Индивидуальный план по повышению профессионального уровня в межатестационный период
календарно-тематическое планирование

Галимова Равия Рифкатовна

Индивидуальный план по повышению профессионального уровняв межатестационный период

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_samoobrazovaniya.doc89.5 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план профессионального развития

 воспитателя по обучению татарскому, русскому языкам

 Галимовой Равии Рифкатовны

«Детский сад общеразвивающего вида № 72»

 работы на межаттестационный период

по повышению профессионального уровня  2021-2025 г.                                                              

1.1.

Фамилия

Галимова

1.2.

Имя

Равия

1.3.

Отчество

Рифкатовна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

воспитатель по обучению татарскому, русскому языкам

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

Муниципальное автономное дошкольное          образовательное   учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №72»с 2016 года

1.6.

Населенный пункт (город, район)

город Нижнекамск, Нижнекамский муниципальный район

1.7.

Стаж (педагогический)

12 лет

1.8.

Стаж (по данной должности)

4 года

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа)

высшее, Набережночелнинский  государственный педагогический институт, квалификация по диплому «учитель татарского языка и литературы», по специальности «Филология». Диплом ВСБ 0704283. от 08.07.2005г.

1.10

Курсы повышения квалификации (не менее 72 час. за последние 5 лет) (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка не менее 500 час. (при наличии)(наименование образовательного учреждения, где проводилось профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

«Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО (в том числе 16 часов по особенностям организации работы с детьми с ОВЗ)», в объеме72 часа, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Набережночелнинский государственный педагогический университет».

Место проведения: г. Нижнекамск, дистанционно, удостоверение №202001501689от 26.06.2020г.

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

нет

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

2003 год - Почетная грамота муниципального образования  «Нижнекамский муниципальный р-он”

2.Тема самообразования: «Дидактик уеннар аша балаларга әхлак тәрбиясе бирү».

3. Актуальность: На современном этапе происходит обновление содержания дошкольного образования. Приказом Министерства образования и науки РФ №1155 от 17 октября 2013 г. были утверждены Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования. ФГОС – совокупность обязательных требований к дошкольному образованию.

В современных условиях развития общества татарский язык становится обязательным компонентом обучения не только в школе, но и в дошкольных образовательных учреждениях. Раннее обучение татарскому языку создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию Республики Татарстан, уважение к языку и культуре татарского народа, способствует развитию коммуникативно-речевого такта.

4.  Период: с 2021 по 2025г.г.

5. Цель: Повысить свой профессиональный уровень, разработать модель реализации и совершенствования УМК,  систематизировать работу по реализации ФГОС.

6. Задачи:

  • Продолжить работу УМК по обучению татарскому  языку;
  • Разработать модель реализации и совершенствования УМК;
  • Апробировать данную модель на практике;
  • Изучить нормативно-правовые документы по ФГОС;
  • Изучить практический опыт по данной теме.
  • Научить детей воспринимать и понимать татарскую речь на слух и говорить по–татарский в пределах доступной им тематики, усвоенных слов, грамматических форм, синтаксических конструкций и несложных образцов связной речи.

7. Предполагаемый результат:

  • разработка рабочей программы по обучению татарскому языку;
  • переоценка педагогических ценностей, своего профессионального назначения, желание улучшить образовательный процесс;
  • использование УМК в процессе работы;
  • мотивация родителей к сотрудничеству в воспитательно-образовательном процессе;
  • повысить качество обучения детей татарскому языку.

8.  Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях РМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.

9. Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная.

10.  Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:

  • изучение новой литературы по теме;
  • изучить нормативно-правовые документы и методический материал по ФГОС ДО;
  • посещение ОД у воспитателей;
  • участие в педсоветах, семинарах, конференциях;
  • самоанализ и самооценка ОД в группах;
  • проведение серии открытых мероприятий для анализа со стороны коллег;
  • обобщение результатов на заседании методического объединения;
  • подготовка к внедрению инновационных мультимедийных технологий в процесс реализации УМК.

11. Форма отчета по проделанной работе: сообщение на педсовете, презентация по теме

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2021 – 2025год

Курсы повышения  квалификации.

Изучение ФГОС  общего образования.

Изучение  психолого – педагогической литературы.

Новинки учебных пособий по ИКТ.

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2021 – 2025год

Участие в программе личностного роста  в сообществе воспитателей.

Выступление на семинаре

Обучение на курсах.

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2021 – 2025год

Создание рабочей программы.

Участие в вебинарах Выступления на заседаниях МО Публикации в Социальной сети работников образования разработок, мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе воспитанников.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2021 – 2025год

Участие в работе МО

Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах.

Ведение персонального сайта https://nsportal.ru/ravyia

Участие в работе сайта детского сада

Открытые занятия

Консультативная помощь воспитателям.

Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

Создание и пополнение «банка проектов и исследовательских работ»

Ведение профессионального портфолио.

Оформление результатов работы.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2021 – 2025год

Участие в конкурсах

Посещение и публикации на сайтах  Педсовет, в интернет -портале.

Публикации творческих и практических работ воспитанников.

 

План работы

         Дата

Запланированные  мероприятия

2021г (сентябрь–ноябрь)

Организация тематической образовательной ситуации: «Көзге матур бакча», осенний праздник  для родителей и учителей начальных классов на базе МАДОУ №72, г. Нижнекамск

2022 г.(февраль –май)

Проведение мастер – класса  «Использование дидактического материала инновационного характера по обучению детей государственным языкам РТ» в рамках методического объедения «Детский сад – школа» для воспитателей и учителей на базе  МАДОУ №72, г. Нижнекамск

2021г. (сентябрь-декабрь)

Изучение темы «Использование ИКТ. Создание мультимедийных презентаций» с целью повышения качества образования.

2021 г. (февраль –май)

Показ открытых  ОД  на базе учреждения с использованием ИКТ

2021 г. (февраль-май)

Проведение развлечения «Калейдоскоп национальных игр», посвященного Международному дню родного языка на базе МАДОУ №72, г. Нижнекамск

2021г.(июнь-август)

Участие в методических дистанционных интернет конкурсах.

2022г. (сентябрь-декабрь)

Показ открытых  ОД

Повышение активности участия воспитанников в смотрах, конкурсах, выставках на базе МАДОУ №72, г. Нижнекамск

2022г. (январь-май)

Организация участия воспитанников в творческих конкурсах, в мероприятиях на базе ДОУ.

Выступление на педагогических советах.

2023г.(январь-апрель)

Организация татарского национального  праздника «Навруз» на базе МАДОУ №72, г. Нижнекамск

2023г. (сентябрь-декабрь)

Проведение мастер-класса по теме  «Обучение детей диалоговой речи с использованием УМК» для начинающих воспитателей  МАДОУ №72, г. Нижнекамск

2024г.(январь–май)

Показ  открытых ОД  с детьми старшей группы.

Открытое занятие по созданию татарской языковой среды

2024г.(июнь-август)

Изучение нормативных документов по аттестации педагогических работников.

2021г. (сентябрь-декабрь)

Показ образовательной деятельности  по УМК «Изучаем татарский язык» в старшей группе для воспитателей ДОУ

2021г. (сентябрь-декабрь)

Показ открытых занятий, участие в конкурсах, мероприятиях.

Показ ОД по татарскому языку«Изучаем татарский язык» в старшей группе для педагогов и родителей.

 

 

Список использованной литературы:

 - Концепция модернизации Российского образования на период до 2020 года. — М.: АПК и ПРО, 2008.

 - Хайдарова Р.З. Научно-педагогические аспекты билингвального образования в Республике Татарстан

 - Закон Республики Татарстан о государственных языках в Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан. Государственная программа Республики Татарстан по сохранению, изучению и развитию государственных языков Республики Татарстан и других языков в Республике Татарстан на 2004 – 2013 годы

 --Абраменкова В.В. Воспитание игрой. - М.: Лепта, 2008.
- Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре / Под ред. Т.А.Марковой. - М.: Просвещение, 1982.

  - Недоспасова В.А. Растем играя: Средний и старший дошкольный возраст: Пособие для воспитателей и родителей. - М.: Просвещение, 2003.
-  Проблемы дошкольной игры: психолого-педагогический аспект/ Под ред. Н.Н. Поддьякова, Н.Я.  -- Михайленко. - М.: Педагогика, 1987.

 - Зарипова  З.М. Татарча сөйләшәбез.-Казан, 2012.

 - Зарипова  З.М., Исаева Р.С. Үстерешле уеннар.- Казан, 2013.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня в межатестационный период 2015-2020

Влияние экологического воспитания на развитие личности дошкольника...

Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня в межатестационный период 2015 – 2020 г.

План повышения профессионального уровня воспитателя  Нутфуллиной Эльмиры РифатовныТема: «Современные игровые технологии в ДОУ»Период работы над темой: 2015-2020 ...

Индивидуальный план по повышению профессионального уровня в межатестационный период.

Индивидуальнй план по  повышению профессионального уровня в межатестационный период....

Индивидуальный план воспитателя повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2014-2018 г.г

Индивидуальный план воспитателяповышения профессионального уровняна межаттестационный период  2014-2018  г.г...

Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня в межаттестационный период

Тема:  «Воспитание толерантного отношения у детей дошкольного возраста»....