Главные вкладки

    Аннотация к дидактической игре «Я- мальчик, я- девочка».
    методическая разработка

    Биккузина Сабиля Ташбулатовна

    Новизна дидактической игры заключается в том, что на достаточно небольшом объеме игрового поля, можно решать несколько дидактических задач и не использовать сразу все игровое пространство, а только ту часть, которая необходима для решения той или иной обучающей задачи. Игровой

    сюжет расположен в соответствии с усложнением, поэтому дидактическую игру использую на разных возрастных этапах, начиная с младшего возраста, где дети с интересом располагают на игровом поле картинки- маркеры по теме «Одежда. Обувь», «Игрушки», а в старших группах дети без труда

    классифицируют картинки- маркеры по теме «Аксессуары», «Профессии».
                             Дети любят игры - ответы на вопросы воспитателя:

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл dokument_microsoft_office_word.docx241.85 КБ

    Предварительный просмотр:

    C:\Users\1\Desktop\WP_20150330_006.jpg


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Во что и как играть современным мальчикам и девочкам

    В дошкольном возрасте игра является основным видом детской деятельности, именно в игре происходит усвоение детьми гендерного поведения,  поэтому подбору материалов и оборудования для игрово...

    Авторское дидактическое пособие для сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста "Дидактический сенсорный коврик Мальчик и Девочка"

    Данное дидактическое пособие поможет малышам как адаптироваться к условиям детского сада, так и развить сенсорные способности...

    Игры для мальчиков и девочек.

    Консультация по развитию гендерного воспитания, с детьми дошкольного возраста....

    « Подвижные игры для мальчиков и девочек в подготовительной группе».

    " Подвижные игры для мальчиков и девочек в подготовительной группе"....