Индивидуальный план профессионального роста
материал на тему

Ахметшина Ляйсан Азгатовна

Индивидуальный план профессиального роста методиста по дошкольному образованию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ahmetshina_ind.plan_.docx31.42 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального  уровня методиста по дошкольному образованию

 МУ «Отдел образование исполнительного комитета Новошешминского муниципального района


Личная карта учителя

Ф.И.О. методиста: Ахметшина Ляйсан Азгатовна

Дата рождения: 01.01.1971 год

Образование: КГГПУ,  2006 г.

Специальность по диплому:  «Филолог»

Квалификация: учитель русского языка и литературы

Профессиональная переподготовка:    Прошла  курсы  профессиональной переподготовки ЧОУ ВПО Институт экономики, управления и права (г.Казань) ,«Педагогика и психологии дошкольного образования» ,2014 год . 

Место работы: МУ «Отдел образование исполнительного комитета Новошешминского муниципального района

Занимаемая должность: методиста по дошкольному образованию

Общий стаж: 27 лет

Педагогический стаж: 13 лет

Курсы повышения квалификации: «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО»  ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», г. Казань, 108 часа, Удостоверение №005398 2014 г.

 Тема самообразования педагога: «Достижение нового современного качества дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО»

Структура плана

Цели профессионального развития:

  • Повышение профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Создание условий для развития профессиональной компетентности и педагогического мастерства.

 

Задачи:

Повышение квалификации и профессионального мастерства педагогических и руководящих работников образовательных учреждений;

Организация конкурсов профессионального мастерства и творчества педагогов.

Обобщение и распространение передового педагогического опыта

Источники самообразования:

  • - специализированная  литература (методическая,  научно-популярная,  публицистическая,  художественная),  Интернет;   медиа-информация на различных  носителя,  семинары, конференции.
  • мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, выставки.

Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная 

Разделы плана

1. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС

(в этом разделе указать, какую литературу, связанную с реализацией ФГОС необходимо изучить)

Вопросы введения ФГОС

Литература, нормативные правовые документы

Задачи использования

литературных источников

Сроки

Форма отчетности

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Закон РФ «Об образовании»

 изучение закона и его исполнение

В течение

2015-2016 уч. года

Доклад

Выступление на семинарах ДОО

 О комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса в дошкольном образовании / О. Скорлупова,Н. Федина/Дошкольное воспитание. – 2010.-№ 5. – С.40-46.

 осмыслить, проанализировать и использовать при составлении конспекта занятии.

В течение

2015-2016 уч. года

Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования

изучение материала

В течение

аттестационного периода

Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Подготовительная группа / Ю.А. Афонькина. – Волгоград : Учитель,2011.- 66 с.

осмыслить, проанализировать и использовать при составлении конспекта занятии

В течение

аттестационного периода

 2.Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса

(Здесь предполагается то, что будет разрабатываться учителем для обеспечения учебно-воспитательного процесса по новому ФГОС).

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Разработка рекомендаций образовательных программ

 Август, 2015

рекомендации

В совещаниях руководителей

Разработка образовательных программ

Август, 2015

 рабочая программа

августа, 2015

Разработка «дорожных карт» по введение ФГОС ДО

в течение 2015 – 2017 уч. года

план

Отчёт методиста ДОУ

3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

          (Третий раздел предлагает учителю обобщить свой опыт введения ФГОС)

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Районный семинар с воспитателями ДОУ

В течение уч. года

Открытые занятия, мероприятия, конкурсы.

Отчёт методиста

На сайте РОО и ДОУ

Районный семинар с руководителями ДОУ

В течение уч. года

Открытые занятия, мероприятия, конкурсы.

Отчёт методиста

На сайте РОО и ДОУ

Рабочие совещания с руководителями ДОУ

В течение уч. года

Открытые занятия, мероприятия, конкурсы.

Отчёт методиста,

На сайте РОО и ДОУ

 Мероприятия по деятельности   профессионального  мастерства

В течение уч. года

представление результатов педагогической деятельности  (дипломы, сертификаты)

Отчёт методиста,

На сайте РОО и ДОУ

Посещение и участие в районных, республиканских, всероссийских конкурсах, семинарах, мастер-классах по обобщению опыта

2015-2018 уч. года

представление результатов педагогической деятельности  (дипломы, сертификаты)

Поддержание регулярно обновляемого сайта методиста

4. Участие в системе единой методической работы

( В данном разделе указываются методические мероприятия, осуществляемые в рамках реализации ФГОС,  в которых предполагается участвовать)

Мероприятия

Сроки

Выполняемые виды работ

(решаемые задачи)

Форма представления результатов работы

Заседания методических объединений педагогических работников  ДОУ

В течение уч. года

Открытые занятия, мероприятия.

методическая продукция  (план,  конспекты мероприятий, фотографии)

Совещания, семинары с руководителями и педагогами ДОУ

В течение уч. года

Открытые занятия, мероприятия, конкурсы.

методическая продукция  (план,  конспекты мероприятий, фотографии)

Методический семинар:

« Современные образовательные технологии как организационно- методический инструментарий в организации педагогического процесса в ДОО»

по плану МО и НРТ

Обобщение опыта

педагогический проект, выставление работы на сайт.

5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации

(Пятый раздел предлагает темы курсов по вопросам, связанным с реализацией ФГОС (программ, модулей), которые хотел бы окончить учитель.)

Темы курсов

Место прохождения курсов

Форма прохождения курсов ПК

Сроки

Форма отчета о результатах подготовки

« Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО»  

Казань

очная

2014 год

 творческий отчет на МО

2017г

Оценка результатов подготовленности учителя к реализации ФГОС

Карта профессионального роста педагога

Ф.И.О. препода-

ваемая дисциплина

Стаж

Квалификаци онная категория

Награды и звания (год присвоения, приказ)

Тема плана (программы) профессио нального саморазвития

Курсы повышения квалификации

Сертифи цированные семинары (модули)

Реализуемая образова тельная технология

Открытые уроки, участие в методической неделе, Неделе науки

Ахметшина Ляйсан

Азгатовна

2

-

«Современные педагогические и информационные технологии в обучении детей физике и основы электротехники»

Работа в проблемно- творческих группах учебного заведения

Разработки (программы, пособия, методические рекомендации и др.)

Публикации в научно- методических изданиях, сборниках

Публикации в сети интернет (указать тему, адрес сайта)

Участие в профессион альных конкурсах

Выступления, обобщение опыта в НПК, Фестивалях, Круглых столах

Авторские ЦОР, участие в программе информатизац ии (темы, классы)

Участие в вебинарах

Участие в Экспертных совет