тематическое планирование
проект (подготовительная группа) на тему

подробное планирование на каждый день по теме 9 мая

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon таблица-план89 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование  воспитательно-образовательной работы

Группа- подготовительная

Тема месяца: «Цветущий май»

Тема проекта (неделя): « День Победы »

Цель проекта: Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне.

Итоговое мероприятие (название, дата, форма:  праздник, конкурс, выставка, развлечение и т.д.)

Тематический праздник « День Победы»

Ф.И.О. ответственного за открытое мероприятие Бянкина А.В, Жигалова Н.В, Рублева О.В.

Образовательные области

Виды деятельности

Задачи

1

Социально-коммуникативное развитие

Игровая

Трудовая

Коммуникативная

Научить чуткому, доброжелательному отношению к товарищам; побудить детей к нравственным поступкам; воспитывать чувство уважения к людям; доброжелательность; дружелюбие;  желание совершать добрые поступки.

Воспитывать чувство патриотизма, любви к своей Родине, уважения к ветеранам В.О.В., желание заботиться о них. Воспитание толерантности.

2

Познавательное развитие

Познавательно- исследовательская

Игровая

Речевая

Конструирование

Развивать любознательность, расширять кругозор детей, стремление узнать больше нового, полезного, интересного об истории родного края.

Расширять представление детей об армии (в годы В.О.В. воины храбро сражались и защищали нашу страну от врагов).

Закрепить знания детей о том, как живущие помнят об участниках В.О.В, вспомнить семейные традиции.

3

Речевое развитие

Коммуникативная

Восприятие художественной литературы

Обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи. Развитие речевого творчества, развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха. Знакомство с книжной культурой, детской литературой

4

Художественно-эстетическое развитие

Изобразительная

Музыкальная

Учить детей создавать сюжетные композиции на темы окружающей жизни. Развивать технические навыки лепки, аппликации, рисования. Развивать творческий потенциал детей, умение видеть красоту окружающего мира, различать виды и жанры искусства. Продолжать знакомить с жанрами музыкальных произведений( марш, танец, песня)

5

Физическое развитие

Двигательная  

Игровая

Развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость, ловкость.

                          Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

                                                  ( Центры активности, все помещения группы)

Центр книги

Центр творчества

    Центр игры

Центр поисково-исследовательской деятельности

Рассматривание

фото, картин.

Чтение худ.литературы:

А.Усачев «День Победы»

М.Исаковский «Катюша»

А.Стариков «Если нету  врагов»

Е.Трутнева «Фронтовой треугольник»

Конструирование «Военная техника».

Изготовление  поздравительных открыток ветеранам войны «Весенний букет для ветеранов»,

Конструирование из строительного материала (взлетная полоса, ангар, самолеты).

Сюжетно-ролевая игра « Военные», Познавательная игра «Раньше и теперь», Подвижные игры «Стенка-мишень», «Кто дальше?»

Д/и: «Собери целое из частей», «Лабиринт»

  Дидактическая игра «Что в военном пакете?», подвижная игра «Саперы»,

«Снайперы».

Игра-эстафета «Попади в цель»,

Экскурсия в парк Победы к памятнику героям ВОВ.

Решение проблемных ситуаций: «Нападение противника», «Ориентировка на местности», «Ранение».

Экспериментирова-ние:

- «Разведка» (исследование местности),

- «Проверим слух», - «Проверка зрения» (зависимость видения объекта от расстояния до него).

Взаимодействие с родителями( социальными партнерами)- посещение митинга вместе с детьми 9 мая

                                    Непосредственно образовательная деятельность

День недели, дата

Понедельник 5 мая

Образовательные области: Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие

Тема занятия

Время

        Задачи

Интеграция видов

    деятельности

Режимные моменты

1.Коммуникация. Развитие речи (см.конспект занятия)

Тема: "9 Мая – День Победы".

2.Художественное  тв.

 Аппликация

Тема:  

 «Корабли и самолеты» (коллективная)

 

3.Физическая культура

9.00-9.30

9.35-10.05

10.15-10.45

Активизировать словарь детей пословицами и поговорками, обогащать его путём уточнения понятий: Россия, Отечество; защищать, оборонять, гордиться, сражаться; справедливая, народная, героическая война; пехота, танкисты, лётчики; фашизм.

Воспитывать чувство патриотизма, любви к своей Родине, уважения к ветеранам В.О.В., желание заботиться о них.

Развивать умение самостоятельно находить способы изображения военной техники, используя опору геом.фигуры. Закреплять технические навыки вырезывания, композиционные умения.

1.Коммуникативная

2.Восприятие худ. литературы

3Двигательная  

4Игровая

1.Коммуникативная

2.Восприятие худ. лит.

3.Изобразительная

4.Музыкальная

1.Двигательная  

2.Игровая

Утро: Беседа «Детям - о Великой Отечественной войне».

 Рассматривание иллюстраций. Разучивание пословиц и поговорок об армии.

Прогулка: Наблюдение за положением солнца в небе, учить детей делать вывод, что изменилось в природе от того, что солнце поднялось выше, развивать умение давать описательную характеристику  окружающей  природы

П/и «Разведчики», «Ориентировка на местности»

Трудовая деятельность: уборка территории

Вечер: Чтение худ.литературы:

А.Усачев «День Победы»

Конструирование из строительного материала (взлетная полоса, ангар, самолеты).

Раскрашивание раскрасок «Военная техника»

Вечерняя прогулка: подвижные игры по выбору детей-  развивать  умение самостоятельно организовывать игры.

                                    Непосредственно образовательная деятельность

День недели, дата

Вторник  6 мая

Образовательные области: Познавательное развитие ,Художественно-эстетическое развитие

Тема занятия

Время

        Задачи

Интеграция видов

    деятельности

Режимные моменты

1.Познание.ФЭМП.

(В.А.Позина ст148 №3)

2. Познание.

Конструирование

(Т.Б. Сержантова «366 моделей оригами» ст.178)

Тема: «Истребитель»

3.Музыка

9.00-9.30

9.35-10.05

10.10-10.40

Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10, упр-ть в ориентировке на листе бумаги в клетку, учить читать графическую информацию.

Развивать мелкую моторику пальцев рук, умение складывать бумагу по образцу, развивать память, внимание.

Учить анализировать муз.произведения, развивать эмоц.отзывчивость на музыку ласкового характера, показать взаимосвязь музыки и худ.слова

1.Познавательно- исследовательская

2.Двигательная  

3.Речевая

1.Познавательно- исследовательская

2.Трудовая

3.Конструирование

1.Музыкальная

2.Игровая

Утро:  Беседа «Символы Победы - ордена, медали и знамена». Заучивание стихотворения  «День Победы»          

Прогулка: Наблюдение за птицами, прилетающими на участок, закреплять умение классифицировать птиц: зимующих и перелетных.

 П/и «Саперы»,

«Снайперы».

Игры со спорт.оборудованием: скакалки, кольцебросы, мячи

Трудовая деятельность: продолжать уборку  территории

Вечер: Чтение худ.литературы М.Исаковский «Катюша»

А.Стариков «Если нету  врагов»

Сюжетно-ролевая игра « Военные»

Конструирование «Военная техника»из бросового материала.

Вечерняя прогулка: С/ролевая игра «Корабль».

Игры со спорт.оборудованием: скакалки, кольцебросы, мячи

Рисование мелками на асфальте.

                                    Непосредственно образовательная деятельность

День недели, дата

Среда 7 мая

Образовательные области: Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие

Тема занятия

Время

        Задачи

Интеграция видов

    деятельности

Режимные моменты

1.Коммуникация

(развитие фонем.способ.)

(Т.Е.Ковригина «Занимательное обучение

Чтению» ст97 №31)

Тема: « Буква Г »

2.Художественное  твор.

Рисование

Тема: «Салют над городом»

3. Физическая культура

9.00-9.30

9.35-10.05

11.00-11.30

Развивать зрительное, фонематическое восприятие, мелкую моторику, внимание, фонематический анализ и синтез, память, пополнять словарный запас, продолжать учить соотносить звук и букву, развивать навык чтения слогов и слов.

Учить отражать в рисунке впечатление от увиденного, развивать навыки составления композиции рисунка, подбирать цвета, развивать технические навыки рисования карандашами, упражнять в штриховке с разным нажимом на карандаш.

1.Коммуникативная

2.Восприятие худ. литературы

3.Двигательная  

4.Игровая

1.Коммуникативная

2.Восприятие худ. лит.

3.Изобразительная

4.Музыкальная

1.Двигательная  

2.Игровая

Утро: Беседа о личностных качествах, которыми должен обладать военный человек.

Отгадывание загадок о военной технике.

Закрепить стихотворение «День Победы»

Прогулка: Наблюдение за деревьями, рассмотреть ветки, почки, чем отличаются деревья друг от друга.

Загадывание загадок о деревьях.

Подвижные игры «Стенка-мишень», «Кто дальше?»

Тренировка на стадионе- бег на дистанцию 30 метров

Вечер: Чтение худ.литературы

Е.Трутнева «Фронтовой треугольник»

Познавательная игра «Раньше и теперь»

Д/и: «Собери целое из частей», «Лабиринт»

Вечерняя прогулка:

Игры со спорт.оборудованием: скакалки, кольцебросы, мячи

Рисование песком.

                                    Непосредственно образовательная деятельность

День недели, дата

Четверг  8 мая

Образовательные области: Познавательное развитие ,Коммуникативное развитие, Физическое развитие

Тема занятия

Время

        Задачи

Интеграция видов

    деятельности

Режимные моменты

1.Познание.ФЭМП.

(В.А.Позина ст151 №4)

2.Физическая культура

3.Чтение худ.литер.

Н.Ф.Виноградова

«Наша Родина» стр.243

М.Исаковский «Куда б ни шел, ни ехал ты». П.Воронько «День Победы», «Два брата  солдата»

9.00-9.30

9.35-10.05

16.15-16.50

Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10, упр-ть в ориентировке на листе бумаги в клетку, развивать умение составлять сложные по форме предметы из отдельных частей.

Познавательно- исследовательская

Двигательная  

Речевая

1.Двигательная  

2.Игровая

1.Коммуникативная

2.Восприятие худ. лит.

Утро: Прослушивание песен, посвященных ВОВ, рассматривание слайдов «Памятники Победы», «Парад Победы».

Прогулка: Экскурсия в парк Победы к памятнику героям ВОВ.

Цель: Воспитывать чувство патриотизма,

закрепить знания детей о том, как живущие помнят об участниках В.О.В, вспомнить семейные традиции.

Вечер: Тематический праздник, посвященный Дню Победы.

Вечерняя прогулка: С/р игры «Разведчики», «Военные»

Игры со спорт.оборудованием: скакалки, кольцебросы, мячи

Рисование песком.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.

Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...

Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.

Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...