Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня
материал на тему

Хакимова Гелюся Габдулловна

Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня за 2011-2016 г.г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gotovyy_individualnyy_plan_hakimovoy_gg.docx21.84 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план работы

повышения профессионального уровня

Воспитателя Хакимовой Гелюсы Габдулловны на период 2011 - 2016 гг.

ФИО педагога: Хакимова Гелюся Габдулловна

Должность: воспитатель

Образование: высшее, Набережночелнинский государственный педагогический институт, 2006г., квалификация - учитель татарского языка и литературы, специальность – « Родной язык и литература»

Квалификационная категория: вторая

Педагогический стаж работы: 11 лет

Стаж в данной должности: 11 лет

Методическая тема: «Всестороннее развитие ребёнка в процессе сюжетно-ролевых игр и театрализованную деятельность»

 Актуальность темы

Актуальность вопроса определяется, прежде всего, тем, что в современном детском саду чаще всего уделяют большое внимание материальному оснащению игры, а не развитию самих игровых действий и формированию у детей игры как деятельности. Для того чтобы осуществлять адекватные педагогические воздействия по отношению к сюжетно-ролевой игре детей, воспитателям необходимо хорошо понимать её природу, иметь представления о специфике её развития на протяжении дошкольного возраста, а также уметь играть с детьми. Особенностью игровой деятельности детей, является то, что дети воспроизводят те или иные явления, действия, отношения своеобразно. Своеобразие заключается в особенностях восприятия детей, понимание и осмысление ими тех или иных факторов, явлений, наличием или отсутствием опыта и непосредственностью чувств. В игре ребёнок воплощает свой взгляд, свои представления, своё отношение к тому событию, которое разыгрывает, моделирует через призму своего сознания окружающий его мир.

Цель: Повысить свой профессиональный уровень; систематизировать работу по реализации ФГОС ДО; расширить общепедагогические и психологические знания с целью обогащения и совершенствования методов обучения и воспитания; углубить знания в области развития ребёнка в процессе сюжетно-роевых игр и театрализованной деятельности.

Задачи:

 - изучить нормативно-правовые документы;

 - изучить практический опыт по данной теме;  

 - создать необходимые положительные условия для развития социально-нравственной культуры детей, благоприятной нравственной атмосферы в коллективе;

 - построить взаимодействия с родителями;

 - разработать и внедрить в практику образовательной деятельности учебные и воспитательные программы с применением ИКТ;

 -  разработать методические рекомендации, дидактические материалы;

 - изучить психологические и возрастные особенности дошкольников;

 - организация для детей интересных занятий, развлечений и досугов с учетом их интересов и склонностей;

- формирование межличностных отношений, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей;

- создать условия для интеллектуального, нравственного и духовного и эстетического развития детей;

- повысить самостоятельность, активность и ответственность дошкольников;

- развивать культурное взаимоотношение детей в коллективе.

Ожидаемые результаты:

- разработка учебных рабочих программ, сценариев мероприятий с применением ИКТ;

- разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей;

- разработка и проведение открытых занятий, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;

- доклады, выступления на заседаниях КМО, семинарах, участие в конкурсах и конференциях по обмену  опыта.

Срок реализации: 5 лет (2011-2016 гг.)

№п.п

Мероприятия

Сроки

2011-2012 учебный год

1

Подобрать и изучить методическую литературу по теме самообразования

2

КМО «Театрализованное представление «Урмандагы могҗизалар»

февраль

3

КМО «Театрализованное представление «Репка»

ноябрь

4

Выступить на педсовете с консультацией для воспитателей на тему: «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности»

декабрь

5

Выступить на родительском собрании с консультацией: «Воспитание дружеских отношений в игре»

апрель

2012-2013 учебный год

1

Составить перспективный план, рабочую программу

сентябрь

2

Выступить на педсовете с компьютерной презентацией для воспитателей на тему: «Организация сюжетно-ролевой игры в детском саду»

декабрь

3

Участвовать в семинарах для воспитателей

в течении года

4

Обновить уголки сюжетно-ролевых игр и кукольного театра

сентябрь-октябрь

5

Посещать КМО, открытые занятия для воспитателей (ДОУ, район)

в течении года

6

Открытое мероприятие для воспитателей ДОУ сюжетно-ролевая игра «Театр»

март

2013-2014 учебный план

1

Прохождение курсов по повышению квалификации по программе «Реализация ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы ДОУ»

декабрь

2

Регулярно пополнить игровой материал, изготовить атрибуты для игр

в течении года

3

Участвовать на смотрах-конкурсах (внутрисадовских,  муниципальных, всероссийских)

в течении года

4

Выступить на родительском собрании  с консультацией «Домашняя игротека для детей и их родителей»

февраль

5

Консультация для родителей«Сюжетно-ролевые игры дома»

апрель

2014-2015 учебный год

1

Составить картотеки сюжетно-ролевых игр

октябрь

2

Изучить педагогический опыт других   воспитателей

в течении года

3

Посещать КМО, открытые занятия для воспитателей (ДОУ, район)

в течении года

4

Подготовить сообщение на КМО по теме: «Нравственно-этическое воспитание дошкольников посредством тетрализованной деятельности и сюжетно-ролевых игр»

декабрь

5

Выступить на родительском собрании  с консультацией «Игра и её роль в семейном воспитании»

апрель

6

КМО для воспитателей. Интегрированное занятие с использованием ИКТ «Волшебное путешествие»

февраль

2015-2016 учебный год

1

Консультация для родителей«Значение сюжетно-ролевых игр для развития ребёнка»

октябрь

2

Пройти аттестацию на первую квалификационную категорию

октябрь-декабрь

3

Выступить на педсовете с консультацией: «Организация и внедрение проектного метода в образовательном пространстве ДОУ»

декабрь

4

Выступить с консультацией на педсовете: «Организация детской продуктивной деятельности на прогулке»

апрель

5

Изучить методические материалы

в течении года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня

Индивидуальный план работы  повышенияпрофессионального уровня...

Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня в межатестационный период 2015-2020

Влияние экологического воспитания на развитие личности дошкольника...

Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня в межатестационный период 2015 – 2020 г.

План повышения профессионального уровня воспитателя  Нутфуллиной Эльмиры РифатовныТема: «Современные игровые технологии в ДОУ»Период работы над темой: 2015-2020 ...

Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня педагога

Составлен план  по самообразованию на 5лет,с учетом  своей метадической темы....

Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня педагога

План составлен с учётом своей методической темы....

Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня

Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня педагога Гафиятуллиной Венеры Фаргатовны...