Открытый урок по предмету «Хореография» первый год обучения «Мы танцуем – мы играем!»
материал (младшая группа) на тему

Прудникова Елена Тимофеевна

Данный урок  составлен по адаптированной рабочей программе «Хореография» для детей 2-ой младшей группы. В нем представлены танцевальные игры, на развитие чувства ритма, фантазии, импровизации.

Данный материал предложен в игровой форме, с использованием сюжетных сказочных образов для детей, что служит отличной базой для успешного понимания и разучивания ребенком танцевальных движений, и постановок. Предназначен для тех, кто работает с детьми 3-4 лет, для хореографов,  работающих с дошкольниками.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_14.docx15.17 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок по предмету «Хореография» первый год обучения «Мы танцуем – мы играем!»

Данный урок  составлен по адаптированной рабочей программе «Ритмика и танец» для детей 2-ой младшей группы. В нем представлены танцевальные игры, на развитие чувства ритма, фантазии, импровизации.

Данный материал предложен в игровой форме, с использованием сюжетных сказочных образов для детей, что служит отличной базой для успешного понимания и разучивания ребенком танцевальных движений, и постановок. Предназначен для тех, кто работает с детьми 3-4 лет, для хореографов,  работающих с дошкольниками.

План урока

Цель: всестороннее развитие ребенка, развитие музыкальности и ритма на занятиях, формирование творческих способностей и развитие индивидуальных качеств ребенка, средствами музыки и ритмических движений.

Задачи:

- развивать чувство ритма;

- учить слушать и слышать музыку;

-способствовать формированию выразительности движений, образности в исполнении;

- прививать учащимся культуру общения между собой

Форма работы: групповая, парная, игровая

Оборудование и источники информации:

- музыкальный центр

- аудио записи

Методы обучения: практический, словесный.

Структура урока:

1. Организационный момент (поклон - приветствие) - 1 минута

2. Разминка на середине (разогрев всех групп мышц) – 3 минуты

3.  Основная часть: игро-ритмика.- 3 минуты

4.   Заключительная часть: упражнения для восстановления дыхания, работы рук, поклон – 5 минут.

5.   Подведение итогов. – 2 минуты.

Содержание урока:

1. Организационный момент

Организованный вход детей в класс, приветствие – поклон.

2. Разминка по кругу:

Ходьба на носочках, на пятках, прыжки, бег, под музыку группы «Непоседы» – Скакалка.

3.Игро-ритмика  под веселую детскую песенку Алины

Кукушкиной «Песенка – зарядка». Слова: М. Гауэр, музыка: В. Богатырёв

Музыкальный размер 2/4.

Проигрыш «пружинка»

1 куплет

Зайцы встали по-порядку, упражнения для шейного отдела (повороты и

наклоны головы)

Зайцы делают зарядку,

Саша тоже не ленись-

На зарядку становись.

Припев:

Прыг-скок, руки вверх 2 прыжка на месте, 2 хлопка в ладоши над головой

Прыг-скок, руки вниз 2 прыжка на месте, 2 хлопка в ладоши внизу

А теперь давай, дружок, подтянись. поднять руки вверх и встать на

носочки

(повторить 2 раза)

2 куплет

Рядом ежик травку топчет, подъемы на полупальцы

Заниматься с нами хочет.

Будем с ежиком шагать, марш на месте с высоко поднятыми

коленями

Выше ноги поднимать.

Припев:

Топ-топ, шаг вперед, 2 притопа, шаг вперед

Топ-топ, шаг назад. 2 притопа, шаг назад

А теперь в ладошки хлопнуть

Встали и стоять.

(повторить 2 раза)

Проигрыш:

3 куплет

А лягушки на кувшинке «мячик» на месте, руки как у лягушек

Дружно вытянули спинки,

Ставят лапки на бока руки поставить на пояс

И качаются слегка. наклоны в стороны

Припев:

Кач-кач, вправо, влево, наклоны корпуса в стороны

Кач-кач, влево, вправо.

Вот такая лягушачья повороты корпусом в стороны

И зарядка, и забава.

(повторить 2 раза)

Проигрыш: прыжки на месте.

4. Заключительная часть:

 -упражнения для восстановления дыхания

- упражнения для рук

- поклон

5. Подведение итогов. Отметить работу каждого учащегося.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Музыкально-ритмические композиции для детей первого года обучения хореографии».

                       Содействовие развитию эмоциональности учащихся первого года обучения хореографии, через танцевально-игровую де...

Конспект открытого урока по предмету "Ручной труд"

Тема: "ЛИСТОПАД" (использование готовых деталей для создания образа с помощью аппликации)...

2.1. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока от МО муниципального уровня)

2.1. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока от МО ...

Конспект открытого индивидуального занятия с ребенком первого года обучения с нарушением интеллекта

Конспект открытого индивидуального занятия с ребенком первого года обучения с нарушением интеллекта...

Открытый урок для родителей "Азбука танца"

  27 октября в детском саду «Радуга» прошло открытое занятие для родителей детей занимающихся на отделении раннего эстетического развития МБУ ДШИ Моршанского района по предмету...

Открытый урок по классическому танцу у детей в ДОУ

Открытый урок по классическому танцу у детей в ДОУ...