Главные вкладки

    Исследовательско – творческий проект детей, воспитателей и родителей по художественно-эстетическому развитию "Необычные облака".
    проект (подготовительная группа) на тему

    Дедова Полина Ивановна

    Педагогический проект.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл prezentatsiya_neobychnye_oblaka.pptx156.75 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Исследовательско – творческий проект детей, воспитателей и родителей по художественно-эстетическому развитию "Необычные облака"

    Слайд 2

    Проблема: Большие затруднения в художественно-эстетическом образовании дошкольников вызывает не умение придумывать, фантазировать, выражать свои чувства, эмоции, недостаточная сформированность экологической воспитанности у детей и взрослых, низкая речевая активность, бедность словарного запаса у детей. Знания , приобретенные ребёнком в ходе проекта, становятся достоянием его личного опыта. Они получены в ответ на вопросы, поставленные самим ребёнком в процессе “делания”. Причем необходимость этих знаний продиктована содержанием деятельности. Они нужны детям и поэтому интересны им.

    Слайд 3

    Срок реализации проекта : один месяц . Тип проекта : исследовательско – творческий Участники проекта : дети старшего дошкольного возраста, родители воспитанников, воспитатель Дедова П.И, музыкальный руководитель Россоха А.Н

    Слайд 4

    Актуальность реализации проекта Планета Земля – наш общий дом, каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относиться к нему, увидеть красоту и богатство родного края. Наш детский сад - это образовательное учреждение, обеспечивающее физкультурно-оздоровительное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное развитие детей. Художественно-эстетическое направление можно выделить отдельно, и в тоже время оно интегрировано входит в каждое из вышеперечисленных направлений, так как имеет огромное влияние на интеллектуальное, творческое и нравственное воспитание, формирующее современную образованную личность. Наиболее эффективный способ реализации задач художественно-эстетического образования - это организация проектной деятельности.

    Слайд 5

    Цель проектной деятельности формирование у детей и родителей чувства сопричастности ко всему живому, видение в природе естественной красоты, гуманное отношение к окружающей среде и стремление проявлять заботу о сохранении природы.

    Слайд 6

    Задачи проектной деятельности формировать знания об экосистемной организации природы Земли в границах обитания человека; развивать познавательные умения детей и родителей при овладении исследовательскими методами познания природы, используя нестандартные решения выявленных проблемных ситуаций; развивать связную речь детей через художественно-эстетическое воспитание; развивать взаимопонимание и взаимопомощь между детьми, педагогами, родителями, потребность в постоянном саморазвитии; воспитывать у детей внимательное, разумное, бережное отношение к окружающей природе своего края, разучивание песен Л.Горцуевой – автора из г.Ново-Алтайска Алтайского края.

    Слайд 7

    Реализация проектной деятельности Первый этап. Работа воспитателя с родителями. информирование родителей о задачах и содержании поисково – познавательной деятельности воспитанников в детском саду и семье; вовлечение родителей в совместную работу над проектом, создавая радостную атмосферу совместной с ребёнком деятельности;

    Слайд 8

    Второй этап. Продуктивная деятельность детей и родителей. Родители и дети совместно сочиняли стихи об облаках и рисовали рисунки на тему своего четверостишья.

    Слайд 9

    Работа воспитателя с детьми. Просмотр фильма «Облака» Создание в подготовительной группе «экологической лаборатории», где с детьми были проведены различные эксперименты и опыты с моделями облаков Беседа «Какие бывают облака?» , «На что это похоже?» в интеграции с экологическим воспитанием Игра – имитация «Парящее облачко» Знакомство с приметами об облаках. Разучивание песни Л.Горцуевой « Небо – чистый лист» Сказкатерапия “Облачко по имени Непоседа» Опытно-экспериментальная деятельность “Что такое облака?” Сочинительство стихов про облака Рисование по сюжету сочиненного стихотворения

    Слайд 10

    Третий этап Оформлена выставка рисунков и фотографий «Необычные облака ». Предложения посетить выставку «Необычные облака» детям из других групп детского сада. Завершение проекта произошло в виде развлечения на свежем воздухе «Небо - чистый лист ».

    Слайд 11

    Результаты проекта Повышение уровня знаний о природе у детей, развитие связной речи. Развитие умения думать. фантазировать, мыслить. Создание добрых , партнерских отношений в детском саду и в семье.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Влияние полихудожественного подхода на раскрытие творческого потенциала детей дошкольного возраста в системе художественно-эстетического образования.

    Влияние полихудожественного подхода на раскрытие творческого потенциала  детей дошкольного возраста в системе художественно-эстетического образования.С.А.Глебова        ...

    Презентация для воспитателей и родителей по художественно-эстетическому развитию"Сказочная гжель"

    Презентация поможет воспитателям и родителям  познакомить детей с народным промыслом Гжель....

    проект совместной деятельности воспитателя детей и их родителей по художественно-эстетическому развитию

    Проект совместной деятельности воспитателя детей и их родителей по художественно-эстетическому развитию "Волшебное рисование"...

    Презентация проекта «Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в художественно-эстетической деятельности»

     Развитию творческих способностей дошкольников придаётся особое значение в условиях стандартизации дошкольного образования.   Наиболее эффективным средством для развития творческ...

    Взаимодействие воспитателя и родителей по художественно-эстетическому воспитанию детей

    Эстетически воспитанный человек – это человек, который умеет воспринимать красоту окружающей природы, который способен с радостью и нежностью смотреть на цветы, птиц, животных; человек, которого...

    Проект «Фестивальное движение как средство развития творческих способностей детей через проектирование культурных практик художественно-эстетического направления»

    Развитие творческих способностей дошкольника  через культурные практики художественно-эстетического направления....