Индивидуальное планирование на год (для каждого ребенка)
методическая разработка (старшая группа) на тему

После логопедического обследования я пишу план работы с ребенком на год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_raboty_na_god.docx17.42 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальное планирование

БЕСЕДИН СТЕПАН

Речевое заключение: ОНР 3ур.

Первый год обучения (2013-2014)

  • Уточнение и обогащение словаря. Работа по лексическим темам.
  • Формирование правильного звукопроизношения:
  • развитие слухового и фонематического восприятия;
  •  развитие артикуляционной моторики;
  • формирование четких артикуляционных укладов.
  • Устранение дефектов произношения:
  • развитие умений и навыков дифференцировать звуки, сходные артикуляционно и акустически;
  • постановка и автоматизация звуков (С, З, Ц, Ш, Ж, Щ, Л, Л`,Р, Р`)
  • дифференциация звуков.
  • Работа над анализом и синтезом звукового состава слова:
  • определение наличия заданного звука;
  • выделение начального гласного звука в слове;
  • выделение конечного гласного звука в слове;
  • в середине слова;
  • выделение согласного звука из начала слова;
  • выделение согласного звука в конце слова;
  • определение места звука в слове (схемы);
  • определение количества слогов в слове.
  • Работа над слоговым составом слова. Работать над четким произношением сложных слов.
  • Дальнейшее совершенствование связной речи, практическое усвоение лексико-грамматических форм языка:
  • употребление прилагательных и глаголов;
  • употребление падежных форм (Р.п, Д.п);
  • употребление синонимов и антонимов;
  • употребление предлогов (на, за, у, над, с, из, из-за, из-под);
  • образование притяжательных прилагательных;
  • образование прилагательных от существительных;
  • словообразование большой-маленький;
  • образование существительных с суффиксами;
  • образование глаголов с приставками;
  • построение простых и сложных предложений (схемы);
  • пересказ;
  • составление рассказа по картинке, по серии картинок.
  • Обратить внимание:
  • обобщение и классификация предметов;
  • ориентация в пространстве и во времени (дни недели, части суток, времена года).

Индивидуальное планирование

БОБЫЛЕВ ОЛЕГ

Речевое заключение: ОНР 3ур.

Первый год обучения (2013-2014)

  • Уточнение и обогащение словаря. Работа по лексическим темам.
  • Формирование правильного звукопроизношения:
  • развитие слухового и фонематического восприятия;
  •  развитие артикуляционной моторики;
  • формирование четких артикуляционных укладов.
  • Устранение дефектов произношения:
  • развитие умений и навыков дифференцировать звуки, сходные артикуляционно и акустически;
  • постановка и автоматизация звуков (Ш, Ж, Щ, Л, Л`,Р, Р`)
  • дифференциация звуков.
  • Работа над анализом и синтезом звукового состава слова:
  • определение наличия заданного звука;
  • выделение начального гласного звука в слове;
  • выделение конечного гласного звука в слове;
  • в середине слова;
  • выделение согласного звука из начала слова;
  • выделение согласного звука в конце слова;
  • определение места звука в слове (схемы);
  • определение количества слогов в слове.
  • Работа над слоговым составом слова. Работать над четким произношением сложных слов.
  • Дальнейшее совершенствование связной речи, практическое усвоение лексико-грамматических форм языка:
  • употребление прилагательных и глаголов;
  • употребление падежных форм;
  • употребление синонимов и антонимов;
  • употребление предлогов (на, за, у, над, с, из, из-за, из-под);
  • образование притяжательных прилагательных;
  • образование прилагательных от существительных;
  • словообразование большой-маленький;
  • образование существительных с суффиксами;
  • образование глаголов с приставками;
  • построение простых и сложных предложений (схемы);
  • пересказ;
  • составление рассказа по картинке, по серии картинок.
  • Обратить внимание:
  • обобщение и классификация предметов;
  • геометрические формы, счет;
  • ориентация в пространстве и во времени (дни недели, части суток, времена года).