Паспорт проекта в младшей группе "Во саду ли, во огороде"
проект (младшая группа) на тему

Кошкина Светлана Владимировна

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pasport_proekta.doc48.5 КБ
Microsoft Office document icon pasport_proekta.doc48.5 КБ

Предварительный просмотр:

               

            Паспорт проекта

Автор: Кошкина Светлана Владимировна,  воспитатель

ГБДОУ детский сад №34 Московского района Санкт-Петербурга

Тема:    “ Во саду ли, в огороде“

Среднесрочный, групповой, информационно- игровой.

Цель проекта: формировать познавательный интерес к  

                               окружающей среде,  осенним явлениям природы ,                            

                               уточнить представление детей об овощах и фруктах.

Задачи проекта: расширить представления детей  о характерных  

                                   признаках осени;

                                  формировать умение детей различать по  внешнему  

                                  виду фрукты и овощи;

                                  уточнить знание детей о месте произрастания  

                                  овощей и фруктов;

                                  обогащать словарный запас детей и развивать

                                  связную речь;

                                  формировать эстетическое восприятие детей  через

                                  ознакомление с художественной литературой.

Участники проекта: дети 2-ой младшей группы, воспитатели,

                                           музыкальный руководитель, родители.

Сроки реализации: с 08. 10. 12г. по 06. 11. 12г.

Результат:           в результате проекта у детей возникнет интерес к

.          явлениям осени, расширится представление об

        овощах и фруктах, проект будет способствовать

        развитию связной речи  и обогащению  

        словарного запаса у детей.

                                 

                  Реализация проекта                      

               “ Во саду ли, в огороде“

                      Среднесрочный, информационно-игровой.    

  Этап

   Основные направления        

      реализации проекта

Материалы и средства реализации проекта

примечания

1 этап- подготовительный

Формулировка проблемы и постановка игровой цели:

Осень приглашает к себе в гости.

Она принесла посылку с фруктами и овощами для того, чтобы дети поближе познакомились с её дарами.

Планирование с детьми дальнейших действий:

 

  Наблюдения в природе:

-за листьями деревьев;

-за тучами, облаками, солнцем;

-одежда детей и взрослых;

Д/и.»Найди такой же  листок»,

    «Деревья и листья»

П/и.”Солнышко и дождик»

Рассматривание альбомов.

Разучивание стихотворений,

отгадывание загадок на тему:

«Овощи и фрукты».

Посылка, овощи, фрукты, письмо.

Альбомы с иллюстрациями на темы:

-«Осень»;

-«Фрукты»,

« Овощи»;

Мирович В. “Огуречик…”

Ирма Финк ”Овощи и фрукты”.

-русские народные сказки:

«Репка», »Вершки и корешки»

Текст письма:

«Девочки и мальчики в гости приходите на весёлом огороде вы меня найдите»

Прогулка.

Ознаком-

ление с художественной литературой

2 этап-

основной

Задание:

-Изготовление масок;

-Участие в выставке рисунков;

-принести фотографии детей с овощами и фруктами.

Папки-передвижки:

«Витамины в саду и на грядке», «Что можно приготовить из овощей и фруктов»

Беседы:

-«Урожай»;  «  Что можно приготовить из фруктов и овощей»; »Почему нельзя употреблять грязные овощи и фрукты?»

Игровые ситуации:

-“Варим суп из овощей”;

-“Компот из фруктов”.

Д/и “Готовим завтрак”.

Театрализация:                          

Сказка  “Репка”.

- “Чудо – овощи” ;

-« Осень золотая»;

-«Чудо- фрукты»

-“Любуемся красотой осени”;

-“Расскажи о фруктах”;

-“Что растёт на огороде”.

С.р.и. “Магазин”

Лото  “Овощи-фрукты”

Д.и. –“Что где растёт”

          -“Угадай что за овощ”

          -“Чудесный мешочек”

          -“Во саду ли в огороде”

П.и. “Огород у нас в порядке»

Рисование: -“Осенний листопад”

                     -“Кисть винограда”

                     -“Овощи на тарелочке”

                    -“Морковка для зайчат

Лепка:  - “Яблочки”

                - “Репка на грядке”

Аппликация:

-“Падают, падают листья, в нашем саду листопад”;

-“Натюрморт из фруктов”

-“Овощное ассорти”

-«Как появляется сок»

                             

Н/и»Урожай»

Детская посуда, фрукты, овощи.

Настольный театр

Касса, овощи и фрукты, корзины.

Соковыжималка, фрукты.

 

Взаимодействие с родителя-

ми.

Познание.

Совместно-образовате-

льная деятельно-

сть

Познание.

НОД

коммуникация

Совместно-худож. творчество.

Рисование кистью-способ»примакивания».

Нетрадиционный способ-пальчико-вый.

Коллектив-ные работы.

Познав.-исслед.деят.

3 этап- заключительный

Досуг: “Весёлый огород”; 

Выставка рисунков »Мои любимые овощи и фрукты»;

Фотогазета » Во саду ли, в огороде».

 



Предварительный просмотр:

               

            Паспорт проекта

Автор: Кошкина Светлана Владимировна,  воспитатель

ГБДОУ детский сад №34 Московского района Санкт-Петербурга

Тема:    “ Во саду ли, в огороде“

Среднесрочный, групповой, информационно- игровой.

Цель проекта: формировать познавательный интерес к  

                               окружающей среде,  осенним явлениям природы ,                            

                               уточнить представление детей об овощах и фруктах.

Задачи проекта: расширить представления детей  о характерных  

                                   признаках осени;

                                  формировать умение детей различать по  внешнему  

                                  виду фрукты и овощи;

                                  уточнить знание детей о месте произрастания  

                                  овощей и фруктов;

                                  обогащать словарный запас детей и развивать

                                  связную речь;

                                  формировать эстетическое восприятие детей  через

                                  ознакомление с художественной литературой.

Участники проекта: дети 2-ой младшей группы, воспитатели,

                                           музыкальный руководитель, родители.

Сроки реализации: с 08. 10. 12г. по 06. 11. 12г.

Результат:           в результате проекта у детей возникнет интерес к

.          явлениям осени, расширится представление об

        овощах и фруктах, проект будет способствовать

        развитию связной речи  и обогащению  

        словарного запаса у детей.

                                 

                  Реализация проекта                      

               “ Во саду ли, в огороде“

                      Среднесрочный, информационно-игровой.    

  Этап

   Основные направления        

      реализации проекта

Материалы и средства реализации проекта

примечания

1 этап- подготовительный

Формулировка проблемы и постановка игровой цели:

Осень приглашает к себе в гости.

Она принесла посылку с фруктами и овощами для того, чтобы дети поближе познакомились с её дарами.

Планирование с детьми дальнейших действий:

 

  Наблюдения в природе:

-за листьями деревьев;

-за тучами, облаками, солнцем;

-одежда детей и взрослых;

Д/и.»Найди такой же  листок»,

    «Деревья и листья»

П/и.”Солнышко и дождик»

Рассматривание альбомов.

Разучивание стихотворений,

отгадывание загадок на тему:

«Овощи и фрукты».

Посылка, овощи, фрукты, письмо.

Альбомы с иллюстрациями на темы:

-«Осень»;

-«Фрукты»,

« Овощи»;

Мирович В. “Огуречик…”

Ирма Финк ”Овощи и фрукты”.

-русские народные сказки:

«Репка», »Вершки и корешки»

Текст письма:

«Девочки и мальчики в гости приходите на весёлом огороде вы меня найдите»

Прогулка.

Ознаком-

ление с художественной литературой

2 этап-

основной

Задание:

-Изготовление масок;

-Участие в выставке рисунков;

-принести фотографии детей с овощами и фруктами.

Папки-передвижки:

«Витамины в саду и на грядке», «Что можно приготовить из овощей и фруктов»

Беседы:

-«Урожай»;  «  Что можно приготовить из фруктов и овощей»; »Почему нельзя употреблять грязные овощи и фрукты?»

Игровые ситуации:

-“Варим суп из овощей”;

-“Компот из фруктов”.

Д/и “Готовим завтрак”.

Театрализация:                          

Сказка  “Репка”.

- “Чудо – овощи” ;

-« Осень золотая»;

-«Чудо- фрукты»

-“Любуемся красотой осени”;

-“Расскажи о фруктах”;

-“Что растёт на огороде”.

С.р.и. “Магазин”

Лото  “Овощи-фрукты”

Д.и. –“Что где растёт”

          -“Угадай что за овощ”

          -“Чудесный мешочек”

          -“Во саду ли в огороде”

П.и. “Огород у нас в порядке»

Рисование: -“Осенний листопад”

                     -“Кисть винограда”

                     -“Овощи на тарелочке”

                    -“Морковка для зайчат

Лепка:  - “Яблочки”

                - “Репка на грядке”

Аппликация:

-“Падают, падают листья, в нашем саду листопад”;

-“Натюрморт из фруктов”

-“Овощное ассорти”

-«Как появляется сок»

                             

Н/и»Урожай»

Детская посуда, фрукты, овощи.

Настольный театр

Касса, овощи и фрукты, корзины.

Соковыжималка, фрукты.

 

Взаимодействие с родителя-

ми.

Познание.

Совместно-образовате-

льная деятельно-

сть

Познание.

НОД

коммуникация

Совместно-худож. творчество.

Рисование кистью-способ»примакивания».

Нетрадиционный способ-пальчико-вый.

Коллектив-ные работы.

Познав.-исслед.деят.

3 этап- заключительный

Досуг: “Весёлый огород”; 

Выставка рисунков »Мои любимые овощи и фрукты»;

Фотогазета » Во саду ли, в огороде».

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект познавательно-творческий «Во саду ли в огороде». Возраст: 5-6 лет (старшая группа).

ПроектПознавательно-творческий.Тема: «Во саду ли в огороде».Возраст: 5-6 лет (старшая группа).Цель: Закрепить знания детей об овощах и фруктах.Задачи:1.Воспитывать интерес и уважение к труду взрослых ...

Паспорт проекта в младшей группе по теме "Ах, картошечка!"

Проект "Ах, картошечка" направлен на формирование знаний детей 3 - 4 лет о картофеле. В ходе проекта дети познакомятся с условиями выращивания картофеля, узнают какие блюда из картофеля можн...

Проект к макету «Во саду ли, в огороде» для детей младшего дошкольного возраста.

Проект к макету «Во саду ли, в огороде» для детей младшего дошкольного возраста....

Паспорт проекта "ГТО в детском саду"

Приобщение детей к здоровому, активному образу жизни, развитие физической культуры и формирование интереса к спорту через ознакомление с Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом ГТО, подготовк...

Паспорт проекта "Мультстудия в детском саду"

Паспорт проекта "Мультстудия в детском саду" для старшей группы ДОУ...