитие

13 марта Пятница

1..Рисование.

3.Физическая культура

(на воздухе)

Мальчик с пальчик.

Учить передавать эпизод из  знакомой сказки. Закреплять умение рисовать фигуры детей, передавать отношения по величине,  продумывать композицию рисунка, определять место и величину изображений.

Повторить упражнения с бегом,

 в прыжках с мячом.

Вспомнить эпизод из сказки,  предложить подумать как расположить изображение, самостоятельная работа детей , индивидуальный подход к детям, анализ.

с.287

Подвижные игры, игровые упражнения

(с.79, №12)

Познавательное развитие.

Физическое развитие.

 

Художественно – эстетическое развитие.

Социально – коммуникативное развитие.

Речевое развитие

16 -20 марта «Народная культура и традиции.»

17 марта Вторник

1.Познавательное развитие.

Формирование элементарных математических представлений.

2. Познавательное развитие.

Продуктивная (конструктивная) и познавательно-исследовательская деятельность.

3.Физкультура (Бассейн)

1.Счёт и сравнение количества.

2. Оригами «Лисичка».

Закрепить умение формировать группы из однородных предметов, перестраивать их; учить устанавливать связь между количеством групп и количеством предметов а группе; упражнять в количественном счёте парами, тройками, пятками..

Учить выполнять лисичку из бумаги способом оригами.

Введение игрового момента, задания на счёт и сравнение количества,

с.306

изготовление оригами «Лисичка».

с.306

Познавательное развитие.

Физическое развитие.

 

Художественно – эстетическое развитие.

Социально – коммуникативное развитие.

Речевое развитие

19 марта Четверг

1. Познавательное развитие.

Формирование элементарных математических представлений.

2. Лепка.

3. Физическая культура

1.Сравнение.

2.Животные жарких стран

Закреплять умение сравнивать длину предметов  с помощью непосредственного наложения; формировать представление о том, что для сравнения каких-то предметов их надо измерить. Учить определять содержание своей работы.

Закреплять умение лепить животных, передавая характерную форму и пропорции тела и частей.

Повторить ходьбу и бег с выполнением задания,  упражнять в лазанье, повторить упражнения на равновесие и прыжки.

Введение игрового момента, задания на сравнение игра «Дополнение»,

с.311

продуктивная деятельность.

с.363

игры, игровые упражнения

(с.73, №10)

Познавательное развитие.

Физическое развитие.

 

Художественно – эстетическое развитие.

Социально – коммуникативное развитие.

Речевое развитие

23-27 марта «Народная культура и традиции.»

23 марта Понедельник

1. Познавательное развитие.

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора.

2.Развитие речи.

3.Музыка.

1.Экскурсия в библиотеку

2.Чтение былины «Садко»

Познакомить детей с понятием «библиотека», с трудом библиотекаря; учить правильно пользоваться книгой, воспитывать бережное отношение к книге.

Познакомить детей с былиной «Садко»; помочь понять мотивы поступков героев.

Игровой момент, загадки, беседа.

с.143

Чтение былины, беседа по прочитанному.

с.143

Познавательное развитие.

Физическое развитие.

 

Художественно – эстетическое развитие.

Социально – коммуникативное развитие.

Речевое развитие

25 марта Среда

1.Развитие речи

2..Рисование.

3. Музыка.

1.Сказки Пушкина.

2.«Весна»

Закрепить умение рассказывать о своих любимых книгах; воспитывать интерес к художественной литературе.

Закреплять умение передавать в рисунке картины природы, характерные признаки весны.

Игровой момент, беседа, игровые упражнения

c.375

Игровой момент,

продуктивная деятельность.

с.375

Познавательное развитие.

Физическое развитие.

 

Художественно – эстетическое развитие.

Социально – коммуникативное развитие.

Речевое развитие

27 марта Пятница

1..Рисование.

3.Физическая культура

(на воздухе)

1.Обложка для книги сказок.

Учить передавать особенности построения рисунка или орнамента на передней и задней обложке книги; красиво подбирать цвета к цвету бумаги; отражать в рисунке и подборе цветов  содержание выбранной сказки, развивать воображение, творчество.

Повторить игровое задание с ходьбой и бегом; игровые упражнения с мячом, в прыжках.

Продуктивная деятельность.

с.184 Комарова

игры, игровые упражнения

(с.83, №18)

Познавательное развитие.

Физическое развитие.

 

Художественно – эстетическое развитие.

Социально – коммуникативное развитие.

Речевое развитие

30-03 март – апрель «Весна»

31марта Вторник

1.Познавательное развитие.

Формирование элементарных математических представлений.

2. Познавательное развитие.

Продуктивная (конструктивная) и познавательно-исследовательская деятельность.

3.Физкультура (Бассейн)

1.Решение задач.

2. Бабочка

Упражнять детей в составлении и решении задач на сложение и вычитание, раскрыть арифметическое значение задачи.

Учить изготавливать бабочку из бумаги способом оригами.с.369

Игровой момент

решение задач

Продуктивная деятельность.

с.369

Познавательное развитие.

Физическое развитие.

 

Художественно – эстетическое развитие.

Социально – коммуникативное развитие.

Речевое развитие

2 апреля Четверг

1.Познавательное развитие.

Формирование элементарных математических представлений.

2. Лепка.

3. Физическая культура

1.Измерение объёма и длины меркой.

2.Персонаж любимой сказки.

1.Учить измерять сыпучие вещества; сравнивать предметы  по разным признакам; закреплять умение выполнять счёт в пределах 10.

2.Учить выделять и передавать в лепке характерные особенности персонажей известных сказок.

Повторить упражнения в ходьбе и беге; упражнять детей в прыжках в длину с разбега, в перебрасывании мяча друг другу.

Игровой момент

опыты

игры

решение задач

с.326

Продуктивная деятельность

игры, игровые упражнения

(с.82, №16)

Познавательное развитие.

Физическое развитие.

 

Художественно – эстетическое развитие.

Социально – коммуникативное развитие.

Речевое развитие

6-10 апреля «Весна»

6 апреля Понедельник

1. Познавательное развитие.

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора.

2.Развитие речи.

3.Музыка.

1.Хочу быть космонавтом.

2.Стихи о весне.

Познакомить с биографией первого космонавта Ю. Гагарина, познакомить с работой российских космонавтов в наши дни; расширять представление о современных профессиях.

Развивать поэтический слух, умение слышать и выделять в стихотворении выразительные средства.

Игровой момент, загадки, беседа.

с.324

Чтение стихов о весне.

Познавательное развитие.

Физическое развитие.

 

Художественно – эстетическое развитие.

Социально – коммуникативное развитие.

Речевое развитие

8 апреля Среда

1.Развитие речи

2..Рисование.

3. Музыка

1.Сочинение сказок.

«Мой щенок».

Учить сочинять сказки про игрушки, активизировать в речи употребление сложных предложений .

Учить самостоятельно рисовать щенка по схеме и инструкции педагога.

Игровой момент,  беседа, сочинение сказок.

с.353

Продуктивная деятельность.с.188 Комарова

Познавательное развитие.

Физическое развитие.

 

Художественно – эстетическое развитие.

Социально – коммуникативное развитие.

Речевое развитие

10 апреля Пятница

1..Рисование.

3.Физическая культура

(на воздухе)

Повторить игровое упражнение с ходьбой и бегом, игровые задания в прыжках, с мячом.

игры, игровые упражнения

(с.87, №24)

Познавательное развитие.

Физическое развитие.

 

Художественно – эстетическое развитие.

Социально – коммуникативное развитие.

Речевое развитие

13 – 17 апреля «День Победы»

14 апреля Вторник

1.Познавательное развитие.

Формирование элементарных математических представлений.

2. Познавательное развитие.

Продуктивная (конструктивная) и познавательно-исследовательская деятельность.

3.Физкультура (Бассейн)

1.Решение задач.

2.Сердечко из бумаги.

Упражнять детей в сравнении смежных чисел; закрепить представление о структуре задачи; упражнять в решении задач.

Закрепить умение работать с бумагой.

Игровой момент
дидактические упражнения, решение задач

Продуктивная деятельность

с.347

Познавательное развитие.

Физическое развитие.

 

Художественно – эстетическое развитие.

Социально – коммуникативное развитие.

Речевое развитие

16 апреля Четверг

1.Познавательное развитие.

Формирование элементарных математических представлений.

2. Лепка.

3. Физическая культура

1.Различение предметов по форме.

2.Зоопарк.

Уточнить представление о геометрических фигурах и их основных признаках; развивать наглядно-образное мышление

Закрепить умение передавать в лепке характерные особенности разных животных, их относительную величину.

Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнять в равновесии, в прыжках и с мячом

Игровой момент

упражнения

с.351

Продуктивная деятельность

с.341

игры, игровые упражнения

(с.86, №22)

Познавательное развитие.

Физическое развитие.

 

Художественно – эстетическое развитие.

Социально – коммуникативное развитие.

Речевое развитие


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы в подготовительной логопедической группе

Вашему вниманию предлагается перспективный план работы в подготовительной логопедической группе....

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ НА ГОД.

Перспективное планирование – предварительная разработка основных деталей предстоящей коррекционной деятельности педагога и воспитанников. Оно состоит в том, что создается предположительный ...

Перспективное планирование работы с родителями в подготовительной к школе группе (Программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»).

Уважаемые коллеги. Предлагаю к Вашему вниманию перспективное планирование работы с родителями в подготовительной к школе группе....

Перспективный план работы в подготовительной к школе группе.

Перспективный план работы в подготовительной к школе группе....