Культорологические технологии реализации программ образовательно-воспитательной работы в ДОУ.
статья (подготовительная группа) на тему

Современное  содержание дошкольного образования  ориентирует  педагогов на осуществление культурологического развития и формировании личности ребенка.  

Культурологический подход предполагает отношение педагога, направленное не только на усвоение детьми знаний, но и на способы этого усвоения, на образы и способы мышления и деятельности; на развитие и воспитание

культурологии и творческого потенциала ребенка.

Дошкольное воспитание  в современных условиях приобретает свои индивидуальные черты.

Усиление внимания к раннему изучению детьми культуры родного языка, воспитание и развитие интернациональных связей в структурно образовательной системе ведет к альтернативному подбору 

технологий содержание дошкольного образования.

Современное дошкольное образование. направленное на культурологическое воспитание и развитие человека, призвано объединять, интегрировать  материал, необходимый для будущей

подготовки ребенка, стремящегося к духовной внутренней жизни, к управлению своим поведением.

Дошкольное образование выполняет образовательную, развивающую. воспитательную функции.

Образовательная  функция - это обеспечение  детей богатством доступных общечеловеческих и культурных ценностей. выработка умения самостоятельно добывает знание использовать их в жизни.

Развивающая функция дошкольного образования выражается в том, что оно должно опережать культурологическое развитие, воспитание. идти в переде него и служить источником нового развития.

Воспитательная функция образования заключается в том. что знания помогают ребенку самоопределиться как личности путем освоения культуры. духовных и нравственных ценностей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx14.69 КБ

Предварительный просмотр:

  Современное  содержание дошкольного образования  ориентирует  педагогов на осуществление культурологического развития и формировании личности ребенка.  

Культурологический подход предполагает отношение педагога, направленное не только на усвоение детьми знаний, но и на способы этого усвоения, на образы и способы мышления и деятельности; на развитие и воспитание

культурологии и творческого потенциала ребенка.

Дошкольное воспитание  в современных условиях приобретает свои индивидуальные черты.

   Усиление внимания к раннему изучению детьми культуры родного языка, воспитание и развитие интернациональных связей в структурно образовательной системе ведет к альтернативному подбору 

технологий содержание дошкольного образования.

Современное дошкольное образование. направленное на культурологическое воспитание и развитие человека, призвано объединять, интегрировать  материал, необходимый для будущей подготовки ребенка, стремящегося к духовной внутренней жизни, к управлению своим поведением.

   Дошкольное образование выполняет образовательную, развивающую. воспитательную функции.

   Образовательная  функция - это обеспечение  детей богатством доступных общечеловеческих и культурных ценностей. выработка умения самостоятельно добывает знание использовать их в жизни.

   Развивающая функция дошкольного образования выражается в том, что оно должно опережать культурологическое развитие, воспитание. идти в переде него и служить источником нового развития.

   Воспитательная функция образования заключается в том. что знания помогают ребенку самоопределиться как личности путем освоения культуры. духовных и нравственных ценностей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы «Радуга» : программа воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет в условиях дет. сада / [Т. И. Гризик, Т. Н. Доронова, Е. В.Соловьёва, С. Г. Якобсон; науч. рук. Е. В. Соловьёва

Рабочая программа  разработана на основе Примерной программы «Радуга» : программа воспитания,  образования и развития детей от 2  до 7  лет в условиях дет.  сада /  [Т. И...

Рабочая программа дополнительной образовательной услуги "Занимательная математика" на основе комплексной программы "Общеобразовательная программа "Школа 2100 (Детский сад 2100)

Данная программа расчитана для детей 3-4 лет, в неё включена пояснительная записка, перспективное планирование, работа с родителями и многое другое....

Рабочая программа модуля «Познавательное развитие» основной общеобразовательной программы- образовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с 2-го года по 7-й год жизни Срок реализации: 6 лет

В муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад села Манчаж» (далее МКДОУ «Детский сад села Манчаж») реализуется рабочая программа модуля «Познавательное развитие», (далее ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЯ ДОУ подготовительная к школе группасоставлена на основе примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Веракса, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой срок реализации программы 2015-2016г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЯ ДОУподготовительная к школе группа составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Веракса, М. А. Ва...