Эссе по теме: «Целевые ориентиры в условиях стандартизации дошкольного образования». «Каким быть дошкольному детству?».
статья по теме

Шапкина Анастасия Андреевна

На самом деле многие задаются этим вопросом. Но никто не может с точностью сказать, что оно должно быть именно таким, и ни каким другим.

Если учитывать современные тенденции, то можно предположить, что «дошкольное детство» должно представлять  собой в первую очередь «Детство».

Ребенок должен развиваться в комфортной для него психологической атмосфере, желанием развиваться, не потому что так надо, а потому что возникает интерес. Должен быть  окружен  любовью, заботой, вниманием.  Осознавать, что его мнение важно для окружающих. Чувствовать, что взрослый  его друг (партнер).

 К сожалению, в жизни происходит не так. Существуют критерии, по которым должен развиваться ребенок, и не просто развиваться, а плодотворно готовиться к новому этапу своей жизни – это школа. Тем самым родители стараются как можно больше свободного детского времени посвятить подготовке к школе. Что приводит к утомляемости, отсутствию внимания, интереса к обучающему процессу. Что может привести к серьезным проблемам.

Если образовательный процесс постараться сделать не таким насыщенным, дать детям больше времени для самостоятельной игровой деятельность, свободе выражения своих потребностей, желаний, стараться услышать и понять ребенка. Думаю, что именно тогда у детей будет полноценное счастливое детство!

 

            

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад на тему «Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования»

Выступление с докладом на педсовете  Тема: «Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного  образования»...

Презентация для родителей на тему: «Целевые ориентиры для детей старшего дошкольного возраста»

Это возраст активного развития физических и познавательных способностей ребенка, общения со сверстниками. Игра остается основным способом познания окружающего мира, хотя меняются ее формы и содержание...

21.10.2020 г. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ родителей Тема: «Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования».

ГБОУ Школа № 1400 8ДКСредняя группа №8 КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ Выполнила- Фролова Елена ВладимировнаДата:  21.10.2020 г Тема: «Целевые ориентиры на этапе завершения дошкол...

Консультация для педагогов Тема: «Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования»

Специфика дошкольного детства (гибкость, пластичность развития ребенка, высокий разброс вариантов его развития, его непосредственность и непроизвольность) не позволяет требовать от ребенка дошкольного...

Доклад на тему "Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного детства в соответствии с ФГОС ДО"

1 слайд Требования стандарта напрямую зависят:- специфики дошкольного детства – это гибкость, пластичность развития, высокий разброс вариантов развития, его непосредственность и непроизвольность...

Презентация на тему "Целевые ориентиры ФГОС дошкольного образования

о целевых ориентирах ФГОС дошкольного образования...

Эссе на тему "Целевые ориентиры" и технология "Ситуация" Воспитатель Горбунова Татьяна Владимировна

Эссе  по теме применения технологии "Ситуация" в образовательном процессе в ДОУ....