Циклограмма педагогической деятельности воспитателей средней группы.
методическая разработка (средняя группа) по теме

Марясова Светлана Ильинична

Образовательные программы, реализуемые в детском саду:

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования "Детство" (под редакцией Т.И. Бабаевой идр.)

Парциальные программы:

 "Обучение плаванию в детском саду" (Е.К. Воронова)

Программа оздоровления детей "Облако" (Н.Н. Назаренко, С.В. Кузнецова)

Комплексная физическая реабилитация детей с нарушением ОДА (Л.С. Сековец)

Скачать:


Предварительный просмотр:

        Циклограмма педагогической деятельности воспитателей  средней группы.  

Элементы режима

   Длительность

основных

элементов режима

Содержание деятельности и примерная интеграция образовательных областей)  

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

 

Прием детей, осмотр, утренняя гимнастика, ОД в РМ, самостоятельная деятельность детей.

6.30-8.15

  • Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам (К, С)
  • Двигательная деятельность (утренняя гимнастика, артикуляционная и пальчиковая гимнастика, подвижные игры, упражнения на профилактику нарушений осанки, нарушения зрения, самомассаж) (Ф/К, З, М)
  • Беседы с детьми (К, С, П)

Семья, детский сад.

Родная страна, родной город.

Социально-нравственное воспитание, этикет

ОБЖ.

Труд взрослых, предметный мир

  • Самостоятельные игры детей (И, К)
  • Наблюдения в природном уголке (Т, П, С, Б)
  • Индивидуальные и подгрупповые дидактические игры (П, К, С, И)

Игры на развитие творческого воображения,

Речевые игры,

Игры экологического содержания

Дидактические игры на ФЭМП

Игры (ОБЖ, социализация)

  • Чтение художественной литературы (П, К, С)

Русские народные сказки

Стихотворения

Малые фольклорные формы

Произведения о природе, животных.

Загадки по темам

  • Самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества (Х/Т, И, И, К, С)

Подготовка к завтраку, ОД в РМ, самостоятельная деятельность

8.15-9.00

  • Труд (самообслуживание) Дежурство по столовой (П, С)
  • КГН: здоровье (формирование ценностного отношения к здоровью) (С, Б, К)

Завтрак

8.20-8.40

  • КГН, этикет: здоровье (формирование ценностного отношения к здоровью) (С, Б, К)
  • Труд (самообслуживание) Дежурство по столовой (П, С)

8.45-8.55

  • Индивидуальная работа.

Безопасность

Познание (математика)

Коммуникация

(развитие речи)

Художественное творчество

Социализация

Непосредственно-образовательная деятельность

9.00-9.50

9.00-9.20 Двигательная культура

9.30-9.50 Познавательно-исследовательская деятельность

(природа-1,3; предметный мир-2;социализация-4)

9.00-9.15 Познавательно-исследовательская деятельность (математика)

9.25-9.40 Коммуникация

9.50-10.00

1,3-Продуктивная деятельность

 2,.4-региональный компонент

9.00-9.20 Музыкально-художественная деятельность

9.30-9.50 Двигательная культура (ЛФК)

9.00-9.20 Двигательная культура

11.00-11.20 «Ступеньки творчества» (музыкально-ритмические движения)

11.30-12.20 «Ступеньки творчества» (художественный труд)

11.30-12.20 «Эрудит»

10.20-10.40 Двигательная культура (плавание)

11.10-11.20 Музыкально-художественная деятельность

Дополнительный завтра, ОД в РМ

 

9.50-10.00

  • Воспитание культурно-гигиенических навыков (З, К, С)

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки, ОД в РМ, самостоятельная деятельность детей.

9.50(10.00)-12.10

(9.00-11.10)

  • Труд (самообслуживание) (С, Б, К)

  • Наблюдение в природе (П, С, Б, К)

Наблюдения за живой природой (животные)

Наблюдения за неживой природой,

Наблюдения за явлениями общественной жизни.

Целевая прогулка.

Наблюдения за живой природой (растения).

  • Беседы с детьми (К, П, С)
  • Труд в природе (С, Б, К)
  • Подвижные игры (Ф/К, З, П, Б)

народные игры.

П/и с метанием.

П/и на равновесие

П/и с бегом, увертыванием.

Спортивные игры и упражнения

  • Ролевые игры (С, П, К)
  • Индивидуальная работа по развитию движений (З, Ф/К)
  • Дидактические игры (С, Б, К, П)

Экология

Развитие речи

математика

Ознакомление с окружающим

Безопасносность

Подготовка к обеду, ОД в РМ, самостоятельная деятельность

12.10-12.50

  • Труд (самообслуживание) Дежурство по столовой (П, С)
  • КГН: здоровье (формирование ценностного отношения к здоровью) (С, Б, К)

Обед

12.20-12.50

  • КГН, этикет: здоровье (формирование ценностного отношения к здоровью) (С, Б, К)
  • Труд (самообслуживание) Дежурство по столовой

Подготовка ко сну, дневной сон

12.50-15.00

  • Труд (самообслуживание) (С)
  • КГН (Б, З)
  • Здоровье.

Постепенный подьем, закаливающие мероприятия. ОД в РМ

15.00-15.25

  • Труд (самообслуживание) (С)
  • Гимнастика после сна (З, М)
  • Закаливающие процедуры (З, К, Б)
  • КГН: здоровье.
  • Художественное слово (Х/Л, К)

II блок

1

5.25-16.10

Классика речи

Сенсорный сад

Классика МУЗО

Театр

Ознакомление с художественной литературой.

ЭПД

Классика ИЗО

Продуктивная деятельность

Коллективный труд

Подготовка к ужину, ОД в РМ, самостоятельная деятельность

1

6.10-16.40

  • Труд (самообслуживание) Дежурство по столовой (П, С)
  • КГН: этикет (С, Б, К)

Ужин

1

6.15-16.35

  • КГН, этикет: здоровье (формирование ценностного отношения к здоровью) (С, Б, К)
  • Труд (самообслуживание) Дежурство по столовой

Подготовка к прогулке, прогулка. ОД в РМ. Самостоятельная деятельность детей. Уход детей домой

16.40-18.30

  • Труд (самообслуживание), (С, Б, К)

  • Наблюдение в природе (П, С, Б, К).

Наблюдения за неживой природой.

Наблюдения за живой природой (животные)

Наблюдения за живой природой (растения).

Целевая прогулка.

Наблюдения за явлениями общественной жизни.

  • Беседы с детьми (К, П, С)

  • Труд в природе (С, Б, К)
  • Подвижные игры (Ф/К, З, П, Б)

П/и с метанием.

народные игры.

П/и с бегом, увертыванием.

Спортивные игры и упражнения

П/и на равновесие

  • Ролевые игры (С, П, К)
  • Индивидуальная работа по развитию движений (З, Ф/К)
  • Дидактические игры (С, Б, К, П)

Развитие речи

Экология

Безопасносность

Математика

Ознакомление с окружающим

Взаимодействие с семьей (С, К)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма педагогической деятельности

В помощь воспитателям при планировании деятельности с детьми на неделю....

Режим пребывания детей и циклограмма образовательной деятельности старшей группы.

Ежедневно осуществляется интеграция образовательных областей по направлениям развития: Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое.Через виды детской дея...

Циклограмма образовательной деятельности подготовительной группы "Солнышко"

Циклограмма образовательной деятельности подготовительной группы "Солнышко"...

Циклограмма педагогической деятельности.

Годовой план работы по взаимодействию педагогов детского сада с родителями....

Циклограмма педагогической деятельности

Циклограмма педагогической деятельности с детьми раннего возраста...

Циклограмма образовательной деятельности средняя группа на 2020-2021 учебный год.

Циклограмма образовательной деятельности воспитателя составляется на основании плана организации образовательной деятельности для детей средней группы....

Циклограмма педагогической деятельности педагога старшей группы

Циклограмма позволяет грамотно распланировать и последовательно организовать воспитательный и образовательный процессы, зафиксировать различные вибы деятельности с детьми. В данной циклограмме предста...