Аннотация к дидактической игре «Я- мальчик, я- девочка».
методическая разработка
Опубликовано 19.10.2015 - 11:57 - Биккузина Сабиля Ташбулатовна
Новизна дидактической игры заключается в том, что на достаточно небольшом объеме игрового поля, можно решать несколько дидактических задач и не использовать сразу все игровое пространство, а только ту часть, которая необходима для решения той или иной обучающей задачи. Игровой
сюжет расположен в соответствии с усложнением, поэтому дидактическую игру использую на разных возрастных этапах, начиная с младшего возраста, где дети с интересом располагают на игровом поле картинки- маркеры по теме «Одежда. Обувь», «Игрушки», а в старших группах дети без труда
классифицируют картинки- маркеры по теме «Аксессуары», «Профессии».
Дети любят игры - ответы на вопросы воспитателя:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word.docx | 241.85 КБ |