Эссе "Я - педагог".
материал
Я – педагог. Мое призвание – воспитатель. Воспитатель-это не просто профессия, это образ жизни. Каждый выбирает ту дорогу, по которой ему предстоит пройти. Я с уверенностью могу сказать, что сделала правильный выбор.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
e-_okonchatelnyy_variant.docx | 20.61 КБ |
Предварительный просмотр:
«Любить – значит жить
жизнью того, кого любишь»
Л.Н. Толстой
Я - педагог.
Детский сад – самая удивительная страна, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать. И я вхожу эту страну, отдавая теплоту своего сердца и души.
Я – педагог. Мое призвание – воспитатель. Воспитатель-это не просто профессия, это образ жизни. Каждый выбирает ту дорогу, по которой ему предстоит пройти. Я с уверенностью могу сказать, что сделала правильный выбор.
Для меня профессия педагога - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии.
Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя весь мир. И я понимаю, что нужна им, что я для них целая вселенная, что именно я закладываю ростки будущих характеров, поддерживая их своей любовью, отдавая тепло своего сердца.
Работая с дошкольниками, не перестаю удивляться, насколько они разные, непредсказуемые, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым.
Чтобы удовлетворить любознательность детей, помочь познать окружающий мир я старюсь совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики; осваивая инновационные и нетрадиционные методики, не забывая доброе устное народное творчество.
Каждый ребенок, обладает в какой - то степени гениальностью. В нём живёт и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор.
Энергия детства неисчерпаема, нужно лишь уметь направлять ее в нужное русло. Я считаю своим долгом найти и развивать в детях способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человеке, дав знания о мире и его природе, о человеке, как о главном, составляющем этого мира.
Воспитатель - это верный друг и добрый помощник, который умеет вовремя приободрить, приласкать, понять, выслушать, посочувствовать и просто поговорить по душам. И я прекрасно осознаю, что путь понимания ребенка – это и путь работы над собой. Поэтому основными качествами своей профессии считаю именно Любовь и Доброту.
И я думаю, что когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром, умение воспитывать эти качества в своих детях.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практикум для педагогов "Развитие профессиональной и коммуникативной компетентности педагогов. Как сохранить душевное равновесие педагога"
В наше непростое время тема сохранения душевного равновесия педагога как никогда актуальна в педагогическом коллективе. Ведь эмоциональное самочувствие взрослого, который находится рядом и помогает ра...
Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.
Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...
«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.
Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...
Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС
Задачи семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...
Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"
27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...
семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»
Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. ...