Итоговое занятие во 2 младшей группе "Путешествие в заюшкину избушку".
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Чернополова Олеся Андреевна

использование разных видов деятельности для закрепления пройденного материала.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Итоговое занятие во 2 младшей группе

«Путешествие в заюшкину избушку»

Цели:

-использовать разные виды деятельности для закрепления пройденного материала :

*рассказывание стихов;

*участие детей в драматизациях;

*учить детей узнавать по картинке сказку;

*описывать игрушку;

*составлять по картинке небольшой рассказ;

*произносить звукоподражания с разной силой голоса;

*закрепить произношение звуков(би-би, тра-та-та, ду-ду, ку-ку и т.д) .

Предварительная работа:

Заучивание стихов, рассказывание сказок, драматизация сказок. Разучивание движений хоровода. Рассматривание картин, составление небольших рассказов по картине, произношение звуков в словах.

Пособия:

Сказочный домик, иллюстрации сказок, руль, мамочки курочки и цыплята, котик, петушок, картина «куры», игрушки: зайчик, мишка, лошадка.

                                           Ход НОД:

Дети сегодня мы с вами поедим в гости, а к кому поедим, вы сейчас угадаете сами.(Показываю иллюстрацию к сказке «Заюшкина избушка»).

Воспитатель: Чей это домик? А что случилось с зайчиком? Кто помогал зайчику?

Дети: Домик зайчика.  Его выгнала лиса. Лису выгоняли собака, медведь. Но не выгнали.

В-ль:  А кто всё таки выгнал лису? (Петушок). Вот он петушок. А что мы можем сказать про петушка, какой он (смелый, сильный).Показываю иллюстрацию «Петушок с зайкой сидят пьют чай и нас в гости ждут. Вот мы сейчас и поедим к ним. А поедим мы на машине, а шофером будет тот, кто будет сильно сигналить.

Дети: би-би. Да,  шофером будет Матвей, он сильнее всех сигналил. (едим на машине).

В-ль: Вот и приехали мы к зайчику в гости. Дети поздоровались с зайчиком. А сейчас  ребятки мы расскажем зайчику стихи, которые мы учили с вами.

(перед детьми шкаф с игрушками(дети выбирают игрушку и рассказывают стихи.(«Мишка» , «Зайка», « Лошадка». Зайчик хвалит ребят. А сейчас ребятки мы поиграем в игру хоровод «Мы на луг ходили».(Закрепление в словах хоровода звукоподражаний ду-ду, бум-бум, тра-та-та, и т.д .)

А  сейчас ребятки, мы поиграем в игру «Котик братик и петушок».(одеваю шапочки детям, драматизируем отрывок из сказки «Заюшкина избушка».)

В-ль: Молодцы ребята, хороший был у нас петушок и котик братик. (показываю иллюстрацию к сказке «Козлятки и волк»). Дети узнают. Вспомним ребятки песенку мамы козы. (Дети поют).Каким голосом пела мама коза. Теперь вспомним песенку волка. Каким голосом он пел?(грубым).

В-ль: А сейчас ребятки зайчик приглашает нас на полянку. На полянке стоит картина (куры, петушок и цыплята).

Дети кто гуляет на полянке? Расскажите мне   про петушка? Алиса расскажи про цыпляток? Какие они?( маленькие, желтенькие, пушистые). Как цыплята пищат? Петушок,курочка.

Игра с движениями «Курочка и цыплята».

(Дети поют песенку и выполняют иммитирующие движения цыплят.)

Мама курочка Лиза Ф, а остальные ребята цыплятки. ( цыплята гуляют на полянке).

В-ль: Весело нам было в гостях у зайчика. Зайчик хвалит ребят т, много интересных сказок и стихов мне рассказали. Все ребятки хорошие, а сейчас мы с петушком приглашаем вас к столу. Угощение чаем, конфетками, печеньем.

Дети прощаются с зайчиком. Уезжаем на  машине в детский сад . Шофером был Никита К.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кукольный спектакль для детей младшего дошкольного возраста "Заюшкина избушка"

Игровой кукольный спектакль для детей младшего дошкольнонго возраста....

Сценарий новогоднего праздника для детей младшего дошкольного возраста. «Заюшкина избушка»

Красочное и познавательное, с большой степенью интерактивности мероприятие для средней группы детского сада....

Итоговое занятие в группе компенсирующей направленности "Заюшкина избушка"

Предоставлен конспект итогового занятия в старшей логопедической группе...