Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики воспитанников группы 3-4 лет №4 образовательной программы МДОАУ Детский сад №18 на конец 2024-2025 учебного года.
рабочая программа (младшая группа)
Оценка индивидуального развития детей осуществляется педагогом в рамках педагогической диагностики для получения информации о динамике возрастного развития ребенка и успешности освоения им ОП ДО.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 100.96 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение
«Детский сад №18»
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики воспитанников группы №4 3-4 лет образовательной программы МДОАУ Детский ад №18.
Подготовила:
воспитатель 1 квалификационной категории
Захарова Екатерина Викторвна
Оренбург, 2024– 2025 г.
Общая характеристика группы:
Всего человек на начало года: 29
Мальчиков: -7 , девочек: -22.
Возраст детей: от 3 до 4 лет
В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.
Динамика посещаемости детей:
. Цель диагностики:
Цели педагогической диагностики, а также особенности ее проведения определяются требованиями ФГОС ДО. Оценка индивидуального развития детей осуществляется педагогом в рамках педагогической диагностики для получения информации о динамике возрастного развития ребенка и успешности освоения им ОП ДО.
Методы диагностики: наблюдение, анализ продуктов детской деятельности, свободные беседы с детьми, специальные диагностические ситации.
1.3. Задачи диагностики:
- оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, на основе которой определяется эффективность педагогических действий и осуществляется их дальнейшее планирование (П.16.3 ФОП ДО)
Методы диагностики: - наблюдение;
- анализ продуктов детской деятельности;
- свободные беседы с детьми; Методы диагностики
Реализация ФГОС ДО по образовательным областям:
В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. С детьми систематически проводилась образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально - художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, социально - коммуникативное.
Результаты педагогической диагностики воспитанников по образовательным программам МБДОУ № 18 (на начало и конец учебного года):
Вывод: Уровень познавательного развития вырос за год на 6%.
Рекомендации: проводить с детьми индивидуальную работу, используя дидактические игры. Продолжить работу по развитию сенсорных эталонов и элементарных математических представлений, конструктивных навыков, формировать у детей познавательный интерес, развивать наблюдательность. Продолжать пополнять развивающую среду группы, создавать различные коллекции материалов и альбомы с изображениями окружающего мира для свободного доступа, поддерживать детскую инициативу и творчество
Вывод: уровень речевого развития вырос за год на 4%.
Рекомендации: для дальнейшего роста показателей, планируется продолжать индивидуальные занятия с детьми по речевым заданиям, применять дидактические игры, продолжать читать литературные произведений, расширять знания о жанрах литературы, учить выразительно рассказывать стихи, составлять рассказы по сюжетным картинкам.
Также необходимо создавать условия для самостоятельной речевой активности в течение дня; включать коммуникативные игры и упражнения при организации занятий, выполнять пальчиковую и артикуляционную гимнастики в режимных моментах, расширять кругозор детей. Проводить выставки продуктивных работ детского творчества на основе изученного программного материала. Обновлять детскую литературу в книжном уголке каждую неделю, опираясь на лексические темы и праздники календаря. Пополнять детскую библиотеку иллюстрациями к литературным произведениям для рассматривания детьми вне занятий, больше читать ребенку художественной литературы, заучивать небольшие стихотворения. Рекомендовано посещение логопеда
.
Вывод: Уровень физического развития вырос на 8 %.
Рекомендации: Продолжать создавать развивающую предметно – пространственную среду для оптимальной двигательной активности детей в ДОУ, уделять особое внимание закреплению основных видов движения, развитию основных физических качеств, созданию здоровьесберегающих факторов (утренняя гимнастика, бодрящая гимнастика, профилактика плоскостопия и нарушения осанки, закаливание).Повышать популярность принципов здорового образа жизни в семейном воспитании, проводить совместные спортивные детско - родительские мероприятия.
Вывод: Уровень художественно-этетического развития вырос за год на 5 %.
Рекомендации: продолжать совершенствовать технику рисования, лепки, аппликации, развивать творческие способности воспитанников. В течение дня предлагать дидактические игры, альбомы для раскрашивания, проводить упражнения на развитие мелкой моторики и пальчиковую гимнастику. В центрах для творчества предоставить возможность для самостоятельной творческой активности детей. Иметь необходимое оборудование для работы с пластилином, природным материалом, бумагой, красками, следить за их обновлением. Принимать участие в конкурсах и выставках. Продолжать взаимодействие с семьей и организовывать конкурсы совместного детско- родительского творчества.
Вывод: Уровень социально-коммуникативного развития вырос на 11 %.
Рекомендации: Необходимо продолжать работу по формированию представлений о себе и своей семье, об окружающем мире. Необходимо уделять внимание обогащению сюжетно - ролевых игр. необходимо продолжать работу развивающих проблемно-практических и проблемно- игровых ситуаций, связанных с решением социально и нравственно значимых вопросов. Необходимо продолжать уделять внимание формированию культуры общения со взрослыми и сверстниками, учить общаться бесконфликтно. Продолжать учить формировать эмоциональную отзывчивость, учить детей понимать себя, определять и называть свое эмоциональное состояние, реагировать на эмоции близких людей и сверстников. Необходимо продолжать работу по формированию представлений о государстве и мире, о себе и своей семье, о природе родного края. Необходимо учить детей соблюдать элементарные нормы и правила поведения при взаимодействии со взрослыми и сверстниками, прививать правила элементарной вежливости. Необходимо уделять внимание обогащению сюжетно – ролевых игр, закреплению умения вести диалоги, принимать игровые задачи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
Результаты мониторинга...

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЗА ПЕРИОД С 2020 по 2022 ГГ..
В документе представлены результаты освоения обучающимися образовательной программы с 2020 по 2022 учебные года....
Раздел 1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов
конспект нод...

1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся
ЖИТЬ -ЗНАЧИТ РАБОТАТЬ. ТРУД ЕСТЬ ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА....

КРИТЕРИЙ 1. ПУНКТ 1.1.Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися ОПП
1.1.Наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися основной образовательной программы (ООП) ДОУ по результатам педагогической диагностики (мониторинг за межаттестационный период)...

КРИТЕРИЙ 1. ПУНКТ 1.1.Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися ОПП
КРИТЕРИЙ 1. ПУНКТ 1.1.Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Наличие стабильных положительных результатов о...






