Ежедневное планирование на неделю в средней группе на летний период по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы с 6 по 10 июля.
учебно-методический материал (средняя группа) на тему

Торжинская Римма Сергеевна

Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой в средней группе на летний период с 6 по 10 июля 2015 года.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Ежедневное планирование на неделю в средней группе на летний период по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы с 6 по 10 июля.                                                                                                                                                  Подготовила воспитатель Торжинская Р.С.

Дни

 недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Раб.

с

Род.

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ПОНЕДЕЛЬНИК  «6»   июля. ТЕМА недели:  ««Кто стучится в дверь ко мне с толстой сумкой на ремне…»  Цель: Формирование понятия. Расширение представлений о корреспонденции, о профессиях работников почты. ТЕМА дня:  «День «Эта улица моя»».

   I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Р Р

Ф Р

Х-Э Р

Этическая беседя «К чему ведут ссоры в игре»

Цель: продолжать работу по освоению детьми первоначальных представлений социального характера через беседы, игры, ситуативные разговоры, театрализованные игры, сюжетно-ролевые игры, настольно-печатные игры

Пальчиковая гимнастика «Дружные  пальчики». Алина П., Дарина Б.

Рассматривание  сюжетных  картин: «Улица», « Опасности на дороге»;  игры на тему «Транспорт»

Познакомить родителей с темой наступившей недели. Посоветовать провести с детьми  дома беседы о транспорте.

                          НОД

Ф Р

  1. Физ. развитие: физ. культура (в зале) по плану инструктора по физ.

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

П Р

прогулка

Цели: расширять представление о многообразии неживой природы, кругозор; воспитывать любознательность; развивать умение устанавливать связи между изменениями в природе и положением солнца; расширять представление о многообразии неживой природы.

Наблюдение за движением солнца, за солнечным зайчиком.

Подвижная игра «Перенеси предметы».

Цель: развитие ловкости.

Беседа о профессии инспектора ГИБДД

Трудовая деятельность на участке - формировать умения применять свои знания для решения практической задачи, правильно подбирать и использовать инвентарь. Воспитывать трудолюбие, ответственность за порученное дело.

Опыт «Свойства солнечных лучей».

Цель: опытным путем показать свойства солнечных лучей.

Наборы для игр с песком, мячи, скакалки, инвентарь для трудовой деятельности.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

П Р

Сюжетно-ролевая игра «Почта»

Цель: Учить детей самостоятельно распределять роли и учить держаться в игре соответственно принятой роли. Формировать представление детей о профессии - почтальон. Расширять словарный запас детей - «почтальон», «газета», «журнал», «письмо», «открытка». Развивать умение использовать предметы-заместители, включаться в разные ролевые диалоги, изменять содержание диалога в зависимости от смены роли. Воспитывать в детях уважение к людям труда.

Пение:

«Мы едем, едем, едем…» М. Старокадомский

Цель:  продолжать  развивать способности эмоционально воспринимать музыку через развитие музыкально – художественной деятельности детей

«Мчатся машины по мостовой» Цель:   развивать самостоятельность и творчество, умение создавать изображения по собственному замыслу. Закреплять разнообразные приемы лепки

Дни

недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Раб.

с

Род.

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ВТОРНИК «7»   июля  ТЕМА дня:  «День почтальона Печкина». 

   I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Р Р

Ф Р

ПР

Чтение стихотворения С.Я Маршака "Почта"

дидактическая игра «Профессии».

«Зачем нужны дорожные знаки»

Цель: приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения

Настольно-печатные игры (по тематике недели) Цель: продолжать воспитывать у детей выдержку, умение действовать правилам игры, оценивать соответствие им игровых действий, поощрять стремление детей самостоятельно освоить правила игры.

Рекомендация: «Что должны знать дети среднего дошкольного возраста о правилах поведения на дороге».

        НОД                  НОД

Х-Э Р

1. Музыка (по плану муз. руководителя)

          ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

Прогулка

Наблюдение за трудом почтальона

Цели: продолжать наблюдение за трудом почтальона; обогащать словарный запас за счет специфической лексики; воспитывать уважение к людям труда.

«Покатился колобок», «Палочки - игралочки»

Цель: способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности.

Наборы для игр с песком, мячи, скакалки, машины, наборы для рисования.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

Дидактические игры: «Пишем письмо другу». Цель: сформировать у детей представление о труде работников почты, создать условия для развития познавательной деятельности, рассказать детям, как правильно подготовить к отправке письмо.

этическая беседа «Я задаром спас его» («Дядя Степа…»)

Цель: продолжать работу по освоению детьми первоначальных представлений социального характера

Работа в музыкальном уголке:

Продолжать развивать звуковысотный слух при игре на детских музыкальных инструментах – играть на металлофоне знакомую попевку.

Дни

недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Раб.

с

Род.

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

СРЕДА  «8»   июля  ТЕМА дня:  «День Почты России». 

   I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Ф Р

Х-Э Р

П Р

Загадывание загадок на тему почта. Цель: продолжать знакомить с профессиями работников почты и их трудовой деятельностью

КГН. Практическое упражнение « Салфеточка» - продолжать формировать умение детей пользоваться салфетками по мере необходимости.

Игры с дид. Материалом в центре игровой деятельности

Консультация: «Опасности нашего двора»

    НОД

Ф Р

1. Физическое развитие: Физ. культура (на прогулке) по плану инструктора по физ.

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

П Р

Наблюдение за кошкой Цели: уточнить и расширить представление о кошке; развивать речь, мышление; воспитывать интерес к животным.

П/и «Зайцы», «Вылез мишка из берлоги» Цель: способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности. Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях

П/игра «Извилистая дорога

эстафета «Мы – пешеходы»,

Цель: способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности. Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях.

Наборы для игр с песком, мячи, скакалки, машины, наборы для рисования, кегли.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Ф Р

Х-Э Р

С/Р игра «Почта» Цель: Развивать представления детей о работе почтальона, о почте, как здании гражданского назначения.

Художественное конструирование

« Мой город» - продолжать развивать способности создавать панорамное изображение города при помощи деталей плоскостного конструктора; развивать творчество, образное восприятие.

Самостоятельная деятельность в опытнической лаборатории

 Опыт «Свойства мокрого песка».

Цель: познакомить детей со свойствами песка.

         Дни недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Раб.

с

Род.

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ЧЕТВЕРГ «9»   июля  ТЕМА дня:  «День почтовых марок и открыток». 

   I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Ф Р

П Р

Презентация: « Что такое почтовая  марка». Цель: дать понятие почтовая марка, знакомить детей с разнообразием видов марок.

Беседа «Каждой вещи свое место» Цель: Цель: продолжать работу по освоению детьми первоначальных представлений социального характера.

Иллюстрации на тему: «Почтовая марка».

Рекомендация «Совершить совместный поход на почту, отправить письмо близким».

    НОД

Ф Р

1.Физическое развитие: физ. культура (бассейн) по плану инструктора по плаванию.

ПРОГУЛКА

С-К Р

Р Р

Ф Р

П Р

Наблюдение за работой на огороде

Цели: провести наблюдение перед прополкой за молодыми всходами; обратить внимание, что не все растения на грядке одинаковы, сравнить их, выделить отличия сорной травы от всходов культурных растений.

«Жмурки»; «У медведя во бору» Цель: способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности. Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях.

Опытно-экспериментальная деятельность «Что будет, если огород не пропалывать?».

Цель опыта: экспериментальным путем показать роль прополки для будущего урожая.

Наборы для игр с песком, мячи, скакалки, машины, наборы для рисования, кегли.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Ф Р

П Р

Аппликация  «Марка для письма»

Цель:  развивать  творческие способности, фантазию, умение самостоятельно выполнять последовательность действий в изображении из геометрических фигур, продолжать формировать навыки аккуратного наклеивания.

Рисование: «Поздравительная открытка» Цель: развивать мелкую моторику.

Игровая ситуация « Создадим безопасный транспорт для Бабы Яги». Цель: развитие творческого мышления.

         Дни недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Раб.

с

Род.

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ПЯТНИЦА   «10»   июля  ТЕМА дня:  «День экскурсий». 

     I ПООВИНА ДНЯ

С-К Р

Р Р

П Р

Ф Р

С/р игра «Мы идем на экскурсию» Цель: закрепить знания детей об экскурсии, вспомнить правила поведения в общественных местах.

Словесная игра «ЗЕРКАЛО»

Цель: Развивать речевую и двигательную активность детей.

Рассматривание иллюстраций на тему «Экскурсия по родному городу».

Консультация: «Зачем вообще нужны экскурсии Вашему ребёнку?»

  НОД

Х-Э Р

1. Музыка (по плану муз. руководителя)

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

П Р

Тематическая экскурсия «Зачем нужны дорожные знаки?» Цель: закрепить у детей знание правил дорожного движения; познакомить детей со знаками, обозначающими пешеходный переход; расширять знания о правилах поведения детей на улице; воспитывать у детей внимательность, сосредоточенность.

Русская народная игра «Утка и селезень».

Цель: развитие быстроты движения.

Опыт «Что в пакете?».

Цель: выявить свойства воздуха, сравнить свойства воды и воздуха.

Наборы для игр с песком, мячи, скакалки, машины, наборы для рисования, кегли. Оборудование для опыта.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Р Р

Х-Э Р

П Р

Виртуальная экскурсия по Кремлю. Цель: Познакомить детей с видом экскурсии – виртуальная. Знакомить со зданиями Кремля.

Самообслуживание. Цель: совершенствовать умения самостоятельно одеваться и раздеваться, аккуратно складывать свои вещи.

Д/И «Угадай сказку по отрывкам»

Цель:  формирование у детей целостной картины мира через знакомство с русским народным творчеством – сказками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование на неделю в средней группе на летний период по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы с 1 по 3 июля.

Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Ежедневное планирование на неделю в средней группе на летний период по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы с 13 по 17 июля.

Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Ежедневное планирование на неделю в средней группе на летний период по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы с 20 по 31 июля.

Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Ежедневное планирование на неделю в средней группе

Комплексное ежедневное планирование ООД, режимных моментов, индивидуальной работы и работы с родителями на неделю...

Тема: «Во саду ли в огороде. Фруктовый сад и овощная грядка» Ежедневное планирование тематической недели в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы

Тема: «Во саду ли в огороде. Фруктовый сад и овощная грядка»Развернутое содержание работы: Расширять представления детей о фруктах и  об овощных культурах. Учить различать и называть ...

Ежедневное планирование на неделю в средней группе (от 4-х до 5-х лет) по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой

Ежедневное планирование на неделю в средней группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема недели: ...

Ежедневное планирование на неделю в средней группе (от 4-х до 5-х лет) по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой

Ежедневное планирование на неделю в средней группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой в средней групп...