План действия педагога 2015-2017 учебный год
материал на тему

Железко Светлана Анатольевна

План действия педагога по реализации "Программы развития МБДОУ ДСКВ № 46 "Кот в сапогах"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_pedagoga.doc176.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение         детский сад компенсирующего вида № 46 «Кот в сапогах»

для детей с тяжелыми нарушениями речи

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПЕДАГОГА ПО РЕАЛИЗАЦИИ

«Программы развития МДОУ ДСКВ № 46 «Кот в сапогах»

                                                                                Ф.И.О.    Железко Светлана Анатольевна

                                                                                Должность  воспитатель

г. Нижневартовск, 2015г.

Цель: обеспечение оптимальных условий для развития ДОО и повышения эффективности образовательной деятельности в соответствии с требованиями современной образовательной политики, социально-экономическим развитием города Нижневартовска и потребностями личности.  

 Задачи:

  • обеспечить высокое качество дошкольного коррекционного образования путем совершенствования здоровьесберегающих, безопасных и комфортных условий пребывания детей в ДОО;
  • обеспечить сохранение и укрепление здоровья обучающихся, через формирование потребности в здоровом образе жизни у всех участников образовательного процесса;
  • расширить спектр предоставляемых дополнительных образовательных услуг через создание кружков и секций спортивно-оздоровительной направленности;
  • совершенствовать условия, обеспечивающие эффективность сотрудничества всех участников образовательного процесса, поддержку инновационной деятельности в и развитие  кадрового потенциала;
  • способствовать развитию потенциала педагогов через саморазвитие и самообразование на протяжении всей профессиональной деятельности для создания ситуации профессионального успеха;
  • осуществить поэтапный переход ДОО к реализации федерального образовательного стандарта дошкольного образования;
  • ориентировать образование в ДОО на развитие индивидуальных способностей каждого ребенка, выявление и поддержку детской одаренности и успешности каждого воспитанника.

 Ожидаемые результаты:

Для детского сада – повышение конкурентоспособности учреждения;

для детей – получение полноценного качественного коррекционного образования в соответствии с индивидуальными запросами и возможностями каждого ребенка;

для педагогического коллектива – увеличение интереса к профессии и развитие профессиональной компетентности;

для семьи – сохранение здоровья ребенка и успешность ребенка при поступлении в школу;

для социума – реализация системы социального партнерства.

Персональные задачи педагога:

  1. увеличить до  77% количество детей освоивших программный материал через внедрение в работу индивидуальных маршрутов развития ребенка с учетом зоны ближайшего развития;
  2. повысить индекс здоровья на 5% через внедрение  здоровьесберегающих технологий: дыхательной гимнастики Стрельниковой М.Б., точечного массажа А.А.Уманской, Бос - «Здоровье», разработку и реализацию совместных с родителями проектов по ЗОЖ;
  3. развивать навыки общения детей в различных ситуациях через: использование разнообразных форм и методов работы с детьми и родителями, подбор художественной литературы и комплекса игр-упражнений,  направленных на развитие коммуникативных навыков;
  4. внедрить информационные коммуникативные технологии, обеспечить эффективность образовательного процесса;
  5. обеспечить уровень вовлечения родителей в образовательный процесс до 100%  путем:  использования нетрадиционных форм сотрудничества с семьей, трансляцию педагогического опыта и результатов достижений воспитанников на сайте ДОО;
  6. принять активное участие в приоритетном национальном проекте « образование»;
  7. повысить профессиональный уровень  через прохождение различных форм повышения квалификации, пополнение и расширение практического материала по темам самообразования; посещение ГМО и РМЦ для воспитателей по различным направлениям.

Индикатор оценки эффективности

Показатель эффективности  труда педагога

Базовый индикатор на начало реализации Программы

Индикатор результативности за год

2015

2016

2017

1. Соответствие деятельности требованиям законодательства

1.1. Нарушение законодательства, требований охраны труда, пожарной безопасности  

 Отсутствие нарушений законодательства, требований охраны труда, пожарной безопасности  

Отсутствие нарушений законодательства, требований охраны труда, пожарной безопасности  

Отсутствие нарушений законодательства, требований охраны труда, пожарной безопасности  

Отсутствие нарушений законодательства, требований охраны труда, пожарной безопасности  

1.2.Обоснованные жалобы со стороны родителей (законных представителей) и работников  

 Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) и работников  

Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) и работников  

Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) и работников  

Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) и работников  

1.3. Исполнительская дисциплина

 Отсутствие ПВТР, выполнение плана работы, отсутствие замечаний.

Соблюдение ПВТР, выполнение плана работы, отсутствие замечаний.

Соблюдение ПВТР, выполнение плана работы, отсутствие замечаний.

Соблюдение ПВТР, выполнение плана работы, отсутствие замечаний.

1.4.Оформление и  ведение документации

 Оформление документации в соответствии с требованиями ФГОС, ДОУ

Оформление документации в соответствии с требованиями ФГОС, ДОО

Оформление документации в соответствии с требованиями ФГОС, ДОО

Оформление документации в соответствии с требованиями ФГОС, ДОО

2. Функционирование системы государственно-общественного управления

2.1.Привлечение дополнительных средств на цели развития образования

Привлечения дополнительных средств на цели развития образования

Привлечения дополнительных средств нет

Привлечения дополнительных средств нет

Привлечения дополнительных средств нет

2.2. Представление опыта деятельности государственно-общественного управления образовательной организации на муниципальном, региональном, федеральном уровнях (на основе подтверждающих документов)

Опыт деятельности в государственно-общественном управлении образовательной организации на различных уровнях

Опыт деятельности в государственно-общественном управлении образовательной организации на различных уровнях не представлялся.

Опыт деятельности в государственно-общественном управлении образовательной организации на различных уровнях не представлялся.

Опыт деятельности в государственно-общественном управлении образовательной организации на различных уровнях не представлялся.

2.3 Участие в деятельности государственно-общественного управления образовательной организации

Участие в деятельности государственно-общественного управления образовательной организации

Участие в деятельности государственно-общественного управления образовательной организации не принимала

Участие в деятельности государственно-общественного управления образовательной организации не принимала

Участие в деятельности государственно-общественного управления образовательной организации не принимала

3. Информационная открытость

3.1. Наличие личного блога на официальном сайте образовательного учреждения в соответствии с Правилами размещения в сети Интернет и обновления информации  

 Наличие личного блога в социальных сетях работников образования nsportal.ru в соответствии с правилами размещения в сети Интернет

Создание личного блога в социальных сетях работников образования,

на международном образовательном портале - МААМ. RU.

Планирую пополнить сайт и блог новыми конспектами занятий, консультациями   памятками, рекомендациями для родителей

Планирую пополнить сайт и блог новыми конспектами НОД, консультациями  и памятками для родителей, авторскими разработками.

3.2. Наличие в  кабинете сменяемой информации для родителей (законных представителей)  

 Наличие в  кабинете сменяемой информации для родителей (законных представителей)  

В группе имеется сменная  информация для родителей (законных представителей)  по ППБ, ПДД, экологии, здоровью, по речевому и познавательному развитию

Планирую пополнить информацию   для родителей по адаптации детей в ДОО

Планирую пополнить информацию   для родителей по воспитанию

ЗОЖ, ППБ, ПДД, экологии.

3.3. Участие в открытых мероприятиях различного уровня (ГМО, РМЦ, конференции и др.)

 Участие в открытых мероприятиях различного уровня

Участие в ГМО с обобщением опыта по теме: «Технология создания компьютерных игр по развитию речи у детей среднего дошкольного возраста».

Участие в ГМО, РМЦ, конференции  различного уровня с обобщением опыта по теме: «Наглядное

моделирование как средство формирования описательной речи у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями» (презентация Программы дополнительной образовательной услуги: «Мишкины рассказы»- для детей среднего дошкольного возраста)

Участие в ГМО, РМЦ, конференции  различного уровня с обобщением опыта по теме: «Наглядное

моделирование как средство формирования описательной речи у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями» (нетрадиционные формы взаимодействия с родителями)

3.4. Диссеминация опыта образовательной деятельности

 Диссеминация опыта образовательной деятельности

Распространение на различных уровнях инновационного опыта:

- на Всероссийском (с международным участием) конкурсе на приз научно-методического журнала «Наука и образование: новое время» - «Лучшая научная и методическая статья - абсолютный победитель, Диплом 1 степени (автор учебно-методической работы - «Наглядное моделирование как один из эффективных приемов формирования описательной речи у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями»),

-на заседании ГМО воспитателей (размещение опыта  образовательной деятельности на сайте ЦРО).

Распространение на различных уровнях инновационного опыта по развитию связной речи в образовательной деятельности.

 

Организация семинара: «Повышение уровня сформированности описательной речи детей дошкольного возраста  с речевыми нарушениями посредством метода наглядного моделирования».

Размещение опыта  образовательной деятельности на сайте работников образования.

Проведение мастер класса с педагогами:       «Развитие связной речи у детей дошкольного возраста. Знакомство с инновационными формами работы над рассказом»

4. Реализация мероприятий по привлечению и закреплению молодых педагогических работников в образовательном учреждении

4.1. Реализация  программы наставничества

 Выполнение программы наставничества

Разработать пакет документов по реализации мероприятий по привлечению и закреплению молодых педагогических работников в ДОО (Программа наставничества)

Реализация  программы наставничества

Реализация  программы наставничества

4.2. Участие молодых педагогических работников в очном этапе конкурсов профессионального мастерства на муниципальном, региональном, федеральном уровнях (на основе подтверждающих документов)  

Работа в творческой группе по подготовке молодых педагогических работников в очном этапе конкурса профессионального мастерства на муниципальном, региональном, федеральном  уровнях

нет

Участие в творческой группе по подготовке молодых педагогических работников в очном этапе конкурса профессионального мастерства на муниципальном, региональном, федеральном  уровнях

Участие в творческой группе по подготовке молодых педагогических работников в очном этапе конкурса профессионального мастерства на муниципальном, региональном, федеральном  уровнях

5. Развитие кадрового потенциала

5.1. Участие педагогических работников в конкурсе профессионального мастерства «Педагог года города», «Педагогический дебют», «Общественное призвание», «Педагогические инициативы», «А я делаю так!»

Работа в творческой группе

педагогических работников в конкурсе профессионального мастерства «Педагог года города», «Педагогический дебют», «Общественное призвание», «Педагогические инициативы», «А я делаю так!»

нет

Участие в конкурсе профессионального мастерства «Педагогические инициативы», «А я делаю так!».

Участие в творческой группе по подготовке конкурсанта в конкурсе «Педагог года».

Участие в конкурсе профессионального мастерства «Педагогические инициативы», «А я делаю так!».

Участие в творческой группе по подготовке конкурсанта в конкурсе «Педагог года».

5.2. Результативность участия в конкурсе лучших педагогических работников Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Получение гранта:

Участие в конкурсе лучших педагогических работников Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Получение гранта:

нет

Результативное участие во Всероссийском конкурсе Национальной премии «Элита российского образования»

Результативное участие во Всероссийском конкурсе Национальной премии «Элита российского образования»

5.3. Своевременное прохождение курсов повышения квалификации

 Своевременное прохождение курсов повышения квалификации

Прохождение процедуры повышения квалификационной категории («высшая»)

Прохождение курсов профессиональной переподготовки по программе  

«Воспитатель дошкольного образования» в АОНО    «Сибирский институт дополнительного

профессионального   образования»

Планирую прохождение курсов повышения квалификации через  различные формы: вебинары, семинары, форумы.

Планирую прохождение курсов повышения квалификации через  различные формы: вебинары, семинары, форумы.

Прохождение коррекционных курсов.

5.4. Внедрение инновационных технологий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей детей

Внедрение инновационных технологий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей детей

С целью повышения уровня развития   коммуникативной функции речи дошкольников осуществлялось:

внедрение в практику педагогических проектов

«Формирование культурно-гигиенических навыков у детей  среднего дошкольного возраста через устное народное творчество»

«Художественная литература, как средство нравственного воспитания детей среднего дошкольного возраста»

«Формирование гуманного отношения к природе через ознакомление детей среднего дошкольного возраста с художественной литературой», использование элементов авторской технологии -  «Наглядное моделирование как средство развития описательной речи у детей с речевыми нарушениями».

С целью повышения уровня развития   коммуникативной функции речи дошкольников осуществлять внедрение в практику педагогических проектов, реализуемых ранее.

С целью повышения уровня развития   коммуникативной функции речи дошкольников осуществлять внедрение в практику педагогических проектов, реализуемых ранее.

Использование системы игровых занятий с «Блоками Дьенеша» на развитие интеллектуальных и творческих способностей детей

6. Реализация программ, направленных на работу с одаренными воспитанниками

6.1.Наличие победителей и призеров  творческих и интеллектуальных конкурсов муниципального, регионального, всероссийского уровней

Подготовка воспитанников  к участию в конкурсах ДОО

Наличие победителей и призеров: городской конкурс  "Рождество Христово" – диплом III место, «Мы на севере живём» -  диплома 1 степени, «Юный любитель природы»- диплома 1 степени,  Международный игровой конкурс по естествознанию «Человек и природа» - два диплома 1 степени, «8 марта»- диплом 1 степени, «Моя мама лучшая на свете»- диплом 3 степени, «Марш парков» -  диплом 1 степени.

Подготовка воспитанников к участию в конкурсах в  ДОО, в  конкурсах различного уровня, наличие призовых мест.  Проведение детских праздников, театральных представлений, спортивных развлечений.

Подготовка воспитанников к участию в конкурсах в ДОО, в  конкурсах различного уровня, наличие призовых мест.  Проведение детских праздников, театральных представлений, спортивных развлечений.

6.2. Количество детей, принявших участие в творческих мероприятиях: олимпиадах, конкурсах различного уровня (количество детей)

Подготовка воспитанников к участию в конкурсах ДОО

10 человек приняли участие в творческих мероприятиях: конкурсах различного уровня

Планирую  подготовку детей к  участию в  творческих  мероприятиях: конкурсах муниципального, регионального, всероссийского уровней

Планирую  подготовку детей к  участию в  творческих  мероприятиях: конкурсах муниципального, регионального, всероссийского уровней

7. Инициативность, высокое качество деятельности

7.1.Участие в постоянно действующих экспертных комиссиях, рабочих группах

Участие в экспертных комиссиях, рабочих группах

Принимала участие в творческой группе по проведению тематического контроля «Формирование представлений по ЗОЖ»

Участие в рабочей группе ДОО

Участие в рабочей группе ДОО

7.2. Активное участие в жизни коллектива, проявление активной гражданской позиции

Участие в жизни коллектива

Участие в оформлении участка (снежные  постройки), субботниках образовательного учреждения, в параде, посвященному 70-летию Победы.

Планирую  принимать активное участие в жизни коллектива, проявление активной гражданской позиции

Планирую  принимать активное участие в жизни коллектива, проявление активной гражданской позиции

7.3. Участие в работе в психолого-медико-педагогическом консилиуме ДОО

Подготовка (обследование) детей к ПМПК

Принимала участие  в психолого-медико-педагогическом консилиуме ДОО (подготовка документов)

Планирую принимать  работе в психолого-медико-педагогическом консилиуме ДОУ (подготовка документов)

Планирую принимать работе в психолого-медико-педагогическом консилиуме ДОУ (подготовка документов)

8. Сохранение и укрепление здоровья воспитанников

8.1. Эффективность выполнения мероприятий по реализации программы «Здоровье», эффективность применения в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий

Эффективное выполнение мероприятий по реализации программы «Здоровье», эффективность применения в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий

Индекс здоровья по ДОО – 33,9%

Корректировка минипрограммы «Азбуки здоровья» и индивидуальных маршрутов по сохранению и укреплению здоровья воспитанников в соответствии с возрастом

Внедрение в работу здоровьезберегающих технологий:  А.Н. Стрельниковой «Дыхательная гимнастика», Т.Ф. Акбашева  элементов антистрессовой гимнастики, точечный массаж по  А.А.Уманской, контрастное обливание ног, босохождение по тропе здоровья, обширное умывание, витаминопрофилактика, мыльные аппликации, фитонцидопрофилактикасон при открытых  фрамугах, утренняя  гимнастика  с оздоровительным бегом.

Использоапние лечебно - оздоровительных игр в оздоровлении детей.

Привлечение родителей к сотрудничеству в вопросах оздоровления детей, через применение активных форм взаимодействия: практикум для родителей «Оздоровительно развивающие игры при нарушении осанки, плоскостопия».

Представление презентации по внедрению «Азбуки здоровья»  на страничке сайта.

Активное систематическое посещение воспитанниками занятий по технологии «БОС – здоровье», (по медицинским показателям)

Организация режима двигательной активности; воспитание культурно – гигиенических навыков; закаливающие процедуры; профилактико – оздоровительные мероприятия (массаж, лечебно-оздоровительные игры и т.д.). Пропаганда ЗОЖ в семье (листовки, буклеты, памятки, консультации, фотовыставки, день открытых дверей)

Планирую Информирование родителей о значимости для здоровья детей  технологии «БОС – здоровье»

Анализ и обобщение результатов, внедренных здоровьесберегающих технологий и представление их на педагогическом совете в ДОО

Разработать долгосрочный проект с родителями по ЗОЖ «Я здоровье сберегу – сам себе я помогу»

Планирую откорректировать  мини-программу «Азбука здоровья» в соответствии с возрастом детей.

Планирую привлечь  родителей к сотрудничеству в вопросах оздоровления детей, через применение активных форм  взаимодействия:

- совместные походы на лыжах

- спортивные мероприятия в ДОУ

-дни открытых дверей по здоровью

- спортивно - массовые  мероприятия в городе: «Лыжня для всех», «Осенний марафон»

Планирую представить фото - отчет по организации выставки «Лыжня для всех», «Осенний марафон» на страничке сайта.

Продолжить работу над долгосрочным проектом по ЗОЖ «Я здоровье сберегу – сам себе я помогу»

Планирую активное систематическое посещение воспитанниками занятий по технологии «БОС – здоровье», (по медицинским показателям)

8.2.Соблюдение требований санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима

Соблюдение требований санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима

Соблюдение требований санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима

Соблюдение требований санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима

Соблюдение требований санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима

8.3.Производственный и детский травматизм (по вине работника)

 Отсутствие производственного и детского травматизма

Отсутствие производственного и детского травматизма (по вине работника)

Провела   комплекс  бесед с воспитанниками по безопасности.

Привлечение родителей к активному участию в проводимых в ДОО развлечениях,  досугах по ОБЖ.

Отсутствие производственного и детского травматизма (по вине работника)

Планирую проводить   комплекс  бесед с воспитанниками по безопасности.

Привлечение родителей к активному участию в проводимых в ДОО развлечениях,  досугах по ОБЖ.

Отсутствие производственного и детского травматизма (по вине работника)

Планирую проводить   комплекс  бесед с воспитанниками по безопасности.

Привлечение родителей к активному участию в проводимых в ДОО развлечениях,  досугах по ОБЖ.

8.4. Количество дней пропущенных по болезни на 1 воспитанника за год

Количество дней пропущенных по болезни на 1 воспитанника за год 11,48

Количество дней пропущенных по болезни на 1 воспитанника за год составил  6 дней

Организация режима двигательной активности; воспитание культурно – гигиенических навыков; закаливающие процедуры; профилактико – оздоровительные мероприятия (массаж, лечебно-оздоровительные игры и т.д.). Пропаганда ЗОЖ в семье (листовки, буклеты, памятки, консультации, фотовыставки, день открытых дверей)

Организация режима двигательной активности; воспитание культурно – гигиенических навыков; закаливающие процедуры; профилактико – оздоровительные мероприятия (массаж, лечебно-оздоровительные игры и т.д.). Пропаганда ЗОЖ в семье (листовки, буклеты, памятки, консультации, фотовыставки, день открытых дверей)

Организация режима двигательной активности; воспитание культурно – гигиенических навыков; закаливающие процедуры; профилактико – оздоровительные мероприятия (массаж, лечебно-оздоровительные игры и т.д.). Пропаганда ЗОЖ в семье (листовки, буклеты, памятки, консультации, фотовыставки, день открытых дверей)

8.5. Количество заболеваний детей за год в расчете на 1 дошкольника

Количество заболеваний детей за год в расчете на 1 дошкольника  1,51

Количество заболеваний детей за год в расчете на 1 дошкольника составил 0,8

Использование в работе разных видов гимнастик (утренняя, после сна, дыхательная Стрельниковой), массаж по Уманской, контрастное обливание ног, сон при открытых фрамугах, лечебно-оздоровительные игры, прогулки, плавание в бассейне, физкультурные занятия, соблюдение требований СаНПиН

Использование в работе разных видов гимнастик (утренняя, после сна, дыхательная Стрельниковой), массаж по Уманской, контрастное обливание ног, сон при открытых фрамугах, лечебно-оздоровительные игры, прогулки, плавание в бассейне, физкультурные занятия, соблюдение требований СаНПиН

Использование в работе разных видов гимнастик (утренняя, после сна, дыхательная Стрельниковой), массаж по Уманской, контрастное обливание ног, сон при открытых фрамугах, лечебно-оздоровительные игры, прогулки, плавание в бассейне, физкультурные занятия, соблюдение требований СаНПиН

9. Эффективность функционирования

9.1. Доля воспитанников, пользующихся платными дополнительными образовательными услугами

Доля воспитанников, пользующихся платными дополнительными образовательными услугами составит 28,3%

Доля воспитанников, пользующихся платными дополнительными образовательными услугами составила 75%

Изучение потребностей родителей в дополнительных услугах, анкетирование, опрос.

Участие в подготовке пакета документов по оказанию дополнительных услуг.

Информирование родителей о работе  дополнительных услуг: беседы, разъяснения, буклеты, листовки, оформление визитной карточки.

Организация встречи со специалистами руководителями кружков.

Планирую:

- изучить потребности родителей в дополнительных услугах, провести анкетирование, опрос

-участвовать  в подготовке пакета документов по оказанию дополнительных услуг

- информировать родителей о работе  дополнительных услуг

- провести беседы, разъяснения, оформить буклеты, листовки, визитную карточку.

- привлечь родителей к персональным выставкам, открытым мероприятиям

- организацию встречи со специалистами руководителями кружков.

Изучение потребностей родителей в дополнительных услугах, анкетирование, опрос.

Участие в подготовке пакета документов по оказанию дополнительных услуг.

Информирование родителей о работе  дополнительных услуг: беседы, разъяснения, буклеты, листовки, оформление визитной карточки.

Организация встречи со специалистами руководителями кружков.

9.2. Посещаемость воспитанниками  дошкольного образовательного учреждения

____% посещаемость воспитанников ДОО

Посещаемость воспитанниками  дошкольного образовательного учреждения составила 79%

Информирование родителей на сайте ДОО - фото, видеоматериал режимных моментов, развлечений, утренников.

Информирование родителей на сайте ДОО - фото, видеоматериал режимных моментов, развлечений, утренников.

Информирование родителей на сайте ДОО - фото, видеоматериал режимных моментов, развлечений, утренников.

9.3. Доля воспитанников, занимающихся в кружках и секциях

Доля воспитанников, занимающихся в кружках и секциях 71,7%

Доля воспитанников, занимающихся в кружках и секциях составила 100%

 Изучение потребностей родителей в дополнительных услугах, анкетирование, опрос.

Участие в подготовке пакета документов по оказанию дополнительных услуг.

Информирование родителей о работе  дополнительных услуг: беседы, разъяснения, буклеты, листовки, оформление визитной карточки.

Привлечение родителей к персональным выставкам, открытым мероприятиям.

Планирую:

- изучить потребности родителей в дополнительных услугах, провести анкетирование, опрос

-участвовать  в подготовке пакета документов по оказанию дополнительных услуг

- информировать родителей о работе  дополнительных услуг

- провести беседы, разъяснения, оформить буклеты, листовки, визитную карточку.

- привлечь родителей к персональным выставкам, открытым мероприятиям.

Планирую:

- изучить потребности родителей в дополнительных услугах, провести анкетирование, опрос

-участвовать  в подготовке пакета документов по оказанию дополнительных услуг

- информировать родителей о работе  дополнительных услуг

- провести беседы, разъяснения, оформить буклеты, листовки, визитную карточку.

- привлечь родителей к персональным выставкам, открытым мероприятиям.

9.4.Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования

Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования

В группе создана развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования

Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования

Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования

9.5.Уровень психологической  комфортности в детском коллективе

100% воспитанников удовлетворены уровнем психологической  комфортности в детском коллективе

100% воспитанников удовлетворены уровнем психологической  комфортности в детском коллективе

В группе созданы условия по психологической профилактике: «уголок уединения», «календарь настроения», альбом «Моя любимая семья». Пополнение и изменение предметно-развивающей речевой среды, так как - это способствует положительному психологическому микроклимату в группе.

60% воспитанников удовлетворены уровнем психологической  комфортности в детском коллективе

Планирую создание в группе условий по психологической профилактике:

уголок уединения, календарь настроения, альбомы «Моя семья» в соответствии с возрастом детей.

 

Планирую посещение сенсорной комнаты для создания благоприятного эмоционального состояния детей.

Планирую разработать серию консультаций для родителей по успешной адаптации детей в детском коллективе.

Планирую создать и использовать картотеку игр для гиперактивных и застенчивых детей и  внедрять в практику ее элементы.

Планирую использование комплекса игр по формированию психических процессов.

80% воспитанников удовлетворены уровнем психологической  комфортности в детском коллективе

Планирую создание в группе условий по психологической профилактике:

уголок уединения, календарь настроения, в соответствии с возрастом детей.

 

Планирую посещение сенсорной комнаты для создания благоприятного эмоционального состояния детей.

Планирую использование комплекса игр по формированию психических процессов.

Планирую создание проблемных ситуаций, позволяющих воспитанникам  адекватно оценивать свои поступки и поступки сверстников.

9.6. Удовлетворенность родителей  деятельностью педагогов

_______% родителей удовлетворены  деятельностью педагогов

100% родителей удовлетворены  деятельностью педагогов

Анкетирование родителей «Изучение образовательных потребностей родителей и детей».

Составление  презентации по ознакомлению родителей с Программой развития ДОО, по проблеме воспитания и развития, по преодолению речевого дефекта у  дошкольников, по подготовке детей к школьному обучению.

Проведение активных  форм работы с родителями: семинары, практикумы, мастер-классы, «День открытых дверей»,  показы открытых занятий, просмотры  презентаций, видеороликов из жизни детей  в ДОО.

Планирую анкетирование родителей «Изучение образовательных потребностей родителей и детей»

Планирую составление презентаций по ознакомлению родителей с Программой развития ДОО, по положительной адаптации воспитанников к условиям ДОО, по проблеме воспитания и развития, по преодолению речевого дефекта у  дошкольников.

Планирую проведение активных  форм работы с родителями: семинары, практикумы, мастер-классы, «День открытых дверей»,  показы открытых занятий, просмотры  презентаций, видеороликов из жизни детей  в ДОО.

Планирую анкетирование родителей «Изучение образовательных потребностей родителей и детей»

Планирую составление презентаций по ознакомлению родителей с Программой развития ДОО, по проблеме воспитания и развития, по преодолению речевого дефекта у  дошкольников.

Планирую проведение активных  форм работы с родителями: семинары, практикумы, мастер-классы, «День открытых дверей»,  показы открытых занятий, просмотры  презентаций, видеороликов из жизни детей  в ДОО.

9.7.  Уровень мотивационной готовности родителей к сотрудничеству

_______% родителей готовы к сотрудничеству с ДОО

100% родителей готовы к сотрудничеству с ДОО

Участие в конкурсах различного уровня:

- «Осенняя ярмарка»,

-конкурс кормушек, новогодняя открытка, новогодняя игрушка,

-создание книги памяти, посвящённой 70-летию Победы,

-выставки рисунков: мамин портрет, сотворчество- родители-дети по ПДД,

- дни открытых дверей,

- развлечения.

Выстраивание доверительных взаимоотношений педагога-воспитателя с детьми и родителями; определение запросов родителей и их позиции воспитании ребенка; согласование совместного режима работы родителей и воспитателей, так чтобы возникающие проблемы решались оперативно и действенно; выработка общих требований в поведении ребенка, как в семье, так и во время его нахождения в дошкольном учреждении.

Выстраивание доверительных взаимоотношений педагога-воспитателя с детьми и родителями; определение запросов родителей и их позиции воспитании ребенка; согласование совместного режима работы родителей и воспитателей, так чтобы возникающие проблемы решались оперативно и действенно; выработка общих требований в поведении ребенка, как в семье, так и во время его нахождения в дошкольном учреждении.

10. Повышение качества образования

10.1. Доля детей, освоивших образовательную программу дошкольного образования

Среднегодовое количество детей освоивших образовательную программу дошкольного образования

Доля детей, освоивших образовательную программу дошкольного образования составила 100%

Разработана рабочая учебная программа на основе Адаптированной образовательная программы МБДОУ №46 «Кот в сапогах», «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой с включением коррекционно – развивающего направления. Обновление содержания программы осуществлялось на основании примерной инновационной программы в соответствии с ФГОСДО «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Ведение индивидуальных маршрутов развития ребенка

Разработана рабочая учебная программа на основе Адаптированной образовательная программы МБДОУ №46 «Кот в сапогах», «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой с включением коррекционно – развивающего направления. Обновление содержания программы осуществлялось на основании примерной инновационной программы в соответствии с ФГОСДО «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Ведение индивидуальных маршрутов развития ребенка

Разработана рабочая учебная программа на основе Адаптированной образовательная программы МБДОУ №46 «Кот в сапогах», «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой с включением коррекционно – развивающего направления. Обновление содержания программы осуществлялось на основании примерной инновационной программы в соответствии с ФГОСДО «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Ведение индивидуальных маршрутов развития ребенка

10.2. Уровень готовности выпускников к школе

___% выпускников готовы к школе на достаточном уровне

Уровень готовности выпускников к школе составил 100%

Создание оптимальных условий для развития у детей начальной компетентности с учетом «зоны ближайшего развития»

Разработать пакет методических материалов по созданию и организации системы планирования родительского клуба «Будущий первоклассник».

Создание оптимальных условий для развития у детей начальной компетентности с учетом «зоны ближайшего развития»

Создание оптимальных условий для развития у детей начальной компетентности с учетом «зоны ближайшего развития»

Разработать пакет методических материалов по созданию и организации системы планирования родительского клуба «Будущий первоклассник».

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План действий педагога 2012-2014 учебный год

План действия педпгога по реализацииПрограммы развития МБДОУ ДСКВ №46 "Кот в сапогах"...

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПЕДАГОГА по реализации «Программы развития МАДОУ города Нижневартовска ДС № 46 «Кот в сапогах» на 2015-17 учебный год

Данный план действий педагога - это модель по выстраиванию индивидуальных траекторий саморазвития, примерный алгоритм педагогической работы на ближайшие 3 года....

План действий педагога в рамках реализации педагогического проекта «Кинетический песок как универсальное средство в работе с детьми для родителей и педагогов»

Цель:создание оптимальных условий с использованием игр в кинетической песочнице для всестороннего развития ребенка: эстетического развития, развития творческих способностей, мышлен...

План действий педагога по реализации «Программы развития МАДОУ города Нижневартовска ДС № 46 «Кот в сапогах» на 2015-17 учебный год

Данный план - это модель по выстраиванию индивидуальных траектории саморазвития, алгоритм работы на ближайшие 3 года, направлен на повышение показателей эффективности деятельности педагога....

План действий педагога по реализации "Программы развития МДОУ ДСКВ №46 "Кот в сапогах" на 2015-2017

Данный план действий педагога - это модель по выстраиванию индивидуальных траекторий саморазвития, примерный алгоритм педагогической работы на ближайшие 3 года....