Циклограмма деятельность в средней группе №1, №2, №3, №4 на месяц
методическая разработка (средняя группа) по теме

Зацаринная Екатерина Николаевна

Циклограмма деятельности в средней группе №1

 

 

Утро

Прогулка

II половина дня

Понедельник

1.       Беседа

2.       Д/и с предметами

3.       Работа в книжном уголке.

4.       Индивидуальная работа по сенсорному развитию

5.       Утренняя гимнастика №1

 

1.       Наблюдение за неживой природой.

2.       Трудовые поручения.

3.       Индивидуальная работа (развитие речи – ЗКР)

4.       П/и

5.       Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

 

1.       Гимнастика пробуждения

2.       Чтение русских народных сказок

3.       Д/и на развитие речевого дыхания.

4.       Сюжетные игры.

5.       Игры-забавы.

 

Вторник

1.       Упражнения на развитие речевого дыхания.

2.       Д/и (сенсорное развитие).

3.       Индивидуальная работа (развитие речи).

4.       Самостоятельная игровая деятельность

5.       Утренняя гимнастика №1

 

1.       Наблюдение за живой природой

2.       Индивидуальная работа.

3.       Трудовые поручения.

4.       П/и

5.       Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

 

1.       Гимнастика пробуждения

2.       Заучивание стихотворений

3.       Индивидуальная работа (сенсорное воспитание)

4.       Строительные игры

5.       П/и

Среда

1.       Беседа

2.       Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

3.       Игры-забавы.

4.       Индивидуальная работа (изодеятельность)

5.       Утренняя гимнастика №1

 

1.       Наблюдение за явлениями общественной жизни.

2.       Трудовые поручения.

3.       П/и

4.       Индивидуальная работа.

5.       Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

 

1.       Гимнастика пробуждения

2.       Чтение рассказов или сказок

3.       Сюжетно-ролевая игра.

4.       Игры с игрушками на развитие мелкой моторики.

5.       Самостоятельная художественная деятельность.

 

Четверг

1.       Индивидуальная работа (мелкая моторика)

2.       Д/и (музыкальные).

3.       Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

4.       Словесные игры.

5.       Самостоятельная игровая деятельность

6.       Утренняя гимнастика №1

 

1.       Целевая прогулка.

2.       Трудовые поручения.

3.       Индивидуальная работа.

4.       П/и

5.       Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

 

1.       Гимнастика пробуждения

2.       Театрализованные игры.

3.       Работа в природном уголке (наблюдения за растениями, опыты, труд)

4.       П/и

 

Пятница

1.       Д/и (сенсорное развитие)

2.       Строительные игры.

3.       Работа в уголке природы (наблюдения за растениями, опыты, труд)

4.       Утренняя гимнастика №1

 

1.       Наблюдение за живой природой (растительный мир).

2.       Труд

3.       Индивидуальная работа.

4.       Народные игры.

5.       Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

 

1.       Гимнастика пробуждения

2.       Народный фольклор

3.       Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности.

4.       Хозяйственно-бытовой труд

5.       Строительные игры

6.       П/и

 

 

Циклограмма деятельности в средней группе №2

 

 

Утро

Прогулка

II половина дня

Понедельник

1.       Беседа

2.       Д/и (сенсорное развитие)

3.       Работа в книжном уголке.

4.       Индивидуальная работа по развитию речи.

5.       Утренняя гимнастика №2

1.       Наблюдение за неживой природой.

2.       Трудовые поручения.

3.       Индивидуальная работа.

4.       П/и

5.       Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал, сюжетные игры)

 

1.       Гимнастика пробуждения

2.       Чтение русских народных сказок

3.       Сюжетно-ролевая игра.

4.       Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности.

5.       Игры-забавы

Вторник

1.       Упражнения с элементами звукоподражания.

2.       Д/и (мелкая моторика).

3.       Самостоятельная игровая деятельность

4.       Утренняя гимнастика №2

1.       Наблюдение за живой природой (животный мир). Индивидуальная работа.

2.       Трудовые поручения.

3.       П/и

4.       Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

 

1.       Гимнастика пробуждения

2.       Заучивание стихотворений

3.       Игры в уголке ряженья.

4.       Индивидуальная работа (развитие речи).

5.       П/и

Среда

1.       Беседы по ОБЖ

2.       Трудовое воспитание

3.       Рассматривание иллюстраций, репродукций

4.       Речевые игры

5.       Утренняя гимнастика №2

1.       Наблюдение за явлениями общественной жизни.

2.       Трудовые поручения.

3.       П/и (ориентировка в пространстве).

4.       Индивидуальная работа.

5.       Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал, строительные игры)

1.       Гимнастика пробуждения

2.       Чтение рассказов или сказок

3.       Д/и по экологии

4.       Речевые игры

5.       П/и

Четверг

1.       Беседа

2.       Индивидуальная работа (развитие речи)

3.       Д/и (музыкальные).

4.       Строительные игры.

5.       Утренняя гимнастика №2

1.       Целевая прогулка.

2.       Трудовые поручения.

3.       Индивидуальная работа.

4.       П/и

5.       Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

 

1.       Гимнастика пробуждения

2.       Развлечения, досуги.

3.       Народный фольклор

4.       Игры с игрушками на развитие мелкой моторики.

5.       Народные игры

 

Пятница

1.       Д/и на развитие речевого дыхания.

2.       Игры-забавы.

3.       Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности.

4.       Утренняя гимнастика №2

1.       Наблюдение за живой природой (растительный мир).

2.       Труд

3.       Народные игры.

4.       Индивидуальная работа.

5.       Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

 

1.       Гимнастика пробуждения

2.       Народный фольклор

3.       Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности.

4.       Хозяйственно-бытовой труд

5.       Строительные игры

6.       П/и

 

 

Циклограмма деятельности в средней группе №3

 

 

Утро

Прогулка

II половина дня

Понедельник

1.       Беседа - Формирование КГН

2.       Трудовая деятельность

3.       Игры по ОБЖ

4.       Речевые игры

5.       Утренняя гимнастика №3

1.       Наблюдение за неживой природой

2.       П/и 

3.       Игры-эксперименты

4.       Самостоятельная деятельность

5.       Индивидуальная работа

1.       Гимнастика пробуждения

2.       Чтение русских народных сказок

3.       Сюжетно-ролевая игра

4.       Настольно-печатные игры

5.       П/и

Вторник

1.       Составление рассказов

2.       Игры по сенсорному развитию

3.       Индивидуальная работа

4.       Трудовая деятельность

5.       Утренняя гимнастика №3

1.       Наблюдение за явлениями общественной жизни

2.       П/и

3.       Индивидуальная работа

4.       Народные игры

5.       Самостоятельная деятельность

 

1.       Гимнастика пробуждения

2.       Заучивание стихотворений

3.       Работа в физкультурном уголке.

4.       Строительные игры

5.       П/и

Среда

1.       Беседа по ознакомлению с окружающем миром

2.       Игры и упражнения на развитие мелкой моторики.

3.       Труд

4.       Утренняя гимнастика №3

1.       Наблюдение за живой природой

2.       П/и

3.       Экспериментирование в природе

4.       Труд

5.       Самостоятельная деятельность

 

1.       Гимнастика пробуждения

2.       Чтение рассказов или сказок

3.       Игры с игрушками на развитие мелкой моторики.

4.       Самостоятельная художественная деятельность

5.       П/и

Четверг

1.       Пальчиковая игра

2.       Д\и по сенсорике

3.       Рассматривание картин, иллюстраций 

4.       Индивидуальная работа по математике

5.       Утренняя гимнастика №3

 

1.       Наблюдение за природными явлениями 

2.       П/и

3.       Д/и

4.       Индивидуальная работа

5.       Самостоятельные игры

 

1.       Гимнастика пробуждения

2.       Театрализованные игры.

3.       Рассматривание иллюстраций, репродукций

4.       Д/и

5.       Хороводные игры

Пятница

1.       Беседа

2.       М\п игра

3.       Игра со строительным материалом

4.       Утренняя гимнастика №3

1.       Наблюдение за трудом взрослых

2.       Упражнение по развитию движений (инд.работа) 

3.       П/и

4.       Трудовое поручение

 

1.       Гимнастика пробуждения

2.       Народный фольклор

3.       Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности.

4.       Хозяйственно-бытовой труд

5.       П/и

 

 

 

Циклограмма деятельности в средней группе №4

 

 

Утро

Прогулка

II половина дня

Понедельник

1.       Беседа - воспитание навыков самообслуживания

2.       Сюжетно-ролевая игра «Семья»

3.       Труд в уголке природы.

4.       Подвижная игра

5.       Утренняя гимнастика №4

1.       Наблюдение за объектами неживой природы.

2.       Труд

3.       Индивидуальная работа по математическому развитию

4.       Подвижная игра

 

 

1.       Гимнастика пробуждения

2.       Чтение русских народных сказок

3.       Дидактические игры на развитие сенсорных способностей

4.       Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности

5.       П/и

Вторник

1.       Дыхательные упражнения.

2.       Формирование КГН

3.       Подвижная игра

4.       Утренняя гимнастика №4

 

1.       Наблюдение за объектами живой природы.

2.       Формирование трудовых навыков

3.       Подвижная игра 

4.       Индивидуальная работа по экологическому воспитанию

1.       Гимнастика пробуждения

2.       Заучивание стихотворений

3.       Дидактическая игра на развитие мелкой моторики рук

4.       Индивидуальная работа по конструированию

5.       П/и

 

Среда

1.       Беседа

2.       Речевые игры

3.       Труд

4.       Экспериментирование

5.       Утренняя гимнастика №4

1.       Наблюдение за явлениями общественной жизни

2.       Подвижная игра

3.       Труд

4.       Народные игры

5.       Самостоятельная деятельность

1.       Гимнастика пробуждения

2.       Чтение рассказов или сказок

3.       Индивидуальная работа с детьми по ФЭМП

4.       Строительные игры

5.       П/и

 

 

Четверг

1.       Беседа

2.       Строительные игры

3.       Индивидуальная работа

4.       Утренняя гимнастика №4

1.       Целевая прогулка.

2.       Трудовые поручения.

3.       Индивидуальная работа.

4.       П/и

5.       Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

 

1.       Гимнастика пробуждения

2.       Развлечения, досуги.

3.       Дидактические игры

4.       Народные игры

 

Пятница

1.       Беседа

2.       игры на формирование сенсорных представлений

3.       Д/и

4.       Игры-имитации

5.       Утренняя гимнастика №4

1.       Наблюдение за живой природой (растительный мир).

2.       Труд

3.       Индивидуальная работа.

4.       Народные игры.

5.       Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

 

1.       Гимнастика пробуждения

2.       Народный фольклор

3.       Сюжетно-ролевая игра 

4.       Настольно - печатные игры

5.       Хороводные игры/ П/и

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsiklogramma_deyatelnosti_v_sredney_gruppe.docx31.93 КБ

Предварительный просмотр:

Циклограмма деятельности в средней группе №1

Утро

Прогулка

II половина дня

Понедельник

  1. Беседа
  2. Д/и с предметами
  3. Работа в книжном уголке.
  4. Индивидуальная работа по сенсорному развитию
  5. Утренняя гимнастика №1

  1. Наблюдение за неживой природой.
  2. Трудовые поручения.
  3. Индивидуальная работа (развитие речи – ЗКР)
  4. П/и
  5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

  1. Гимнастика пробуждения
  2. Чтение русских народных сказок
  3. Д/и на развитие речевого дыхания.
  4. Сюжетные игры.
  5. Игры-забавы.

Вторник

  1. Упражнения на развитие речевого дыхания.
  2. Д/и (сенсорное развитие).
  3. Индивидуальная работа (развитие речи).
  4. Самостоятельная игровая деятельность
  5. Утренняя гимнастика №1

  1. Наблюдение за живой природой
  2. Индивидуальная работа.
  3. Трудовые поручения.
  4. П/и
  5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

  1. Гимнастика пробуждения
  2. Заучивание стихотворений
  3. Индивидуальная работа (сенсорное воспитание)
  4. Строительные игры
  5. П/и

Среда

  1. Беседа
  2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.
  3. Игры-забавы.
  4. Индивидуальная работа (изодеятельность)
  5. Утренняя гимнастика №1

  1. Наблюдение за явлениями общественной жизни.
  2. Трудовые поручения.
  3. П/и
  4. Индивидуальная работа.
  5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

  1. Гимнастика пробуждения
  2. Чтение рассказов или сказок
  3. Сюжетно-ролевая игра.
  4. Игры с игрушками на развитие мелкой моторики.
  5. Самостоятельная художественная деятельность.

Четверг

  1. Индивидуальная работа (мелкая моторика)
  2. Д/и (музыкальные).
  3. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.
  4. Словесные игры.
  5. Самостоятельная игровая деятельность
  6. Утренняя гимнастика №1

  1. Целевая прогулка.
  2. Трудовые поручения.
  3. Индивидуальная работа.
  4. П/и
  5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

  1. Гимнастика пробуждения
  2. Театрализованные игры.
  3. Работа в природном уголке (наблюдения за растениями, опыты, труд)
  4. П/и

Пятница

  1. Д/и (сенсорное развитие)
  2. Строительные игры.
  3. Работа в уголке природы (наблюдения за растениями, опыты, труд)
  4. Утренняя гимнастика №1

  1. Наблюдение за живой природой (растительный мир).
  2. Труд
  3. Индивидуальная работа.
  4. Народные игры.
  5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

  1. Гимнастика пробуждения
  2. Народный фольклор
  3. Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности.
  4. Хозяйственно-бытовой труд
  5. Строительные игры
  6. П/и

Циклограмма деятельности в средней группе №2

Утро

Прогулка

II половина дня

Понедельник

  1. Беседа
  2. Д/и (сенсорное развитие)
  3. Работа в книжном уголке.
  4. Индивидуальная работа по развитию речи.
  5. Утренняя гимнастика №2
  1. Наблюдение за неживой природой.
  2. Трудовые поручения.
  3. Индивидуальная работа.
  4. П/и
  5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал, сюжетные игры)

  1. Гимнастика пробуждения
  2. Чтение русских народных сказок
  3. Сюжетно-ролевая игра.
  4. Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности.
  5. Игры-забавы

Вторник

  1. Упражнения с элементами звукоподражания.
  2. Д/и (мелкая моторика).
  3. Самостоятельная игровая деятельность
  4. Утренняя гимнастика №2
  1. Наблюдение за живой природой (животный мир). Индивидуальная работа.
  2. Трудовые поручения.
  3. П/и
  4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

  1. Гимнастика пробуждения
  2. Заучивание стихотворений
  3. Игры в уголке ряженья.
  4. Индивидуальная работа (развитие речи).
  5. П/и

Среда

  1. Беседы по ОБЖ
  2. Трудовое воспитание
  3. Рассматривание иллюстраций, репродукций
  4. Речевые игры
  5. Утренняя гимнастика №2
  1. Наблюдение за явлениями общественной жизни.
  2. Трудовые поручения.
  3. П/и (ориентировка в пространстве).
  4. Индивидуальная работа.
  5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал, строительные игры)
  1. Гимнастика пробуждения
  2. Чтение рассказов или сказок
  3. Д/и по экологии
  4. Речевые игры
  5. П/и

Четверг

  1. Беседа
  2. Индивидуальная работа (развитие речи)
  3. Д/и (музыкальные).
  4. Строительные игры.
  5. Утренняя гимнастика №2
  1. Целевая прогулка.
  2. Трудовые поручения.
  3. Индивидуальная работа.
  4. П/и
  5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

  1. Гимнастика пробуждения
  2. Развлечения, досуги.
  3. Народный фольклор
  4. Игры с игрушками на развитие мелкой моторики.
  5. Народные игры

Пятница

  1. Д/и на развитие речевого дыхания.
  2. Игры-забавы.
  3. Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности.
  4. Утренняя гимнастика №2
  1. Наблюдение за живой природой (растительный мир).
  2. Труд
  3. Народные игры.
  4. Индивидуальная работа.
  5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

  1. Гимнастика пробуждения
  2. Народный фольклор
  3. Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности.
  4. Хозяйственно-бытовой труд
  5. Строительные игры
  6. П/и

Циклограмма деятельности в средней группе №3

Утро

Прогулка

II половина дня

Понедельник

  1. Беседа - Формирование КГН
  2. Трудовая деятельность
  3. Игры по ОБЖ
  4. Речевые игры
  5. Утренняя гимнастика №3
  1. Наблюдение за неживой природой
  2. П/и 
  3. Игры-эксперименты
  4. Самостоятельная деятельность
  5. Индивидуальная работа
  1. Гимнастика пробуждения
  2. Чтение русских народных сказок
  3. Сюжетно-ролевая игра
  4. Настольно-печатные игры
  5. П/и

Вторник

  1. Составление рассказов
  2. Игры по сенсорному развитию
  3. Индивидуальная работа
  4. Трудовая деятельность
  5. Утренняя гимнастика №3
  1. Наблюдение за явлениями общественной жизни
  2. П/и
  3. Индивидуальная работа
  4. Народные игры
  5. Самостоятельная деятельность

  1. Гимнастика пробуждения
  2. Заучивание стихотворений
  3. Работа в физкультурном уголке.
  4. Строительные игры
  5. П/и

Среда

  1. Беседа по ознакомлению с окружающем миром
  2. Игры и упражнения на развитие мелкой моторики.
  3. Труд
  4. Утренняя гимнастика №3
  1. Наблюдение за живой природой
  2. П/и
  3. Экспериментирование в природе
  4. Труд
  5. Самостоятельная деятельность

  1. Гимнастика пробуждения
  2. Чтение рассказов или сказок
  3. Игры с игрушками на развитие мелкой моторики.
  4. Самостоятельная художественная деятельность
  5. П/и

Четверг

  1. Пальчиковая игра
  2. Д\и по сенсорике
  3. Рассматривание картин, иллюстраций 
  4. Индивидуальная работа по математике
  5. Утренняя гимнастика №3

  1. Наблюдение за природными явлениями 
  2. П/и
  3. Д/и
  4. Индивидуальная работа
  5. Самостоятельные игры

  1. Гимнастика пробуждения
  2. Театрализованные игры.
  3. Рассматривание иллюстраций, репродукций
  4. Д/и
  5. Хороводные игры

Пятница

  1. Беседа
  2. М\п игра
  3. Игра со строительным материалом
  4. Утренняя гимнастика №3
  1. Наблюдение за трудом взрослых
  2. Упражнение по развитию движений (инд.работа) 
  3. П/и
  4. Трудовое поручение

  1. Гимнастика пробуждения
  2. Народный фольклор
  3. Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности.
  4. Хозяйственно-бытовой труд
  5. П/и

Циклограмма деятельности в средней группе №4

Утро

Прогулка

II половина дня

Понедельник

  1. Беседа - воспитание навыков самообслуживания
  2. Сюжетно-ролевая игра «Семья»
  3. Труд в уголке природы.
  4. Подвижная игра
  5. Утренняя гимнастика №4
  1. Наблюдение за объектами неживой природы.
  2. Труд
  3. Индивидуальная работа по математическому развитию
  4. Подвижная игра

  1. Гимнастика пробуждения
  2. Чтение русских народных сказок
  3. Дидактические игры на развитие сенсорных способностей
  4. Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности
  5. П/и

Вторник

  1. Дыхательные упражнения.
  2. Формирование КГН
  3. Подвижная игра
  4. Утренняя гимнастика №4

  1. Наблюдение за объектами живой природы.
  2. Формирование трудовых навыков
  3. Подвижная игра 
  4. Индивидуальная работа по экологическому воспитанию
  1. Гимнастика пробуждения
  2. Заучивание стихотворений
  3. Дидактическая игра на развитие мелкой моторики рук
  4. Индивидуальная работа по конструированию
  5. П/и

Среда

  1. Беседа
  2. Речевые игры
  3. Труд
  4. Экспериментирование
  5. Утренняя гимнастика №4
  1. Наблюдение за явлениями общественной жизни
  2. Подвижная игра
  3. Труд
  4. Народные игры
  5. Самостоятельная деятельность
  1. Гимнастика пробуждения
  2. Чтение рассказов или сказок
  3. Индивидуальная работа с детьми по ФЭМП
  4. Строительные игры
  5. П/и

Четверг

  1. Беседа
  2. Строительные игры
  3. Индивидуальная работа
  4. Утренняя гимнастика №4
  1. Целевая прогулка.
  2. Трудовые поручения.
  3. Индивидуальная работа.
  4. П/и
  5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

  1. Гимнастика пробуждения
  2. Развлечения, досуги.
  3. Дидактические игры
  4. Народные игры

Пятница

  1. Беседа
  2. игры на формирование сенсорных представлений
  3. Д/и
  4. Игры-имитации
  5. Утренняя гимнастика №4
  1. Наблюдение за живой природой (растительный мир).
  2. Труд
  3. Индивидуальная работа.
  4. Народные игры.
  5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

  1. Гимнастика пробуждения
  2. Народный фольклор
  3. Сюжетно-ролевая игра 
  4. Настольно - печатные игры
  5. Хороводные игры/ П/и


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

циклограмма деятельности воспитателя средней группы

планирование деятельности воспитателя в течение дня...

Циклограмма воспитательно – образовательной деятельности в средней группе

Циклограмма воспитательно – образовательной деятельности в средней группе...

Циклограмма деятельности воспитателя (средняя группа)

Циклограмма деятельности воспитателя (средняя группа)...

Циклограмма деятельности педагога, средняя группа

Циклограмма деятельности воспитателя...

Циклограмма деятельности воспитателя. Средняя группа

С введением в действие ФГОС (а именно требований к структуре основной общеобразовательной программы) кардинально изменилась модель организации образовательного процесса. На смену учебной мод...

Циклограмма деятельности воспитателя.Средняя группа.

Коррекционная педагогика.Циклограмма деятельности воспитателя.Средняя группа.Материалы из опыта работы-2020г....