Индивидуальное планирование на год (для каждого ребенка)
методическая разработка (старшая группа) на тему
Опубликовано 16.08.2015 - 17:20 - Матвеева Елена Николаевна
После логопедического обследования я пишу план работы с ребенком на год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_raboty_na_god.docx | 17.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальное планирование
БЕСЕДИН СТЕПАН
Речевое заключение: ОНР 3ур.
Первый год обучения (2013-2014)
- Уточнение и обогащение словаря. Работа по лексическим темам.
- Формирование правильного звукопроизношения:
- развитие слухового и фонематического восприятия;
- развитие артикуляционной моторики;
- формирование четких артикуляционных укладов.
- Устранение дефектов произношения:
- развитие умений и навыков дифференцировать звуки, сходные артикуляционно и акустически;
- постановка и автоматизация звуков (С, З, Ц, Ш, Ж, Щ, Л, Л`,Р, Р`)
- дифференциация звуков.
- Работа над анализом и синтезом звукового состава слова:
- определение наличия заданного звука;
- выделение начального гласного звука в слове;
- выделение конечного гласного звука в слове;
- в середине слова;
- выделение согласного звука из начала слова;
- выделение согласного звука в конце слова;
- определение места звука в слове (схемы);
- определение количества слогов в слове.
- Работа над слоговым составом слова. Работать над четким произношением сложных слов.
- Дальнейшее совершенствование связной речи, практическое усвоение лексико-грамматических форм языка:
- употребление прилагательных и глаголов;
- употребление падежных форм (Р.п, Д.п);
- употребление синонимов и антонимов;
- употребление предлогов (на, за, у, над, с, из, из-за, из-под);
- образование притяжательных прилагательных;
- образование прилагательных от существительных;
- словообразование большой-маленький;
- образование существительных с суффиксами;
- образование глаголов с приставками;
- построение простых и сложных предложений (схемы);
- пересказ;
- составление рассказа по картинке, по серии картинок.
- Обратить внимание:
- обобщение и классификация предметов;
- ориентация в пространстве и во времени (дни недели, части суток, времена года).
Индивидуальное планирование
БОБЫЛЕВ ОЛЕГ
Речевое заключение: ОНР 3ур.
Первый год обучения (2013-2014)
- Уточнение и обогащение словаря. Работа по лексическим темам.
- Формирование правильного звукопроизношения:
- развитие слухового и фонематического восприятия;
- развитие артикуляционной моторики;
- формирование четких артикуляционных укладов.
- Устранение дефектов произношения:
- развитие умений и навыков дифференцировать звуки, сходные артикуляционно и акустически;
- постановка и автоматизация звуков (Ш, Ж, Щ, Л, Л`,Р, Р`)
- дифференциация звуков.
- Работа над анализом и синтезом звукового состава слова:
- определение наличия заданного звука;
- выделение начального гласного звука в слове;
- выделение конечного гласного звука в слове;
- в середине слова;
- выделение согласного звука из начала слова;
- выделение согласного звука в конце слова;
- определение места звука в слове (схемы);
- определение количества слогов в слове.
- Работа над слоговым составом слова. Работать над четким произношением сложных слов.
- Дальнейшее совершенствование связной речи, практическое усвоение лексико-грамматических форм языка:
- употребление прилагательных и глаголов;
- употребление падежных форм;
- употребление синонимов и антонимов;
- употребление предлогов (на, за, у, над, с, из, из-за, из-под);
- образование притяжательных прилагательных;
- образование прилагательных от существительных;
- словообразование большой-маленький;
- образование существительных с суффиксами;
- образование глаголов с приставками;
- построение простых и сложных предложений (схемы);
- пересказ;
- составление рассказа по картинке, по серии картинок.
- Обратить внимание:
- обобщение и классификация предметов;
- геометрические формы, счет;
- ориентация в пространстве и во времени (дни недели, части суток, времена года).