Игры, направленные на повышение самооценки.
картотека на тему

Гладышева Олеся Юрьевна

Игры, направленные на повышение самооценки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon igry_na_pov_samootsenki.doc100 КБ

Предварительный просмотр:

Игры, повышающие самооценку.

Эти игры позволят повысить ребенку самооценку, уверенность в себе, в своих силах, увидеть со стороны положительные качества.

Что мне нравится в тебе?

Проводится в парах или круге. О каждом ребенке члены группы по очереди составляют высказывание «Мне нравится в тебе…». Если упражнение проводится в парах, то дети высказываются только друг другу.

Что я умею делать хорошего?

Каждого участника просят рассказать, перечислить что он умеет делать хорошего. При затруднении группа помогает участнику, дополняет его.

 Я – король.

Каждый из участников имеет возможность побывать в роли короля, сидеть на троне, давать указания, издавать законы. Время царствования – 5-7 минут.

 Ромашка успеха.

В сердцевине наклеить фото улыбающегося ребенка. Вокруг сердцевины расположить 7 лепестков – по числу дней недели (желательно разного цвета). На лепестках отмечать успехи, которые ребенок достиг в течение дня. В конце недели родители могут зачитать ребенку список достижений за неделю.

 Гирлянда качеств.

На полосках бумаги написать вместе с ребенком его положительные качества, можно обозначив каждое из них каким – либо символом (сила – штанга, доброта – котенка, умение рисовать – кисточкой и т.д.). затем склеить из этих полосок кольца, соединив их в гирлянду. Такую гирлянду повесить на видном месте, обсуждать с ребенком эти качества, дополнять гирлянду новыми звеньями.

лучики

Какой Я.

Рисуется солнце с лучиками, внутри солнца пишется Я (фото). На лучах пишутся характеристики ребенка, которые он сам называет (и положительные и отрицательные). Затем отрицательные можно прикрыть тучкой, удлинить «согревающие» лучики (положительные качества). При повторных проведениях следить за расширение положительных трактовок себя.

Савченко О.Е. педагог-психолог

МАДОУ № 22   « Тополек»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра «Самый лучший домик» Цель: Взаимодействие детей друг с другом естественным образом, приобретение новых знаний не только о других детях, но и о себе. Выявление стратегии поведения. Осознания свое реальное «Я». Повышение самооценки и развитие по

 Я работаю   с детьми  в методике игровой психотерапии в течении двух лет, как в групповом фармате, так и в индивидуальном. Эта методика дает хорошие результаты. Я представляю од...

Игры, направленные на повышение социально-эмоциональной компетентности дошкольников

Проблема эмоций была актуальна на протяжении всей истории чело­вечества. Эмоции являются главным механизмом взаимодействия между людьми, сопровождая практически любые проявления человека, как субъ...

Психологические игры и упражнения для детей дошкольного возраста. Игры, направленные на повышение самооценки

Целью данных игровых упражнений является поддержка и преодоление трудностей с личностной самооценкой,возникшей на жизненном пути ребенка....

Игры направленные на повышение самооценки дошкольников

Игры направленные на повышение самооценки дошкольников....

Игры и упражнения для подготовки ребенка к школе направленные на развитие внимания, памяти, мышления, повышение самооценки.

Игры и упражнения для подготовки ребенка к школе  направленные на развитие внимания, памяти, мышления, повышение самооценки. Предлагаемые нами упражнения не требуют от родителей  ...

игры направленные на повышение уровня самооценки

игры направленные на повышение уровня самооценки...