Табличная форма плана на один день по ФГОС
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Табличная форма плана на 1 день. 2 мл. группа.
Март.
Тема «8 Марта» (1-я неделя)
День недели: четверг | НОД индивидуальная и подгрупповая | Совместная деятельность в режимных моментах. | Организация самостоятельной деятельности детей. | |
Утро | Упражнение «Непослушные пуговицы», привлечь Риту, Диму, Сему, Кристину. Цель: развитие мелкой моторики; умение самостоятельно застегивать пуговицы. Средства: детская кофточка с пуговками. Способы: объяснение, показ, поощрение. | Беседа: «Какая погода на улице?» Цель: умение описывать погоду, подбирать картинки с изображением характерных признаков весны. Средства: иллюстрации о весне (тает снег, бегут ручейки, дети одеты по - весеннему) Способы: наблюдение, рассматривание и обсуждение, дидактическая игра: «Подбери картинки о весне». Проговаривание потешки: «Травка-муравка…» Цель: развитие речевых навыков, приобщение к словесному искусству. Словарь: травка – муравка, птица-синица, капустка, корка, молочко. | Внесение игровых атрибутов для игры (детская посудка: чайный набор). Цель: умение усложнять, обогащать предметно-игровую среду за счет использования различных предметов-заместителей; создание игровой ситуации по сюжету игры. | |
НООД групповая | 1. Художественно-эстетическое развитие (Аппликация) Тема: «Цветы в подарок маме, бабушке». Цель: умение составлять изображение из деталей, видеть и выделять красивые предметы, явления; стремление сделать красивую вещь (подарок); развитие эстетического восприятия. Мотив: (показывая детям красивый цветок – аппликацию).Что это у меня? (Цветок.) Какой цветок? Какого цвета? (Дети называют.) А какие у цветка листья, стебелек? (Зеленые.) Нравится вам цветок? (Ответы детей.) Красивый цветок? (Красивый.) Какой красивый цветок у меня! Скоро праздник мам и бабушек, давайте им подарим такие же красивые цветочки. Средства: бумажные кружки разных цветов и оттенков (диаметр 2-3 см), палочка-стебелек и полоски-листочки зеленого цвета, бумага размером ½ альбомного листа любого мягкого тона, кисти для клея, клей, салфетки (на каждого ребенка). Способы: показ образцов, демонстрация картинок о цветах, рассматривание и обсуждение, продуктивная деятельность; поощрение. Рефлексия: Все готовые работы выставить на доске, порадоваться ярким красивым цветкам; сказать, что мамы и бабушки будут рады таким подаркам. А вам, ребята, нравятся цветочки? Молодцы! 2.Физическое развитие. Цель: Умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнение в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре. Средства: мячи (на каждого ребенка), 2 гимнастические скамейки. Способы: напоминание, упражнение, показ, объяснение, поощрение. 1 часть. Ходьба в колонне по одному. На сигнал: «Лошадки!» - ходьба, высоко поднимая колени, руки на поясе; переход на обычную ходьбу. На сигнал «Бабочки!» - бег в колонне по одному, помахивая руками. Ходьба и бег чередуются. 2 часть. Общеразвивающие упражнения с мячом. Основные виды движений. «Брось-поймай». Построение в круг. Бросание мяча о пол по сигналу «Бросили». Ползание на повышенной опоре (скамейке). Игровое упражнение «Муравьишки». Подвижная игра: «Зайка серый умывается». 3 часть. Игра малой подвижности «Найдем зайку?» Рефлексия: Мы играли с мячиками, ползали, как муравьишки, прыгали, как зайчики. Что вам больше всего понравилось делать? Покажите. Молодцы! | |||
Прогулка. | «Приметы ранней весны» (наблюдение). Цель: закрепление знаний о времени года; знакомство с приметами ранней весны. Активизация словаря: ослепительное солнце, высокое небо, легкие белые облака, весело чирикают, снег рыхлый. Средства: детские очки от солнца. Способы: наблюдение, рассматривание, художественное слово (стихотворение «Весна» И. Токмаковой). | Трудовое поручение: предложить убрать снег на веранде Алене, Саше, Тане. Цель: Умение сгребать снег с помощью лопаток в определенное место; формирование соответствующего трудового умения. Способы: объяснение, показ ребенком способа действия, поощрение. Средства: лопатки. Рефлексия: Что делали на веранде? Зачем это нужно? Довольны вы своей работой? Молодцы! Индивидуальная работа по развитию основных движений с Родионом, Димой, Кристиной. «Добеги до флажка». Цель: развитие быстроты бега. Средства: флажки. Игровая деятельность. П/игра: «Найди свою скамеечку». Цель: умение действовать по сигналу; двигаться в разном направлении и по сигналу возвращаться на свою скамеечку. Совершенствование двигательных умений и навыков. Способы: объяснение, беседа по вопросам: После какого сигнала можно покинуть свою скамеечку? На какой сигнал нужно вернуться? Средства: 2 скамейки. Рефлексия: Вам понравилась игра? Какие действия изобразили? Вы прыгали, как зайчики, летали, как птички; и все по сигналу вернулись на свои скамеечки. Сегодня все были очень внимательны. Молодцы! | ||
Вечер. | Конструирование башенки из кубиков с Родионом, Ритой, Семой, Галей. Цель: закрепление понятия высоты, цвета. Мотив: Чтобы нам было видно все вокруг, давайте построим башенку. Какие детали будем отбирать для башенки? С чего начнем? Средства: набор строительных деталей. Способы: объяснение, показ способа действия, поощрение. Рефлексия: Что построили? Из каких деталей? Какого цвета получились башенки? Какие башенки по высоте? | Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». Цель: приобщение к словесному искусству; умение слушать новые стихи; повторение наиболее интересных, выразительных отрывков. Средства: хрестоматия для детей дошкольного возраста. Способы: словесный; чтение и обсуждение поэтического произведения. Словарь: любит, голубит, непослушны, шаловливы. Рефлексия: о ком стихотворение, которое мы прочитали? Какие ласковые слова вы говорите маме? Итог дня: Что интересного узнали за этот день? Что полезного сделали? Чему научились? Чем бы хотели заняться завтра? | Создание игровой ситуации (праздник 8 Марта, поздравление мамы, праздничное угощение). Цель: умение соблюдать в ходе игры элементарные правила; использование атрибутов; предметов – заместителей. Средства: кукольная посуда(столовая), муляжи продуктов, фартуки. | |
Вечерняя прогулка | Цель прогулки: укрепление здоровья, физическое и умственное развитие детей; расширение представлений о весне. Подвижная игра: «Солнышко и дождик» Цель: умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга; слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием. Средства: зонт. Способы: объяснение, показ. Самостоятельная деятельность детей: Цели: -развитие умения выполнять действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни; -приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми; -развитие интереса к совместным играм со взрослыми и детьми; Средства: лопатки, выносные игрушки. | |||
Работа с родителями | Беседа на тему: «Подготовка к празднику 8 Марта». Предложить сделать, дома с ребенком, подарок для бабушки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
планирование на один день по ФГОС
План работы на один день Царева Н.А. МБДОУ №98 Вторая младшая группа Тема: «Мой детский сад» День неделиПонедельникНод (индивидуальная)Совместная деятельность в режимн...
календарный план на один день ФГОС
Календарный план на один день ФГОС...
Табличная форма плана на один день
Планирование по тематике "Детский сад"...
конспект занятия по математике в подготовительной группе по ФГОС. в табличной форме
конспект занятия по математике в подготовительной группе. По ФГОС. В табличной форме....
конспект занятия по математике в подготовительной группе по ФГОС. в табличной форме
конспект занятия по математике в подготовительной группе. По ФГОС. В табличной форме....
Табличная форма написания плана
Табличная форма написания плана...
Табличные формы для аттестации педагогических работников.
Заполненные табличные формы для педагогической аттестации. Высшая категория....