Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня в межатестационный период 2015 – 2020 г.
рабочая программа

Нутфуллина Эльмира Рифатовна


 

 План повышения профессионального уровня воспитателя

 

 

Нутфуллиной Эльмиры Рифатовны

Тема: «Современные игровые технологии в ДОУ»

Период работы над темой: 2015-2020 год

1.Ф.И.О. педагога – Нутфуллина Эльмира Рифатовна

2. Образование – Высшее

3. Категория – Вторая квалификационная категория

 «Современные игровые технологии в ДОУ».

Цель:

Применение современных игровых технологий в детском саду, с целью повышения качества обучения.

Задачи:

  1. Изучить литературу об  игровых технологиях;
  2. Посетить занятия  коллег и поучаствовать в обмене опытом;
  3. Проводить самоанализ и самооценку собственных занятий;
  4. Разработать модель образовательного процесса, отвечающего требованиям игровых технологий.

Перечень вопросов по самообразованию:

- сущность понятия «игровые технологии» и условия успешного внедрения игровых технологий;

- методы и приёмы игровых технологий;

- комплексный подход к внедрению игровых технологий в детском саду.

Предполагаемый результат:

  • Совершенствование в овладение игровыми технологиями на  уровне построения модели образовательного процесса.
  • Повышение качества обучения через повышение качества занятий.

Форма отчета по проделанной работе:

  1. Сообщение на заседании МО воспитателей.
  2. Показ применения игровых технологий на открытых занятиях.
  3. Оформление результатов в виде реферата.

 

Диагностический

2015-2017год

 1. Определение целей и задач темы.

2.Курсы повышения  квалификации воспитателей.

3.Подписка на методическую литературу «Воспитатель ДОУ»

4.Изучение методической, педагогической и психологической  литературы.

Прогностический

2016-2019год

1. Участие в научно - практической конференции.

2. Изучение опыта работы воспитателей  по выбранной теме.

3.Систематизация  материалов методической, педагогической и психологической литературы по теме.

Практический

2016-2020год

1. Открытые занятия внутри ДОУ.

2. Участие в конкурсах, конференциях.

3. Посещение занятий других воспитателей внутри ДОУ.

4. Посещение семинаров.

5. Разработка модели образовательного процесса в игровой технологии

Обобщающий

2019-2020год.

1.Открытые занятия на  муниципальном уровне.

2. Выступление на заседании МО воспитателей по теме:

«Современные игровые технологии в ДОУ».

3.Участие и результаты на районных олимпиадах, конкурсах, конференциях.

4.Консультативная помощь воспитателям и воспитанникам.

.

 

 

 

Содержание работы над темой самообразования

Содержание работы

Источники

Сроки

Ожидаемый результат

 

Профессиональное направление

 

 

 

1

ФГОС в современных игровых технологиях.

Методическая литература. Интернет.

Периодические

издания.

В течение 2 лет

Повышение качества

проведения занятий.

2

Знакомство с новыми педагогическими технологиями в условиях доступной среды.

Методическая литература. Интернет.

Постоянно

Разработка  новых форм,

 приёмов обучения.

3

Повышать квалификацию на курсах для воспитателей ДОУ. 

Курсы повышения квалификации.

Постоянно

Удостоверения.

Применение новых

знаний на практике.

 

Психолого-педагогическое направление.

 

 

1

Совершенствование знаний в области классической современной психологии и педагогики.

Научно-популярная литература. Интернет.

Постоянно

Повышение качества

проведения занятий.

 

Методическое направление.

 

 

1

Участие в работе районного МО воспитателей.

Заседания МО

Постоянно

Выступление,

обмен опытом.

2

Участие в работе педсоветов

Педагогические советы.

По мере

 посещения

Выступления,

обмен опытом.

 

Информационно-компьютерные технологии.

 

 

 

1

Использование ИКТ и внедрение их в учебный процесс.

Интернет, мероприятия по обмену опытом.

Постоянно

Открытые занятия.

2

Сбор и анализ в Интернете информации по начальному обучению, педагогике и психологии.

Интернет

Постоянно

Создание каталога

 презентаций по темам.

      

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

 План повышения профессионального уровня воспитателя

Нутфуллиной Эльмиры Рифатовны

Тема: «Современные игровые технологии в ДОУ»

Период работы над темой: 2015-2020 год

1.Ф.И.О. педагога – Нутфуллина Эльмира Рифатовна

2. Образование – Высшее

3. Категория – Вторая квалификационная категория

 «Современные игровые технологии в ДОУ».

Цель:

Применение современных игровых технологий в детском саду, с целью повышения качества обучения.

Задачи:

  1. Изучить литературу об  игровых технологиях;
  2. Посетить занятия  коллег и поучаствовать в обмене опытом;
  3. Проводить самоанализ и самооценку собственных занятий;
  4. Разработать модель образовательного процесса, отвечающего требованиям игровых технологий.
  5. Апробировать данную модель на практике.

Перечень вопросов по самообразованию:

- сущность понятия «игровые технологии» и условия успешного внедрения игровых технологий;

- методы и приёмы игровых технологий;

- комплексный подход к внедрению игровых технологий в детском саду.

Предполагаемый результат:

  • Совершенствование в овладение игровыми технологиями на  уровне построения модели образовательного процесса.
  • Повышение качества обучения через повышение качества занятий.

Форма отчета по проделанной работе:

  1. Сообщение на заседании МО воспитателей.
  2. Показ применения игровых технологий на открытых занятиях.
  3. Оформление результатов в виде реферата.

Этапы работы над темой самообразования

Диагностический

2015-2017год

1. Анализ профессиональных затруднений.

2. Определение целей и задач темы.

3. Составление плана работы по выбранной теме самообразования.

4.Курсы повышения  квалификации воспитателей.

5.Подписка на методическую литературу «Воспитатель ДОУ»

6.Изучение методической, педагогической и психологической  литературы.

Прогностический

2016-2019год

1. Выступление с отчетом по итогам реализации практического

 этапа на МО воспитателей.

2. Участие в научно - практической конференции.

3. Изучение опыта работы воспитателей  по выбранной теме.

4.Систематизация  материалов методической, педагогической и психологической

 литературы по теме.

5 .Корректировка работы

Практический

2016-2020год

1. Открытые занятия внутри ДОУ.

2. Участие в конкурсах, конференциях.

3. Посещение занятий других воспитателей внутри ДОУ.

4. Посещение семинаров.

5. Самоанализ и самооценка своих занятий.

6. Разработка модели образовательного процесса в игровой технологии.

7.Апробация разработанной модели на практике. Внесение

 необходимых корректив.

Обобщающий

2019-2020год.

1.Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования.

 Подведение итогов.

2.Открытые занятия на  муниципальном уровне.

3. Выступление на заседании МО воспитателей по теме:

«Современные игровые технологии в ДОУ».

4.Участие и результаты на районных олимпиадах, конкурсах, конференциях.

5.Консультативная помощь воспитателям и воспитанникам.

6.Оформление результатов работы.

 

Содержание работы над темой самообразования

Содержание работы

Источники

Сроки

Ожидаемый результат

 

Профессиональное направление

 

 

1

ФГОС в современных игровых технологиях.

Методическая литература. Интернет.

Периодические

издания.

В течение 2 лет

Повышение качества

проведения занятий.

2

Знакомство с новыми педагогическими технологиями в условиях доступной среды.

Методическая литература. Интернет.

Постоянно

Разработка  новых форм,

 приёмов обучения.

3

Повышать квалификацию на курсах для воспитателей ДОУ. 

Курсы повышения квалификации.

Постоянно

Удостоверения.

Применение новых

знаний на практике.

4

Разработка рабочих программ по  направлениям.

Интернет.

Методическая литература

Август

каждого года.

Рабочие программы.

 

Психолого-педагогическое направление.

 

 

1

Совершенствование знаний в области классической современной психологии и педагогики.

Научно-популярная литература. Интернет.

Постоянно

Повышение качества

проведения занятий.

 

Методическое направление.

 

1

 Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.

Посещение занятий.

Мастер-классы.

Семинары.

Постоянно

Анализ и самоанализ

занятий.

2

Участие в работе районного МО воспитателей.

Заседания МО

Постоянно

Выступление,

обмен опытом.

3

Участие в работе педсоветов

Педагогические советы.

По мере

 посещения

Выступления,

обмен опытом.

4

Организация работы с одаренными детьми и  участие на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ.

Видео, аудио информация на различных носителях

Постоянно

Участие в конкурсах,

 конференциях.

5

Участие в работе творческой группы по разработке рабочих программ согласно ФГОС

Интернет, научно-популярная литература.

Постоянно

Рабочие программы

по предметам.

 

Информационно-компьютерные технологии.

 

 

1

Использование ИКТ и внедрение их в учебный процесс.

Интернет, мероприятия по обмену опытом.

Постоянно

Открытые занятия.

2

Сбор и анализ в Интернете информации по начальному обучению, педагогике и психологии.

Интернет

Постоянно

Создание каталога

 презентаций по темам.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня

Индивидуальный план работы  повышенияпрофессионального уровня...

Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня в межатестационный период 2015-2020

Влияние экологического воспитания на развитие личности дошкольника...

Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня

Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня за 2011-2016 г.г....

Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня педагога

Составлен план  по самообразованию на 5лет,с учетом  своей метадической темы....

Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня на 2015 – 2020 гг.

Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня на 2015 – 2020 гг. Цель которого, повысить свой профессиональный уровень, совершенствовать свою профессиональную компетентность, системати...

Индивидуальный план по повышению профессионального уровня в межатестационный период.

Индивидуальнй план по  повышению профессионального уровня в межатестационный период....

Индивидуальный план по повышению профессионального уровня в межатестационный период

Индивидуальный план по повышению профессионального уровняв межатестационный период...