Главные вкладки

    План на день
    календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

    Альканова Ольга Ивановна

    Пятница 8 мая 2015 года

    Тема недели  «День Победы»

    Режимные моменты

    Содержание работы

    Образовательные области

    Форма работы

    Утро

    1.Утренняя гимнастика «Бравые солдаты»

    Цель: Поднять эмоциональный настрой детей. Воспитывать интерес к спортивным соревнованиям.

    «Физическое развитие»

    Игра-соревнование

    2. Беседы «Была война, пришла Победа»,

    « 9 мая – праздник Победы»

    Цель: Расширить знания детей о Великой Отечественной войне, празднике – дне Победы.

    «Речевое развитие» «Познавательное развитие»

    Беседа

    3. Индивидуальная работа с Катей К, Наташей И, Русланом М.

    Цель: Учить составлять рассказ по  сюжетным картинкам «Пограничник с собакой»

    «Речевое развитие»

    Обсуждение

    4. Рассматривание картин, иллюстраций, книг о праздновании дня Победы

    «Познавательное развитие»

    Рассматривание, беседа

    5. Пальчиковая игра «Эти пальцы все бойцы, удалые молодцы», «Твои защитники - взгляни!»

    Цель: Развивать мелкую моторику.

    «Физическое развитие»

    Игра

    6. Дидактическая игра «Защитники Отечества»

    Цель: Учить подбирать карточки к  картинкам по определенным признакам. Закрепить знания детей о родах войск.

    «Социально-

    коммуникативное развитие»

    Игра с правилами

    7.Игры детей по интересам.

    Цель: Развивать игровой замысел детей, воспитывать взаимопонимание, доброжелательность.

    «Социально-

    коммуникативное развитие

    Игры

    НОД

    1. Конструирование «Подарок ветерану 9 мая»

    Цель: Учить детей мастерить поделки методом оригами.

    «Познавательное развитие»

    НОД

     

      «Мы помним, мы гордимся!»

    «Социально-ком-ое

    развитие

    Развлечение

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл plan_na_den.docx32.27 КБ

    Предварительный просмотр:

    Пятница 8 мая 2015 года

    Тема недели  «День Победы»

    Режимные моменты

    Содержание работы

    Образовательные области

    Форма работы

    Утро

    1.Утренняя гимнастика «Бравые солдаты»

    Цель: Поднять эмоциональный настрой детей. Воспитывать интерес к спортивным соревнованиям.

    «Физическое развитие»

    Игра-соревнование

    2. Беседы «Была война, пришла Победа»,

    « 9 мая – праздник Победы»

    Цель: Расширить знания детей о Великой Отечественной войне, празднике – дне Победы.

    «Речевое развитие» «Познавательное развитие»

    Беседа

    3. Индивидуальная работа с Катей К, Наташей И, Русланом М.

    Цель: Учить составлять рассказ по  сюжетным картинкам «Пограничник с собакой»

    «Речевое развитие»

    Обсуждение

    4. Рассматривание картин, иллюстраций, книг о праздновании дня Победы

    «Познавательное развитие»

    Рассматривание, беседа

    5. Пальчиковая игра «Эти пальцы все бойцы, удалые молодцы», «Твои защитники - взгляни!»

    Цель: Развивать мелкую моторику.

    «Физическое развитие»

    Игра

    6. Дидактическая игра «Защитники Отечества»

    Цель: Учить подбирать карточки к  картинкам по определенным признакам. Закрепить знания детей о родах войск.

    «Социально-

    коммуникативное развитие»

    Игра с правилами

    7.Игры детей по интересам.

    Цель: Развивать игровой замысел детей, воспитывать взаимопонимание, доброжелательность.

    «Социально-

    коммуникативное развитие

    Игры

    НОД

    1. Конструирование «Подарок ветерану 9 мая»

    Цель: Учить детей мастерить поделки методом оригами.

    «Познавательное развитие»

    НОД

      «Мы помним, мы гордимся!»

    «Социально-ком-ое

    развитие

    Развлечение

    Прогулка

    1. Наблюдения за появлением листьев на деревьях и кустарниках.

    Цель: Учить замечать изменения в живой природе, определять характерные особенности природы весной

    «Познавательное развитие»

    Наблюдение

    2. Игры-эстафеты «Будь ловким и смелым», «Кто быстрей», «По кочкам».

    Цель: Развивать двигательную  активность, смелость, ловкость, смекалку, взаимопомощь.

    «Физическое развитие»

    Игры-эстафеты

    3. Индивидуальная работа с Русланом М, Маратом С. – игровое упражнение «Меткий стрелок»

    Цель: Закреплять умение детей бросать предметы в горизонтальную цель.

    «Физическое развитие»

    Игровые упражнения

    4. Самостоятельные игры детей.

    Цель: Учить детей играть в коллективе, воспитывать дружелюбие

    «Социально-

    коммуникативное развитие»

    Игры с правилами

    5. Экспериментальная работа

    Цель: Учить детей определять молодые листья на деревьях (липкие, светло-зеленые, маленькие)

    «Познавательное развитие»

    Эксперимент

    Вечер

    1.Гимнастика после сна, закаливающие процедуры, хождение по массажным коврикам.

    Цель: Формировать желание укреплять свое здоровье, быть сильным

    «Физическое развитие»

    Игровые упражнения

    2.  «Советские воины - победители»

    Цель: Познакомить детей с героическими подвигами русского народа в годы Великой Отечественной войны»

    «Познавательное развитие»

    Рассказ, беседа

    3.Просмотр слайдов  «Дети – герои войны»

    Цель: Познакомить детей с детьми- героями ВОВ. Воспитывать чувство гордости за свой народ.

    «Речевое развитие» «Познавательное развитие»

    Презентация, беседа, рассказ

    4.Чтение: А. Митяев «Мешок овсянки» Е.Благинина «Шинель»,  Т. Белозеров «Майский праздник - День Победы»

    Цель: Учить детей внимательно слушать художественные произведения, понимать их содержание; воспитывать любовь к своей Родине, уважение к героическому прошлому своего народа.

    «Речевое развитие»

    Реализация проекта

    5.Дидактическая игра «Передай звездочку».

    Цель: Воспитывать этические качества по отношению к воинам-победителям

    «Социально-

    коммуникативное развитие»

    Игры с правилами

    6.  Подвижная игра «Военные на учении»

    Цель: Развивать смелость, ловкость, быстроту движений, взаимопомощь.

     «Социально-коммуникативное развитие»

    Игра

    7. Мытье игрушек, стирка кукольного белья.

    Цель: Учить детей поддерживать порядок в группе, воспитывать трудолюбие.

    «Социально-

    коммуникативное развитие

    Труд хозяйственно-бытовой

    Работа с родителями:

    1. Участие в российском конкурсе  рисунков на тему «Дети России - за мир».

    2. Выпуск газеты с участием родителей  «День Победы – день памяти».

    3. Совместный музыкально-спортивный праздник «Воинам победителям – посвящается!»

    4. Создание альбомов «Дети – герои войны», «Герои войны из Мордовии».

    5. Выставка совместных рисунков «Этот день Победы!»

    Пятница 8 мая 2015 года

    Тема недели  «День Победы»

    Режимные моменты

    Содержание работы

    Образовательные области

    Форма работы

    Утро

    1.Утренняя гимнастика «Бравые солдаты»

    Цель: Поднять эмоциональный настрой детей. Воспитывать интерес к спортивным соревнованиям.

    «Физическое развитие»

    Игра-соревнование

    2. Беседы «Была война, пришла Победа»,

    « 9 мая – праздник Победы»

    Цель: Расширить знания детей о Великой Отечественной войне, празднике – дне Победы.

    «Речевое развитие» «Познавательное развитие»

    Беседа

    3. Индивидуальная работа с Катей К, Наташей И, Русланом М.

    Цель: Учить составлять рассказ по  сюжетным картинкам «Пограничник с собакой»

    «Речевое развитие»

    Обсуждение

    4. Рассматривание картин, иллюстраций, книг о праздновании дня Победы

    «Познавательное развитие»

    Рассматривание, беседа

    5. Пальчиковая игра «Эти пальцы все бойцы, удалые молодцы»

    Цель: Развивать мелкую моторику.

    «Физическое развитие»

    Игра

    6. Дидактическая игра «Защитники Отечества»

    Цель: Учить подбирать карточки к  картинкам по определенным признакам. Закрепить знания детей о родах войск.

    «Социально-

    коммуникативное развитие»

    Игра с правилами

    7.Игры детей по интересам.

    Цель: Развивать игровой замысел детей, воспитывать взаимопонимание, доброжелательность.

    «Социально-

    коммуникативное развитие

    Игры

    НОД

    1. Конструирование  «Подарок ветерану 9 мая»

    Цель: Учить детей мастерить поделки методом оригами.

    «Познавательное развитие»

    НОД

     2.Физическое развитие  на прогулке (по плану физкультурного руководителя)         

    «Физическое развитие»

    Подвижные игры

    Прогулка

    1. Наблюдения за появлением листьев на деревьях и кустарниках.

    Цель: Учить замечать изменения в живой природе, определять характерные особенности природы весной

    «Познавательное развитие»

    Наблюдение

    2. Игры-эстафеты «Будь ловким и смелым», «Кто быстрей», «По кочкам».

    Цель: Развивать двигательную  активность, смелость, ловкость, смекалку, взаимопомощь.

    «Физическое развитие»

    Игры-эстафеты

    3. Индивидуальная работа с Русланом М, Маратом С. – игровое упражнение «Меткий стрелок»

    Цель: Закреплять умение детей бросать предметы в горизонтальную цель.

    «Физическое развитие»

    Игровые упражнения

    4. Самостоятельные игры детей.

    Цель: Учить детей играть в коллективе, воспитывать дружелюбие

    «Социально-

    коммуникативное развитие»

    Игры с правилами

    5. Экспериментальная работа

    Цель: Учить детей определять молодые листья на деревьях (липкие, светло-зеленые, маленькие)

    «Познавательное развитие»

    Эксперимент

    Вечер

    1.Гимнастика после сна, закаливающие процедуры, хождение по массажным коврикам.

    Цель: Формировать желание укреплять свое здоровье

    «Физическое развитие»

    Игровые упражнения

    2.  «Советские воины - победители»

    Цель: Познакомить детей с героическими подвигами русского народа в годы Великой Отечественной войны»

    «Познавательное развитие»

    Рассказ, беседа

    3.Просмотр слайдов  «Дети – герои войны»

    Цель: Познакомить детей с детьми- героями ВОВ. Воспитывать чувство гордости за свой народ.

    «Речевое развитие» «Познавательное развитие»

    Презентация, беседа, рассказ

    4.Чтение: А. Митяев «Мешок овсянки» Е.Благинина «Шинель»,  Т. Белозеров «Майский праздник - День Победы»

    Цель: Учить детей внимательно слушать художественные произведения, понимать их содержание; воспитывать любовь к своей Родине, уважение к героическому прошлому своего народа.

    «Речевое развитие»

    Реализация проекта

    5.Дидактическая игра «Передай звездочку».

    Цель: Воспитывать этические качества по отношению к воинам-победителям

    «Социально-

    коммуникативное развитие»

    Игры с правилами

    6.  Подвижная игра «Военные на учении»

    Цель: Развивать смелость, ловкость, быстроту движений, взаимопомощь.

     «Социально-коммуникативное развитие»

    Игра

    7. Мытье игрушек, стирка кукольного белья.

    Цель: Учить детей поддерживать порядок в группе, воспитывать трудолюбие.

    «Социально-

    коммуникативное развитие

    Труд хозяйственно-бытовой


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Развернутый план на день

    План для дня открытых дверей в старшей группе...

    План на день здоровья

    План работы на 1 день, посвящённый здоровью...

    План проведения "День здоровья"

    Описание одного дня работы педагога с детьми раннего возраста по направлению "Здоровьесбережение". Работа в течении дня и завершение дня "тропой здоровья" (закаливание, профилактика плоскостопия, оздо...

    План-конспект «ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ» для детей среднего дошкольного возраста

    План-конспект "День здоровья" для детей среднего дошкольного возраста...

    образец плана на день

    примерный план образовательной деятельности  на день...

    План проведения День открытых дверей

    16 марта День открытых дверейПлан проведения «Дня открытых дверей в подготовительной группе №5»...