Главные вкладки

    Эссе воспитателя
    статья на тему

    Кокорина Елена Геннадьевна

    Каждый человек задумывается: "Почему я выбрал свою профессию?" Но не каждый может ответить на этот вопрос. Мой ответ в эссе воспитателя.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл esse_kokorinoy.pptx709.03 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Эссе Воспитателя Кокориной Елены Геннадьевны

    Слайд 2

    Воспитатель – что это за слово, почему так названо оно? На слух кажется такое простое, но сколько смысла вложено в него! Для начала Воспитатель – это, прежде всего, просто человек, Любовь к детям – вот его дорога и не свернёт он с неё вовек! Воспитатель – человек от Бога, всё уже заложено в нём: Доброта, чистота, вера в каждого и ещё забота обо всём! Воспитатель – человек-профессионал, ему знакомы и теория, и практика, Своё сердце он детям отдал – для него это и реальность, и романтика! Воспитатель… всего не перечесть, говорить об этом можно много: Здесь и личные, и профессиональные качества есть, Но главное из них – о детях забота! Почему я выбрала профессию воспитателя? Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия или работа - это призвание, состояние души, образ жизни. Каждый дорогу жизни выбирает по-своему… На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен избрать ту, которая наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям, т.е. найти свое призвание. Я всегда любила детей и мечтала стать воспитателем. Считала, что среди множества различных профессий на земле эта профессия — самая интересная и привлекательная . Воспитатель — это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели — люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии — любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце.

    Слайд 3

    Мой выбор профессии был более чем сознательным. Когда спрашивают: «Кем Вы работаете?!», меня коробит от необходимости отвечать пустой фразой: «Воспитателем». Не потому, что это сейчас совершенно непрестижная профессия. Просто для меня «воспитатель», - не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа… Для меня «воспитатель» - это жизнь, моя философия. Я не работаю воспитателем, я живу воспитателем, мне нравится быть воспитателем. Сказать, что работа — это каждодневный праздник - трудно, все же мы каждый день имеем дело с разными характерами. Бывает и очень трудно. Иногда просто опускаются руки, но стоит ребенку тебе улыбнуться и все, ты понимаешь, что просто не в силах их предать. Вот вопрос, а правильно ли я сделала свой выбор? И я могу с уверенностью сказать : Я – счастливый человек! Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим - с нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребёнком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз «уча других, учиться самой»! Я могу назвать себя «Мамой» с большой буквы, ведь у меня больше сотни детей, и все они мои, все любимые мною, каждому из них я отдала частичку своей души, своего сердца!

    Слайд 4

    Кто-то из них уже сами родители, кто-то заканчивает 10 класс, кто-то только недавно начал ходить в детский сад – но все они для меня одинаково любимы, за каждого я переживаю, как мать. Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива! Я – любящий человек! А это во много раз чудесней, чем быть любимой. У меня прекрасная миссия – дарить свою Любовь детям! И я с большим удовольствием воплощаю её в жизнь, одновременно обучая своих детей этому чувству. Как говорил Л.Н.Толстой: «Любить - значит жить жизнью того, кого любишь.» В этих словах и заключается смысл того, зачем ты ежедневно идёшь к детям . Я – Воспитатель!!! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. А что значит для меня быть воспитателем? Не возможность чему-то учить детей, воспитывая их каждый момент, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое. Я согласна с К. Д. Ушинским, что если мы удачно выберем труд и вложим в него свою душу, то счастье само отыщет нас. А счастливый воспитатель виден сразу – он живёт в среде детей, понимает их потребности, налаживает контакты с их родителями, вдумчиво относится ко всему, что окружает его, стойко переносит невзгоды беспокойной педагогической жизни.

    Слайд 5

    Я уверена, что профессия, определяющая своим содержанием прошлое, настоящее и будущее человека, и всего человечества, подобна сказке. Моя педагогическая философия, мои отношения с детьми - это сказка. Сказка, длиною в жизнь. И главная награда для меня в этой сказке – улыбка на лицах детей и благодарный взгляд родителей . Моя жизненная философия 1. Любить детей, причем всех, не смотря, что каждый со своим характером и причудами. Быть воспитателем - это значит иметь терпение, сострадание и желание видеть детей, про которых говоришь «мои дети». Я стараюсь стать для каждого ребенка другом. 2. Верить в ребёнка. Я считаю, что доверие и уважение детей – главное в моей работе. А заслужить их можно, если вкладывать душу в работу и в детей. Я отношусь к ним как к своим собственным и переживаю за каждого. 3. Узнать ребенка. Общение между нами происходит весь день и надо найти общий язык с каждым. А они, мои дети, такие разные. А еще я должна уметь работать с родителями, чем теснее налажен контакт с ними, когда чувствуется их поддержка, тем лучше работать с детьми.

    Слайд 6

    4. Понять, чем ребенок живет, к чему стремится. Ко всем воспитанникам я отношусь как к «маленьким взрослым», отношусь объективно, ведь за каждым характером скрывается личность, которую нужно помочь развить. А еще я считаю, что критерий профессионализма педагога – справедливость. У каждого я стараюсь увидеть победу, пусть самую маленькую, даже простое старание. Очень важно уметь видеть, восхищаться, приходить в восторг от способностей своих детей. 5. Творить. Моя работа – это постоянный поиск чего-то нового, это творческий подход. Сейчас, в связи с внедрением и реализацией ФГОС в ДОУ, для педагогов предоставляется большие возможности для развития творческих и проектных возможностей для саморазвития.

    Слайд 7

    Консультации для родителей

    Слайд 8

    Консультации для педагогов

    Слайд 9

    Работа с родителями

    Слайд 10

    Продуктивный практикум

    Слайд 11

    Отзывы родителей

    Слайд 12

    Достижения моих воспитанников

    Слайд 13

    Отзывы коллег

    Слайд 14

    Дипломы, сертификаты за участие в профессиональных и детских конкурсах

    Слайд 15

    Мои достижения (грамоты, благодарности)

    Слайд 16

    Д инамика формирования интегративных показателей за 3 года

    Слайд 17

    Проект эстетического воспитания д етей дошкольного возраста «Театр и Дети»

    Слайд 18

    Ма стер – класс для воспитателей «Театрализованная деятельность как средство эмоционального развития»

    Слайд 19

    Ма стер – класс для воспитателей и родителей «Кукла из ниток»

    Слайд 20

    Ма стер – класс для воспитателей и родителей «Использование нетрадиционных видов театра в развитии речевых и творческих способностей детей»

    Слайд 21

    П альчиковые игры

    Слайд 22

    Современные здоровье- сберегающие технологии в ДОУ

    Слайд 23

    Круглый стол «Театр - игра» для родителей « Театр в жизни дошкольника»

    Слайд 24

    Мастер – класс для педагогов «Игровые методы и приёмы, используемые в организации театрализованной деятельности»

    Слайд 25

    Мастер – класс для педагогов и родителей «Игры в коррекционно – образовательной деятельности дошкольников»

    Слайд 26

    Удостоверения о повышении квалификации. Сертификат о создании персонального сайта. Свидетельства о публикациях методического материала

    Слайд 27

    «Буратино» театр приглашает Вас

    Слайд 28

    Заседание «Родительской гостиной» тема: «Развитие речи дошкольников через театрально - игровую деятельность»

    Слайд 29

    Конспекты непосредственной образовательной деятельности по театрализованной д еятельности

    Слайд 30

    С еминар – практикум для педагогов МБДОУ д/с №58

    Слайд 31

    Семинар – практикум для педагогов МБДОУ д/с № 58 т ема «Значение театрально – игровой деятельности в коррекционной работе с детьми»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Гордое звание - воспитатель Педагогическое эссе воспитателя Руссовой Татьяны Валерьевны

    "Творческий подход в работе и уважение к ребенку!" – вот главный девиз нашего детского сада и мой.  А мое убеждение: Ребенок - главная ценность общества.Для меня быть воспитателем — великая честь...

    ЭССЕ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОУ. ТЕМА: Я- ВОСПИТАТЕЛЬ

    Ни один наставник не должен забывать, что его главнейшая обязанность состоит в приучении воспитанников к умственному труду и что эта обязанность более важна, нежели передача самого предмета.Константин...

    Сочинение – ЭССЕ воспитателя «Профессия, которую я выбрала - воспитатель»

    Сочинение – ЭССЕ    «Профессия, которую я выбрала - воспитатель»...

    Эссе воспитателя на Районный муниципальный конкурс Воспитатель года России - 2017

    Эссе  воспитателя на Районный муниципальный конкурс Воспитатель года России - 2017...

    Эссе воспитателя МБДОУ «Детский сад№15» города Алейска Алтайского края Щербатых Татьяны Геннадьевны Тема: «Роль воспитателя в становлении общения ребёнка дошкольного возраста со сверстниками ».

    Для полноценного общения детей, для становления гу­манных отношений между ними недостаточно простого наличия других  детей и игрушек . Сам по себе опыт посе­щения детского сада или яслей ...

    Эссе воспитателя Пуртовой Анны Ивановны "Я - воспитатель"

    laquo;От того, как прошло детство,кто вел ребенка за руку в детские годы,что вошло в его разум и сердце из окружающего мира –от этого в решающей степени зависит,каким человеком станет сегодняшн...