Циклограмма педагога ДОУ средней группы.
рабочая программа (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Циклограмма деятельности педагога средней группы.
Время | День недели |
7:00-7:10 7:10-8:00 7.50-8.05 8:00-8:20 8:20-8:50 8.50-9:00 9:00-9:20 9:20-9-50 9:50-10:00 10:10-11:30 11.30-11.50 11.50-12.20
12.20- 12.40 12.40-15.00 15.00-15.25 15.25-15.50 15:40-16:00 16:00-16:20 15.50- 16.30 16.30 -17.30. 7:00-7:10 7:10-8:00 8:00-8:20 8.20-8.50 8:50-9:00 9:00-9:20 9:30-9:50 9:50-10:20 10:20-11:30 11.30-11.50 11.50-12.20 12.20- 12.40 12.40-15.00 (13:00-13:30) 15.00-15.25 15.25-15.50 15.50- 16.30 16.30 -17.30. 7:00-7:10 7:10-8:00 8:00-8:20 8.20-8.50 8:50-9:00 9:00-9:20 9:30-9:50 9:50-10:20 10:20-11:30 11.30-11.50 11.50-12.20 12.20- 12.40 12.40-15.00 15.00-15.25 15.25-15.50 15.50- 16.30 16:30-17:30 7:00-7:10 7:10-8:00 8:00-8:20 8.20-8.50 8:50-9:00 9:00-9:20 9:30-9:50 9:50-10:20 10:20-11:30 11.30-11.50 11.50-12.20 12.20- 12.40 12.40-15.00 15.00-15.25 15.25-15.50 15.50- 16.30 16.30 -17.30. 7:00-7:10 7:10-8:00 8:00-8:20 8.20-8.50 8:50-9:00 9:00-9:20 9:30-9:50 9:50-10:20 10:20-11:30 11.30-11.50 11.50-12.20 12.20- 12.40 12.40-15.00 15.00-15.25 15.25-15.50 15.50- 16.30 16.30 -17.30. | Понедельник Организация питьевого режима. Подготовка необходимого оборудование и материалы для проведения непосредственно образовательной , совместной и самостоятельной деятельности детей в соответствии с календарным планированием воспитательно-образовательной работы. Проверка участка для прогулок группы на соответствие требованиям безопасности для жизни и здоровья детей. Контроль температурного режима. Обработка песка по СанПиН. Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде) 1. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. 2. Воспитание культурно-гигиенических навыков. 3. Организация самостоятельной игровой деятельности детей в центрах развития (дидактические игры, игры на развитие творческого воображения). 4. Трудовые поручения в уголке природы и в игровых центрах Беседы с детьми. Семья, детский сад. Подготовка к завтраку. Культурно- гигиенические навыки. Самообслуживание. Дежурство по столовой 1. Пятиминутка здоровья: пальчиковые, логоритмические игры, элементы психогимнастики. 2. Завтрак. Формирование правил культуры еды, самообслуживание. Дежурство по столовой. Полоскание рта Индивидуальная работа. Индивидуальные беседы: - на тему ОБЖ (I неделя);- этические беседы (I, III);- поведение в социуме(II); - КГ навыки (IV). Присутствие на занятиях по физическому воспитанию. Подготовка к занятиям. Формирование навыков подготовки рабочего места. 1. Занятия по расписанию. Между занятиями –организация подвижных игр, проведение упражнений на профилактику нарушений осанки, плоскостопия, нарушения зрения. Подготовка к прогулке, Развитие навыков самообслуживания Прогулка. Организация питьевого режима. Подвижные игры со стихотворным текстом. Наблюдения: за погодой, за сезонными изменениями в природе. Труд в природе, на участке. Сюжетно-ролевые игры. Дидактические игры, игры на внимание и эрудицию. Индивидуальная работа по развитию основных видов движений, по закреплению знаний и умений и опережающие задания. Наблюдения: за живой природой (животные) . Подвижные игры: народные игры. Спортивные игры и упражнения. Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Воспитание культуры общения. Игры на психологическую разгрузку. Организация питьевого режима. Закрепление навыков самообслуживания. Формирование правил культуры еды. Рассматривание книг, иллюстраций. Подготовка ко сну, проведение закаливающих процедур. Чтение художественной литературы. Дневной сон воспитанников. Работа с документацией, подготовка к занятиям на следующий день, изготовление демонстрационного материала. Организация питьевого режима. Постепенный подъем, проведение ленивой гимнастики. Проведение закаливающих процедур. Подготовка к полднику. Проведение гигиенических процедур. Закрепление навыков самообслуживания. Полдник. Формирование правил культуры еды. Подготовка к проведению развлечения. Развлечение (каждая 2-я неделя музыкальное; каждая 3-я фикультурное). Индивидуальная работа конструирование из бумаги, поделки из природного материала, рисование. Организация самостоятельной деятельность детей в группе. Чтение русских народных сказок, помощь в организации сюжетно-ролевые игры, Проведение малоподвижных игр. Уход детей домой. Консультирование по запросу (запланированное по плану) родителей. Вторник Организация питьевого режима. Подготовка необходимого оборудование и материалы для проведения непосредственно образовательной , совместной и самостоятельной деятельности детей в соответствии с календарным планированием воспитательно-образовательной работы. Проверка участка для прогулок группы на соответствие требованиям безопасности для жизни и здоровья детей. Контроль температурного режима. Обработка песка по СанПиН. Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде). Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде). 1. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. 2. Воспитание культурно-гигиенических навыков. 3. Организация игровой деятельности детей в центрах развития (дидактические игры, игры экологического содержания). 4. Трудовые поручения в уголке природы и в игровых центрах Беседы с детьми. Родная страна, родной город. Подготовка к завтраку. Культурно- гигиенические навыки. Самообслуживание. Дежурство по столовой 1. Проведение пятиминутки здоровья: пальчиковые, логоритмические игры, элементы психогимнастики. 2. Завтрак. Формирование правил культуры еды, самообслуживание. Дежурство по столовой. Полоскание рта. Индивидуальная работа. Индивидуальные беседы: этические беседы (I, III недели). Присутствие на занятиях по обучению музыке. Подготовка к занятиям. Формирование навыков подготовки рабочего места.
Подготовка к прогулке, развитие навыков самообслуживания Прогулка с детьми на свежем воздухе. Формирование трудовых навыков. Помощь детям в организации сюжетно-ролевых игр, дидактических игр, игр на внимание и эрудицию. Индивидуальная работа по развитию основных видов движений, по закреплению знаний и умений и опережающие задания. Обучать детей вести наблюдения за неживой природой. Проведение П/И с прыжками, П/и с метанием. Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Воспитание культуры общения. Игры на психологическую разгрузку. Воспитание навыков самообслуживания. Формирование правил культуры еды. Рассматривание книг, иллюстраций. Подготовка детей ко сну, проведение закаливающих процедур. Чтение художественной литературы. Дневной сон детей. Консультация у музыкального руководителя. Ремонт книг, работа с документацией, подготовка к занятиям на следующий день. Изготовление счётного материала. Постепенный подъем, ленивая гимнастика. Проведение закаливающие процедуры (воздушные ванны, босохождение, хождение по массажным коврикам и следовым дорожкам, элементы точечного массажа). Подготовка детей к полднику. Проведение гигиенических процедур. Воспитание навыков самообслуживания. Полдник детей. Формирование правил культуры еды. Индивидуальная работа- развитие мелкой моторики рук детей, познавательное развитие. Организация самостоятельной деятельность детей в группе. Разучивание стихотворений. Организация проведения сюжетно-ролевых, настольно-печатных, подвижных игр. Уход детей домой. Индивидуальное консультирование (запланированное по плану) родителей. Среда Организация питьевого режима. Подготовка необходимого оборудование и материалы для проведения непосредственно образовательной , совместной и самостоятельной деятельности детей в соответствии с календарным планированием воспитательно-образовательной работы. Проверка участка для прогулок группы на соответствие требованиям безопасности для жизни и здоровья детей. Контроль температурного режима. Обработка песка по СанПиН. Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде) Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде) 1. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. 2. Воспитание культурно-гигиенических навыков. 3. Организация игровой деятельности детей в центрах развития (игры на классификацию и сериацию.). 4. Трудовые поручения в уголке природы и в игровых центрах. Беседы с детьми. Социально-нравственное воспитание, этикет. Подготовка к завтраку. Формирование культурно- гигиенических навыков. Формирование навыков самообслуживания. Дежурство по столовой. 1. Проведение пятиминутки здоровья: пальчиковые, логоритмические игры, элементы психогимнастики. 2. Завтрак детей. Формирование правил культуры еды, самообслуживание. Дежурство по столовой. Индивидуальная работа. Индивидуальные беседы: игры на формирование эталонов пространственных, цвета, величины и формы. Присутствие на физкультурных занятиях. Подготовка к занятиям. Формирование навыков подготовки рабочего места.
Подготовка к прогулке, развитие навыков самообслуживания Прогулка с детьми на свежем воздухе. Формирование трудовых навыков. Помощь детям в организации сюжетно-ролевых игр, дидактических игр, игр на внимание и эрудицию. Индивидуальная работа по развитию основных видов движений, по закреплению знаний и умений и опережающие задания. Обучать детей вести наблюдения за явлениями общественной жизни. Проведение П/И на развитие равновесия, П/и с перелазиванием. Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Воспитание культуры общения. Проведение игр на психологическую разгрузку. Воспитание навыков самообслуживания. Формирование правил культуры еды. Рассматривание книг, иллюстраций. Подготовка детей ко сну, проведение закаливающих процедур. Чтение художественной литературы. Дневной сон детей. Ремонт книг, работа с документацией, подготовка к занятиям на следующий день. Изготовление счётного материала. Постепенный подъем, проведение ленивой гимнастики. Проведение закаливающих процедур (воздушные ванны, босохождение, хождение по массажным коврикам и следовым дорожкам, элементы точечного массажа.) Подготовка детей к полднику. Проведение гигиенических процедур. Воспитание навыков самообслуживания. Полдник детей. Формирование правил культуры еды. Индивидуальная работа- развитие психических процессов – памяти, внимания и пространственной логики. Организация самостоятельной деятельность детей в группе. Чтение рассказов и сказок о природе. Проведение вечера-развлечения. Проведение игр-драматизаций, дидактических игр в музыкально-театральном центре. Уход детей домой. Индивидуальное консультирование (запланированное по плану) родителей. Четверг Организация питьевого режима. Подготовка необходимого оборудование и материалы для проведения непосредственно образовательной , совместной и самостоятельной деятельности детей в соответствии с календарным планированием воспитательно-образовательной работы. Проверка участка для прогулок группы на соответствие требованиям безопасности для жизни и здоровья детей. Контроль температурного режима. Обработка песка по СанПиН. Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде). 1. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. 2. Воспитание культурно-гигиенических навыков. 3. Организация игровой деятельности детей в центрах развития (игры на классификацию и сериацию.). 4. Трудовые поручения в уголке природы и в игровых центрах. Беседы с детьми по ОБЖ . Подготовка к завтраку. Формирование культурно- гигиенических навыков. Формирование навыков самообслуживания. Дежурство по столовой. 1. Проведение пятиминутки здоровья: пальчиковые, логоритмические игры, элементы психогимнастики. 2. Завтрак детей. Формирование правил культуры еды, самообслуживание. Дежурство по столовой. Индивидуальная работа над выразительностью речи , обогащение словаря. Присутствие на музыкальных занятиях. Подготовка к занятиям. Формирование навыков подготовки рабочего места.
Подготовка к прогулке, развитие навыков самообслуживания. Проведение игр на развитие координации движения. Проведение физкультурного занятия на прогулке. Прогулка с детьми на свежем воздухе. Формирование трудовых навыков. Помощь детям в организации сюжетно-ролевых игр, дидактических игр, игр на внимание и эрудицию. Индивидуальная работа по развитию основных видов движений, по закреплению знаний и умений и опережающие задания. Обучать детей вести наблюдения на целевой прогулке. Проведение дидактических и экологических игр. Обучение и проведение народных, спортивных игр и упражнений. Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Воспитание культуры общения. Проведение игр на психологическую разгрузку. Воспитание навыков самообслуживания. Формирование правил культуры еды. Рассматривание книг, иллюстраций. Подготовка детей ко сну, проведение закаливающих процедур. Чтение художественной литературы. Дневной сон детей. Ремонт книг и демонстрационного материала, работа с документацией, подготовка к занятиям на следующий день. Изготовление счётного материала и наглядного пособия. Постепенный подъем, проведение ленивой гимнастики. Проведение закаливающих процедур (воздушные ванны, босохождение, хождение по массажным коврикам и следовым дорожкам, элементы точечного массажа.) Подготовка детей к полднику. Проведение гигиенических процедур. Воспитание навыков самообслуживания. Полдник детей. Формирование правил культуры еды. Индивидуальная работа-работа над выразительностью речи, обогащение словаря. Организация самостоятельной деятельность детей в группе. Чтение сказок народов и писателей мира. Организация строительно-конструктивных , малоподвижных, игр по развитию сенсомоторных навыков. Уход детей домой. Индивидуальное консультирование (запланированное по плану) родителей.
Пятница Организация питьевого режима. Подготовка необходимого оборудование и материалы для проведения непосредственно образовательной , совместной и самостоятельной деятельности детей в соответствии с календарным планированием воспитательно-образовательной работы. Проверка участка для прогулок группы на соответствие требованиям безопасности для жизни и здоровья детей. Контроль температурного режима. Обработка песка по СанПиН. Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде). 1. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. 2. Воспитание культурно-гигиенических навыков. 3. Организация игровой деятельности детей в центрах развития (игры на классификацию и сериацию.). 4. Трудовые поручения в уголке природы и в игровых центрах. Беседы на тему «Труд взрослых, предметный мир» . Подготовка к завтраку. Формирование культурно- гигиенических навыков. Формирование навыков самообслуживания. Дежурство по столовой. 1. Проведение пятиминутки здоровья: пальчиковые, логоритмические игры, элементы психогимнастики. 2. Завтрак детей. Формирование правил культуры еды, самообслуживание. Дежурство по столовой. Индивидуальная работа: ЗКР развитие фонематического слуха. Присутствие на музыкальных занятиях. Подготовка к занятиям. Формирование навыков подготовки рабочего места.
Подготовка к прогулке, развитие навыков самообслуживания. Проведение народных игр . Прогулка с детьми на свежем воздухе. Формирование трудовых навыков. Помощь детям в организации сюжетно-ролевых игр, дидактических игр, игр на внимание и эрудицию. Индивидуальная работа по развитию основных видов движений, по закреплению знаний и умений и опережающие задания. Обучать детей вести наблюдения за живой природой (растениями). Обучение и проведение П/И с бегом и увёртыванием. Возвращение с прогулки. Проведение гигиенических процедур. Воспитание культуры общения. Проведение игр на психологическую разгрузку. Воспитание навыков самообслуживания. Формирование правил культуры еды. Рассматривание книг, иллюстраций. Подготовка детей ко сну, проведение закаливающих процедур. Чтение художественной литературы. Дневной сон детей. Ремонт книг и демонстрационного материала, работа с документацией, подготовка к занятиям на следующий день. Изготовление счётного материала и наглядного пособия. Постепенный подъем детей, проведение ленивой гимнастики. Проведение закаливающих процедур (воздушные ванны, босохождение, хождение по массажным коврикам и следовым дорожкам, элементы точечного массажа). Подготовка детей к полднику. Закрепление с детьми КГН. Воспитание навыков самообслуживания. Полдник детей. Формирование правил культуры еды. Индивидуальная работа- развитие фонематического слуха. Организация самостоятельной деятельность детей в группе. Знакомить детей с жанрами малого фольклора. Прививать трудовые навыки (в экологическом центре, в игровых центрах). Организация настольно-печатных игр. Проведение подвижных игр со словами. Уход детей домой. Индивидуальное консультирование (запланированное по плану) родителей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
циклограмма деятельности воспитателя средней группы
планирование деятельности воспитателя в течение дня...
Циклограмма деятельность в средней группе №1, №2, №3, №4 на месяц
Циклограмма деятельности в средней группе №1 УтроПрогулкаII половина дняПонедельник1. Беседа2. Д/и с предметами3....
Циклограмма традиций в средней группе
Циклограмма традиций в средней группе...
Циклограмма "Развлечений" в средней группе
Циклограмма "Развлечений" в средней группе...
Циклограмма деятельности воспитателя (средняя группа)
Циклограмма деятельности воспитателя (средняя группа)...
Циклограмма перспективного планирования средняя группа по программе "От рождения до школы"
Данная циклограмма поможет вам быстро написать перспективный план на месяц. Наш детский сад работает с детьми с нарушением зрения. Лека чередуется с аппликацией, а экспериментальная деятельность...
Циклограмма педагога для старшей группы
Циклограмма педагога для старшего дошкольного возраста...