Рекомендации на педагога-психолога ДОУ
материал на тему
В материале представлены варианты составления рекомендации на педагога-психолога ДОУ от родителей, руководителя, учебного центра для участия педагога в конкурсе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekomendatsiya_ot_roditeley.docx | 80.95 КБ |
rekomendatsiya_ot_rukovoditelya.docx | 162.25 КБ |
rekomendatsiya_ot_gorono.docx | 232.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендация на педагога-психолога МДОУ детский сад «Светлячок» Авдееву Ксению Васильевну от родителей детей, посещающих детский сад
Авдеева Ксения Васильевна является общительным, доброжелательным педагогом.
Она отзывчива и готова в любой момент оказать психологическую помощь. Дети с большим удовольствием посещают ее занятия, делясь потом приятными эмоциями от общения с Ксенией Васильевной. Педагог вовремя замечает проблему ребенка, старается ее решить наиболее комфортным образом для ребенка. Она проводит разные диагностики, сообщая о результатах каждому из родителей, и подсказывает, как помочь достигнуть высоких результатов. Привлечение родителей к ее работе с детьми не только укрепляет отношения родителя и ребенка, но и сплочает коллектив группы. Ее доброжелательность и понимание настраивают ребенка на доверительное отношение к педагогу.
На занятиях Ксении Васильевны дети развиваются и приобретают навыки культурного общения. Она воспитывает в детях уважение к взрослым, любовь к своей Родине. Ксения Васильевна помогает исправить имеющиеся отклонения в поведении. Консультации, которые дает Ксения Васильевна, очень полезные. Если следовать ее советам, то налаживается тесная связь с ребенком, обретается понимание, ощущаются результаты помощи педагога. На родительских собраниях Ксения Васильевна делится полезной информацией об особенностях возраста ребенка и как себя вести родителям в этот период. Речь ее очень понятная и доступная. Ксения Васильевна охотно отвечает на все вопросы. Ее подход к детям основан на любви к ним. Считаем, что труд Ксении Васильевны достоин внимания и победы в конкурсе. В будущем видим ее специалистом высокой категории.
Предварительный просмотр:
Рекомендация на педагога-психолога МДОУ детский сад «Светлячок»
Авдееву Ксению Васильевну от руководителя дошкольной образовательной организации
Авдеева Ксения Васильевна работает в МДОУ детский сад «Светлячок» педагогом психологом с 1.07.2013 года. За это время зарекомендовала себя как компетентный, организованный, ответственный сотрудник, владеющий инновационными технологиями и методиками, техникой самоанализа, навыками консультирования, а также диагностическими, коррекционнымн, развивающими программами. Среди ее профессиональных качеств хочется отметить систематическое и планомерное повышение своего профессионального уровня, стремление постоянно повышать качество своего труда, умение поставить цель, избрать пути ее достижения, а также гуманизм, выдержку и самообладание. Благодаря таким личным качествам, как сопереживание, взаимопомощь, общительность, справедливость, оптимизм, Ксения Васильевна осуществляет главную задачу педагога-психолога - поддержку и обеспечение психологического здоровья воспитанников, их родителей и педагогов. Особенностью ее психологической помощи является педагогическая наблюдательность, которая проявляется в умении фиксировать существенное в развитии ребенка, а также предвидеть перспективу и динамику развития как каждого ребенка, так и всего коллектива; педагогическая зоркость, проявляющаяся в умении видеть, слышать, чувствовать и понимать психическое состояние каждого ребенка; педагогический оптимизм, который основывается на глубокой вере педагога в силы, возможности каждого ребенка, результативность образовательной работы. Культура профессионального общения Ксении Васильевны позволяет ей легко устанавливать положительные взаимоотношения в системе «педагог - ребенок», «педагог - родитель», «педагог - педагог», соблюдать п р о ф е с с и о на л ь н у ю э т и к у.
Подход Ксении Васильевны к работе с детьми отвечает современным требованиям образования, способствует развитию личности ребенка. Профессиональные достижения её, как молодого и активного специалиста, заслуживают внимания и поддержки.
Перечисленные качества и успехи в работе говорят о соответствии педагога уровню педагога-психолога высшей категории, занимающегося разработкой собственных технологий и программ по осуществлению психологического здоровья всего контингента детского сада, что не трудно представить в будущем.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации для педагогов-психологов и воспитателей дошкольных учреждений «Ортобиотика как технология самосбережения здоровья и жизненного оптимизма».
В брошюре кратко изложен вопрос становления ортобиотики как науки и рассмотрены ее основные составляющие....
Рекомендации психолога родиелям будущих первоклассников. Автор: педагог-психолог МБОУ ЦПМСП "Радуга Кузнецова Екатерина Игоревна
Статья освещает основные аспекты подготовки детей к обучению в школе...
рекомендации педагога-психолога для родителей и педагогов
Рекомендации для педагогов и родителей педагога – психолога МДОУ ДС ОВ «Берёзка» п. РудногорскА. В. Брылёвой РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ.Рекомендации для развития внима...
Практические рекомендации педагога-психолога родителям и педагогам по работе с детьми, проявляющим агрессию
Практические рекомендации педагога-психолога родителям и педагогам по работе с детьми, проявляющим агрессию. Список сказок, которые можно использовать при коррекции агрессивности....
Рекомендации педагога-психолога ДОУ педагогам по взаимодействию с агрессивными детьми.
Почти в каждой группе детского сада встречается хотя бы один ребёнок с признаками агрессивного поведения. Он нападает на других детей, обзывает и бьёт их, отбирает и лома...
Консультации педагога-психолога Практические рекомендации педагогам по работе с застенчивыми детьми
Практические рекомендации педагогам«Как помочь застенчивому и нерешительному ребёнку»Застенчивые дети – это замкнутые, нерешительные, робкие и испытывающие сложности при ...
Методические рекомендации. Работа педагога – психолога по нравственно – эмоциональному развитию дошкольников.
Опыт практической работы с детьми показал, что необходима система тесного взаимодействия всех участников образовательного процесса с применением комплекса развивающих мероприятий, направле...