Результаты педагогической диагностики воспитанников группы общеразвивающей направленности от 4-х до 5-ти лет на 2014-2015 учебный год
методическая разработка на тему

Хайруллина Рашида Габделбаровна

Результаты педагогической диагностики воспитанников группы общеразвивающей направленности от 4-х до 5-ти лет на 2014-2015 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnosticheskie_karty_ot_4_do_5_let.docx64.04 КБ

Предварительный просмотр:

Результаты педагогической диагностики воспитанников группы общеразвивающей направленности от 4-х до 5-ти лет на 2014-2015 учебный год

Воспитатели: _Хайруллина Р.Г., Баширова А.К.

Дата проведения:   Май     2015   г.

Изобразительное искусство и художественная деятельность

Аппликация

п/п

Код ребенка

Умеет  пользоваться ножницами, резать по прямой линии

Владеет  приемом перерезания квадрата по диагонали (крыша, парус и т.д.)

Владеет приемом перерезания углов у квадрата для изготовления требуемой фигуры

Знаком с приемом косого среза (ель, ракета и т.д.)

Умеет вырезать из квадрата, прямоугольника округлую форму

Владеет техникой обрывной аппликации

Владеет последовательностью работы в аппликации (выложить узор (образ), оценить взглядом, отдельно каждую деталь намазать клеем, прижать салфеткой

Индивидуальный уровень каждого ребенка

1.

…..432798

С

С

Н

С

С

С

С

С

2.

…..423543

С

В

С

С

В

С

В

С

3.

…..432580

В

В

В

В

В

В

В

В

4.

…..472584

В

В

В

В

В

В

В

В

5.

…..476939

с

С

С

с

С

С

С

С

6.

…..434983

В

В

В

В

В

В

В

В

7.

.....729637

С

С

Н

Н

С

С

С

С

8.

…..525754

С

С

С

С

С

С

С

С

9.

…..729456

С

С

С

С

С

С

С

 С

10.

…..512397

С

С

С

С

С

С

С

С

11.

…..484920

С

С

С

С

С

С

С

С

12.

…..436848

С

С

С

С

С

С

С

С

13.

…..423311

В

В

В

В

В

В

В

В

14.

*************

С

С

С

С

С

С

С

С

15.

…..433467

В

В

В

В

В

В

В

В

16.

…..462095

С

С

С

С

С

С

С

С

17.

…..637323

С

С

Н

С

С

С

С

С

18.

…..449832

С

С

С

С

С

С

С

С

19.

…..401099

В

С

С

В

В

С

В

В

20.

…..530108

С

С

С

С

С

С

С

С

Итого

Высокий (%)

6/ 30%

6/ 30%

5/ 25%

6/ 30%

7 / 35%

5 / 25%

7/ 35%

6 /30%

Средний (%)

14/ 70%

14/ 70%

12/ 60%

13/ 65%

   13 / 65%

15/75%

         3 /65%

14 /70%

Низкий (%)

-

-

      3/ 15%

      1 / 5%

-

-

-

-

Итого: высокий   6  человек,   30%,    средний    14  человек,   70%    низкий ______человек, ______%.

Выводы: Высокий уровень  у   6/ 30%  воспитанников обладают достаточно качественными  и  изобразительными навыками и умениями, способами   техникой вырезания  и наклеивания детали.

     Средний уровень составляют  у 14/70% дошкольников.  Владеют основными изобразительными и техническими навыками    аппликации  . Умеют создавать выразительный образ, проявляя самостоятельность , активность и   аккуратность.  

Рекомендации: повышать интерес детей к искусству и видам художественного творчества, развивать самостоятельность, активность, повышать качество технических и изобразительных навыков.          

        

Воспитатели:  Хайруллина Р.Г.:

                          Баширова А.К.:

 

Результаты педагогической диагностики воспитанников группы общеразвивающей направленности от 4-х до 5-ти  лет на 2014-2015 учебный год

Воспитатели: ___Хайруллина Р.Г., Баширова А.К.

Дата проведения:      15  мая   2015   г.

Изобразительное искусство и художественная деятельность

Рисование

п/п

Код ребенка

 

Изобразительное искусство

Художественная деятельность

Индивидуальный уровень каждого ребенка

живопись

графика

декоративное искусство

изобразительные навыки и умения

технические навыки и умения

Имеет представление о том, что художественные картины относятся к искусству живописи

Отличает жанры живописи: натюрморт, пейзаж, портрет

Умеет эмоционально откликаться на содержание произведения, ориентируется в некоторых средствах выразительности (цвет, расположение на листе, поза)

Знает, что книжная графика сопровождает текст, раскрывает характер героев, украшает книгу

Узнает изображенные образы, замечает их выразительность, соотносит с определенным текстом

Узнает некоторые виды народного декоративно-прикладного искусства: глиняные игрушки, деревянные матрешки, расписные доски, поднос

Имеет первые представления об оформительском искусстве: оформление комнат, выставок, поздравительных открыток, атрибутов для игр и т.д.

В рисунке умеет выразительно передать образы объектов окружающего мира с типичными или индивидуальными особенностями и признаками

Цвет использует как средство передачи характера образа, своего отношения к рисунку

Умеет правильно располагать изображение на листе бумаги (вертикально или горизонтально)

В изображении сказочных образов умеет передавать сказочность цветом, размером

Умеет отбирать материал, инструменты и способ изображения в соответствии с создаваемым образом

Умеет составлять новый цветовой тон на палитре

Умеет штриховать карандашом, фломастером, мелком, работать щетинной кистью, сочетать некоторые материалы

1.

…..432798

С

Н

Н

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

2.

…..423543

С

С

С

С

С

В

В

С

С

В

С

В

В

В

В

3.

…..432580

С

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

4.

…..472584

С

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

5.

…..476939

С

С

С

С

С

В

В

С

С

С

С

С

В

В

С

6.

…..434983

С

С

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

7.

.....729637

Н

Н

Н

Н

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

8.

…..525754

Н

Н

Н

Н

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

9.

…..729456

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

В

В

С

10.

…..512397

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

11.

…..484920

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

В

С

12.

…..436848

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

В

С

13.

…..423311

С

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

14.

*************

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

15.

…..433467

С

С

В

В

В

В

В

в

В

В

В

В

В

В

В

16.

…..462095

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

17.

…..637323

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

18.

…..449832

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

19.

…..401099

С

С

С

С

С

С

С

С

С

В

С

С

С

В

С

20.

…..530108

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

Итого

Высокий (%)

3/15%

5/25%

5/25%

5/25%

7/35%

7/35%

5/25%

5/25%

7/35%

5/25%

6/30%

8/40%

11/55%

6/30%

Средний (%)

18/90%

14/70%

12/60%

13/65%

15/75%

13/65%

13/65%

15/75%

15/75%

13/65%

15/75%

14/70%

12/60%

9/45%

14/70%

Низкий (%)

2/10%

3/15%

3/15%

2/10%

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого: высокий _6___человек, __30___%;    средний   __14____человек, __70_____%;    низкий ______человек, ______%.

Выводы:   Высокий уровень обнаружен у 6/30% воспитанников, они обладают качественными техническими и изобразительными навыками и умениями  собственной изобразительной,  декоративной деятельности.

Средний уровень  показывает  у 14/70%  дошкольников. Они проявляют интерес к художественному творчеству   рисованию .  Умеют создавать выразительный образ, проявляя самостоятельность и активность, элементы творчества в выборе средств выразительности.

Рекомендации: Уметь последовательно рассматривать   образ, эмоционально  откликаться на изображение .

Воспитатели:     Хайруллина Р.Г.:

                             Баширова А.К.:

 


Результаты педагогической диагностики воспитанников группы общеразвивающей направленности от 4-х до 5-ти лет на 2014-2015 учебный год

Воспитатели: _Хайруллина Р.Г., Баширова А.К.

Дата проведения:        15  мая  2015   г.

Изобразительное искусство и художественная деятельность

Лепка

п/п

Код ребенка

Умеет создавать объемный образ в лепке (овощи, фрукты, животные, птицы, простейшее изображение человека)

В лепке действует различными способами (из целого куска глины, комбинированным и конструктивным)

Освоил операции оттягивания деталей из целого куска (клюв и хвост птички)

Освоил операции соединения частей, прижимая и примазывая их (голову к туловищу, ручку к чашке и т.д.)

Украшает изделия с помощью стеки и налепов

Индивидуальный уровень каждого ребенка

1.

…..432798

С

С

С

С

С

С

2.

…..423543

С

С

В

В

В

В

3.

…..432580

С

В

В

В

В

В

4.

…..472584

С

В

В

В

В

В

5.

…..476939

С

С

В

В

В

В

6.

…..434983

С

С

В

В

В

В

7.

.....729637

С

С

С

С

С

С

8.

…..525754

С

С

С

С

С

С

9.

…..729456

С

С

С

С

С

С

10.

…..512397

С

С

С

С

С

С

11.

…..484920

С

С

С

С

С

С

12.

…..436848

С

С

С

С

С

С

13.

…..423311

В

В

В

В

В

В

14.

*************

С

С

С

С

С

С

15.

…..433467

В

С

В

В

В

В

16.

…..462095

С

С

С

С

С

С

17.

…..637323

С

С

С

С

С

С

18.

…..449832

С

С

С

С

С

С

19.

…..401099

С

С

В

В

С

В

20.

…..530108

С

С

С

С

С

С

Итого

Высокий (%)

2/ 10%

3/15%

8/40%

8/40%

7/35%

8/40%

Средний (%)

18/90%

17/85%

12/60%

12/60%

13/65%

12/60%

Низкий (%)

-

-

-

-

-

-

Итого: высокий _8___человек, _40____%;    средний   ___12___человек, __60_____%;    низкий ______человек, ______%.

Выводы: Высокий уровень у 8/40%  воспитанников. Дети обладают достаточно качественными техническими изобразительными навыками и умениями. Проявляют самостоятельность и творческую инициативе.

Средний уровень  у 12\60% дошкольников. Дети при активной помощи взрослого осваивает навыки, умения последовательного и  внимательного восприятия прекрасного в окружающем и произведениях искусства ,может соотносить воспринятое со своими переживаниями и опытом.

Рекомендации: Дать детям понять и  различать  некоторые жанры и виды изобразительного искусства, средства выразительности.

 

Воспитатели:      Хайруллина Р.Г.:

                              Баширова А.К.            

     

                       Результаты  диагностики воспитанников группы общеразвивающей направленности от 4-х до 5-ти лет на 2014-2015 учебный год

Воспитатели:  Хайруллина Р.Г.,  Баширова А.К

. Дата проведения:   Май    _2015   г.

Развитие математических представлений

п/п

Код ребенка

Свойства

Отношения

Числа и цифры

Сохранение количества и величины

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Представления

Познавательные и речевые умения

Представления

Познавательные и речевые умения

Представле-ния

Познаватель-ные и речевые умения

Представ-ления

Познавательные и речевые умения

Имеет представления о размере предметов: длинный/короткий, высокий/низкий, широкий/узкий, толстый/тонкий, большой/ маленький

Различает геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; геометрические тела (шар, куб), их форму, цвет, размер; форму предметов (круглый, квадратный, треугольный)

Знает, что фигуры разного цвета, размера, вида относятся к определенной группе фигур (родовое обобщение: круг, квадрат, треугольник), находит общее и различное в группах предметов

Обобщает геометрические фигуры по форме, размеру, тяжести, другим признакам

Умеет зрительно обследовать предмет, также владеет осязательно-двигательным обследованием (с закрытыми глазами)

Выделяет идентичный предмет по образцу или словесному описанию, схематическому изображению

Самостоятельно называет свойства предметов, геометрических фигур, группирует предметы по 1-3 свойствам (все большие красные, большие не красные)

Различает группы предметов по размеру, по количеству: равенство, неравенство, выражение числами, последовательное увеличение, уменьшение 3-5 предметов

Имеет пространственные представления: в парных направлениях от себя, от других объектов

Временные представления – последовательность частей суток, дней (вчера, сегодня, завтра)

Сопоставляет предметы на глаз, путем наложения, приложения, выделяет соответствие по форме, количеству, размеру, удаленности и пр.

Самостоятельно использует в речи количественные, пространственные, временные отношения, поясняет последовательное увеличение и уменьшение их по количеству, отвечает на вопрос «Как ты узнал?»

Знает цифры от 0 до 9, обозначение количества  5-10 числом и цифрой. Прослеживает связь между числом, цифрой  и количеством

Владеет считыванием однородных и разнородных предметов в разном расположении

Называет числа, согласовывает числительные с существительным в роде, числе и падеже

Отвечает на вопросы: «Как ты узнал, сколько всего?», «Что ты узнаешь, если посчитаешь?»

Имеет представление о неизменности количества предметов от времен их расположения, цвета, формы. Связывает изменение количества с добавлением одного предмета

Выражает в речи расположение предметов в пространстве, изменения по количеству, размеру, форме, цвету, весу

Пользуется наречиями и предлогами: справа, сверху от, рядом с, около, в, на, за

1.

…..432798

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

2.

…..423543

С

В

В

В

В

В

В

С

С

В

С

В

В

С

В

В

В

В

С

В

3.

…..432580

В

В

В

В

В

В

В

В

С

В

С

В

В

С

В

В

В

В

В

В

4.

…..472584

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

5.

…..476939

С

В

С

С

В

В

В

С

С

С

С

В

С

С

С

С

С

С

С

С

6.

…..434983

В

В

В

В

В

В

В

С

В

В

В

В

С

С

С

С

С

С

В

В

7.

.....729637

Н

С

Н

С

С

Н

С

С

Н

Н

С

Н

С

С

С

С

С

Н

С

С

8.

…..525754

Н

С

Н

С

С

Н

С

С

Н

Н

С

Н

С

С

С

С

С

Н

С

С

9.

…..729456

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

В

С

10.

…..512397

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

В

С

11.

…..484920

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

12.

…..436848

С

С

В

В

В

С

В

С

С

В

С

В

В

В

В

В

В

В

С

В

13.

…..423311

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

14.

*************

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

15.

…..433467

С

В

В

С

В

В

В

В

С

В

В

В

В

В

В

В

В

В

С

В

16.

…..462095

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

17.

…..637323

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

18.

…..449832

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

В

С

С

С

С

С

С

С

19.

…..401099

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

20.

…..530108

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

Итого

Высокий (%

4/20%

7/35%

7/35%

6/30%

8/40%

7/35%

8/40%

4/20%

3/15%

7/35%

4/20%

8/40%

7/35%

4/20%

6/30%

6/30%

6/30%

6/30%

6/30%

7/35%

Средний (%)

14/70%

13/65%

11/55%

14/70%

12/60%

11/55%

12/60%

16/80%

15/75%

11/55%

16/80%

10/50%

13/65%

16/80%

14/70%

14/70%

14/70%

12/60%

14/70%

13/65%

Низкий (%)

2/10%

2/10%

-

-

2/10%

-

-

2/10%

2/10%

-

2/10%

-

-

-

-

-

2/10%

-

-

Итого: высокий __7__человек, __35___%;    средний   _13_____человек, ___65____%;    низкий ______человек, ______%.

Выводы: Высокий уровень показывают  у   7/35% воспитанников. Дети называют геометрические формы, размеры предметов, предметы необходимый формы и размера; группирует предметы, фигуры по двум-трем свойствам; выявляют последовательные зависимости величин, объясняет зависимости между элементами ряда.

Средний уровень показывает у 13/65% дошкольников. Ребенок различает, называет, обобщает предметы по выделенным свойствам. Выполняет действия по группировке, воссозданию фигур. Затрудняется в высказываниях, пояснениях.

Воспитатели:  Хайруллина Р.Г.

                          Баширова А.К.:  

 

                Результаты педагогической диагностики воспитанников группы общеразвивающей направленности от 4-х до 5-ти лет на 2014-2015 учебный год

Воспитатели: __Хайруллина Р.Г., Баширова А.К.

Дата проведения:  «__15___»_____МАЯ__________2015   г.

Конструирование

п/п

Код ребенка

Конструирование из готовых геометрических форм

Конструирование из бумаги

Конструирование из природного материала

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Умеет создавать варианты знакомых сооружений из готовых геометрических форм и тематического конструктора

Умеет создавать постройки по словесной инструкции

Умеет анализирован объект, выделять основные части и детали, составляющие сооружение

Умеет выполнять постройки: мосты, машины, гаражи, здания  (3-4 темы и 5-6 вариантов)

Умеет строить по простым чертежам и схемам, разбираться в несложных планах

Осваивает способы замещения форм, придания им устойчивости, прочности

Умеет создавать постройки по индивидуальному и совместному замыслу

Умеет собирать несложные сооружения из конструкторов

Обыгрывает сооружения, постройки

Владеет способами изготовления плоских и объемных поделок (из бумажных цилиндров, конусов, коробочек)

Украшает аппликацией и прорисовывает детали поделки

Владеет способом изготовления игрушек оригами

Владеет способом изготовления коллажей лоскутной техникой, украшения бисером, бусинами и пр.

Умеет видеть образ в природном материале (сучках, шишках, плодах и др.)

Умеет использовать для закрепления частей клей, пластилин

Умеет замыслить образ, отобрать необходимый материал, планировать работу, работать в коллективе

1.

…..432798

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

2.

…..423543

В

В

С

В

В

В

В

В

С

С

С

С

С

В

В

В

В

3.

…..432580

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

С

С

В

В

В

В

4.

…..472584

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

С

В

В

В

В

5.

…..476939

В

В

С

В

В

В

В

В

В

С

С

С

С

В

В

В

В

6.

…..434983

В

В

С

С

С

С

В

В

С

С

В

С

С

В

В

В

В

7.

.....729637

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

Н

С

С

С

С

8.

…..525754

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

Н

С

С

С

С

9.

…..729456

В

В

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

10.

…..512397

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

11.

…..484920

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

12.

…..436848

В

В

С

В

В

В

В

В

В

С

С

С

С

С

В

С

В

13.

…..423311

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

С

В

В

В

В

14.

*************

С

С

С

В

В

В

С

В

С

С

С

С

С

С

С

С

С

15.

…..433467

В

В

В

В

В

В

В

В

В

С

В

С

С

В

В

В

В

16.

…..462095

С

С

С

В

В

С

С

В

В

С

С

С

С

С

С

С

С

17.

…..637323

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

18.

…..449832

С

С

С

В

В

В

С

В

В

С

С

С

С

С

В

В

С

19.

…..401099

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

20.

…..530108

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

Итого

Высокий (%)

9/45%

9/45%

4/20%

10/50%

10/50%

9/45%

8/40%

11/55%

8/40%

3/15%

5/25%

2/10%

7/35%

9/45%

8/40%

8/40%

Средний (%)

11/55%

11/55%

16/80%

10/50%

10/50%

11/55%

12/60%

9/45%

12/60%

17/85%

15/75%

18/90%

18/90%

13/65%

11/55%

12/60%

12/60%

Низкий (%)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2/10%

-

-

-

-

Итого: высокий __8__человек, _45____%;    средний   __12____человек, __60_____%;    низкий ______человек, ______%.

Выводы:

Высокий уровень показывает у 8/45% детей. Дошкольники умеют создавать варианты знакомых сооружений из готовых геометрических форм и  тематического конструктора.

 Выявлен средний уровень освоения   у  12 / 60% дошкольников. Ребенок не достаточно владеет  умением вариативности конструкции, не выражает в речи свое отношение к воспринимаемому. Имеет представления об основных свойствах объемных геометрических фигур. Осознает свойства песка, снега.

Рекомендации: продолжать работу над расширением представления о свойствах объемных геометрических фигур . Расширять словарный запас  детей.

Воспитатели: Хайруллина Р.Г.:        

                          Баширова А.К.:              

             Результаты педагогической диагностики воспитанников группы общеразвивающей направленности от 4-х до 5-ти лет на 2014-2015 учебный год

Воспитатели:  Хайруллина Р.Г.,  Баширова А.К._

Дата проведения:  «__15___»_____МАЯ__________2015   г.

Развитие экологических представлений

п/п

Код ребенка

Живое

Человек

Причинно-следственные связи

Отношение к природе

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Знает и различает признаки и свойства растений, животных, человека как живых организмов (двигаются, питаются, дышат, растут)

Имеет конкретные представления об отдельных живых организмах: ест (что. Чем, как), чем дышит, при помощи чего и как двигается

Имеет конкретные представления об основных потребностях знакомых растений и животных: в свете, тепле, влаге, пище, месте обитания, защите от врагов; о способах удовлетворения этих потребностей

Имеет представление о значении целостности организмов, знает, что все живое надо беречь

Имеет представление о существовании различных сред обитания: наземной, воздушной, водной, об их свойствах и качествах

Имеет конкретные представления о приспособлении отдельных хорошо знакомых растений и животных к среде обитания и жизни в лесу и рядом с человеком

Имеет представления о сезонных изменениях растений, животных, особенности их поведения, внешнего вида

Знает о размножении растений, животных, последовательности изменений во внешнем виде и способах существования хорошо знакомых животных и растений  в процессе роста и развития

Ориентируется в дифференцированном уходе за отдельными животными, птицами, растениями

Знает основные места произрастания и проживания конкретных животных (лес, луг, водоем, парк т др.)

Знает характерные признаки человека, различия по полу и возрасту

Знает особенности жизнедеятельности людей по сезонам (одежда. Игры сезонные, подкормка животных) и пр.

Умеет «прочитывать» внешние переживания других детей, реагировать на них

Пользуется всеми способами сенсорного анализа, умеет сравнивать предметы и явления природы по заданным свойствам

Устанавливает связи между строением органа и его назначением, между способом поведения живого существа и средой его обитания

Под руководством и контролем взрослого осуществляет уход за растениями и животными уголка природы, огорода, цветника

Эмоционально откликается, переживает радость, восхищение, удивление от общения с растениями и животными

1.

…..432798

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

2.

…..423543

В

В

С

В

С

В

В

В

с

В

В

В

В

С

С

В

В

В

3.

…..432580

В

В

С

В

С

В

В

В

В

В

В

В

В

С

С

В

В

В

4.

…..472584

В

В

С

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

5.

…..476939

В

С

С

С

С

В

С

С

С

С

С

С

В

С

С

В

В

С

6.

…..434983

В

В

С

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

7.

.....729637

С

С

Н

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

Н

С

В

С

С

8.

…..525754

С

С

Н

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

Н

С

С

С

С

9.

…..729456

В

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

10.

…..512397

В

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

В

С

С

11.

…..484920

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

12.

…..436848

В

С

С

С

С

В

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

13.

…..423311

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

14.

*************

В

С

С

С

С

В

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

15.

…..433467

В

В

С

С

В

В

В

В

С

С

С

В

В

С

В

В

С

В

16.

…..462095

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

с

С

С

С

С

17.

…..637323

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

18.

…..449832

В

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

19.

…..401099

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

20.

…..530108

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

Итого

Высокий (%)

12/60%

6/30%

1/5%

5/25%

4/20%

9/45%

6/30%

6/30%

4/20%

5/25%

5/25%

6/30%

7/35%

3/15%

4/20%

9/45%

6/30%

6/30%

Средний (%)

8/40%

14/70%

17/85%

15/75%

16/80%

11/55%

14/70%

14/70%

16/80%

15/25%

15/75%

14/70%

13/65%

15/75%

16/80%

11/55%

14/70%

14/70%

Низкий (%)

-

-

2/10%

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2/10%

-

--

-

-

Итого: высокий __6__человек, __30___%;    средний   14______человек, ___70____%;    низкий ______человек, ______%.

Выводы: Высокий уровень у 6/30% воспитанников. Дети знают достаточно большое количество растений и животных, их характерные признаки. Правильно определяют их принадлежность к живым существам на основании выделения  у конкретных объектов признаков живого.

У 14/70% дошкольников средний уровень освоения  программы. Воспитанники    узнают и называют несколько растений, некоторых зверей, птиц, рыб, ярких  насекомых, опираясь на  отдельные признаки. Самостоятельные наблюдения за животными и растениями редки;  эмоционально откликаются на красоту природы.

Воспитатели:     Хайруллина Р.Г.

                             Баширова А.К.

 

             Результаты педагогической диагностики воспитанников группы общеразвивающей направленности от 4-х до 5-ти лет на 2014-2015 учебный год

Воспитатели: Хайруллина Р.Г., Баширова А.К.

Дата проведения:  «__15___»____мая___________2015   г.

Ребенок и предметный мир

п/п

Код ребенка

Представления

Познавательные и речевые умения

Отношение к предметному миру

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Знает предметы ближайшего окружения, их назначение, выделяет существенные признаки, лежащие в основе таких родовых  обобщений, как «игрушки», «продукты», «обувь», «одежда», «посуда» и др.

Знает качества м свойств, присущие предметам и материалам ( разнообразие цветов и оттенков, запахов, вкусовых качеств; мягкость/твердость, прозрачность/непрозрачность, гладкость/шероховатость, легкость/тяжесть)

Различает материалы, выделяет их отличительные признаки (размокает, рвется, бьется, горит, прочный, ломкий и т.д.)

Имеет обобщенное представление о том. Что строение предмета и выбор материала для его изготовления  обусловлены его назначением

Умеет использовать все простейшие способы сенсорного анализа предметов  и материалов

Устанавливает связи между назначением часто используемых предметов и их строением, а также материалам, из которых они сделаны

Знает, как вести себя в предметном мире, чтобы предметы  не нанесли вреда здоровью («Нож острый, его нельзя брать за лезвие, так как можно порезать пальцы. Нож надо держать только за ручку»)

Группирует предметы  (игрушки, обувь, мебель и пр.) по существенному признаку: доказывает, что данный предмет относится к известной ребенку группе

Составляет простейшие описательные рассказы о предметах, отражая знания об их назначении и о всех известных детям качествах и свойствах как самого предмета, так и материала, из которого он сделан

Проявляет интерес в предметам и материалам, к познанию их особенностей и способов использования в собственной  практической деятельности

Бережно относится к предметам и материалам, умеет пользоваться ими в повседневной жизни в соответствии с назначением, свойствами, разумными способами обращения

1.

…..432798

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

2.

…..423543

В

В

В

С

В

С

В

В

С

С

В

В

3.

…..432580

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

4.

…..472584

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

5.

…..476939

С

С

В

С

В

С

В

В

В

С

С

С

6.

…..434983

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

7.

.....729637

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

8.

…..525754

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

9.

…..729456

С

С

С

С

С

С

В

В

С

С

С

С

10.

…..512397

С

С

С

С

С

С

В

В

В

С

С

С

11.

…..484920

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

В

С

12.

…..436848

С

С

С

С

В

С

В

В

В

В

С

С

13.

…..423311

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

14.

*************

С

С

С

С

В

С

С

В

В

С

С

С

15.

…..433467

В

В

В

С

В

В

В

В

В

В

В

В

16.

…..462095

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

17.

…..637323

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

18.

…..449832

С

С

С

С

В

С

С

С

С

С

С

С

19.

…..401099

С

С

С

С

С

С

С

В

С

С

В

С

20.

…..530108

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

В

С

Итого

Высокий (%)

6/30%

6/30%

7/35%

4/20%

10/50%

5/25%

10/50%

12/60%

9/45%

6/30%

9/45%

6/30%

Средний (%)

14/70%

14/70%

13/65%

16/80%

10/50%

15/7а5%

10/50%

8/40%

11/55%

14/70%

11/55%

14/70%

Низкий (%)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого: высокий _6__человек, __30___%;    средний   _14_____человек, __70_____%;    низкий ______человек, ______%.

Выводы:

Высокий уровень показывает у  6/30% детей.  Дошкольники  хорошо знают предметы ближайшего окружения, их значение ; различают материалы , выделяют их отличительные признаки ; знают как вести себя в предметном мире, чтобы предметы не нанесли вреда здоровью.

14 / 70% дошкольников  осваивают средний  уровень. Дети представляют возможные ситуации, опасные для здоровья. Знают как  обращаться с опасными предметами.

Воспитатели:     Хайруллина Р.Г.

                             Баширова А.К.

 

Результаты педагогической диагностики воспитанников группы общеразвивающей направленности от 4-х до 5-ти лет на 2014-2015 учебный год

Воспитатели: __Хайруллина Р.Г., Баширова А.К.

Дата проведения:  «_15____»____мая___________2015   г.

Развитие речи

п/п

Код ребенка

Развитие связной речи

Развитие словаря

Грамматика

Звуковая культура речи

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Активно вступает в речевое общение со взрослыми: задает вопросы, отвечает на вопросы, слушает ответы сверстников

В разговорном общении пользуется разными типами предложений

Умеет замечать неточности и ошибки в своей речи и в речи сверстников, исправляет их

Употребляет в речи формы вежливого обращения

Умеет составлять короткие описательные рассказы о предметах или рассказы из собственного опыта

Использует в речи названия предметов и материалов, из которых они изготовлены

Использует в речи слова, обозначающие части предметов или живых существ, жизненных явлений, их свойств, качеств (цвет, вкус), сравнения: теплее, мягче и т.д.

Использует в речи слова, обозначающие некоторые видовые и родовые обобщения (игрушки, посуда. животные, растения)

Использует в речи слова приветствия, благодарности, сочувствия, извинения, участия и др.

Свободно пользуется простыми распространенными предложениями

Правильно использует суффиксы, окончания

Овладевает произношением наиболее трудных звуков – свистящих, шипящих

Умеет воспроизводить фонематический и морфологический рисунок слова

Говорит внятно, в среднем темпе, голосом средней силы

Эмоционально выразительно читает стихи, регулируя тембр, силу голоса и ритм речи в зависимости от содержания

1.

…..432798

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

Н

С

С

С

С

2.

…..423543

С

С

С

С

С

С

В

В

В

В

С

С

С

С

В

С

3.

…..432580

В

В

С

В

В

С

В

В

В

В

С

С

В

В

С

В

4.

…..472584

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

5.

…..476939

С

В

С

С

С

В

С

С

В

С

С

В

С

С

В

С

6.

…..434983

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

С

В

С

В

В

7.

.....729637

Н

С

С

С

С

Н

Н

Н

С

С

Н

Н

С

С

Н

С

8.

…..525754

Н

С

С

С

С

Н

Н

Н

С

С

Н

С

С

С

Н

С

9.

…..729456

С

С

С

в

С

С

С

С

С

С

С

В

С

В

С

С

10.

…..512397

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

11.

…..484920

С

С

С

В

С

С

С

С

В

С

С

В

С

С

С

С

12.

…..436848

В

С

С

В

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

13.

…..423311

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

14.

*************

С

В

С

В

В

С

С

С

В

В

С

С

С

С

С

С

15.

…..433467

В

В

С

В

В

В

В

С

В

В

С

С

С

В

С

В

16.

…..462095

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

17.

…..637323

В

С

С

С

С

С

С

С

В

С

С

С

С

С

С

С

18.

…..449832

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

19.

…..401099

С

С

С

С

С

С

С

С

В

В

С

С

С

В

В

С

20.

…..530108

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

Итого

Высокий (%)

8/40%

8/40%

4/20%

10/50%

7/35%

6/30%

7/35%

6/30%

12/60%

9/45%

4/20%

6/30%

5/25%

7/35%

7/35%

6/30%

Средний (%)

10/50%

12/60%

16/80%

10/50%

13/65%

12/60%

11/55%

12/60%

8/40%

11/55%

14/70%

12/60%

15/75%

13/65%

11/55

14/70%

Низкий (%)

2/10%

-

-

-

-

2/10%

2/10%

2/10%

-

-

2/10%

2/10%

-

-

2/10%

-

Итого: высокий __6__человек, ___30__%;    средний   __14____человек, __70_____%;    низкий ______человек, ______%.

Выводы: Высокий  уровень у 6/30% воспитанников .Они  умеют составлять описательные рассказы о предметах и обьектах, по картинкам; умеют чисто произносить сложных звуков русского языка, правильного словопроизношения ; используют вежливые формы обращения к незнакомым людям.

 У 14 /70%  детей средний уровень освоения образовательной области. Ребенок охотно откликается на предложение слушать произведение, однако иногда отвлекается при слушании. Устанавливает в сюжете последовательность. Не стремится к исполнению стихов. Отказывается от участия в играх и инсценировках по литературным сюжетам.

 Рекомендации: под¬держание и развитие детской впечатлительности, эмоциональнос¬ти.  

Воспитатели:       ХайруллинаР.Г.:  

                               Баширова А.К.:

            Результаты педагогической диагностики воспитанников группы общеразвивающей направленности от 4-х до 5-ти лет на 2014-2015 учебный год

Воспитатели: __Хайруллина Р.Г., Баширова А.К.

Дата проведения:  «__15__»____мая___________2015   г.

Социально-нравственное развитие

п/п

Код ребенка

Ребенок и взрослые

Ребенок и сверстники

Отношения ребенка к себе

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Представления и познавательные умения

Практические умения

Представления и познавательные умения

Практические умения

Представления и познавательные умения

Практические умения

Выделяет некоторые особенности внешнего вида людей разного пола и возраста

Сравнивает изображенные на картинке контрастные эмоциональные состояния, умеет устанавливать связь эмоций и действий

Знает и называет родственные отношения в семье, в игре отражает разные семейные отношения, к воспитателю обращается на «вы»

В привычной обстановке самостоятельно  выполняет знакомые правила поведения, общения со взрослыми

Выделяет особенности детей разного возраста, замечает негативные действия детей, рассуждает о них

Различает по мимике, интонационной речи, ее содержании эмоциональное состояние детей, делает вывод о настроении и чувствах

Знает элементарные правила культурного поведения в среде детей, пытается самостоятельно разрешать проблемные ситуации

Умеет в небольшой подгруппе объединяться для общей игры, оказывает помощь товарищам

Обращается к сверстнику по имени, избегает грубого тона

Проявляет терпение, ласковое отношение к малышам

Знает свое имя, фамилию, возраст, улицу, двор, дом, квартиру

Идентифицирует свои действия с действиями других детей («Мы с Колей умеем строить дом»)

Стремится к самостоятельным действиям, проявляет любознательность

Умеет высказываться о себе, своем самочувствии, настроении, желаниях

1.

…..432798

С

С

С

С

С

С

С

С

С

В

С

С

С

С

С

2.

…..423543

В

В

В

В

С

В

С

С

В

В

В

С

В

В

В

3.

…..432580

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

4.

…..472584

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

5.

…..476939

С

В

В

С

С

С

В

В

С

С

С

С

В

В

С

6.

…..434983

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

С

В

В

В

7.

.....729637

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

Н

С

С

С

С

8.

…..525754

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

Н

С

С

С

С

9.

…..729456

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

В

С

С

10.

…..512397

В

В

С

С

В

С

С

С

С

В

В

С

В

В

В

11.

…..484920

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

12.

…..436848

С

В

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

В

С

13.

…..423311

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

14.

*************

С

В

С

С

В

С

В

С

С

С

В

С

С

В

С

15.

…..433467

В

В

В

В

В

В

В

С

В

В

В

В

В

В

В

16.

…..462095

С

С

С

С

С

С

С

С

С

В

С

С

С

С

С

17.

…..637323

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

18.

…..449832

С

С

С

В

С

С

В

С

С

С

С

С

С

С

С

19.

…..401099

С

С

С

В

С

С

С

С

С

В

С

С

В

С

С

20.

…..530108

С

С

С

С

С

С

С

С

С

В

С

С

С

С

С

Итого

Высокий (%)

7/35%

10/50%

7/35%

8/40%

7/35%

6/30%

8/40%

5/25%

6/30%

11/55%

8/40%

4/20%

10/50%

10/50%

7/35%

Средний (%)

13/65%

10/50%

13/65%

12/60%

13/65%

14/70%

12/60%

15/25%

14/70%

9/45%

10/50%

16/80%

10/50%

10/50%

13/65%

Низкий (%)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2/10%

-

-

-

-

Итого: высокий __7__человек, __35___%;    средний   ___13___человек, __65_____%;    низкий ______человек, ______%.

Выводы:

Высокий уровень у 7/35% дошкольников. Дети жизнерадостны, активны. Охотно вступают в общение. Стремятся к самостоятельности .Выполняют элементарные правила культуры общения со взрослыми и сверстниками.

Средний уровень у 13/65% воспитанников .Ребенок сохраняет преимущественно жизнерадостное, дружелюбное настроение. Внимателен к оценке взрослых, стремится к положительным формам поведения. Имеет представления о некоторых правилах поведения, выполняет их сам и по напоминанию взрослых.

Рекомендации: Рассматривать картинки с изображением разных семей ;самостоятельно выполнять знакомые правила общения со взрослыми ( обращаться на « вы ).»

Воспитатели:  Хайруллина Р.Г.:      

                           Баширова А.К.:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитический отчет в группе общеразвивающей направленности от 4 до 5 лет № 6 « Белочка» за 2014 – 2015 учебный год.

Аналитический отчет в группе  общеразвивающей направленности от 4 до 5 лет № 6   « Белочка» за 2014 – 2015 учебный год....

Программа социального партнерства с семьями воспитанников группы общеразвивающей направленности для детей (6-7 лет) на 2014 - 2015 учебный год

Внимание к вопросам социального партнёрства ДОУ с родителями отвечает ФГОС ДО,  а также  положениям, изложенным в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 599 «О мерах...

Справка по результатам проведения педагогической диагностики в группе общеразвивающей направленности для детей раннего возраста

Оценка индивидуального развития детей раннего возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий....

Справка по результатам проведения педагогической диагностики в группе общеразвивающей направленности для детей младшего возраста 3-4 года жизни «Радуга»

Оценка индивидуального развития детей раннего возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий....

Результаты педагогической диагностики средней группы общеразвивающей направленности за 2021 - 2022 учебный год

Педагогическая диагностика – особый вид деятельности, преимущественно направленный на изучение ребенка дошкольного возраста: для познания его индивидуальности и оценки его развития как субъекта ...