« КАК ХОРОШО ВЫ ЗНАИТЕ СВОЕГО РЕБЁНКА?»
тест на тему

Комар Александра Григорьевна

Сравнив совпадение ответов детей и родителей, можно сделать вывод, как хорошо они знают своих сорванцов))) А так же можно предложить детям нарисовать "группу мечты"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл opros_sredi_roditeley_i_detey_na_temu.docx11.19 КБ

Предварительный просмотр:

ОПРОС СРЕДИ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ НА ТЕМУ: « КАК ХОРОШО ВЫ ЗНАИТЕ СВОЕГО РЕБЁНКА?»

? детям:

  1. Скажи, какая игрушка у тебя самая любимая в группе?
  2. Какой самый любимый уголок у тебя в группе?
  3. Какая самая любимая игра у тебя в группе?
  4. Если бы ты был волшебником, что бы ты изменил в группе (что нового появилось бы?)

? родителям:

  1. Какая игра, на Ваш взгляд, самая любимая у ребёнка в группе?
  2. Кокой у Вашего ребёнка самый любимый уголок в группе?
  3. Какая у Вашего ребёнка самая любимая игра в группе?
  4. Что бы Вы хотели, чтоб появилось у нас в группе для вашего ребёнка?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психологический досуг с родителями «Как хорошо мы знаем наших детей!» Средняя группа (4-5 лет)

Наблюдая за тем, как ведут себя мои воспитанники в группе (а именно, появились ребята которым, стал необходим тактильный контакт с воспитателем), меня посетила мысль о том, что вероятнее всего, многие...

Семинар-практикум «Хорошо ли я знаю своего ребёнка?»

laquo;Как крестьянин понимает землю, как доктор разбирается в болезнях, как скульптор знает особенности мрамора - так и родители должны понимать своих детей. Если мы люди маленькие, отсюда еще ...

Анкета "хорошо ли я знаю своего ребенка?"

Анкета "хорошо ли я знаю своего ребенка?"...

Творческий проект "Знай свой край люби и знай"

Твоческий проект по духовно - нравственному воспитанию....

Мини-викторина для педагогов“Хорошо ли я знаю свой край?”

Цель: выявить, обобщить и пополнить знания педагогов о родном крае. Каждому человеку дорог тот уголок природы, где он родился, с которыми связаны его детские годы. Но землю мало любить, надо знат...

Интеллектуальная игра "ХОРОШО ЛИ Я ЗНАЮ СВОЙ КРАЙ"

Данная методическая разработка может быть использована для проведения непосредственно-образовательной деятельности в курсе регионального компонента, для проведения кружковой работы по нравственно &nda...