РАЗВЛЕЧЕНИЕ «КРАСНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ»
методическая разработка (средняя группа) на тему

РАЗВЛЕЧЕНИЕ

«КРАСНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotki.docx303.92 КБ

Предварительный просмотр:

РАЗВЛЕЧЕНИЕ

«КРАСНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ»

г. Отрадный

МДОУ- 7

     В зале на полу начерчена схема перекрестка с пешеходными переходами, имеется возвышение для регулировщика, светофор. Под музыку А. Филиппенко «Веселый марш» дети старшей и подготовительной группы входят в зал и рассаживаются на стулья.

дети входят в зал и рассаживаются на стулья.

Ведущая. Ребята, мы живем в красивом городе с зелеными широкими улицами и переулками. По ним движется много легковых и грузовых автомашин, едут троллейбусы и автобусы. И никто никому не мешает. Это потому, что есть четкие и строгие правила для водителей машин и пешеходов. Перейти с одной стороны улицы на другую не просто. Помогают нам в этом три сигнала светофора: зеленый, желтый, красный. За порядком следит регулировщик. Он  управляет движением. В руках у регулировщика палочка – жезл.

Мальчик из подготовительной группы в милицейской фуражке с жезлом регулировщика в руке становится на возвышение.

 Выходят двое детей

1 ребенок:          Здесь на посту в любое время

                             Дежурит ловкий постовой.

                             Он управляет сразу всеми

                              Кто перед ним на мостовой!

  2 ребенок:          Никто на свете так не может

                               Одним движением руки

                               Остановить поток прохожих

                               И пропустить грузовики.

1 ребенок:             Под солнышком ранним на мостовой

                                Вдруг видит ребят-малышей постовой

                                 Веселым и ласковым стал его взгляд

Постовой:    Идите, ребята, спокойно в детсад.

Двое детей проходят по залу

Ведущая:    Наши ребята идут в детский сад

                     Наши ребята очень спешат

Постовой:      Хоть у вас терпенья нет

Подождите – красный свет

Желтый свет на пути

Приготовьтесь в путь идти

Свет зеленый впереди –

Вот теперь переходи!

Дети идут через перекресток

Ведущая:       Послушайте дети стихи, когда я буду читать их, вы должны      будете отвечать «Это я, это я, это все мои друзья».

Кто из вас идет вперед

Только там, где переход?

Дети:               Это я, это я, это все мои друзья.

Ведущая:        Кто летит вперед так скоро,

                         Что не видит светофора?

Дети молчат

 Ведущая:            Кто из вас идет домой,

                              Держит путь по мостовой?

 Дети молчат

 Ведущая:            Знает кто, что красный свет –

                               Это значит, хода нет?

Дети:                     Это я, это я, это все мои друзья

Ведущая: А сейчас, ребята, мы вместе с вами повторим правила светофора. Поиграем в игру «Зеленый, желтый, красный».

Игру проводит постовой-регулировщик. Когда он поднимет зеленый флажок, дети идут по кругу; когда флажок желтый – стоят; когда красный – приседают.

Ведущая: Мы знаем песню о правилах уличного движения. Под нее мы будем идти по тротуару и переходить перекресток в соответствии в этими правилами.

Звучит песня «По улице, по улице» ребята выполняют движения в соответствии с ее содержанием (муз. Шутейко, сл. Бойко)

Ребенок:     Стой, машина!

                 Стой, мотор!

                 Тормози скорей, шофер!

                 Красный глаз глядит в упор –

                 Это строгий светофор.

                 Вид он грозный напускает,

                 Ехать дальше не пускает,

                 Обождал шофер немножко,

                 Снова глянул он в окошко.

                 Светофор на этот раз

                 Показал зеленый глаз,

                 Подмигнул и говорит:

                 «Ехать можно, путь открыт!»

 Ребенок:   Город, в котором с тобой мы живем,

                 Можно по праву сравнить с букварем.

                 Вот она, буква над головой.

                 Знаки развешаны над мостовой.

                 Азбукой улиц, проспектов, дорог

                 Город дает нам все время урок.

                 Азбуку города помни всегда,

                 Чтоб не случилась с тобою беда.

Нужно слушаться без спора

Указанья светофора.

Нужно правила движенья.

Выполнять без возраженья.

Это все вам подтвердит

Добрый Доктор Айболит.

Входит Доктор Айболит, в очках, в руках аптечка

Айболит: Здравствуйте, дети!

                  Правила движенья

                  Все без исключенья

                  Знать должны зверюшки:

                  Барсуки и хрюшки,

                  Зайцы и тигрята,

                  Пони и котята.

Посмотрите-ка, ребята, как знают эти правила котята.

Двое детей в шапочках котят неправильно переходят дорогу.

Постовой свистит, наконец правила усвоены.

Айболит: На улице будьте внимательны, дети,

                  Твердо запомните правила эти.

                  Правила эти помогут всегда,

                  Чтоб не случилась с тобою беда!

                  Сейчас я вам расскажу, как я лечил зайчика.

                  Прибежала зайчиха и закричала: 

                  Ай-ай, Мой зайчик попал под трамвай!

                  Он бежал по дорожке,

                  И ему перерезало ножки,

                  И теперь он больной и хромой,

                  Маленький заинька мой!»

Ведущий: И сказал Айболит.

                  Айболит: Не беда!

                  Подавайте его сюда!

                  Я пришью ему новые ножки,

                  Он опять побежит по дорожке!

Ведущая: И принесли к нему зайку,

                  Такого больного, хромого.

Зайчиха приносит игрушечного зайчонка, Айболит его лечит.

Ведущая: И доктор пришил ему ножки,

                  И заинька прыгает снова.

                  А с ним и зайчиха-мать.

                  Тоже пошла танцевать.

                  И смеется она и кричит:

Зайчиха: Ну спасибо тебе, Айболит!

Зайчиха пляшет с зайчиком, затем прощается и уходит.

                 

КОНСУЛЬТАЦИЯ

НА ТЕМУ:

«ДОРОГА И ДЕТИ»

 Скорость движения, плотность транспортных потоков на улицах и дорогах нашего города  быстро возрастают и будут прогрессировать в дальнейшем. Поэтому обеспечение безопасности движения становится всё более государственной задачей. Особое значение в решении этой проблемы имеет заблаговременная и правильная подготовка самых маленьких наших пешеходов – детей, которых уже сейчас за воротами дома подстерегают серьёзные трудности и опасности и жить которым придётся при несравненно большей интенсивности автомобильного движения.

 Причиной дорожно- транспортных происшествий чаще всего являются сами дети. Приводит к этому незнание элементарных основ правил дорожного движения, безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части.

Предоставленные самим себе дети, особенно младшего возраста, мало считаются с реальными опасностями на дороге. Объясняется это тем, что они не умеют в должной степени управлять своим поведением, и не в состоянии  правильно определять расстояние до приближающейся машины и её скорость и переоценивают собственные возможности, считают себя быстрыми и ловкими, у них ещё не выработалось способность предвидеть возможность возникновения опасности в быстро меняющейся дорожной обстановке. Поэтому они безмятежно выбегают на дорогу перед остановившейся машиной и внезапно появляются на пути у другой. Они считают вполне естественным выехать на проезжую часть на детском велосипеде или затеять здесь весёлую игру.

Избежать этих опасностей можно лишь путем соответствующего воспитания и обучения ребенка с самого раннего возраста.

В детских садах воспитание общей культуры поведения начинается в младших группах, на третьем году жизни ребенка. С этого времени должна начинаться и его подготовка как участника движения, как пешехода. Именно в этом возрасте закладывается фундамент жизненных ориентировок в окружающем, и асе, что ребенок усвоит в детском саду, прочно остается у него навсегда.

Однако, не всегда уделяется должное внимание изучению правил дорожного движения.  Недостаточно проводится практических занятий из-за отсутствия учебных автоплощадок, где в игровой форме дети могли бы учиться правилам дорожного движения. Большое участие в воспитательном процессе должны принимать родители, шефствующие организации, учащиеся близлежащих школ, сотрудники ДПС.

Родители обязаны уделять большое внимание соблюдению детьми правил поведения на улице. Переходя с ребенком улицу, взрослые должны держать его за руку. В противном случае, ребенок может испугаться приближающейся машины и внезапно побежать через дорогу, подвергая себя опасности. Надо объяснять детям, что нельзя выходить одним без взрослых на проезжую часть улицы, а переходя улицу с ребенком учить его правильной реакции на сигналы светофора, идти спокойно, не торопясь.

Родители могут уточнить с детьми названия улиц, по которым они идут в детский сад, назначение встречающихся дорожных знаков, вспомнить правила движения по тротуару и переходя через дорогу, понаблюдать за работой светофора.

Взрослые обязаны доводить детей до детского сада и передавать их воспитателям. На улице взрослые не должны оставаться безучастными к поведению детей, вышедших гулять без сопровождения старших.

Закреплять у детей знание правил дородного движения поможет совместная работа детского сада и семьи. Единые требования воспитателей и родителей обеспечивают у детей успешную подготовку детей к обучению в школе, практическое применение и соблюдение ими правил дорожного движения.

ПИСЬМО ВОДИТЕЛЮ

УВАЖАЕМЫЙ ВОДИТЕЛЬ!

Мы, дети группы № 1 детского сада № 7 г.о. Отрадный, хотим обратиться обратиться к Вам с просьбой:

Водитель, соблюдай правила дорожного движения!

Будь аккуратен на дороге, чтобы не пострадали взрослые и дети!

  • Не садись за руль без прав;
  • Не говори по телефону;
  • Не будь пьяным за рулем;
  • не кури в машине;
  • Не сажай ребенка на переднее кресло;
  • Пропускай пешеходов;
  • Запомни! У детей должно быть свое кресло;
  • По городу Вы должны ехать медленно.

А самое главное мы просим Вас:

Соблюдайте все правила дорожного движения!

И мы тоже будем выполнять все правила дорожного движения!

Тогда не будет аварий и все люди будут живы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурное развлечение "Красный, желтый, зеленый".

Жизнь и здоровье ребенка- самое ценное, поэтому в нашем детском саду уделяется большое внимание вопросу безопасности детей на улицах и дорогах. К сожалению, многие родители заблуждаются, думая, что Пр...

Конспект физкультурного развлечения "Красный, желтый, зеленый".

Данный материал можно использовать для профилактики нарушений правил дорожного движения....

Тематическое развлечение «Красный, желтый, зеленый»

Тематическое развлечение «Красный, желтый, зеленый»...

cценарий развлечения "Красный, желтый, зеленый!"

Спортивное развлечение для детей старших групп«Красный, жёлтый, зелёный»Цель:Закрепить знания детей о правилах и знаках дорожного движенияУпражнять детей в выполнении основных движенийРазвивать силу, ...

спортивное развлечение "Красный, желтый, зеленый"

спортивное развлечение "Красный, желтый, зеленый"...

Вечер развлечения «Красный, желтый, зеленый»

(Развлечение проходит на свежем воздухе, ведущий представляет детям гостей мероприятия сотрудников ГИБДД и предлагает им показать свои знания в области правил дорожного движения) Ведущий: Ребята! Сего...

Спортивное развлечение " Красный, желтый, зеленый"

Спортивное развлечение «Красный, жёлтый, зелёный». Цель: разучить дорожные знаки, правила дорожного движения, оказания первой помощи, правила поведения при встречи с незнакомцем; разв...