Индивидуальный план повышения профессионального уровня
материал по теме

Позигунова Галина Владимировна

Включает в себя все мероприятия, которые планируется провести в межаттестационный период 2016-2010 гг.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_povysheniya_professionalnogo_urovnya.docx18.71 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

 на межаттестационный период 2016-2020 гг.

воспитателя первой квалификационной категории

Позигуновой Галины Владимировны

МБДОУ детский сад №25 «Родничок» комбинированного вида ЕМР РТ

Методическая тема: «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством театра». 

Цели самообразования:

  • создание условий, способствующих развитию творческих способностей детей дошкольного возраста
  • формировать способности детей к творческой деятельности; к творческому саморазвитию,

Задачи:

  • разработать и внедрить в практику образовательной деятельности учебные и воспитательные программы с применением ИКТ;
  • разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации;
  • изучить психологические и возрастные особенности дошкольников;
  • развивать эмоциональность и выразительность речи у дошкольников.
  • формирование  навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей;
  • создание условий для интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.

Основные направления самообразования:

  • профессиональное (образовательная деятельность) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии);
  • психолого-педагогическое (ориентированное на детей и родителей),

Источники самообразования:

Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет-ресурсы; медиа-информация на различных носителях, семинары-практикумы, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, выставки.

Формы самообразования:

Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности муниципальных методических объединений воспитателей, а также через участие в жизни детского сада.

Ожидаемый результат самообразования:

  • разработка  рабочих программ, сценариев мероприятий с применением ИКТ;
  • разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей;
  • разработка и проведение открытых показов образовательной деятельности, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
  • доклады, выступления на заседаниях ММО, участие в конкурсах, семинарах и конференциях с обобщением опыта.

№ п/п

Мероприятия

Уровень

Сроки проведения

1

Проведение открытых показов образовательной деятельности, мастер-классов

Региональный,

республиканский

1-2 раза в год

2

Участие в семинарах

Муниципальный,

региональный,

республиканский

2-3 раза в год

3

Публикация методических разработок, проектов, конспектов образовательной деятельности

Муниципальный,

региональный,

республиканский,

федеральный

1-2 раза в год

4

Участие в конкурсах (методических, профессионального мастерства)

Муниципальный,

региональный,

республиканский,

федеральный

2-3 раза в год

5

Участие в муниципальных методических объединениях

Муниципальный

2016-2020 гг.

6

Участие воспитанников в конкурсах (очно и дистанционно)

Муниципальный,

региональный,

республиканский,

федеральный

5-6 раз в год

7

Организация развивающей предметно-пространственной среды (разработка

методических материалов, изготовление дидактических пособий)

Образовательное учреждение,

муниципальный,

региональный,

республиканский,

федеральный

Постоянно

8

Работа с родителями (мероприятия, участие в проектной деятельности, родительские собрания, выставки и др.)

Образовательное учреждение,

муниципальный

Постоянно

9

Наставничество

Образовательное учреждение,

муниципальный

Постоянно

10

Использование современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике

Образовательное учреждение,

муниципальный

Постоянно

11

Участие в творческих группах (редколлегия, метод.совет и др.)

Образовательное учреждение

Постоянно

12

Работа со студентами

Образовательное учреждение,

муниципальный

1 раз в год

13

Распространение передового педагогического опыта (консультации, педсоветы, собрания, круглые столы, конференции)

Образовательное учреждение,

муниципальный,

региональный,

республиканский,

федеральный

Постоянно

14

Обучение на курсах повышения квалификации

Муниципальный,

региональный,

республиканский

1 раз в 3 года

15

Работа с сайтом,

работа в личном кабинете в системе «Электронное образование в Республике Татарстан»

Образовательное учреждение,

муниципальный,

региональный,

республиканский,

федеральный

Постоянно


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя.

Данный материал содержит информацию о повышении профессионального уровня воспитателя....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

Методическая тема: «Формирование у детей эстетической культуры, духовности и развитие художественного творчества»...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.

Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

Тема «Развитие математических способностей детей дошкольного возраста».Цель: 1.Выявление структуры способностей дошкольников к математическим видам деятельности, формирования элементарных математическ...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий» на межаттестационный период (2018 – 2022 гг.)

Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий&raq...