Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
учебно-методический материал по теме

Кшуманёва Елена Александровна

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период педагогам, аттестованным в 2015-2020 годах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_plan_vospitatelya.doc216.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями речи №57»

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

на межаттестационный период воспитателя

Кшуманевой Елены Александровны

 2015-2020 гг.

2014-2016 гг.

1.1.

Фамилия

Кшуманева

1.2.

Имя

Елена

1.3.

Отчество

Алесандровна

1.4.

Должность

Воспитатель

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями речи №57»  декабря  2006 года

1.6.

Населенный пункт (город, район)

Город Нижнекамск Республики Татарстан

1.7.

Стаж (педагогический)

4 года

1.8.

Стаж (по специальности)

4 года

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Высшее, Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов, по специальности «Педагогика и методика начального образования», квалификация «Учитель начальных классов», 2013 год;

1.10

Профессиональная переподготовка (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, дата прохождения)

Профессиональная переподготовка по программе «Педагогика дошкольного образования», Институт экономики управления и права (г. Казань), 2014г.

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

Участие воспитанника в конкурсе рисунков «Папа, мама, я – спортивная семья», проведенный в рамках Международной конференции «Формирование культуры здорового образа жизни: социально-экономические и психолого-педагогические аспекты», диплом за качественную подготовку воспитанников

Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

Подготовка к прохождению аттестации. Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:

- Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».

-Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.

-Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников

2

Участие в Республиканском семинаре-практикуме для педагогов и специалистов коррекционных дошкольных образовательных учреждений «Структурные компоненты коррекционно-педагогического процесса», МБДОО «Детский сад №63», г. Нижнекамск

Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.

Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.

Принимать участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.

Презентация своих профессиональных достижений.

Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.

3

Участие в Региональном семинаре «Методы и приемы формирования речевых навыков у учащихся с ОВЗ», Институт экономики, управления и права, г. Казань

Участие в педагогических конкурсах,  экспериментальной деятельности,  для воспитателей .

Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах  в дошкольном учреждении.

Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

4

Участие в Конкурсе-викторине «Мин татарча сөйләшәбез» на базе МБДОУ "Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями речи №57", г. Нижнекамск

Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.

Ежемесячно пополнять свой персональный сайт дидактическими и методическими наработками

Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

Участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.

Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта.

5

Участие во Всероссийском конкурсе детско-юношеского творчества по пожарной безопасности, в номинации «Самый юный участник декоративно-прикладного творчества», с коллективной работой от группы «Пожарный вертолет», Диплом победителя (II место)

Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

Продолжить работу над выбранной методической темой.

Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах  в дошкольном учреждении.

Продолжить свою педагогическую работу над конкурсным движением всевозможных уровнях.

6

Участие в I туре Муниципального конкурса-смотра портфолио профессиональных достижений  среди педагогов ДОУ в рамках конкурса «Воспитатель года - 2015», сертификат

Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д.

Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.

Обмен опытом, посещение открытых мероприятий коллег на разных уровнях

Знакомиться с новыми формами, методами и примами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой .

7

Участие в Муниципальном смотре-конкурсе «Молодой профсоюзный лидер – 2015», Диплом победителя (II степени)

Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

Разработка методических, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

8

Участие в теоретико-методологическом семинаре «Перспективы совершенствования профессиональных компетенций педагогов дошкольных образовательных учреждений»

Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д.

Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.

Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

9

Прохождение мастер-класса по теме «Создание альтернативного сайта педагога», сертификат

Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

10

Участие в муниципальном конкурсе дидактических игр и пособий по обучению детей двум государственным языкам, сертификат

Пройти курсы повышения квалификации .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.

Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2015г. по 2020г.

Цели профессионального развития:·                     В течение учебного года продолжать внедрять...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя-логопеда

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя – логопеда, как способ оптимизации процесса коррекции речи у детей дошкольного возраста....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...