Табличная форма плана на один день по ФГОС
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Рученькина Анна Иосифовна

план дан на тему 8 марта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ruchenkina_a._i._plan_na_1_den.docx25 КБ

Предварительный просмотр:

Табличная форма плана на 1 день. 2 мл. группа.

Март.  

Тема «8 Марта» (1-я неделя)

День недели:

четверг

НОД индивидуальная и подгрупповая

Совместная деятельность в режимных моментах.

Организация самостоятельной деятельности детей.

Утро

Упражнение «Непослушные пуговицы», привлечь Риту, Диму, Сему, Кристину.

Цель: развитие мелкой моторики; умение самостоятельно застегивать пуговицы.

Средства: детская кофточка с пуговками.

Способы: объяснение, показ, поощрение.

Беседа: «Какая погода на улице?»

Цель: умение описывать погоду, подбирать картинки с изображением характерных признаков весны.

Средства: иллюстрации о весне (тает снег, бегут ручейки, дети одеты по - весеннему)

Способы: наблюдение, рассматривание и обсуждение, дидактическая игра: «Подбери картинки о весне».

Проговаривание потешки:

«Травка-муравка…»

Цель: развитие речевых навыков, приобщение к словесному искусству.

Словарь: травка – муравка, птица-синица, капустка, корка, молочко.

Внесение игровых атрибутов для игры  (детская  посудка: чайный набор).

Цель: умение усложнять, обогащать предметно-игровую среду за счет использования различных предметов-заместителей; создание игровой ситуации по сюжету игры.

НООД групповая

1. Художественно-эстетическое развитие  (Аппликация)

Тема:  «Цветы в подарок маме, бабушке».

Цель: умение составлять изображение из деталей, видеть и выделять красивые предметы, явления;  стремление сделать красивую вещь (подарок); развитие эстетического  восприятия.

Мотив: (показывая детям красивый цветок – аппликацию).Что это у меня? (Цветок.) Какой цветок? Какого цвета? (Дети называют.) А какие у цветка листья, стебелек? (Зеленые.) Нравится вам цветок? (Ответы детей.) Красивый цветок? (Красивый.) Какой красивый цветок у меня! Скоро праздник мам и бабушек, давайте им подарим такие же красивые цветочки.

 Средства: бумажные кружки разных цветов и оттенков (диаметр 2-3 см), палочка-стебелек и полоски-листочки зеленого цвета, бумага размером  ½  альбомного листа любого мягкого тона, кисти для клея, клей, салфетки (на каждого ребенка).

Способы: показ образцов, демонстрация картинок о цветах, рассматривание и обсуждение, продуктивная деятельность; поощрение.

Рефлексия: Все готовые работы выставить на доске, порадоваться ярким красивым цветкам; сказать, что мамы и бабушки будут рады таким подаркам. А вам, ребята, нравятся цветочки? Молодцы!

2.Физическое развитие.

Цель: Умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнение в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре.

Средства: мячи (на каждого ребенка), 2 гимнастические скамейки.

Способы: напоминание, упражнение, показ, объяснение, поощрение.

1 часть.

Ходьба в колонне по одному. На сигнал: «Лошадки!» - ходьба, высоко поднимая колени, руки на поясе; переход на обычную ходьбу. На сигнал «Бабочки!» - бег в колонне по одному, помахивая руками. Ходьба и бег чередуются.

2 часть. Общеразвивающие упражнения с мячом.

Основные виды движений.

  «Брось-поймай». Построение в круг. Бросание мяча о пол по сигналу «Бросили».

Ползание на повышенной опоре (скамейке). Игровое упражнение «Муравьишки».

Подвижная игра: «Зайка серый умывается».

3 часть. Игра малой подвижности «Найдем зайку?»

Рефлексия:  Мы играли с мячиками, ползали, как муравьишки, прыгали, как зайчики. Что вам больше всего понравилось делать? Покажите. Молодцы!

Прогулка.

«Приметы ранней весны» (наблюдение).

Цель: закрепление знаний о времени года; знакомство с приметами ранней весны.

Активизация словаря:  ослепительное солнце, высокое небо, легкие белые облака, весело чирикают, снег рыхлый.

Средства: детские очки от солнца.

Способы: наблюдение, рассматривание, художественное слово (стихотворение  «Весна» И. Токмаковой).

Трудовое поручение: предложить убрать снег на веранде Алене, Саше, Тане.

Цель: Умение сгребать снег с помощью лопаток в определенное место; формирование соответствующего трудового умения.

Способы: объяснение, показ ребенком способа действия, поощрение.

Средства: лопатки.

Рефлексия:  Что делали на веранде?  Зачем это нужно? Довольны вы своей работой? Молодцы!

Индивидуальная работа по развитию основных движений с Родионом, Димой, Кристиной. «Добеги до флажка».

Цель: развитие быстроты бега.

Средства: флажки.

Игровая деятельность.

П/игра:  «Найди свою скамеечку».

Цель: умение действовать по сигналу; двигаться в разном направлении и по сигналу возвращаться на свою скамеечку. Совершенствование двигательных умений и навыков.

Способы: объяснение, беседа по вопросам:  После какого сигнала можно  покинуть свою скамеечку?  На какой сигнал нужно вернуться?

Средства:  2 скамейки.

Рефлексия: Вам понравилась игра? Какие действия изобразили? Вы прыгали, как зайчики, летали, как птички; и все по сигналу вернулись на свои скамеечки. Сегодня все были очень внимательны. Молодцы!

Вечер.

Конструирование башенки из кубиков с Родионом, Ритой, Семой, Галей.

Цель: закрепление понятия высоты, цвета.

Мотив:  Чтобы нам было видно все вокруг, давайте построим башенку. Какие детали будем отбирать для башенки? С чего начнем?

Средства: набор строительных деталей.

Способы:  объяснение, показ способа действия, поощрение.

Рефлексия: Что построили? Из каких деталей? Какого цвета получились башенки? Какие башенки по высоте?

Чтение стихотворения

И. Косякова «Все она».

Цель: приобщение к словесному искусству; умение слушать новые стихи; повторение наиболее интересных, выразительных отрывков.

Средства:  хрестоматия для детей дошкольного возраста.

Способы:  словесный; чтение и обсуждение поэтического произведения.

Словарь:  любит, голубит, непослушны, шаловливы.

Рефлексия:  о ком стихотворение, которое мы прочитали? Какие ласковые слова вы говорите маме?

Итог дня: Что интересного узнали за этот день? Что полезного сделали? Чему научились? Чем бы хотели заняться завтра?

Создание игровой ситуации (праздник 8 Марта, поздравление мамы, праздничное угощение).

Цель: умение соблюдать в ходе игры элементарные правила; использование атрибутов; предметов – заместителей.

Средства: кукольная посуда(столовая), муляжи продуктов, фартуки.

Вечерняя прогулка

Цель прогулки: укрепление здоровья, физическое и умственное развитие детей; расширение представлений о весне.

Подвижная игра: «Солнышко и дождик»

Цель: умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга; слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием.

Средства: зонт.

Способы: объяснение, показ.

Самостоятельная деятельность детей:

Цели:

-развитие умения выполнять действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни;

-приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;

-развитие интереса к совместным играм со взрослыми и детьми;

Средства: лопатки, выносные игрушки.

Работа с родителями

Беседа на тему: «Подготовка к празднику 8 Марта».

Предложить сделать,  дома с ребенком,  подарок для бабушки.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

планирование на один день по ФГОС

План работы на один день Царева Н.А. МБДОУ №98 Вторая младшая группа Тема: «Мой детский сад»  День неделиПонедельникНод (индивидуальная)Совместная деятельность в режимн...

календарный план на один день ФГОС

Календарный план на один день ФГОС...

Табличная форма плана на один день

Планирование по тематике "Детский сад"...

конспект занятия по математике в подготовительной группе по ФГОС. в табличной форме

конспект занятия по математике в подготовительной группе. По ФГОС. В табличной форме....

конспект занятия по математике в подготовительной группе по ФГОС. в табличной форме

конспект занятия по математике в подготовительной группе. По ФГОС. В табличной форме....

Табличная форма написания плана

Табличная форма написания плана...

Табличные формы для аттестации педагогических работников.

Заполненные табличные формы для педагогической аттестации. Высшая категория....