МИНИ-МУЗЕЙ МАЛЕНЬКОГО АКТЕРА «ХОРОВОД СКАЗОК» (Творческий проект)
проект (старшая группа) по теме

Завьялова  Галина Викторовна

МИНИ-МУЗЕЙ МАЛЕНЬКОГО АКТЕРА «ХОРОВОД СКАЗОК» (Творческий проект)

 

Участвуя в создании мини - музея маленького актера «Хоровод сказок», дети знакомятся с окружающим миром во всем его разнообразии через сказочных персонажей, а умело поставленные воспитателем вопросы побуждают думать, анализировать делать выводы и обобщения. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mini-muzey.doc111 КБ
Файл doklad_vystupleniya_mini-muzey.docx23.3 КБ
Файл mini-muzey_2014.pptx1.87 МБ

Предварительный просмотр:

Управление образования Администрации г. Юрги Кемеровской области

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребёнка - детский сад № 18 «Теремок»

МИНИ-МУЗЕЙ

МАЛЕНЬКОГО АКТЕРА

«ХОРОВОД СКАЗОК»

(Творческий проект)

Руководители проекта

Г.В. Завьялова

Е.П. Ягодкина

2014

Содержание

Описание проекта.............................................................................................

3

Постановка проблемы......................................................................................

3

Актуальность проекта…………………………………………………………

4

Новизна проекта……………………………………………………………….

5

Цели проекта.....................................................................................................

5

Задачи проекта…………………………………………………………………

5

Партнеры проекта............................................................................................

6

Целевая группа проекта..................................................................................

6

Механизм реализации  проекта..........................................................................

6

Ресурсное обеспечение........................................................................................

7

Ожидаемые результаты проекта………………………………………………

7

Сроки реализации проекта................................................................................

8

Содержание проекта…………………………………………………………..

10

Оценка результатов……………………………………….............................

10

Критерии эффективности реализации проекта………………………………

10

Перспектива проекта...........................................................................................

10

Приложения

Приложение 1

«Хоровод сказок», экспонаты и коллекции мини – музея…………………..

Приложение 2

«Такие разные виды театра», презентация……………………………………

Приложение 3

«Музейная педагогика в ДОУ», консультация для педагогов………………

Приложение 4

Взаимодействие с родителями…………...……………………………………

Паспорт проекта

Наименование проекта

МИНИ-МУЗЕЙ МАЛЕНЬКОГО АКТЕРА «ХОРОВОД СКАЗОК» Творческий проект

Заказчик проекта

Администрация МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №18 «Теремок», города Юрги.

Основание для разработки проекта

-Конвенция о правах ребёнка (статья 13 (п.1), 27, 29, 31);

-Рыжова Н.А. «Мини-музей в детском саду», методическое пособие.

-Федеральные государственные требования (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы (ООП) дошкольного образования.

Авторы составители проекта

Завьялова Галина Викторовна, воспитатель,

первая квалификационная категория.

 Ягодкина Елизавета Павловна, ПДО,

высшая квалификационная категория

Цель и задачи проекта

Основная цель: создание целостной системы работы с детьми по театрализованной деятельности посредством мини – музея маленького актера  «Хоровод сказок».

Основные задачи:

- Создать условия для организации мини - музея.

- Вызвать у детей и взрослых интерес к театру посредством знакомства с некоторыми его видами (настольный, пальчиковый, теневой и др.).

- Заинтересовать детей и взрослых в изготовлении декораций, костюмов, реквизита, а так же в активном участии при подготовке театральных представлений.

- Развивать память, речь, выразительность интонации, жестов, мимики, умение выражать благодарность за проявленное внимание, доброжелательность.

Сроки и этапы реализации проекта

2013-2014 гг.

I этап – подготовительный (01.08. – 30.09. 2013г.)

Задача: Вызвать у детей и взрослых интерес к музею посредством знакомства с некоторыми его видами театра (настольный, пальчиковый, теневой и др.).

 II этап – практический (01.10. – 31.05.2014г.)

Задача: Заинтересовать детей и взрослых в изготовлении декораций, костюмов, реквизита, а так же в активном участии при подготовке театральных представлений.

III этап – итоговый (01.06. – 31.07.2014г.)

Задача: обобщение опыта;  определение результата практической деятельности педагога;  слайд - презентация по итогам реализации проекта; театрально - музыкальное представление (содружество педагогов + детей + родителей)

Механизм реализации проекта

Проект реализуется через работу МО педагогов ДОУ и систему методической работы, непрерывное образование и самообразование, взаимодействие всех участников воспитательно-образовательного процесса.

Ожидаемые результаты проекта

После реализации данного проекта мы ожидаем получить следующие результаты:

- создание условий для организации мини – музея;

-привлечение родителей в изготовлении декораций, костюмов, реквизита, а так же в активном участии при подготовке театральных представлений;

-расширение экспозиций мини-музея за счет новых экспонатов, собранных в ходе поисковой деятельности;

-приобщение детей к миру общечеловеческих ценностей,  расширение познавательного интереса и эмоционального восприятия.

Объем и источники финансирования проекта

Управляющий совет МБДОУ «ЦРР ДС №18 «Теремок»

Организация контроля за исполнением проекта

Координацию работ и контроль над исполнением проекта осуществляет Администрация МБДОУ «ЦРР ДС №18 «Теремок», координатор проекта педагог – психолог Решетняк Е.Н. .

Контроль над целевым использованием финансовых средств осуществляет Мацюк Г. И.,  заведующая МБДОУ «ЦРР ДС №18 «Теремок».

Описание проекта

Земля – это огромный театр,

в котором одна и та же трагедия

играет под различными

названиями.

Вольтер.

Постановка проблемы

В последнее десятилетие происходят ситуации острейшего дефицита культуры общения, доброты и внимания друг к другу, где педагоги испытывают трудности в вопросах профилактики и коррекции таких негативных проявлений детей, как грубость, эмоциональная глухота, враждебность и т.п.

Поэтому уже с дошкольного возраста у детей необходимо развивать коммуникативно-речевые умения, самостоятельность мышления, активизировать познавательную и творческую деятельность, учить быть соучастниками событий, разрешать споры и управлять своим эмоциональным состоянием, что способствует повышению самооценки, адаптивных возможностей организма и стрессоустойчивости.

МБДОУ «Центр развития ребёнка - детский сад № 18 «Теремок» - это муниципальное бюджетное образовательное учреждение, обеспечивающее физкультурно – оздоровительное, познавательно – речевое, художественно -  эстетическое, социально – личностное  и музыкально – театральное развитие детей.

Морально – нравственные навыки, такие как отзывчивость, терпимость, дружелюбие, взаимопомощь, умение самостоятельно выходить из конфликтных ситуаций, особенно ярко проявляются и закрепляются в игровой, трудовой деятельности детей и в повседневной жизни. И на помощь нам приходит музейная педагогика.

Концепция проекта

Детство – это период усиленного развития, а музеи по праву занимают особое место в приобщении детей к искусству, развитию творчества. Для современных исследований характерно переосмысление роли музея в развитии и образовании дошкольников.

Актуальность проекта

Основной целью музейной педагогики является приобщение к музеям подрастающего поколения, творческое развитие личности. Поэтому на сегодняшний день музейную педагогику рассматривают как инновационную педагогическую технологию.

Воспитательные возможности музеев огромны: тематика не ограничена и может удовлетворить любые интересы и желания ребенка. Но именно в сказках в любом возрасте можно открыть нечто сокровенное и волнующее. Слушая их  в детстве, человек бессознательно накапливает целый «банк жизненных ситуаций». Поэтому очень важно, чтобы осознание «сказочных уроков» начиналось с раннего  возраста.

Участвуя в создании мини - музея маленького актера «Хоровод сказок», дети знакомятся с окружающим миром во всем его разнообразии через сказочных персонажей, а умело поставленные воспитателем вопросы побуждают думать, анализировать делать выводы и обобщения.

 Поэтому создание мини - музея поможет сформировать правильную модель поведения в современном мире, повысить культуру ребенка, познакомить с правилами этикета, обрядами, традициями.

 Гипотеза исследования заключается в том что, создавая мини – музей в ДОУ способствует развитию у ребенка общечеловеческой способности к межличностному взаимодействию, творчеству в любой области, помогает адаптироваться в обществе, почувствовать себя успешным, т.е. способствует развитию интегративных качеств в личности, заложенных в ФГТ.

Новизна проекта заключается в комплексном подходе, в соблюдении принципов систематичности, последовательности и непрерывности в содержании и организации работы по проекту. Музей по праву занимает особое место в приобщении детей к искусству, развитию творчества и индивидуальных проявлений личности. Для современных исследований характерно переосмысление роли музея в развитии и образовании дошкольников.

Проект позволяет детям и родителям заниматься любимым делом и одновременно приносит пользу окружающему миру.

Таким образом, был сделан вывод, что необходимо создать условия, в которых ребенок смог бы максимально реализоваться.

Все выше приведенные данные позволили нам сформировать цель проекта и его задачи.

Цель проекта:

Создание целостной системы работы с детьми по театрализованной деятельности посредством мини – музея маленького актера  «Хоровод сказок».

Для успешного достижения намеченной цели предполагается решение следующих задач:

  • создать условия для организации мини – музея;
  • вызвать у детей и взрослых интерес к театру посредством знакомства с некоторыми его видами (настольный, пальчиковый, теневой и др.);
  • заинтересовать детей и взрослых в изготовлении декораций, костюмов, реквизита, а так же в активном участии при подготовке театральных представлений;
  • развивать память, речь, выразительность интонации, жестов, мимики, умение выражать благодарность за проявленное внимание, доброжелательность.

Социальные партнеры проекта:

  • МАОУДОД ДЮЦ «Театральное искусство» г. Юрги
  • МБОУ ДОД «Детская музыкальная школа № 18» г. Юрги
  • МБУК «Юргинский музей детского изобразительного искусства народов Сибири и Дальнего востока»
  • МБУК «Краеведческий музей г. Юрги»

Целевая группа проекта

В реализации проекта Мини  - музей маленького актера «Хоровод сказок»» принимают участие родители, воспитанники от 4-5 лет и педагоги «Центра развития ребенка – детский сад №18 «Теремок».

Целью создания мини - музея маленького актера является создание условий для максимального раскрытия индивидуального, возрастного, творческого потенциала ребенка.

Механизм реализации проекта

Проект «Мини - музей маленького актера «Хоровод сказок»» реализуется через работу МО педагогов ДОУ и систему методической работы, непрерывное образование и самообразование, взаимодействие всех участников воспитательно-образовательного процесса.

 В данном проекте используются разнообразные формы и методы работы с детьми, родителями, педагогами:

        Формы работы в проекте:

  • книжный уголок;
  • фотоальбомы;
  • видеотека и аудиотека;
  • творческая мастерская;
  • картотека:  игр – драматизаций, игр – импровизаций, творческих заданий, этюды, придуманные сказки, подвижные игры и т.д.;
  • коллекции театров: «Куклы наших бабушек», «Театральные куклы», «Театр варежек» и т.д.;
  • «Ролевой театр»: шапочки – маски, элементы костюмов и т.д.;
  • посещение музеев;
  • просмотры театральных представлений.

 Образовательные области

  • Физическая культура
  • Здоровье
  • Познание
  • Коммуникация
  • Чтение художественной литературы
  • Музыка
  • Художественное творчество
  • Социализация
  • Безопасность

Ресурсное обеспечение

Творческая группа проекта

Руководитель проекта Завьялова Г.В., воспитатель.

Координатор проекта Решетняк Е.Н., педагог-психолог.

Инициативная группа  Ягодкина Е.П., педагог ДО, Чаюнова О.А., музыкальный руководитель, социальные партнеры проекта.

Материально-техническое обеспечение «Центр развития ребенка – детский сад №18 «Теремок»» соответствует успешной реализации проекта.

На базе учреждения имеются: музыкальный зал, оборудованные согласно современным требованиям (мультимедийный комплекс, 2 ноутбука, видеокамера, фотокамера, музыкальный центр), изостудия, театральная студия, комната психологической разгрузки.

 Ожидаемые результаты проекта

  • создание условий для организации мини – музея;
  • привлечение родителей в изготовлении декораций, костюмов, реквизита, а так же в активном участии при подготовке театральных представлений;
  • расширение экспозиций мини-музея за счет новых экспонатов, собранных в ходе поисковой деятельности;
  • приобщение детей к миру общечеловеческих ценностей,  расширение познавательного интереса и эмоционального восприятия.

Срок реализации проекта

Протяжённость проекта  1 год  (с 01.08.2013 по 31.07.2014 г.)

I этап – подготовительный (01.08. – 30.09. 2013г.)

Задача: вызвать у детей и взрослых интерес к музею посредством знакомства с некоторыми его видами театра (настольный, пальчиковый, теневой и др.).

Данный этап проекта включает в себя следующее:

  • подбор и изучение литературы по проблеме;
  • посещение театров и спектаклей г. Юрги, г. Кемерово, г. Новосибирска;
  • посещение музеев изобразительного искусства и краеведения г. Юрги.

Составлена картотека: пальчиковых игр, игровых упражнений и творческих заданий на развитие художественно-творческих способностей, художественного слова.

II этап – продуктивный (01.10. – 31.05.2014г.)

Задача: заинтересовать детей и взрослых в изготовлении декораций, костюмов, реквизита, а так же в активном участии при подготовке театральных представлений.

Представляет собой прохождение 3 модулей:

1.        Работа с ребенком

  • приобщать к театральной культуре;
  • обеспечить условия для взаимосвязи театрализованной деятельности с другими видами образовательных областей;
  • способствовать самореализации.

2.        Работа с педагогами

  • активное вовлечение в творческий процесс по пополнению и систематизации методического обеспечения;
  • повышение профессионального мастерства с целью правильной организации воспитательно-образовательного процесса с воспитанниками.

3.        Работа с родителями

  • привлечение родителей к активному участию образовательного процесса;
  • оказывать психолого-педагогическую поддержку в воспитании ребенка через музыкально-театрализованную деятельность.

Данный этап проекта включает в себя следующее:

  • приобретение театральных игрушек;
  • совместно с детьми изготовление игрушек - самоделок из цилиндров и конусов;
  • совместно с родителями изготовление элементов костюмов;
  • создание фотоальбома  отображающего  театрализованные игры детей;
  • изготовление   коллажа  «Хоровод сказок» и   фотогалереи «Театр сказок»;
  • активное участие в конкурсном движении;
  • создание коллекции различных видов театра.

III этап – итоговый (01.06. – 31.07.2014г.)

Задача: обобщение опыта;  определение результата практической деятельности педагога;  слайд - презентация по итогам реализации проекта;

театрально - музыкальное представление (содружество педагогов + детей + родителей).

Данный этап проекта включает в себя следующее:

  • проведение консультации, мастер-класса для педагогов дошкольного образовательного учреждения, обобщение опыта работы по организации музыкально-театрализованной деятельности;
  • пополнение и классифицирование видов театра;
  • презентация «Такие разные виды театра» для родителей, сотрудников, детей других групп;
  • совместное участие детей и родителей в праздниках и развлечениях.

Содержание проекта включает себя творческую деятельность всех участников воспитательно – образовательного процесса.

Итоговое мероприятие в форме экскурсии по мини – музею маленького актера «Хоровод сказок» для детей и сотрудников ДОУ.

Оценка результатов

Способы оценки эффективности проекта

Эффективность проекта будет оцениваться администрацией «Центра развития ребёнка – детский сад № 18 «Теремок», родителями и непосредственно детьми, участвующими в реализации проекта.

Будет осуществлено:

  • тестирование воспитанников (педагог-психолог);
  • мониторинг интегративных качеств детей;
  • анкетирование, опрос родителей по реализации проекта «Мини – музей маленького актера «Хоровод сказок».

Критерии эффективности реализации проекта

  • проявление интереса к театральному искусству и театрализованной деятельности;
  • проявление творчества и активности на всех этапах работы с проектом.

Перспектива проекта

Дальнейшее развитие проекта служит мощным инструментом развития всех качеств личности ребенка.

Возможно привлечение спонсоров в целях финансирования реализации проекта «Мини – музей маленького актера «Хоровод сказок».



Предварительный просмотр:

Доклад выступления

Слайд 1

Добрый день, уважаемые коллеги!

Представляю вашему вниманию творческий проект МИНИ-МУЗЕЙ МАЛЕНЬКОГО АКТЕРА «ХОРОВОД СКАЗОК».

Слайд 2

«Земля – это огромный театр,
в котором одна и та же трагедия
играет под различными
названиями» Вольтер.

Слайд 2

В последнее десятилетие происходят ситуации острейшего дефицита культуры общения, доброты и внимания друг к другу, где педагоги испытывают трудности в вопросах профилактики и коррекции таких негативных проявлений детей, как грубость, эмоциональная глухота, враждебность и т.п.

Поэтому уже с дошкольного возраста у детей необходимо развивать коммуникативно-речевые умения, самостоятельность мышления, активизировать познавательную и творческую деятельность, учить быть соучастниками событий, разрешать споры и управлять своим эмоциональным состоянием, что способствует повышению самооценки, адаптивных возможностей организма и стрессоустойчивости.

Слайд 3

Актуальность проекта Основной целью музейной педагогики является приобщение к музеям подрастающего поколения, творческое развитие личности. Поэтому на сегодняшний день музейную педагогику рассматривают как инновационную педагогическую технологию.

        Участвуя в создании мини - музея маленького актера «Хоровод сказок», дети знакомятся с окружающим миром во всем его разнообразии через сказочных персонажей, а умело поставленные воспитателем вопросы побуждают думать, анализировать делать выводы и обобщения.

        Поэтому создание мини - музея поможет сформировать правильную модель поведения в современном мире, повысить культуру ребенка, познакомить с правилами этикета, обрядами, традициями.

Слайд 4

Новизна проекта заключается в комплексном подходе, в соблюдении принципов систематичности, последовательности и непрерывности в содержании и организации работы по проекту. Музей по праву занимает особое место в приобщении детей к искусству, развитию творчества и индивидуальных проявлений личности. Для современных исследований характерно переосмысление роли музея в развитии и образовании дошкольников

Слайд 5

Цель: Создание целостной системы работы с детьми по театрализованной деятельности посредством мини – музея маленького актера  «Хоровод сказок».

Слайд 6

        Для успешного достижения намеченной цели предполагается решение следующих задач, которые представлены на слайде.

Задачи:

  • создать условия для организации мини – музея;
  • вызвать у детей и взрослых интерес к театру посредством знакомства с некоторыми его видами (настольный, пальчиковый, теневой и др.);
  • заинтересовать детей и взрослых в изготовлении декораций, костюмов, реквизита, а так же в активном участии при подготовке театральных представлений;
  • развивать память, речь, выразительность интонации, жестов, мимики, умение выражать благодарность за проявленное внимание, доброжелательность.

Слайд 7

Целевая группа

В реализации проекта Мини  - музей маленького актера «Хоровод сказок»» принимают участие педагоги и дети от 4 до 5 лет «ЦРР ДС №18 «Теремок» и их родители.

Слайд 8

Формы работы в проекте:

  • книжный уголок;
  • фотоальбомы;
  • видеотека и аудиотека;
  • творческая мастерская;
  • картотека:  игр – драматизаций, игр – импровизаций, творческих заданий, этюды, придуманные сказки, подвижные игры и т.д.;
  • коллекции театров: «Куклы наших бабушек», «Театральные куклы», «Театр варежек» и т.д.;
  • «Ролевой театр»: шапочки – маски, элементы костюмов и т.д.;
  • посещение музеев;
  • просмотры театральных представлений.

Слайд 9

На данном слайде вы увидите 3 этапа реализации проекта

Сроки и этапы реализации проекта

  • I этап – подготовительный (01.08. – 30.09. 2013г.)
  • II этап – практический (01.10. – 31.05.2014г.)
  • III этап – итоговый (01.06. – 31.07.2014г.)

Слайд 10

Результаты проекта на данном слайде:

  • создан  мини-музей  МАЛЕНЬКОГО АКТЕРА «ХОРОВОД СКАЗОК»
  • родители принимали участие  в изготовлении декораций, костюмов, реквизита, а так же в активно участвовали при подготовке театральных представлений;
  • пополнили экспозиции мини-музея новыми экспонатами, собранными в ходе поисковой деятельности;
  • дети приобщены к миру общечеловеческих ценностей,  проявляют познавательный интерес к театральному искусству.

Слайд 11

Благодарю за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МИНИ-МУЗЕЙ МАЛЕНЬКОГО АКТЕРА «ХОРОВОД СКАЗОК » Творческий проект

Слайд 2

« Земля – это огромный театр , в котором одна и та же трагедия играет под различными названиями » Вольтер .

Слайд 3

Актуальность проекта Основной целью музейной педагогики является приобщение к музеям подрастающего поколения, творческое развитие личности. Поэтому на сегодняшний день музейную педагогику рассматривают как инновационную педагогическую технологию. Участвуя в создании мини - музея маленького актера «Хоровод сказок», дети знакомятся с окружающим миром во всем его разнообразии через сказочных персонажей, а умело поставленные воспитателем вопросы побуждают думать, анализировать делать выводы и обобщения. Поэтому создание мини - музея поможет сформировать правильную модель поведения в современном мире, повысить культуру ребенка, познакомить с правилами этикета, обрядами, традициями.

Слайд 4

Новизна проекта Заключается в комплексном подходе, в соблюдении принципов систематичности, последовательности и непрерывности в содержании и организации работы по проекту. Музей по праву занимает особое место в приобщении детей к искусству, развитию творчества и индивидуальных проявлений личности. Для современных исследований характерно переосмысление роли музея в развитии и образовании дошкольников.

Слайд 5

Цель проекта Создание целостной системы работы с детьми по театрализованной деятельности посредством мини – музея маленького актера «Хоровод сказок».

Слайд 6

Задачи проекта создать условия для организации мини – музея; вызвать у детей и взрослых интерес к театру посредством знакомства с некоторыми его видами (настольный, пальчиковый, теневой и др.); заинтересовать детей и взрослых в изготовлении декораций, костюмов, реквизита, а так же в активном участии при подготовке театральных представлений; развивать память, речь, выразительность интонации, жестов, мимики, умение выражать благодарность за проявленное внимание, доброжелательность.

Слайд 7

В реализации проекта Мини - музей маленького актера «Хоровод сказок»» принимают участие педагоги и дети от 4 до 5 лет «ЦРР ДС №18 «Теремок» и их родители.

Слайд 8

Формы работы в проекте : книжный уголок; фотоальбомы; видеотека и аудиотека; творческая мастерская; картотека: игр – драматизаций, игр – импровизаций, творческих заданий, этюды, придуманные сказки, подвижные игры и т.д.; коллекции театров: «Куклы наших бабушек», «Театральные куклы», «Театр варежек» и т.д.; «Ролевой театр»: шапочки – маски, элементы костюмов и т.д.; посещение музеев; просмотры театральных представлений .

Слайд 9

Сроки и этапы реализации проекта I этап – подготовительный (01.08. – 30.09. 2013г.) II этап – практический (01.10 . – 31.05.2014г .) I II этап – итоговый (01.06. – 31.07.2014г.)

Слайд 10

Результаты проекта с оздан мини-музей МАЛЕНЬКОГО АКТЕРА «ХОРОВОД СКАЗОК» р одители принимали участие в изготовлении декораций, костюмов, реквизита, а так же в активно участвовали при подготовке театральных представлений; пополнили экспозиции мини-музея новыми экспонатами, собранными в ходе поисковой деятельности; д ети приобщены к миру общечеловеческих ценностей, проявляют познавательный интерес к театральному искусству.

Слайд 11

Благодарю за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игрового занятия в мини-музее «В гостях у хозяюшки» в рамках проекта «Как жили люди в старину» (средняя группа)

Игровое занятие в мини-музее «В гостях у хозяюшки» в рамках проекта «Как жили люди в старину» для детей средней группы....

Проект Мини - музей «Теремок сказок» Группа общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет «Золотая рыбка»

Цель:•Создание условий для формирования творческой личности средствами театральной деятельности.•Вовлечь детей и взрослых в творческий процесс.•Создать благоприятный микроклимат в детск...

Конспект экскурсии в мини-музей «Бабушкина кукла» по теме эколого-патриотического проекта «Сбережём природу родного края» в подготовительной группе

В данном материале представлен конспект экскурсии в мини-музей «Бабушкина кукла» в рамках эколого-патриотического проекта «Сбережём природу родного края&raqu...

Творческий проект «Театр маленьких актеров». Мюзикл "Кошкин дом" для старшего дошкольного возраста

Творческий проект «Театр маленьких актеров»Мюзикл "Кошкин дом" для постановки с детьми старшего дошкольного возраста...

Проект мини-музей "Теремок сказок"

Проект мини-музей "Теремок сказок"...

Педагогический творческий проект для подготовительной к школе группы «Маленькие актеры»

Паспорт проекта:Вид проекта: творческий, групповой.Исполнители проекта:Участники проекта: воспитатели подготовительной к школе группы «Грибочек», музыкальный руководитель, д...

Творческий проект «Мини-музей сказок» для детей первой младшей группы.

laquo;Мини-музей сказок» для детей первой младшей группы....