Ежедневное планирование на неделю в средней группе на летний период по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы с 1 по 3 июля.
учебно-методический материал (средняя группа) по теме

Торжинская Римма Сергеевна

Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой в средней группе на летний период с 1 по 3 июля 2015 года. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Ежедневное планирование на неделю в средней группе на летний период по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы с 1 по 3 июля.                                                                                                                                                  Подготовила воспитатель Торжинская Р.С.

Дни

недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Раб.

с

Род.

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

СРЕДА  «1» июля  «Правила дорожные знать каждому положено» ТЕМА дня:  «День транспорта». Цель: формировать основы безопасного поведения через  передачу  детям знаний о правилах безопасности  дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.

  I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Ф Р

Х-Э Р

П Р

Беседа « Транспорт нашего города».Цель: продолжать знакомить детей с общественным транспортом( автобус, трамвай), продолжать формировать умения культурно вести себя в общественном транспорте; «Город, в котором я живу». Цель: продолжать формировать умения изображать дома, машины, улицы. Развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни. Рисование

Пальчиковая гимнастика «Дружные  пальчики». Алина П., Дарина Б.

Рассматривание  сюжетных  картин: «Улица», « Опасности на дороге»;  игры на тему «Транспорт»

Познакомить родителей с темой наступившей недели. Посоветовать провести с детьми  дома беседы о транспорте.

      НОД

Ф Р

1. Физическое развитие: Физ. культура (на прогулке) по плану инструктора по физ.

        ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

П Р

Целевая - прогулка «Слушаем звуки улицы»; Беседа: «Безопасность на дороге» Цель: приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения.

Подвижная игра «Удочка».Цель: учить правильно подпрыгивать: оттолкнуться и подобрать ноги. «По дорожке мы пойдем и колечко все найдем» Цель: способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности. Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях.

Беседа о профессии инспектора ГИБДД

Трудовая деятельность на участке - формировать умения применять свои знания для решения практической задачи, правильно подбирать и использовать инвентарь. Воспитывать трудолюбие, ответственность за порученное дело.

Опыт «Свойства солнечных лучей».

Цель: опытным путем показать свойства солнечных лучей.

Наборы для игр с песком, мячи, скакалки, инвентарь для трудовой деятельности.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Ф Р

Х-Э Р

«Умный светофор» М.Дружинина

Цель: формирование целостной картины мира через ознакомление с художественной литературой

Пение:

«Мы едем, едем, едем…» М. Старокадомский

Цель:  продолжать  развивать способности эмоционально воспринимать музыку через развитие музыкально – художественной деятельности детей

«Мчатся машины по мостовой» Цель:   развивать самостоятельность и творчество, умение создавать изображения по собственному замыслу. Закреплять разнообразные приемы лепки

         Дни недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Раб.

с

Род.

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ЧЕТВЕРГ «2»  июля  ТЕМА дня:  «День светофора и пешехода». 

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Ф Р

П Р

Беседа « Помощники на дороге» Цель: расширять знания детей о светофоре; закреплять знания о значении сигналов светофора. Познакомить с дорожными знаками: « Пешеходный переход», « Дети», « Остановка общественного транспорта».

«Зачем нужны дорожные знаки»

Цель: приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения.

Настольно-печатные игры (по тематике недели) Цель: продолжать воспитывать у детей выдержку, умение действовать правилам игры, оценивать соответствие им игровых действий, поощрять стремление детей самостоятельно освоить правила игры.

Рекомендация: «Что должны знать дети среднего дошкольного возраста о правилах поведения на дороге».

 НОД

Ф Р

1.Физическое развитие: физ. культура (бассейн) по плану инструктора по плаванию.

ПРОГУЛКА

С-К Р

Р Р

Ф Р

П Р

Наблюдения за погодой

Цели: углубить и обобщить представление о лете, его типичных признаках; закрепить представление о жизнедеятельности растений и животных; учить устанавливать простейшие связи между условиями среды и состоянием живых объектов, выражать свои мысли в связной речи.

Подвижная игра «Кто скорее до флажка?».

Цель: развивать быстроту, ловкость.

«Покатился колобок», «Палочки - игралочки»

Цель: способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности.

Наборы для игр с песком, мячи, скакалки, машины, наборы для рисования.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Ф Р

П Р

«Штаб «светофор»» Известкова Н.

Цель: формирование целостной картины мира через ознакомление с художественной литературой

этическая беседа «Я задаром спас его» («Дядя Степа…»)

Цель: продолжать работу по освоению детьми первоначальных представлений социального характера

Работа в музыкальном уголке:

Продолжать развивать звуковысотный слух при игре на детских музыкальных инструментах – играть на металлофоне знакомую попевку.

         Дни недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Раб.

с

Род.

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ПЯТНИЦА «3»  июля  ТЕМА дня:  «День ГАИ». 

  I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Р Р

П Р

Ф Р

«Дорожные знаки для пешехода», лото «Учись быть пешеходом» Цель: формировать основы безопасного поведения через  передачу  детям знаний о правилах безопасности  дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.

КГН. Практическое упражнение « Салфеточка» - продолжать формировать умение детей пользоваться салфетками по мере необходимости.

Игры с дид. Материалом в центре игровой деятельности

Консультация: «Опасности нашего двора»

    НОД

Х-Э Р

1. Музыка (по плану муз. руководителя)

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

П Р

Наблюдение за воробьями

Цели: продолжать знакомить с жизнью обитателей нашей планеты; прививать любознательность, любовь к природе, желание заботиться о ней. Посмотрите на воробьев, их внешний вид. Найдите характерные признаки птиц и отличительные признаки воробья от других представителей пернатых. Воробьи живут стаями, в которых много семейных пар. Воробьи, которые живут возле жилища человека, называются городскими.

П/игра «Извилистая дорога

эстафета «Мы – пешеходы»,

Цель: способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности. Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях.

Наборы для игр с песком, мячи, скакалки, машины, наборы для рисования, кегли.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Р Р

Х-Э Р

П Р

Сюжетно-ролевая игра «Автобус» (роли кондуктор, шофер, пассажиры Цель: продолжать работу по освоению детьми первоначальных представлений социального характера

«Дядя Степа – милиционер» С. Михалков

Цель: формирование целостной картины мира через ознакомление с художественной литературой

Художественное конструирование

« Мой город» - продолжать развивать способности создавать панорамное изображение города при помощи деталей плоскостного конструктора; развивать творчество, образное восприятие.

Самостоятельная деятельность в опытнической лаборатории

 Опыт «Свойства мокрого песка».

Цель: познакомить детей со свойствами песка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование на неделю в средней группе на летний период по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы с 6 по 10 июля.

Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Ежедневное планирование на неделю в средней группе на летний период по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы с 13 по 17 июля.

Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Ежедневное планирование на неделю в средней группе на летний период по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы с 20 по 31 июля.

Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Ежедневное планирование на неделю в средней группе

Комплексное ежедневное планирование ООД, режимных моментов, индивидуальной работы и работы с родителями на неделю...

Тема: «Во саду ли в огороде. Фруктовый сад и овощная грядка» Ежедневное планирование тематической недели в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы

Тема: «Во саду ли в огороде. Фруктовый сад и овощная грядка»Развернутое содержание работы: Расширять представления детей о фруктах и  об овощных культурах. Учить различать и называть ...

Ежедневное планирование на неделю в средней группе (от 4-х до 5-х лет) по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой

Ежедневное планирование на неделю в средней группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема недели: ...

Ежедневное планирование на неделю в средней группе (от 4-х до 5-х лет) по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой

Ежедневное планирование на неделю в средней группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой в средней групп...