Индивидуальный план по повышению профессионального уровня в межатестационный период.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Ганеева Алсу Салиховна

Индивидуальнй план по  повышению профессионального уровня в межатестационный период.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon индивидуальный план87.5 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план профессионального развития

 воспитателя по обучению татарскому, русскому языкам

 Ганеевой Алсу Салиховны

«Детский сад общеразвивающего вида № 76»

 работы на межаттестационный период

по повышению профессионального уровня  2015-2020 г.                                                              

1.1.

Фамилия

Ганеева

1.2.

Имя

Алсу

1.3.

Отчество

Салиховна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

воспитатель по обучению татарскому, русскому языкам

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

муниципальное бюджетное дошкольное          образовательное   учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №76», с 13.09.2001 года

1.6.

Населенный пункт (город, район)

город Нижнекамск, Нижнекамский муниципальный район

1.7.

Стаж (педагогический)

23 года

1.8.

Стаж (по специальности)

13 лет

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа)

высшее, Набережночелнинский  государственный педагогический институт, квалификация по диплому «учитель татарского языка и литературы», по специальности «Филология». Диплом АВС №0454022 от 16 июня 1998 года.

1.10

Курсы повышения квалификации (не менее 72 час. за последние 5 лет) (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка не менее 500 час. (при наличии)(наименование образовательного учреждения, где проводилось профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

ГАОУ      СПО «Нижнекамский педагогический колледж», курсы для воспитателей по проблеме «Современные подходы к организации педагогического процесса ДОУ в рамках ФГТ», 72 часа, удостоверение №526-к, с «21» января по «02» февраля 2013 года.

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

первая квалификационная категория по должности «Воспитатель по обучению татарскому и русскому языкам», с 30.12.2010 по 30.12.2015г.

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

2013 год - Почетная грамота муниципального образования  «Нижнекамский муниципальный р-он”

2.Тема самообразования: «Сөйләм телен үстерүдә халык авыз иҗатының әһәмияте».

3. Актуальность: На современном этапе происходит обновление содержания дошкольного образования. Приказом Министерства образования и науки РФ №1155 от 17 октября 2013 г. были утверждены Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования. ФГОС – совокупность обязательных требований к дошкольному образованию.

В современных условиях развития общества русский язык становится обязательным компонентом обучения не только в школе, но и в национальных дошкольных образовательных учреждениях. Раннее обучение русскому языку создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию Республики Татарстан и России, уважение к языку и культуре русского народа, способствует развитию коммуникативно-речевого такта.

4.  Период: с 2015 по 2020г.г.

5. Цель: Повысить свой профессиональный уровень, разработать модель реализации и совершенствования УМК,  систематизировать работу по реализации ФГОС.

6. Задачи:

  • Продолжить работу УМК по обучению русскому языку;
  • Разработать модель реализации и совершенствования УМК;
  • Апробировать данную модель на практике;
  • Изучить нормативно-правовые документы по ФГОС;
  • Изучить практический опыт по данной теме.
  • Научить детей воспринимать и понимать русскую речь на слух и говорить по–русский в пределах доступной им тематики, усвоенных слов, грамматических форм, синтаксических конструкций и несложных образцов связной речи.

7. Предполагаемый результат:

  • разработка рабочей программы по обучению русскому языку;
  • переоценка педагогических ценностей, своего профессионального назначения, желание улучшить образовательный процесс;
  • использование УМК в процессе работы;
  • мотивация родителей к сотрудничеству в воспитательно-образовательном процессе;
  • повысить качество обучения детей русскому языку.

8.  Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях РМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.

9. Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная.

10.  Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:

  • изучение новой литературы по теме;
  • изучить нормативно-правовые документы и методический материал по ФГОС ДО;
  • посещение ОД у воспитателей;
  • участие в педсоветах, семинарах, конференциях;
  • самоанализ и самооценка ОД в группах;
  • проведение серии открытых мероприятий для анализа со стороны коллег;
  • обобщение результатов на заседании методического объединения;
  • подготовка к внедрению инновационных мультимедийных технологий в процесс реализации УМК.

11. Форма отчета по проделанной работе: сообщение на педсовете, презентация по теме

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2015 – 2020год

Курсы повышения  квалификации.

Изучение ФГОС  общего образования.

Изучение  психолого – педагогической литературы.

Новинки учебных пособий по ИКТ.

Переподготовка на воспитателя  “Нижнекамский педагогический колледж»

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2015 – 2020год

Участие в программе личностного роста  в сообществе воспитателей.

Выступление на семинаре

Обучение на курсах.

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2015 – 2020год 

Создание рабочей программы.

Участие в вебинарах Выступления на заседаниях МО Публикации в Социальной сети работников образования разработок, мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе воспитанников.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2015 – 2020год

Участие в работе МО

Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах.

Ведение персонального сайта http://nsportal.ru\ganeeva-aisu-Saijkhovna

Участие в работе садовогоого сайта

Открытые занятия

Консультативная помощь воспитателям.

Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

Создание и пополнение «банка проектов и исследовательских работ»

Ведение профессионального портфолио.

Оформление результатов работы.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2015 – 2020год

Участие в конкурсах

Посещение и публикации на сайтах  Педсовет, в интернет -портале.

Публикации творческих и практических работ воспитанников.

 

План работы

         Дата

Запланированные  мероприятия

2015г (сентябрь–ноябрь)

Организация тематической образовательной ситуации: «Көзге матур бакча», осенний праздник  для родителей и учителей начальных классов на базе МБДОУ - детский сад «Айгуль», г. Нижнекамск

2016 г.(февраль –май)

Проведение мастер – класса  «Использование дидактического материала инновационного характера по обучению детей государственным языкам РТ» в рамках методического объедения «Детский сад – школа» для воспитателей и учителей на базе МБДОУ - детский сад «Айгуль»г. Нижнекамск

2016г. (сентябрь-декабрь)

Изучение темы «Использование ИКТ. Создание мультимедийных презентаций» с целью повышения качества образования.

2016 г. (февраль –май)

Показ открытых  ОД  на базе учреждения с использованием ИКТ

2016 г. (февраль-май)

Проведение развлечения «Калейдоскоп национальных игр», посвященного Международному дню родного языка на базе МБДОУ -  детский сад «Айгуль», г. Нижнекамск

2016г.(июнь-август)

Участие в методических дистанционных интернет конкурсах.

2017г. (сентябрь-декабрь)

Показ открытых  ОД

Повышение активности участия воспитанников в смотрах, конкурсах, выставках на базе МБДОУ –детского сада «Айгуль»

2017г. (январь-май)

Организация участия воспитанников в творческих конкурсах, в мероприятиях на базе ДОУ.

Выступление на педагогических советах.

2018г.(январь-апрель)

Организация татарского национального  праздника «Навруз» на базе МБДОУ - детский сад «Айгуль», г.Нижнекамск

2018г. (сентябрь-декабрь)

Проведение мастер-класса по теме  «Обучение детей диалоговой речи с использованием УМК» для начинающих воспитателей  МБДОУ - детский сад «Айгуль», г. Нижнекамск.

2019г.(январь–май)

Показ  открытых ОД  с детьми старшей группы.

Открытое занятие по созданию татарской языковой среды в рамках конкурса « Воспитатель года»

2019г.(июнь-август)

Изучение нормативных документов по аттестации педагогических работников.

2020г. (сентябрь-декабрь)

Показ образовательной деятельности  по УМК «Изучаем русский язык» в старшей группе для воспитателей и учителей по татарскому языку

2020г. (сентябрь-декабрь)

Показ открытых занятий, участие в конкурсах, мероприятиях.

Показ ОД по русскому языку«Изучаем русский язык» в старшей группе для педагогов и родителей.

 

 

Список использованной литературы:

 - Концепция модернизации Российского образования на период до 2020 года. — М.: АПК и ПРО, 2008. 

 - Хайдарова Р.З. Научно-педагогические аспекты билингвального образования в Республике Татарстан

 - Закон Республики Татарстан о государственных языках в Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан. Государственная программа Республики Татарстан по сохранению, изучению и развитию государственных языков Республики Татарстан и других языков в Республике Татарстан на 2004 – 2013 годы

 --Абраменкова В.В. Воспитание игрой. - М.: Лепта, 2008.
- Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре / Под ред. Т.А.Марковой. - М.: Просвещение, 1982.

  - Недоспасова В.А. Растем играя: Средний и старший дошкольный возраст: Пособие для воспитателей и родителей. - М.: Просвещение, 2003.
-  Проблемы дошкольной игры: психолого-педагогический аспект/ Под ред. Н.Н. Поддьякова, Н.Я.  -- Михайленко. - М.: Педагогика, 1987.

 - Зарипова  З.М. Татарча сөйләшәбез.-Казан, 2012.

 - Зарипова  З.М., Исаева Р.С. Үстерешле уеннар.- Казан, 2013.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня в межатестационный период 2015-2020

Влияние экологического воспитания на развитие личности дошкольника...

Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня в межатестационный период 2015 – 2020 г.

План повышения профессионального уровня воспитателя  Нутфуллиной Эльмиры РифатовныТема: «Современные игровые технологии в ДОУ»Период работы над темой: 2015-2020 ...

Индивидуальный план воспитателя повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2014-2018 г.г

Индивидуальный план воспитателяповышения профессионального уровняна межаттестационный период  2014-2018  г.г...

Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня в межаттестационный период

Тема:  «Воспитание толерантного отношения у детей дошкольного возраста»....

Индивидуальный план по повышению профессионального уровня в межатестационный период

Индивидуальный план по повышению профессионального уровняв межатестационный период...