«Взаимодействие специалистов ДОУ с территориальной психолого-медико-педагогической комиссией в условиях реализации инклюзивного образования»
презентация по коррекционной педагогике по теме

Демидко Татьяна

описание система взаимодействия специалистов ДОУ с ТПМПК

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_may_2015.ppt823.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРИВЕТСТВУЕМ УЧАСТНИКОВ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

Слайд 2

« Взаимодействие специалистов ДОУ с территориальной психолого-педагогической комиссией в условиях реализации инклюзивного образования » Демидко Татьяна Анатольевна

Слайд 3

Лицензия № 4580-л от 09.03.2011 «Программа дошкольного образования в группах компенсирующей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по квалифицированной коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии одной и более категорий детей с ограниченными возможностями здоровья».

Слайд 5

Взаимодействие специалистов образовательного процесса

Слайд 6

Психолого-медико-педагогический консилиум Деятельность ПМПК осуществляется в соответствии с: Законом РФ «Об образовании»; Письмом Министерства образования РФ от 27.03.2000г. № 27/901-6 «О психолого-медико-педагогической консилиуме образовательного учреждения»; Договор между дошкольным учреждением и родителями (законными представителями) воспитанника; Договор между ДОУ и Центром психолого-медико-социального сопровождения № 5 «Сознание». Положение о ПМПК дошкольного учреждения.

Слайд 7

Задачи ПМПК Разработка целей и задач сопровождения каждого ребенка с ОВЗ; Конкретизация последовательности подключения того или иного специалиста ДОУ или центра «Сознания» Моделирование индивидуально ориентированных образовательных и коррекционно-развивающих программ на основе использования гибких технологий, методов, учитывая особенности психофизиологического развития детей. Изменение(при согласии родителей) индивидуального образовательного маршрута развития ребенка с ОВЗ ( например, изменение соотношений индивидуальных и групповых форм работы, корректировка фронтальных занятий, сопровождение ребенкатьютером- в роли тьютера выступает педагог- психолог, учитель-деффектолог. Сопровождение тьютера осуществляется в основном в период адаптации ребенка.); Динамическая оценка эффективности мероприятий по социальной адаптации ребенка с ОВЗ, освоение им образовательной программы ДОУ.

Слайд 11

коррекционно-образовательная работа Взаимодействие всех специалистов образовательного процесса; Совместное планирование работы; Четкое распределение задач.

Слайд 12

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Публикация на сайте ГБДОУ ЦРР-д/с №24 Красносельского района "О порядке проведения Территориально-психолого-медико-педагогических комиссий"

Размещение данной информации на сайте нашего образовательного учреждения позволяет не только родителям (в первую очередь информация предназначена для родителей детей, имеющих различные речевые нарушен...

Опыт работы. Территориальная психолого-медико- педагогическая комиссия

Опыт работы медико педагогической комиссии. Далее ТПМК. Комиссия основывается на строгом соблюдении международных и российских законов о защите и развитии детей.Задачи ТПМК. Кто входит в состав комисс...

Информация для родителей о подготовке и порядке проведения территориальной психолого-медико-педагогической комиссии (ТПМПК)

Размещение  информации позволяет  родителям  детей, имеющих различные речевые нарушения  и  воспитателям и всем интересующимся, кто хочет узнать порядок зачисления детей для з...

Взаимодействие с коллегами (член психолого-медико-педагогического консилиума в ДОУ)

Взаимодействие с коллегами (член психолого-медико-педагогического консилиума в ДОУ)...

Взаимодействие территориальной психолого-медико-педагогической комисси и психолого-педагогического консилиума образовательного учреждения

Соровождение детей, нуждающихся в специализированной психолого-медико-педагогической помощи...