Результаты освоения образовательных программ
методическая разработка на тему
Результаты освоения образовательных программ
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 50.89 КБ |
Предварительный просмотр:
4.1. Результаты освоения образовательных программ
Результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения примерной основной образовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
В 2013-2014 учебном году проведен мониторинг освоения примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Мониторинг детского развития проводился 2 раза в год (сентябрь - май). В проведении мониторинга участвовали воспитатели, учитель-логопед, музыкальный руководитель.
Основная задача мониторинга заключалась в том, определить степень освоения ребенком образовательной программы и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие дошкольника.
Мониторинг образовательного процесса осуществлялся через отслеживание результатов освоения образовательной программы. Он основывался на анализе достижения детьми промежуточных результатов. С помощью данного мониторинга оценивалась степень продвижения дошкольника в образовательной программе. Мониторинг проводился педагогами на основе наблюдения и анализа продуктов детских видов деятельности.
Мониторинг детского развития осуществлялся на основе оценки развития интегративных качеств ребенка воспитателями с использованием метода наблюдения и беседы. Основная задача – выявить индивидуальные особенности развития ребенка и наметить при необходимости индивидуальный маршрут образовательной работы для раскрытия потенциала детской личности. Мониторинг развития в 2013 и 2015 году осуществлялся по разным областям, и диагностическим картам.
Вторая младшая группа
Фамилия, Имя ребёнка | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально- коммуникативное | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | Конечный результат | |
1 | Даша У | ВУ | ВУ | ВУ | СУ | ВУ | ВУ |
2 | Снежана П | ВУ | ВУ | ВУ | ВУ | ВУ | ВУ |
3 | Дарина С | ВУ | ВУ | ВУ | ВУ | ВУ | ВУ |
4 | Валера С | СУ | НУ | НУ | НУ | НУ | НУ |
5 | Ксюша К | СУ | НУ | СУ | НУ | СУ | НУ |
6 | Аня Б | СУ | СУ | СУ | СУ | СУ | СУ |
7 | Дима Х | СУ | СУ | СУ | НУ | НУ | СУ |
8 | Аня Т | СУ | СУ | СУ | СУ | СУ | СУ |
9 | Света П | СУ | СУ | ВУ | СУ | СУ | СУ |
10 | Женя С | СУ | СУ | СУ | СУ | СУ | СУ |
Сводная таблица мониторинга во второй младшей группе
2015 – 2016 учебный год.
Итоговая по всем образовательным областям на начало года
Средний уровень группы | Всего детей | НУ | СУ | ВУ | |||
Начало учебного года (Н) | 10 | 2 | 20 % | 5 | 50 % | 3 | 30 % |
Конец учебного года (К) | % | % | % | ||||
Образовательная область «Физическое развитие»
№ | Фамилия, имя ребёнка | Даша У | Снежана П | Дарина С | Валера С | Ксюша К | Аня Б | Дима Х | Аня Т | Света П | Женя С |
1 | Умеет одеваться и раздеваться в определённой последовательности | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 |
2 | Приучен к опрятности (замечает и устраняет их) | 3 | 3 | 3 | 1 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 |
3 | Владеет простейшими навыками поведения во время еды | 3 | 3 | 3 | 1 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 |
4 | Владеет простейшими навыками поведения во время умывания | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 1 | 3 | 3 | 2 |
5 | Умеет ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию | 3 | 3 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 |
6 | Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке стремянке, гимнастической стенке произвольным способом | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
7 | Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
8 | Катает мяч в заданном направлении, бросает мяч двумя руками от груди, из-за головы, умеет ударять мячом об пол, метает предметы правой и левой рукой | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
9 | Итоговый показатель | 21 | 22 | 22 | 13 | 17 | 20 | 14 | 17 | 18 | 18 |
10 | Уровень развития | ВУ | ВУ | ВУ | НУ | СУ | СУ | НУ | СУ | СУ | СУ |
0-14 б - низкий уровень (НУ)
15-19 б - средний уровень(СУ)
20-24 б - высокий уровень(ВУ)
Средний уровень группы | Всего детей | НУ | СУ | ВУ | |||
Начало учебного года (Н) | 10 | 2 | 20 % | 5 | 50 % | 3 | 30 % |
Конец учебного года (К) | % | % | % | ||||
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»
Фамилия, имя ребёнка | Даша У | Снежана П | Дарина С | Валера С | Ксюша К | Аня Б | Дима Х | Аня Т | Света П | Женя С | |
1 | Принимает на себя роль, объединяет несколько игровых действий в единую сюжетную линию | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 1 | 3 | 3 | 2 |
2 | Разыгрывает отрывки из знакомых сказок | 3 | 3 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
3 | Имитирует мимику, движения, интонацию литературных героев | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 |
4 | Придерживается игровых правил в дидактических играх | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 |
5 | Выполняет простейшие трудовые действия | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 |
6 | Наблюдает за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы | 3 | 3 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 |
7 | Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 |
8 | Соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 |
9 | Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения | 3 | 3 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 |
10 | Итоговый показатель | 27 | 27 | 26 | 15 | 16 | 20 | 16 | 20 | 25 | 19 |
11 | Уровень развития | ВУ | ВУ | ВУ | НУ | СУ | СУ | СУ | СУ | ВУ | СУ |
0-15 б - низкий уровень (НУ)
16-21 б - средний уровень(СУ)
22-27 б - высокий уровень(ВУ)
Средний уровень группы | Всего детей | НУ | СУ | ВУ | |||
Начало учебного года (Н) | 10 | 1 | 10 % | 5 | 50 % | 4 | 40 % |
Конец учебного года (К) | % | % | % | ||||
Образовательная область «Познавательное развитие»
Фамилия, имя ребёнка | Даша У | Снежана П | Дарина С | Валера С | Ксюша К | Аня Б | Дима Х | Аня Т | Света П | Женя С | |
1 | Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 |
2 | Определяет количественное соотношение двух групп предметов, понимает смысл: больше, меньше, столько же | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
3 | Различает круг, квадрат, треугольник, предметы имеющие углы и округлую форму | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 |
4 | Понимает смысл: вверху-внизу, спереди-сзади, слева, справа, над, под, верхняя, нижняя | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 |
5 | Понимает смысл слов: утро, день, вечер, ночь | 2 | 3 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
6 | Ориентируется в помещениях детского сада, называет свой город, село | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
7 | Знает некоторые растения и животных, называет их детёнышей | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 |
8 | Итоговый показатель | 19 | 20 | 18 | 13 | 15 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 |
9 | Уровень развития | ВУ | ВУ | ВУ | СУ | СУ | СУ | СУ | СУ | СУ | СУ |
0-12 б - низкий уровень (НУ)
13-16 б - средний уровень(СУ)
17-21 б - высокий уровень(ВУ)
Средний уровень группы | Всего детей | НУ | СУ | ВУ | |||
Начало учебного года (Н) | 10 | 0 | 0 % | 7 | 70 % | 3 | 30 % |
Конец учебного года (К) | % | % | % | ||||
Образовательная область «Речевое развитие»
№ | Фамилия, имя ребёнка | Даша У | Снежана П | Дарина С | Валера С | Ксюша К | Аня Б | Дима Х | Аня Т | Света П | Женя С |
1 | Рассматривает сюжетные картинки | 2 | 2 | 3 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 |
2 | Отвечает на вопросы, касающиеся ближайшего окружения | 3 | 3 | 3 | 1 | 1 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 |
3 | Использует все части речи. Предложения простые и с однородными членами | 2 | 3 | 3 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
4 | Пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки, на вопросы | 3 | 3 | 3 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 |
5 | Может наизусть прочитать стихотворение | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 |
6 | Итоговый показатель | 12 | 13 | 14 | 5 | 5 | 11 | 8 | 9 | 11 | 10 |
7 | Уровень развития | ВУ | ВУ | ВУ | НУ | НУ | СУ | СУ | СУ | СУ | СУ |
0-7 б - низкий уровень (НУ)
8-11 б - средний уровень(СУ)
12-15 б - высокий уровень(ВУ)
Средний уровень группы | Всего детей | НУ | СУ | ВУ | |||
Начало учебного года (Н) | 10 | 2 | 20 % | 5 | 50 % | 3 | 30 % |
Конец учебного года (К) | % | % | % | ||||
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
№ | Фамилия, имя ребёнка | Даша У | Снежана П | Дарина С | Валера С | Ксюша К | Аня Б | Дима Х | Аня Т | Света П | Женя С | ||
1 | Изображает отдельные предметы, простые по композиции и по сюжету | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | ||
Пользуется карандашами, фломастерами, кистью красками | 3 | 3 | 3 | 1 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | |||
3 | Отделяет небольшие комочки глины и раскатывает прямыми и круговыми движениями ладоней | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | ||
4 | Лепит предметы из 1-3 частей, использует разнообразные приёмы лепки | 2 | 3 | 3 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | ||
5 | Создаёт изображения предметов из готовых фигур, украшает работу | 2 | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | ||
6 | Подбирает цвета, соответствующие предметам, аккуратно использует материалы | 2 | 3 | 3 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||
7 | Знает, называет и использует детали строительного материала | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | ||
8 | Изменяет постройки, надстраивая или заменяя детали | 2 | 2 | 3 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | ||
9 | Слушает музыкальное произведение. Узнаёт знакомые песни | 3 | 3 | 3 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 2 | ||
10 | Различат звуки по высоте (в пределах октавы). Замечает изменение в звучании (тихо-громко | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | ||
11 | Выполняет танцевальные движения: кружиться в парах, попеременно притопывать ногами | 3 | 3 | 3 | 1 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | ||
12 | Различает и называем музыкальные предметы: металлофон, барабан | 2 | 3 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||
13 | Итоговый показатель | 28 | 31 | 33 | 13 | 17 | 29 | 19 | 26 | 28 | 27 | ||
14 | Уровень развития | СУ | ВУ | ВУ | НУ | НУ | СУ | НУ | СУ | СУ | СУ | ||
0-20 б - низкий уровень (НУ)
21-29 б - средний уровень(СУ)
30-36 б - высокий уровень(ВУ)
Средний уровень группы | Всего детей | НУ | СУ | ВУ | |||
Начало учебного года (Н) | 10 | 3 | 30 % | 5 | 50 % | 2 | 20 % |
Конец учебного года (К) | % | % | % | ||||
Оценка уровня овладения ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательным областям:
1 балла - Отказывается от ответов, не может выполнить, делает не правильно
2 балла - Нуждается в помощи педагога, делает несколько ошибок
3 балла - Выполняет все самостоятельно, без ошибочно
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2016 – 2017 учебный год. Старшая группа
Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2016 – 2017 учебный год. Старшая группа...
Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2017 – 2018 учебный год. Подготовительная группа
Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2017 – 2018 учебный год. Подготовительная группа...
Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2018 – 2019 учебный год. Ранний возраст
Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2018 – 2019 учебный год. Ранний возраст...

Итоговые результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2018 – 2019 учебный год. Младшая группа. Второе полугодие.
Итоговые результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2018 – 2019 учебный год....

Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2018 – 2019 учебный год. Младшая группа. Первое полугодие.
Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2018 – 2019 учебный год. Младшая группа....

Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ. Образовательные результаты освоения программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» Под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой. (%) (2020-2021г).
Мониторинг (Достижение обучающихся) разработан коллективом МБДОУ ЦРР-ДС "Сказка" по Инновационной программе "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" под ред. Н.Е. Веракса (2020-202...

Стабильные положительные результаты освоения воспитанников образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (по профилю деятельности) Результаты освоения образовательных программ воспитанниками старшего возраста
Результаты освоения воспитанников образовательных программ по итогам мониторингов за 2022-2023г, 2023-2024г, 2024-2025г...