План действия педагога 2015-2017 учебный год
материал на тему
План действия педагога по реализации "Программы развития МБДОУ ДСКВ № 46 "Кот в сапогах"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_pedagoga.doc | 176.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 46 «Кот в сапогах»
для детей с тяжелыми нарушениями речи
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПЕДАГОГА ПО РЕАЛИЗАЦИИ
«Программы развития МДОУ ДСКВ № 46 «Кот в сапогах»
Ф.И.О. Железко Светлана Анатольевна
Должность воспитатель
г. Нижневартовск, 2015г.
Цель: обеспечение оптимальных условий для развития ДОО и повышения эффективности образовательной деятельности в соответствии с требованиями современной образовательной политики, социально-экономическим развитием города Нижневартовска и потребностями личности.
Задачи:
- обеспечить высокое качество дошкольного коррекционного образования путем совершенствования здоровьесберегающих, безопасных и комфортных условий пребывания детей в ДОО;
- обеспечить сохранение и укрепление здоровья обучающихся, через формирование потребности в здоровом образе жизни у всех участников образовательного процесса;
- расширить спектр предоставляемых дополнительных образовательных услуг через создание кружков и секций спортивно-оздоровительной направленности;
- совершенствовать условия, обеспечивающие эффективность сотрудничества всех участников образовательного процесса, поддержку инновационной деятельности в и развитие кадрового потенциала;
- способствовать развитию потенциала педагогов через саморазвитие и самообразование на протяжении всей профессиональной деятельности для создания ситуации профессионального успеха;
- осуществить поэтапный переход ДОО к реализации федерального образовательного стандарта дошкольного образования;
- ориентировать образование в ДОО на развитие индивидуальных способностей каждого ребенка, выявление и поддержку детской одаренности и успешности каждого воспитанника.
Ожидаемые результаты:
Для детского сада – повышение конкурентоспособности учреждения;
для детей – получение полноценного качественного коррекционного образования в соответствии с индивидуальными запросами и возможностями каждого ребенка;
для педагогического коллектива – увеличение интереса к профессии и развитие профессиональной компетентности;
для семьи – сохранение здоровья ребенка и успешность ребенка при поступлении в школу;
для социума – реализация системы социального партнерства.
Персональные задачи педагога:
- увеличить до 77% количество детей освоивших программный материал через внедрение в работу индивидуальных маршрутов развития ребенка с учетом зоны ближайшего развития;
- повысить индекс здоровья на 5% через внедрение здоровьесберегающих технологий: дыхательной гимнастики Стрельниковой М.Б., точечного массажа А.А.Уманской, Бос - «Здоровье», разработку и реализацию совместных с родителями проектов по ЗОЖ;
- развивать навыки общения детей в различных ситуациях через: использование разнообразных форм и методов работы с детьми и родителями, подбор художественной литературы и комплекса игр-упражнений, направленных на развитие коммуникативных навыков;
- внедрить информационные коммуникативные технологии, обеспечить эффективность образовательного процесса;
- обеспечить уровень вовлечения родителей в образовательный процесс до 100% путем: использования нетрадиционных форм сотрудничества с семьей, трансляцию педагогического опыта и результатов достижений воспитанников на сайте ДОО;
- принять активное участие в приоритетном национальном проекте « образование»;
- повысить профессиональный уровень через прохождение различных форм повышения квалификации, пополнение и расширение практического материала по темам самообразования; посещение ГМО и РМЦ для воспитателей по различным направлениям.
Индикатор оценки эффективности | Показатель эффективности труда педагога | Базовый индикатор на начало реализации Программы | Индикатор результативности за год | ||
2015 | 2016 | 2017 | |||
1. Соответствие деятельности требованиям законодательства | 1.1. Нарушение законодательства, требований охраны труда, пожарной безопасности | Отсутствие нарушений законодательства, требований охраны труда, пожарной безопасности | Отсутствие нарушений законодательства, требований охраны труда, пожарной безопасности | Отсутствие нарушений законодательства, требований охраны труда, пожарной безопасности | Отсутствие нарушений законодательства, требований охраны труда, пожарной безопасности |
1.2.Обоснованные жалобы со стороны родителей (законных представителей) и работников | Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) и работников | Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) и работников | Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) и работников | Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) и работников | |
1.3. Исполнительская дисциплина | Отсутствие ПВТР, выполнение плана работы, отсутствие замечаний. | Соблюдение ПВТР, выполнение плана работы, отсутствие замечаний. | Соблюдение ПВТР, выполнение плана работы, отсутствие замечаний. | Соблюдение ПВТР, выполнение плана работы, отсутствие замечаний. | |
1.4.Оформление и ведение документации | Оформление документации в соответствии с требованиями ФГОС, ДОУ | Оформление документации в соответствии с требованиями ФГОС, ДОО | Оформление документации в соответствии с требованиями ФГОС, ДОО | Оформление документации в соответствии с требованиями ФГОС, ДОО | |
2. Функционирование системы государственно-общественного управления | 2.1.Привлечение дополнительных средств на цели развития образования | Привлечения дополнительных средств на цели развития образования | Привлечения дополнительных средств нет | Привлечения дополнительных средств нет | Привлечения дополнительных средств нет |
2.2. Представление опыта деятельности государственно-общественного управления образовательной организации на муниципальном, региональном, федеральном уровнях (на основе подтверждающих документов) | Опыт деятельности в государственно-общественном управлении образовательной организации на различных уровнях | Опыт деятельности в государственно-общественном управлении образовательной организации на различных уровнях не представлялся. | Опыт деятельности в государственно-общественном управлении образовательной организации на различных уровнях не представлялся. | Опыт деятельности в государственно-общественном управлении образовательной организации на различных уровнях не представлялся. | |
2.3 Участие в деятельности государственно-общественного управления образовательной организации | Участие в деятельности государственно-общественного управления образовательной организации | Участие в деятельности государственно-общественного управления образовательной организации не принимала | Участие в деятельности государственно-общественного управления образовательной организации не принимала | Участие в деятельности государственно-общественного управления образовательной организации не принимала | |
3. Информационная открытость | 3.1. Наличие личного блога на официальном сайте образовательного учреждения в соответствии с Правилами размещения в сети Интернет и обновления информации | Наличие личного блога в социальных сетях работников образования nsportal.ru в соответствии с правилами размещения в сети Интернет | Создание личного блога в социальных сетях работников образования, на международном образовательном портале - МААМ. RU. | Планирую пополнить сайт и блог новыми конспектами занятий, консультациями памятками, рекомендациями для родителей | Планирую пополнить сайт и блог новыми конспектами НОД, консультациями и памятками для родителей, авторскими разработками. |
3.2. Наличие в кабинете сменяемой информации для родителей (законных представителей) | Наличие в кабинете сменяемой информации для родителей (законных представителей) | В группе имеется сменная информация для родителей (законных представителей) по ППБ, ПДД, экологии, здоровью, по речевому и познавательному развитию | Планирую пополнить информацию для родителей по адаптации детей в ДОО | Планирую пополнить информацию для родителей по воспитанию ЗОЖ, ППБ, ПДД, экологии. | |
3.3. Участие в открытых мероприятиях различного уровня (ГМО, РМЦ, конференции и др.) | Участие в открытых мероприятиях различного уровня | Участие в ГМО с обобщением опыта по теме: «Технология создания компьютерных игр по развитию речи у детей среднего дошкольного возраста». | Участие в ГМО, РМЦ, конференции различного уровня с обобщением опыта по теме: «Наглядное моделирование как средство формирования описательной речи у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями» (презентация Программы дополнительной образовательной услуги: «Мишкины рассказы»- для детей среднего дошкольного возраста) | Участие в ГМО, РМЦ, конференции различного уровня с обобщением опыта по теме: «Наглядное моделирование как средство формирования описательной речи у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями» (нетрадиционные формы взаимодействия с родителями) | |
3.4. Диссеминация опыта образовательной деятельности | Диссеминация опыта образовательной деятельности | Распространение на различных уровнях инновационного опыта: - на Всероссийском (с международным участием) конкурсе на приз научно-методического журнала «Наука и образование: новое время» - «Лучшая научная и методическая статья - абсолютный победитель, Диплом 1 степени (автор учебно-методической работы - «Наглядное моделирование как один из эффективных приемов формирования описательной речи у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями»), -на заседании ГМО воспитателей (размещение опыта образовательной деятельности на сайте ЦРО). | Распространение на различных уровнях инновационного опыта по развитию связной речи в образовательной деятельности.
Организация семинара: «Повышение уровня сформированности описательной речи детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями посредством метода наглядного моделирования». Размещение опыта образовательной деятельности на сайте работников образования. | Проведение мастер класса с педагогами: «Развитие связной речи у детей дошкольного возраста. Знакомство с инновационными формами работы над рассказом» | |
4. Реализация мероприятий по привлечению и закреплению молодых педагогических работников в образовательном учреждении | 4.1. Реализация программы наставничества | Выполнение программы наставничества | Разработать пакет документов по реализации мероприятий по привлечению и закреплению молодых педагогических работников в ДОО (Программа наставничества) | Реализация программы наставничества | Реализация программы наставничества |
4.2. Участие молодых педагогических работников в очном этапе конкурсов профессионального мастерства на муниципальном, региональном, федеральном уровнях (на основе подтверждающих документов) | Работа в творческой группе по подготовке молодых педагогических работников в очном этапе конкурса профессионального мастерства на муниципальном, региональном, федеральном уровнях | нет | Участие в творческой группе по подготовке молодых педагогических работников в очном этапе конкурса профессионального мастерства на муниципальном, региональном, федеральном уровнях | Участие в творческой группе по подготовке молодых педагогических работников в очном этапе конкурса профессионального мастерства на муниципальном, региональном, федеральном уровнях | |
5. Развитие кадрового потенциала | 5.1. Участие педагогических работников в конкурсе профессионального мастерства «Педагог года города», «Педагогический дебют», «Общественное призвание», «Педагогические инициативы», «А я делаю так!» | Работа в творческой группе педагогических работников в конкурсе профессионального мастерства «Педагог года города», «Педагогический дебют», «Общественное призвание», «Педагогические инициативы», «А я делаю так!» | нет | Участие в конкурсе профессионального мастерства «Педагогические инициативы», «А я делаю так!». Участие в творческой группе по подготовке конкурсанта в конкурсе «Педагог года». | Участие в конкурсе профессионального мастерства «Педагогические инициативы», «А я делаю так!». Участие в творческой группе по подготовке конкурсанта в конкурсе «Педагог года». |
5.2. Результативность участия в конкурсе лучших педагогических работников Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Получение гранта: | Участие в конкурсе лучших педагогических работников Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Получение гранта: | нет | Результативное участие во Всероссийском конкурсе Национальной премии «Элита российского образования» | Результативное участие во Всероссийском конкурсе Национальной премии «Элита российского образования» | |
5.3. Своевременное прохождение курсов повышения квалификации | Своевременное прохождение курсов повышения квалификации | Прохождение процедуры повышения квалификационной категории («высшая») Прохождение курсов профессиональной переподготовки по программе «Воспитатель дошкольного образования» в АОНО «Сибирский институт дополнительного профессионального образования» | Планирую прохождение курсов повышения квалификации через различные формы: вебинары, семинары, форумы. | Планирую прохождение курсов повышения квалификации через различные формы: вебинары, семинары, форумы. Прохождение коррекционных курсов. | |
5.4. Внедрение инновационных технологий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей детей | Внедрение инновационных технологий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей детей | С целью повышения уровня развития коммуникативной функции речи дошкольников осуществлялось: внедрение в практику педагогических проектов «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей среднего дошкольного возраста через устное народное творчество» «Художественная литература, как средство нравственного воспитания детей среднего дошкольного возраста» «Формирование гуманного отношения к природе через ознакомление детей среднего дошкольного возраста с художественной литературой», использование элементов авторской технологии - «Наглядное моделирование как средство развития описательной речи у детей с речевыми нарушениями». | С целью повышения уровня развития коммуникативной функции речи дошкольников осуществлять внедрение в практику педагогических проектов, реализуемых ранее. | С целью повышения уровня развития коммуникативной функции речи дошкольников осуществлять внедрение в практику педагогических проектов, реализуемых ранее. Использование системы игровых занятий с «Блоками Дьенеша» на развитие интеллектуальных и творческих способностей детей | |
6. Реализация программ, направленных на работу с одаренными воспитанниками | 6.1.Наличие победителей и призеров творческих и интеллектуальных конкурсов муниципального, регионального, всероссийского уровней | Подготовка воспитанников к участию в конкурсах ДОО | Наличие победителей и призеров: городской конкурс "Рождество Христово" – диплом III место, «Мы на севере живём» - диплома 1 степени, «Юный любитель природы»- диплома 1 степени, Международный игровой конкурс по естествознанию «Человек и природа» - два диплома 1 степени, «8 марта»- диплом 1 степени, «Моя мама лучшая на свете»- диплом 3 степени, «Марш парков» - диплом 1 степени. | Подготовка воспитанников к участию в конкурсах в ДОО, в конкурсах различного уровня, наличие призовых мест. Проведение детских праздников, театральных представлений, спортивных развлечений. | Подготовка воспитанников к участию в конкурсах в ДОО, в конкурсах различного уровня, наличие призовых мест. Проведение детских праздников, театральных представлений, спортивных развлечений. |
6.2. Количество детей, принявших участие в творческих мероприятиях: олимпиадах, конкурсах различного уровня (количество детей) | Подготовка воспитанников к участию в конкурсах ДОО | 10 человек приняли участие в творческих мероприятиях: конкурсах различного уровня | Планирую подготовку детей к участию в творческих мероприятиях: конкурсах муниципального, регионального, всероссийского уровней | Планирую подготовку детей к участию в творческих мероприятиях: конкурсах муниципального, регионального, всероссийского уровней | |
7. Инициативность, высокое качество деятельности | 7.1.Участие в постоянно действующих экспертных комиссиях, рабочих группах | Участие в экспертных комиссиях, рабочих группах | Принимала участие в творческой группе по проведению тематического контроля «Формирование представлений по ЗОЖ» | Участие в рабочей группе ДОО | Участие в рабочей группе ДОО |
7.2. Активное участие в жизни коллектива, проявление активной гражданской позиции | Участие в жизни коллектива | Участие в оформлении участка (снежные постройки), субботниках образовательного учреждения, в параде, посвященному 70-летию Победы. | Планирую принимать активное участие в жизни коллектива, проявление активной гражданской позиции | Планирую принимать активное участие в жизни коллектива, проявление активной гражданской позиции | |
7.3. Участие в работе в психолого-медико-педагогическом консилиуме ДОО | Подготовка (обследование) детей к ПМПК | Принимала участие в психолого-медико-педагогическом консилиуме ДОО (подготовка документов) | Планирую принимать работе в психолого-медико-педагогическом консилиуме ДОУ (подготовка документов) | Планирую принимать работе в психолого-медико-педагогическом консилиуме ДОУ (подготовка документов) | |
8. Сохранение и укрепление здоровья воспитанников | 8.1. Эффективность выполнения мероприятий по реализации программы «Здоровье», эффективность применения в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий | Эффективное выполнение мероприятий по реализации программы «Здоровье», эффективность применения в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий Индекс здоровья по ДОО – 33,9% | Корректировка минипрограммы «Азбуки здоровья» и индивидуальных маршрутов по сохранению и укреплению здоровья воспитанников в соответствии с возрастом Внедрение в работу здоровьезберегающих технологий: А.Н. Стрельниковой «Дыхательная гимнастика», Т.Ф. Акбашева элементов антистрессовой гимнастики, точечный массаж по А.А.Уманской, контрастное обливание ног, босохождение по тропе здоровья, обширное умывание, витаминопрофилактика, мыльные аппликации, фитонцидопрофилактикасон при открытых фрамугах, утренняя гимнастика с оздоровительным бегом. Использоапние лечебно - оздоровительных игр в оздоровлении детей. Привлечение родителей к сотрудничеству в вопросах оздоровления детей, через применение активных форм взаимодействия: практикум для родителей «Оздоровительно развивающие игры при нарушении осанки, плоскостопия». Представление презентации по внедрению «Азбуки здоровья» на страничке сайта. Активное систематическое посещение воспитанниками занятий по технологии «БОС – здоровье», (по медицинским показателям) | Организация режима двигательной активности; воспитание культурно – гигиенических навыков; закаливающие процедуры; профилактико – оздоровительные мероприятия (массаж, лечебно-оздоровительные игры и т.д.). Пропаганда ЗОЖ в семье (листовки, буклеты, памятки, консультации, фотовыставки, день открытых дверей) Планирую Информирование родителей о значимости для здоровья детей технологии «БОС – здоровье» Анализ и обобщение результатов, внедренных здоровьесберегающих технологий и представление их на педагогическом совете в ДОО Разработать долгосрочный проект с родителями по ЗОЖ «Я здоровье сберегу – сам себе я помогу» | Планирую откорректировать мини-программу «Азбука здоровья» в соответствии с возрастом детей. Планирую привлечь родителей к сотрудничеству в вопросах оздоровления детей, через применение активных форм взаимодействия: - совместные походы на лыжах - спортивные мероприятия в ДОУ -дни открытых дверей по здоровью - спортивно - массовые мероприятия в городе: «Лыжня для всех», «Осенний марафон» Планирую представить фото - отчет по организации выставки «Лыжня для всех», «Осенний марафон» на страничке сайта. Продолжить работу над долгосрочным проектом по ЗОЖ «Я здоровье сберегу – сам себе я помогу» Планирую активное систематическое посещение воспитанниками занятий по технологии «БОС – здоровье», (по медицинским показателям) |
8.2.Соблюдение требований санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима | Соблюдение требований санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима | Соблюдение требований санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима | Соблюдение требований санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима | Соблюдение требований санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима | |
8.3.Производственный и детский травматизм (по вине работника) | Отсутствие производственного и детского травматизма | Отсутствие производственного и детского травматизма (по вине работника) Провела комплекс бесед с воспитанниками по безопасности. Привлечение родителей к активному участию в проводимых в ДОО развлечениях, досугах по ОБЖ. | Отсутствие производственного и детского травматизма (по вине работника) Планирую проводить комплекс бесед с воспитанниками по безопасности. Привлечение родителей к активному участию в проводимых в ДОО развлечениях, досугах по ОБЖ. | Отсутствие производственного и детского травматизма (по вине работника) Планирую проводить комплекс бесед с воспитанниками по безопасности. Привлечение родителей к активному участию в проводимых в ДОО развлечениях, досугах по ОБЖ. | |
8.4. Количество дней пропущенных по болезни на 1 воспитанника за год | Количество дней пропущенных по болезни на 1 воспитанника за год 11,48 | Количество дней пропущенных по болезни на 1 воспитанника за год составил 6 дней Организация режима двигательной активности; воспитание культурно – гигиенических навыков; закаливающие процедуры; профилактико – оздоровительные мероприятия (массаж, лечебно-оздоровительные игры и т.д.). Пропаганда ЗОЖ в семье (листовки, буклеты, памятки, консультации, фотовыставки, день открытых дверей) | Организация режима двигательной активности; воспитание культурно – гигиенических навыков; закаливающие процедуры; профилактико – оздоровительные мероприятия (массаж, лечебно-оздоровительные игры и т.д.). Пропаганда ЗОЖ в семье (листовки, буклеты, памятки, консультации, фотовыставки, день открытых дверей) | Организация режима двигательной активности; воспитание культурно – гигиенических навыков; закаливающие процедуры; профилактико – оздоровительные мероприятия (массаж, лечебно-оздоровительные игры и т.д.). Пропаганда ЗОЖ в семье (листовки, буклеты, памятки, консультации, фотовыставки, день открытых дверей) | |
8.5. Количество заболеваний детей за год в расчете на 1 дошкольника | Количество заболеваний детей за год в расчете на 1 дошкольника 1,51 | Количество заболеваний детей за год в расчете на 1 дошкольника составил 0,8 Использование в работе разных видов гимнастик (утренняя, после сна, дыхательная Стрельниковой), массаж по Уманской, контрастное обливание ног, сон при открытых фрамугах, лечебно-оздоровительные игры, прогулки, плавание в бассейне, физкультурные занятия, соблюдение требований СаНПиН | Использование в работе разных видов гимнастик (утренняя, после сна, дыхательная Стрельниковой), массаж по Уманской, контрастное обливание ног, сон при открытых фрамугах, лечебно-оздоровительные игры, прогулки, плавание в бассейне, физкультурные занятия, соблюдение требований СаНПиН | Использование в работе разных видов гимнастик (утренняя, после сна, дыхательная Стрельниковой), массаж по Уманской, контрастное обливание ног, сон при открытых фрамугах, лечебно-оздоровительные игры, прогулки, плавание в бассейне, физкультурные занятия, соблюдение требований СаНПиН | |
9. Эффективность функционирования | 9.1. Доля воспитанников, пользующихся платными дополнительными образовательными услугами | Доля воспитанников, пользующихся платными дополнительными образовательными услугами составит 28,3% | Доля воспитанников, пользующихся платными дополнительными образовательными услугами составила 75% Изучение потребностей родителей в дополнительных услугах, анкетирование, опрос. Участие в подготовке пакета документов по оказанию дополнительных услуг. Информирование родителей о работе дополнительных услуг: беседы, разъяснения, буклеты, листовки, оформление визитной карточки. Организация встречи со специалистами руководителями кружков. | Планирую: - изучить потребности родителей в дополнительных услугах, провести анкетирование, опрос -участвовать в подготовке пакета документов по оказанию дополнительных услуг - информировать родителей о работе дополнительных услуг - провести беседы, разъяснения, оформить буклеты, листовки, визитную карточку. - привлечь родителей к персональным выставкам, открытым мероприятиям - организацию встречи со специалистами руководителями кружков. | Изучение потребностей родителей в дополнительных услугах, анкетирование, опрос. Участие в подготовке пакета документов по оказанию дополнительных услуг. Информирование родителей о работе дополнительных услуг: беседы, разъяснения, буклеты, листовки, оформление визитной карточки. Организация встречи со специалистами руководителями кружков. |
9.2. Посещаемость воспитанниками дошкольного образовательного учреждения | ____% посещаемость воспитанников ДОО | Посещаемость воспитанниками дошкольного образовательного учреждения составила 79% Информирование родителей на сайте ДОО - фото, видеоматериал режимных моментов, развлечений, утренников. | Информирование родителей на сайте ДОО - фото, видеоматериал режимных моментов, развлечений, утренников. | Информирование родителей на сайте ДОО - фото, видеоматериал режимных моментов, развлечений, утренников. | |
9.3. Доля воспитанников, занимающихся в кружках и секциях | Доля воспитанников, занимающихся в кружках и секциях 71,7% | Доля воспитанников, занимающихся в кружках и секциях составила 100% Изучение потребностей родителей в дополнительных услугах, анкетирование, опрос. Участие в подготовке пакета документов по оказанию дополнительных услуг. Информирование родителей о работе дополнительных услуг: беседы, разъяснения, буклеты, листовки, оформление визитной карточки. Привлечение родителей к персональным выставкам, открытым мероприятиям. | Планирую: - изучить потребности родителей в дополнительных услугах, провести анкетирование, опрос -участвовать в подготовке пакета документов по оказанию дополнительных услуг - информировать родителей о работе дополнительных услуг - провести беседы, разъяснения, оформить буклеты, листовки, визитную карточку. - привлечь родителей к персональным выставкам, открытым мероприятиям. | Планирую: - изучить потребности родителей в дополнительных услугах, провести анкетирование, опрос -участвовать в подготовке пакета документов по оказанию дополнительных услуг - информировать родителей о работе дополнительных услуг - провести беседы, разъяснения, оформить буклеты, листовки, визитную карточку. - привлечь родителей к персональным выставкам, открытым мероприятиям. | |
9.4.Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования | Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования | В группе создана развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования | Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования | Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования | |
9.5.Уровень психологической комфортности в детском коллективе | 100% воспитанников удовлетворены уровнем психологической комфортности в детском коллективе | 100% воспитанников удовлетворены уровнем психологической комфортности в детском коллективе В группе созданы условия по психологической профилактике: «уголок уединения», «календарь настроения», альбом «Моя любимая семья». Пополнение и изменение предметно-развивающей речевой среды, так как - это способствует положительному психологическому микроклимату в группе. | 60% воспитанников удовлетворены уровнем психологической комфортности в детском коллективе Планирую создание в группе условий по психологической профилактике: уголок уединения, календарь настроения, альбомы «Моя семья» в соответствии с возрастом детей.
Планирую посещение сенсорной комнаты для создания благоприятного эмоционального состояния детей. Планирую разработать серию консультаций для родителей по успешной адаптации детей в детском коллективе. Планирую создать и использовать картотеку игр для гиперактивных и застенчивых детей и внедрять в практику ее элементы. Планирую использование комплекса игр по формированию психических процессов. | 80% воспитанников удовлетворены уровнем психологической комфортности в детском коллективе Планирую создание в группе условий по психологической профилактике: уголок уединения, календарь настроения, в соответствии с возрастом детей.
Планирую посещение сенсорной комнаты для создания благоприятного эмоционального состояния детей. Планирую использование комплекса игр по формированию психических процессов. Планирую создание проблемных ситуаций, позволяющих воспитанникам адекватно оценивать свои поступки и поступки сверстников. | |
9.6. Удовлетворенность родителей деятельностью педагогов | _______% родителей удовлетворены деятельностью педагогов | 100% родителей удовлетворены деятельностью педагогов Анкетирование родителей «Изучение образовательных потребностей родителей и детей». Составление презентации по ознакомлению родителей с Программой развития ДОО, по проблеме воспитания и развития, по преодолению речевого дефекта у дошкольников, по подготовке детей к школьному обучению. Проведение активных форм работы с родителями: семинары, практикумы, мастер-классы, «День открытых дверей», показы открытых занятий, просмотры презентаций, видеороликов из жизни детей в ДОО. | Планирую анкетирование родителей «Изучение образовательных потребностей родителей и детей» Планирую составление презентаций по ознакомлению родителей с Программой развития ДОО, по положительной адаптации воспитанников к условиям ДОО, по проблеме воспитания и развития, по преодолению речевого дефекта у дошкольников. Планирую проведение активных форм работы с родителями: семинары, практикумы, мастер-классы, «День открытых дверей», показы открытых занятий, просмотры презентаций, видеороликов из жизни детей в ДОО. | Планирую анкетирование родителей «Изучение образовательных потребностей родителей и детей» Планирую составление презентаций по ознакомлению родителей с Программой развития ДОО, по проблеме воспитания и развития, по преодолению речевого дефекта у дошкольников. Планирую проведение активных форм работы с родителями: семинары, практикумы, мастер-классы, «День открытых дверей», показы открытых занятий, просмотры презентаций, видеороликов из жизни детей в ДОО. | |
9.7. Уровень мотивационной готовности родителей к сотрудничеству | _______% родителей готовы к сотрудничеству с ДОО | 100% родителей готовы к сотрудничеству с ДОО Участие в конкурсах различного уровня: - «Осенняя ярмарка», -конкурс кормушек, новогодняя открытка, новогодняя игрушка, -создание книги памяти, посвящённой 70-летию Победы, -выставки рисунков: мамин портрет, сотворчество- родители-дети по ПДД, - дни открытых дверей, - развлечения. | Выстраивание доверительных взаимоотношений педагога-воспитателя с детьми и родителями; определение запросов родителей и их позиции воспитании ребенка; согласование совместного режима работы родителей и воспитателей, так чтобы возникающие проблемы решались оперативно и действенно; выработка общих требований в поведении ребенка, как в семье, так и во время его нахождения в дошкольном учреждении. | Выстраивание доверительных взаимоотношений педагога-воспитателя с детьми и родителями; определение запросов родителей и их позиции воспитании ребенка; согласование совместного режима работы родителей и воспитателей, так чтобы возникающие проблемы решались оперативно и действенно; выработка общих требований в поведении ребенка, как в семье, так и во время его нахождения в дошкольном учреждении. | |
10. Повышение качества образования | 10.1. Доля детей, освоивших образовательную программу дошкольного образования | Среднегодовое количество детей освоивших образовательную программу дошкольного образования | Доля детей, освоивших образовательную программу дошкольного образования составила 100% Разработана рабочая учебная программа на основе Адаптированной образовательная программы МБДОУ №46 «Кот в сапогах», «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой с включением коррекционно – развивающего направления. Обновление содержания программы осуществлялось на основании примерной инновационной программы в соответствии с ФГОСДО «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Ведение индивидуальных маршрутов развития ребенка | Разработана рабочая учебная программа на основе Адаптированной образовательная программы МБДОУ №46 «Кот в сапогах», «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой с включением коррекционно – развивающего направления. Обновление содержания программы осуществлялось на основании примерной инновационной программы в соответствии с ФГОСДО «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Ведение индивидуальных маршрутов развития ребенка | Разработана рабочая учебная программа на основе Адаптированной образовательная программы МБДОУ №46 «Кот в сапогах», «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой с включением коррекционно – развивающего направления. Обновление содержания программы осуществлялось на основании примерной инновационной программы в соответствии с ФГОСДО «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Ведение индивидуальных маршрутов развития ребенка |
10.2. Уровень готовности выпускников к школе | ___% выпускников готовы к школе на достаточном уровне | Уровень готовности выпускников к школе составил 100% Создание оптимальных условий для развития у детей начальной компетентности с учетом «зоны ближайшего развития» Разработать пакет методических материалов по созданию и организации системы планирования родительского клуба «Будущий первоклассник». | Создание оптимальных условий для развития у детей начальной компетентности с учетом «зоны ближайшего развития» | Создание оптимальных условий для развития у детей начальной компетентности с учетом «зоны ближайшего развития» Разработать пакет методических материалов по созданию и организации системы планирования родительского клуба «Будущий первоклассник». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План действий педагога 2012-2014 учебный год
План действия педпгога по реализацииПрограммы развития МБДОУ ДСКВ №46 "Кот в сапогах"...
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПЕДАГОГА ПО РЕАЛИЗАЦИИ «Программы развития МДОУ ДСКВ № 46 «Кот в сапогах» на 2015-17 учебный год
План профессионального развития педагога...
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПЕДАГОГА по реализации «Программы развития МАДОУ города Нижневартовска ДС № 46 «Кот в сапогах» на 2015-17 учебный год
Данный план действий педагога - это модель по выстраиванию индивидуальных траекторий саморазвития, примерный алгоритм педагогической работы на ближайшие 3 года....
План самообразования на 2015 - 2017 учебные годы "Приобщение детей к культуре здорового образа жизни".
План разработан для детей среднего и старшего возраста....
План действий педагога в рамках реализации педагогического проекта «Кинетический песок как универсальное средство в работе с детьми для родителей и педагогов»
Цель:создание оптимальных условий с использованием игр в кинетической песочнице для всестороннего развития ребенка: эстетического развития, развития творческих способностей, мышлен...
План действий педагога по реализации «Программы развития МАДОУ города Нижневартовска ДС № 46 «Кот в сапогах» на 2015-17 учебный год
Данный план - это модель по выстраиванию индивидуальных траектории саморазвития, алгоритм работы на ближайшие 3 года, направлен на повышение показателей эффективности деятельности педагога....
План действий педагога по реализации "Программы развития МДОУ ДСКВ №46 "Кот в сапогах" на 2015-2017
Данный план действий педагога - это модель по выстраиванию индивидуальных траекторий саморазвития, примерный алгоритм педагогической работы на ближайшие 3 года....