Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности в средней группе "Мишкин День Рождения"
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Задачи:

1.     Закрепить умение вырезать округлые формы из бумаги, сложенной вдвое. Продолжать учить разрезать квадрат по диагонали, получая треугольники; составлять узор из полученных форм на предложенном готовом фоне.

2.     Закреплять умение работать с красками. Учить создавать  симметричные узоры при помощи тычков и кисточек разного размера.

3.     Продолжать работу по пластилинографии  и пластилинопластике: учить отщипывать мелкие кусочки пластилина и равномерно распределять пластилин внутри предложенного рисунка, заполняя силуэт пластилином.

4.     Продолжать формировать умение радоваться результатам деятельности, в которой дети выполняли совместную работу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_mishkin_den_rozhd.docx348.48 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности

в средней группе

Составил воспитатель:

Богданова И.А.  

K:\рисунки\картинка маша.png

г. Подольск

2014 г.

Задачи:

  1. Закрепить умение вырезать округлые формы из бумаги, сложенной вдвое. Продолжать учить разрезать квадрат по диагонали, получая треугольники; составлять узор из полученных форм на предложенном готовом фоне.
  2. Закреплять умение работать с красками. Учить создавать  симметричные узоры при помощи тычков и кисточек разного размера.
  3. Продолжать работу по пластилинографии  и пластилинопластике: учить отщипывать мелкие кусочки пластилина и равномерно распределять пластилин внутри предложенного рисунка, заполняя силуэт пластилином.
  4. Продолжать формировать умение радоваться результатам деятельности, в которой дети выполняли совместную работу.

Интеграция:

  1. О/О «Познание»: учить соизмерять углы при складывании прямоугольников пополам; получать прямоугольники из квадратов, из квадратов – круги, из прямоугольников  - овалы, срезая углы форм.

Продолжать учить ориентироваться на форме: вверху, внизу, слева, справа.

  1. О/О «Социализация»: учить детей самостоятельно выполнять работу, чтобы порадовать Мишку подарком.
  2. О/О «Безопасность»: учить безопасному обращению с ножницами, клеем, водой.

Предварительная работа:

Ход непосредственно образовательной деятельности.

Дети входят в изостудию, где оборудована изба Мишки.

Воспитатель: Ребята, куда мы попали? Кто же живет в этой избе?

Дети: Маша и медведь.

Воспитатель: Как же вы догадались?

Дети: Фотография висит, бочонок с медом стоит, кровать деревянная.

Входит Маша:

- Здравствуйте ребята! Вы тоже пришли к Мишке на день рождения?

Воспитатель: Так у Мишки день рождения?

Маша: Да, я уже в избе все прибрала, подарок Мишке приготовила. Я в лесной кондитерской торт медовый для Мишки заказала. Вы оставайтесь здесь, никуда не уходите, а я за тортом сбегаю. (Уходит).

Воспитатель: Да, в избе все чисто, аккуратно. Ребята, а мы с вами без подарка. Давайте- ка и  мы Мишке подарки подарим. Помните, как мы тарелочки красивыми узорами украшали из бумаги, салфеточки узорами расписывали? А картинки из пластилина какие интересные у нас получались! Садитесь за столы, да подарки начинайте делать: не забудьте, краску на кисть набирайте аккуратно, кисть в воде хорошо промывайте. А вот пластилин в руке погрейте, чтобы он был мягким; а ко с ножницами работать будет – осторожнее!

Дети выполняют работу.

Физкульминутка.

Входит Маша и несет торт….

По мере выполнения работы изба украшается «мишкиными подарками».

Воспитатель: Молодцы дети (отмечается качество выполнения работы). Маша, а где же Мишка?

Маша: Он в берлогу еще с утра спать ушел, говорит, что в избе ему жарко! Я ему сейчас позвоню.

Звонит по телефону:

-Мишка, просыпайся, тебя гости ждут.

Приходит медведь:

- Сколько много гостей у меня, здравствуйте гости!

Всех узнал я вас сейчас,

 Ведь бывал и я у вас!

 А где ж моя избушка,

Моя ковать, моя подушка?

Воспитатель: Мишенька, да вот  она, перед тобой!

Медведь:

- Как избушку нарядили,

Дяде Мише угодили!

Ах, красавица моя,

Разукрасил ко тебя?

Воспитатель: Да, вот дети наши постарались. А Маша торт принесла!

Медведь: Ой, какие вы молодцы! Давайте торт кушать.

Воспитатель: Миша – Мишенька спляши- кА


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной и организаци-онной деятельности познания: развитие речи в подготовительной к школе группе с использованием ИКТ – технологий. Тема: «Ты родился в России!»

Программное содержание:Образовательные задачи:– активизация и актуализация словаря по теме «Наша Родина – Россия»;– совершенствование навыков словообразования;– совершенствование грамматического строя...

Конспект итогового занятие по развитию речи в средней группе «День рождения Лисёнка»

Конспект итогового занятие по развитию речи в средней группе«День рождения Лисёнка» ...

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Волшебный день рождения».

Рисование пальчиком по манке (одна из техник нетрадиционного рисования с малышами)...

Конспект открытой образовательной ситуации по изобразительной деятельности

Закреплять навыки детей рисовать декоративные узоры....

Конспект логопедического занятия с детьми с ОНР средняя группа "День рождения Медвежонка"

Уточнение и расширение словаря по лексическим темам "Дикие животные", "Домашние животные", "Лесные ягоды", "Деревья"....

План проведения занятия по изобразительной деятельности на тему: «Вкусные гостинцы на день Рождения Буренушки»

План проведения занятия по       изобразительной деятельности на тему:«Вкусные гостинцы на день Рождения Буренушки»...